⚡ Написать на contact@leadstartup.ru ⚡ contact@leadstartup.ru

Проведение глубинных интервью

Поговорить с людьми? Легко! Но какие вопросы действительно стоит им задать? А как потом верно трактовать полученную в диалоге информацию? Как правильно её оцифровать? Как основать ценностное предложение на её основе?

И самое главное – как извлечь из неё прибыль?

⚡ Ответим по электронной почте в течение 30 минут
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00
Главный принцип LeadStartup — обеспечить возврат инвестиций.
Получите все материалы с наших тренингов — бесплатно
Глубинные интервью — проведение исследования потребителей и разработка продукта на его основе
Глубинные интервью — проведение исследования потребителей и разработка продукта на его основе
Глубинные интервью — проведение исследования потребителей и разработка продукта на его основе
Кастдев User Research

Проведение Customer Development.
Открой глаза Product Owner`у на его продукт!

проведение глубинных интервью

Увеличите конверсию

После проведения глубинных интервью мы составим ценностное предложение, которое кратно увеличит вашу конвесию

заказать глубинные интервью

Определите вашу ЦА

За счёт лучшего понимания своего пользователя вы сможете дать ему тот продукт, который ему действительно нужен

заказать кастдев

Сократите затраты на запуск

Вы поймёте, почему ваши клиенты покупают и почему не покупают, а также выявите их ожидания относительно вашего продукта

98% предпринимателей не знают свою аудиторию в лицо

Мы проведём вместе с вами не менее 10 часов на личных встречах с вашими клиентами

Формат личных встреч является эффективным путём к пониманию запросов и потребностей вашей ЦА. В процессе интервью мы получим ответы на вопросы "Почему покупают?" и "Почему не покупают?"
Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор
ВТБ
HomeCredit
TUI
Лаборатория Знаний
Cauri Payment Systems
Play!
Musicabinet
Мандариновая Лиса
DETTKI
MIRRAR
Lanit интеграция
LaNature
NAMM
MMS
120 Секунд
12 Storeez
Альфа Банк
AMS
BAT
CTF
DTK
ICL
IKEA
KT.Team
KT.Team
MTS
OTK
Platron
Platron
Ростелеком
Toyota Bank
VSB
VSLH
X5
Сбербанк
Universal University
Получите все материалы с наших тренингов — бесплатно
Глубинные интервью — проведение исследования потребителей и разработка продукта на его основе
Глубинные интервью — проведение исследования потребителей и разработка продукта на его основе
Глубинные интервью — проведение исследования потребителей и разработка продукта на его основе