Связаться по электронной почте

Тренинг "Lean Customer Development": эргономичный вывод нового продукта на рынок

Lean Product Management Тренинг для компаний Программа обучения Запуск и внедрение Курс обучения Customer Development

Есть перспективная идея для продукта/услуги, но не знаете, как заставить её работать и приносить прибыль?

Научитесь "бережливым" методам запуска продукта Lean Startup и Customer Development и заработайте больше денег!

Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00
  • Цель тренинга: получить полное, глубокое понимание, почему клиенты покупают или будут покупать ваш продукт. На основе этой информации вы разработаете и внедрите маркетинговую стратегию
  • За 2 дня вы и ваши сотрудники самостоятельно пройдёте через все этапы создания и старта нового продукта
  • Приобретёте действительные практические навыки применения методологий Lean Startup и Customer Development, формирования сильных ценностных предложений и увеличения конверсии в продажу
  • Дорожная карта запуска любого продукта: Идея - Гипотеза - Планирование - MVP - Тестирование - Аналитика - Запуск

Преимущества методов Lean Startup и Customer Development

Снижение рисков потерь инвестиций в проект и ФОТ

Нет времени терять деньги. Вы научитесь определять проблемные зоны и точки кратного роста прибыли с помощью юнит–экономики.

Радикальное сокращение времени до первых результатов

Методологии из Кремниевой долины для запуска новых продуктов ускоряют получение первых продаж и обратной связи от клиентов

Положительный ROI вложенных денег и времени ваших сотрудников

Тренинг создан для развития конкретных навыков c достижением реальных результатов по росту продаж

Что ждёт вас и вашу команду на тренинге?
  1. Обратная связь от новых и текущих клиентов для исследования причин совершения первой и повторной покупки.

  2. Определение воспроизводимых и масштабируемых каналов дистрибуции.

  3. Прогноз юнит–экономики каждого канала, определение основных ограничений и рисков бизнес–модели.

  4. Определение основных клиентов, приносящие максимальную прибыль

  5. Формирование сильных ценностных предложений, их валидация через платные каналы масштабирования.

  6. Бизнес-игра Lego4Scrum, которая поможет понять принцип формирования продуктовых команд с фокусом на результат и скорейшую поставку продукта на рынок.


Что сделаем в первый день?

  1. Проведём глубинные интервью с текущими и прошлыми клиентами
  2. Раcсчитаем возможные бизнес-модели продукта при помощи юнит-экономики и Lean Canvas
  3. Сформируем ценностные предложения для наиболее маржинальных сегментов потребителей на основе прямой речи реальных людей по результатам интервью
    (каждая команда проводит интервью со случайными людьми или клиентами из вашей базы)
  4. Создадим гипотезы для нового продукта
  5. Запустим платный маркетинг и получим обратную связь про продукт от рынка
  6. Оценим эффективность рекламной кампании с помощью "пиратских" метрик
Получите коммерческое предложение
  • Программа тренинга и стоимость.
  • Фотографии с прошедших тренингов и референсы.
  • Мотивационное письмо и презентация тренинга.

Что сделаем во второй день?

  1. Проанализируем платный маркетинг – выгрузим лиды, рассчитаем метрики
  2. Позвоним потенциальным клиентам / возможны тестовые продажи / подтверждим релевантность ценностного предложения
  3. Разделим и приоритезируем клиентов, чтобы компания фокусировалась на самом рентабельном сегменте (ABCDX-сегментация)
  4. Lego4Scrum – бизнес-игра, позволяющая адаптировать бизнес-процессы в команде под актуальные требования рынка и быстро вносить продуктовые изменения
Получите коммерческое предложение
  • Программа тренинга и стоимость.
  • Фотографии с прошедших тренингов и референсы.
  • Мотивационное письмо и презентация тренинга.

Юнит–экономика: расчёт прибыльности единицы продукта

Бизнес–планы – это галлюцинация, простите. Реальное положение дел всегда сильно отличается от прогнозов, чаще в худшую сторону.

Юнит-экономика показывает, как бизнес зарабатывает с потока пользователей. Если будем знать, какую сумму мы потратили на каждого посетителя и рассчитаем, сколько он принёс денег, то рассчитаем объём денег, приносимых бизнесом с потока пользователей.

Вот как мы рассчитывали юнит–экономику в одном из наших кейсов
Получите коммерческое предложение
  • Программа тренинга и стоимость.
  • Фотографии с прошедших тренингов и референсы.
  • Мотивационное письмо и презентация тренинга.

Бизнес–моделирование с помощью шаблона Lean Canvas

Вы определите самые неопределённые и наиболее рискованные аспекты вашей бизнес–модели. С помощью метода Lean Startup вы найдёте бережливые способы снижения рисков и неопределённости до инвестирования денежных средств в компанию.
  • Более 98% потенциальных посетителей вашего сайта не купят
  • Определим воспроизводимые и масштабируемые каналы дистрибуции
  • Чаще всего, предприниматели сначала создают продукт, а потом проверяют, как отреагируют клиенты. Цель стартапа – выяснить, что необходимо рынку, чего хотят клиенты, за что они готовы платить, и как можно быстрее создать это
Получите коммерческое предложение
  • Программа тренинга и стоимость.
  • Фотографии с прошедших тренингов и референсы.
  • Мотивационное письмо и презентация тренинга.

Концепция Customer Development

Большое количество новых компаний не получает прибыль, потому что не может найти устойчивый спрос на продукты и услуги.
Customer Development застрахует время и деньги, чтобы не тратить их на нежизнеспособные идеи. Вы чётко поймёте, почему клиенты будут покупать у вас и что именно для них важно.
Понимание поведения клиента даёт максимальный результат в деньгах, всё остальное – вторичное.
  • Вы научитесь формировать сильные ценностные предложения продуктов и услуг, которые «зацепят» платящих клиентов и принесут деньги с продаж
  • Вы научитесь определять, почему клиенты покупают, а почему клиенты не покупают. Это необходимо для того, чтобы успешно сокращать затраты на маркетинг и увеличивать прибыль
Получите коммерческое предложение
  • Программа тренинга и стоимость.
  • Фотографии с прошедших тренингов и референсы.
  • Мотивационное письмо и презентация тренинга.

Метод Lean Startup

Метод сформировался на основе деятельности технологических компаний в Кремниевой Долине.
Задача — избежать риска потери денег и ресурсов ради создания никому не нужного продукта.
Мы расскажем, как Lean Startup поможет достигнуть первых реальных результатов по продажам максимально быстро. Продажи - это единственная метрика валидации жизнеспособности продукта.
  • Метод Lean Startup позволяет быстро подтверждать реальными продажами и деньгами, что продукты и услуги вашей компании нужны рынку.
  • Вы проверите востребованность вашей идеи и наличие реального спроса ещё до момента вложения денег в компанию.
  • Вы быстро определите самые выгодные идеи и отбросите затратные задачи, которые не приводят к росту прибыли.
Получите коммерческое предложение
  • Программа тренинга и стоимость.
  • Фотографии с прошедших тренингов и референсы.
  • Мотивационное письмо и презентация тренинга.
Тренер по запуску новых компаний и бизнес–направлений
m.ryazhenka@leadstartup.ru

Тренер: Миша Ряженка

LeadStartup Executive Agile Coach Chief Business Development Officer Chief Marketing Officer

Эксперт в выводе новых IT–продуктов на российский и международные рынки — Китай, США и Европа.

Компетенции:
  • Увеличение показателя возврата на вложенные инвестиции (ROI, ROMI).
  • Выстраивание Scrum-команды на новом направлении компании с фокусом на прибыль.
Опыт:
  • Более 10 000 продаж собственных продуктов.
  • Более 400 интервью по методологии Customer Development для десятков клиентов.
  • Более 7 лет тренерского опыта.
  • Более 5 лет опыта в сфере консалтинга по маркетингу и увеличению прибыли новых продуктов.

Обучение для компаний

Стоимость: 285 200 рублей

Оплата возможна по счету от юридического лица c выдачей акта, или банковской картой с выдачей электронного кассового чека.
  • До 20 участников
  • По запросу, мы адаптируем типовую программу под ваш контекст
  • Тренер–практик, c опытом запуска новых продуктов на рынках России, США и Китая
  • Все материалы в электронном виде отправятся участникам после тренинга

Заказать для компании

Обучение в Академии

Стоимость: 24 800 рублей в год

Участники академии LeadStartup имеют возможность посещать все мероприятия, которые мы проводим в открытом формате.
Без ограничений.
  • 18 программ обучения: инструменты, модели управления и методологии
  • Тренера–практики, c собственными продуктами и компаниями
  • Доступ ко всем материалам LeanStartup в Google–диске, и базе знаний в Notion
  • Коммьюнити, новые знакомства, совместные проекты и практика
  • Телеграм–канал, для получения ответов на вопросы от консультантов компании LeadStartup, и обмена опытом с участниками академии
  • Фотографии с тренингов академии
  • Сертификаты, на бланке LeadStartup

Подробнее про академию
ВТБ
История успеха
HomeCredit
История успеха
TUI
Кейс
Лаборатория Знаний
Кейс
Cauri Payment Systems
История успеха
Play!
История успеха
Musicabinet
История успеха
Мандариновая Лиса
Кейс
DETTKI
История успеха
MIRRAR
Кейс
Lanit интеграция
Кейс
LaNature
Кейс
NAMM
Кейс
MMS
Кейс
120 Секунд
История успеха
12 Storeez
История успеха
Альфа Банк
Кейс
AMS
Кейс
BAT
История успеха
CTF
Кейс
DTK
История успеха
ICL
Кейс
IKEA
История успеха
KT.Team
История успеха
KT.Team
Кейс
MTS
История успеха
OTK
История успеха
Platron
История успеха
Platron
История успеха
Ростелеком
История успеха
Toyota Bank
Кейс
VSB
Кейс
VSLH
Кейс
X5
Кейс
Получите коммерческое предложение
  • Программа тренинга и стоимость.
  • Фотографии с прошедших тренингов и референсы.
  • Мотивационное письмо и презентация тренинга.