Ответим в течение 30 минут — contact@leadstartup.ru
+7 495 150 42 63 — с 8:00 до 21:00 МСК
⚡ Написать на contact@leadstartup.ru ⚡ contact@leadstartup.ru

Проведение глубинных интервью

Поговорить с людьми? Легко! Но какие вопросы действительно стоит им задать? А как потом верно трактовать полученную в диалоге информацию? Как правильно её оцифровать? Как основать ценностное предложение на её основе?

И самое главное – как извлечь из неё прибыль?

⚡ Ответим по электронной почте в течение 30 минут
По телефону — мгновенно, ежедневно с 8:00 до 21:00
ВТБ
Microsoft
Lanit интеграция
HomeCredit
Сбербанк
Universal University
TUI
LaNature
Альфа Банк
AMS
BAT
Kt.team
IKEA
KT.Team
MTS
OTK
Ростелеком
X5
Получите все материалы с наших тренингов — бесплатно
Глубинные интервью — проведение исследования потребителей и разработка продукта на его основе
Глубинные интервью — проведение исследования потребителей и разработка продукта на его основе
Глубинные интервью — проведение исследования потребителей и разработка продукта на его основе
Кастдев User Research

Проведение Customer Development.
Открой глаза Product Owner`у на его продукт!

проведение глубинных интервью

Увеличите конверсию

После проведения глубинных интервью мы составим ценностное предложение, которое кратно увеличит вашу конвесию

заказать глубинные интервью

Определите вашу ЦА

За счёт лучшего понимания своего пользователя вы сможете дать ему тот продукт, который ему действительно нужен

заказать кастдев

Сократите затраты на запуск

Вы поймёте, почему ваши клиенты покупают и почему не покупают, а также выявите их ожидания относительно вашего продукта

98% предпринимателей не знают свою аудиторию в лицо

Мы проведём вместе с вами не менее 10 часов на личных встречах с вашими клиентами

Формат личных встреч является эффективным путём к пониманию запросов и потребностей вашей ЦА. В процессе интервью мы получим ответы на вопросы "Почему покупают?" и "Почему не покупают?"
Получите все материалы с наших тренингов — бесплатно
Глубинные интервью — проведение исследования потребителей и разработка продукта на его основе
Глубинные интервью — проведение исследования потребителей и разработка продукта на его основе
Глубинные интервью — проведение исследования потребителей и разработка продукта на его основе