Консалтинг по Agile, Scrum, Lean Startup и Customer Development

Внедрим гибкие методологии и инструменты управления, для увеличения прибыли компании

Каждый проект направлен на достижение целевого KPI, с последующим оформлением стратегии и достигнутых результатов в кейс

Разработаем и реализуем стратегию достижения ваших целей

Какова ваша цель на сегодня?

Повысить доход и долю рынка вашей компании, выполнив кратный рост продуктовых и экономических показателей

Выстроить в компании процесс создания потребителей вокруг ценности — тому, что ваши клиенты хотят получить

Внедрить метод бережливого запуска, который позволит вам быстрее находить рентабельные и масштабируемые бизнес–модели

Вырастить в вашей компании культуру непрерывного совершенствования, инноваций и экспериментов, для ориентации ваших сотрудников на бизнес–результат

Для радикального ускорения вывода на рынок ценных продуктов, мы выстроить прозрачный процесс разработки и сфокусируем сотрудников на поставке ценности

С помощью LeanKanban, как метода улучшения качества сервиса, устранить корневые причины длительного ожидания результатов, срывов сроков и задержек

Обучение управлению продуктом

Customer Development

  • Найдём соответствие товарному рынку (Product–Market Fit).
  • Определим позиционирование и ценностное предложение продукта.
  • Сформируем четкое понимание почему клиенты покупают и почему клиенты не покупают.

Growth Hacking & Marketing

  • Снизим стоимость привлечения новых клиентов.
  • Найдем воспроизводимую и масштабируемую модель продаж.
  • Найдем воспроизводимые и масштабируемые каналы дистрибуции.
  • Ускорим темп активации и привлечения клиентов.
  • Увеличим повторные продаж и удовлетворенность клиентов.
  • Запустим внутри компании работу с гипотезами по HADI–циклу.
  • Увеличим конверсию в продажу и показатель активации.

Lean Startup & Product Management

  • Найдем воспроизводимую и масштабируемую бизнес–модель.
  • Сформируем и реализуем стратегию выхода на рынок.
  • Проведем проверку гипотез, для сдерживания продуктовых и рыночных рисков, связанных с потерями вложенных инвестиций.
  • Выполним дистрибьюцию MVP продукта с базовым функционалом.
  • Ослабим риск выпуска на рынок нерентабельного продукта или услуги.

Mastering Value Propositions

  • Обеспечим рост конверсии в первую покупку, за счет формирования понятного и ценного для пользователя ценностного предложения.
  • Обеспечим рост показателя Активации.
  • Обеспечим рост среднего чека.

Product Analytics

  • Внедрим систему продуктовой аналитики.
  • Выстроим процесс последовательного улучшения продукта на основе научного метода и экспериментов по проверке гипотез.
  • Повысим качество принимаемых управленческих решений, за счет использования в основе принятия решений качественных аналитических данных.

Agile

  • Выстроим процесс системной постановки экспериментов, для поиска возможностей роста и улучшения компании.
  • Выполним сокращение T2M, одновременно повысив качество.
  • Передадим компании инструменты для быстрого распознавания новых рынков и быстрой адаптации к новым тенденциям.
  • Запустим Scrum–команду или выстроим Kanban–систему для увеличения производительности сотрудников и сокращения среднего времени выполнения задач.
  • Обеспечим проведение Ретроспектив на постоянной основе.
Адаптивное планирование Цикл Вмешательства Consensus Check Non–violent Communication Impact Feedback WIP–лимиты Модель Кеневин Модель Такмана Теория Ограничений Cost of Delay Discovery Kanban Inspect & Adapt Responsibility Process Definition of Done Daily Scrum Sprint Review 5 Почему Грозовая Туча A3 Safety Check Value Stream Map Keep/Stop/Start CFR Модель Коттера Lean Thinking OKR Business Agility Agile Coaching Product–Market Fit Выявление потребителей Верификация потребителей Глубинные интервью Этнография Вторичные исследования A/B тестирование Команда по развитию продукта Команда по развитию потребителей Вирусные петли Петли роста Удержание потребителей Lead Nurturing Lead Magnet Email Marketing Критическое событие Жизненный цикл удержания Hook Model Экономика внимания CRM–Marketing Юнит–экономика RFM SOSTAC Design Thinking Business Modelling Point of View Lean–цикл MVP RAT Кривая Мура Persona Canvas Кано–взвешивание Awareness Ladder HADI–цикл Business Model Canvas Lean Canvas Ключевые партнеры Ключевые виды деятельности Ключевые ресурсы Ценностные предложения Взаимоотношения с потребителями Каналы дистрибуции Потребительские сегменты Структура издержек Потоки поступления доходов Pivot Типы рынков Ключевые тенденции Рыночные факторы Макроэкономические факторы Отраслевые факторы Маркетинговая стратегия Позиционирование продукта Видение продукта Бренд–платформа Анализ рынка Конкурентный анализ INVEST SPIDR Разработка креативной платформы Управление бэклогом продукта AARRR HEART–Framework Сквозная аналитика North Star Metric ABCDX–сегментация Когортный анализ User Story Customer Experience Map QFD RDB Value Proposition Canvas Уровни коммуникации ценности Jobs To Be Done ABCD 5W 4U

LeadStartup входит в группу компаний Komplizierte Technologien — лидер рынка разработки крупнейших eCommerce–проектов полного цикла

Запускаем новые бизнес–направления на российском рынке и рынке США

Тренинги и обучение в ВТБ
Тренинги и обучение в HomeCredit
Agile–трансформация в TUI
Консалтинг в Лаборатории Знаний
Консалтинг и обучение в Cauri
Тренинг в Play!
Акселерация в Musicabinet
Бизнес–акселерация
Тренинг по Scrum
Акселерация
Тренинг по Agile
Консалтинг по увеличению прибыли
Консалтинг NAMM
Консалтинг и обучение
Консалтинг и обучение