Связаться по электронной почте

Достигнем KPI по прибыли для вашего нового IT–продукта

За 3 месяца выясним у ваших клиентов почему они купили ваш продукт, и что для них самое важное. Также, найдем тех кто не купил и выясним причины.
Выводы используем для улучшения ценностного предложения, маркетинга и клиентского пути, для кратного роста конверсии в продажи.

Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00
  • Главный принцип LeadStartup — обеспечить возврат вложенных инвестиций.

За 3 месяца увеличим прибыль нового продукта или подразделения через

Кастдев

Исследование потребителей

Проведём кастдев для выявления спроса до момента начала реализации продукта

Рост конверсии

Оптимизация конверсии

Определим, почему покупают и поможем создать «цепляющие» офферы

Экономика

Положительная юнит-экономика

Снижаем риск потерь вложенных инвестиций и времени за счёт радикального ускорения нахождения соответствия продуктовому рынку.

LeadStartup объединяет экспертизу в маркетинге, аналитике и коучинге. Знаем, какие метрики нужны, как их собирать, анализировать и принимать решения так, чтобы прибыль росла.
Наша основная метрика успеха - прибыль. Считаем ROI и ROMI
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.

Первый шаг: увеличение конверсии в первую покупку

Выстраиваем непрерывный процесс выявления сегментов потребителей с реальной потребностью в продукте и глубинную ценность – то, ради чего потребители приобретают ваш продукт.
Далее мы помогаем отстроить маркетинг и все механики вовлечения от найденной ценности для создания сильного ценностного предложения и кратного роста продаж и увеличения выручки в 2–8 раз.
  • Сформируем чёткое понимание, почему клиенты совершают покупку и почему – нет.
  • Выясним, как донести до потребителей ценность вашего продукта для кратного роста конверсии и в 2–8 раз по выручке.
  • Выполним систематизацию процесса продаж для B2B–продуктов для увеличения конверсии в успешное согласование коммерческого предложения и оплату.
  • Изменим ценностные предложения и онбоардинг в приложениях и посадочных страницах для кратного роста конверсии в покупку.
  • Сотрудничаем с Baymard Institute.
    Мы имеем полный доступ к исследованиям по оптимизации конверсий в eCommerce.
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.

Второй шаг: рост повторных продаж

Насколько бы выросла ваша компания, если бы вы до сих пор сотрудничали с каждым клиентом?
Во многих отраслях рост удержания клиентов на 5% может повысить прибыль на 25–100%.
Мы запускаем корпоративные инновации и внутренние стартапы для увеличения доли рынка основного вида деятельности компаний.
Первый проект обычно нацелен на увеличение конверсии во вторую и третью покупки вместе c поиском новых клиентских сегментов.
  • Проведём исследование потребителей для выявления основных сценариев совершения вторых и третьих покупок.
  • На основании результатов исследования проведём сегментацию клиентской базы, выстроим pipeline повторных продаж и вернём клиентов с кладбища «выигранных» сделок назад в CRM.
  • Далее, совместно с отделом продаж, проведём эксперименты по увеличению конверсии во вторую и третью покупки, выбрав подходящие варианты из более чем 30 механик вовлечения.
  • Выстроим системную работу с клиентским опытом на протяжении первых 100 дней взаимодействия с новыми клиентами.
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.

Третий шаг: создание нового продукта по методологии Lean Startup

ФОТ потребляет время и деньги, а сотрудники часто дают результат без прямого движения к деньгам и первым продажам. Происходит накопление финансовых рисков.
Мы направим все усилия сотрудников на раннее достижение реальных результатов по продажам для валидации жизнеспособности продукта и бизнес–модели.
  • Быстро подтвердим продажами и реальными деньгами, что ваш продукт нужен рынку.
  • Запустим первые продажи и привлечём первых клиентов через масштабируемые и воспроизводимые каналы дистрибуции.
    Если уже есть воспроизводимые продажи, ыприменим методики снижения стоимости привлечения новых клиентов и начнём масштабирование.
  • Научим быстро определять самые выгодные идеи и не тратить время и деньги на выполнение задач, которые не приводят к росту прибыли.
  • Повысим качество принимаемых управленческих решений за счёт использования в основе принятия решений качественных аналитических данных.
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.
ВТБ
Кейс
HomeCredit
Кейс
TUI
История успеха
Лаборатория Знаний
История успеха
Cauri Payment Systems
История успеха
Play!
История успеха
Musicabinet
История успеха
Мандариновая Лиса
История успеха
DETTKI
История успеха
MIRRAR
Кейс
Lanit интеграция
Кейс
LaNature
Кейс
NAMM
История успеха
MMS
История успеха
120 Секунд
Кейс
12 Storeez
Кейс
Альфа Банк
Кейс
AMS
Кейс
BAT
Кейс
CTF
История успеха
DTK
История успеха
ICL
История успеха
IKEA
Кейс
KT.Team
Кейс
KT.Team
История успеха
MTS
История успеха
OTK
Кейс
Platron
Кейс
Platron
Кейс
Ростелеком
Кейс
Toyota Bank
История успеха
VSB
История успеха
VSLH
Кейс
X5
Кейс
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.