Тренинг Lean Customer Development — вывод на рынок нового продукта c обучением

Lean Product Management Тренинг для компаний Программа обучения Запуск и внедрение Курс обучения Customer Development

Обучим вашу команду бережливому выводу продуктов на рынок при помощи Lean Startup и Customer Development

  • Цель тренинга: получить полное, глубокое понимание, почему клиенты покупают или будут покупать ваш продукт. Далее, на основе этого понимания, отстраиваем весь маркетинг.
  • В рамках двухдневного тренинга вы и ваши сотрудники самостоятельно пройдете через все этапы создания и старта нового продукта, а также получите реальные навыки применения методологий Customer Development и Lean Startup, формирования сильных ценностных предложений и увеличения конверсии в продажу.

Ваша команда выстроит отлаженный процесс поиска потребителей для нового или будущего продукта, а также сможет осуществлять быстрый выход на первые продажи с положительной маржинальностью

Положительный ROI вложенных денег и времени ваших сотрудников

Наш тренинг заточен на конкретные навыки c достижением реальных результатов по росту продаж

Ослабляем риски потерь инвестиций, которые были вложены в проект и ФОТ

Нет времени терять бюджет проекта. Мы расскажем, как радикально сократить время до получения первых продаж и обратной связи от клиентов.

Применяем методологии Кремниевой долины для запуска новых продуктов

Вместе с вами выстроим системный процесс выхода на рынок и ослабим основные риски.

Какие активности ждут вас и вашу команду на тренинге?
  1. Проведение первых глубинных интервью с новыми и текущими клиентами для исследования причин совершения первой и повторной покупки.

  2. Определение воспроизводимых и масштабируемых каналов дистрибуции.

  3. Прогноз юнит–экономики каждого канала, определение основных ограничений и рисков бизнес–модели.

  4. Определение основных потребительских сегментов и формирование первых ценностных предложений для последующей их валидации через платные каналы масштабирования.

  5. Бизнес-игра Lego4Scrum, которая поможет понять принцип формирования продуктовых команд с фокусом на результат и скорейшую поставку продукта на рынок.

Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор

Познакомимся и расскажем какие мы видим способы увеличения прибыли вашей компании или продукта.

Первый тренинговый день

  1. Обучение проведению глубинных интервью. Проведение глубинных интервью с вашими текущими и прошлыми клиентами
  2. Планирование бизнес-модели продукта при помощи юнит-экономики и Lean Canvas
  3. Формирование ценностных предложений для наиболее маржинальных сегментов потребителей, на основе прямой речи реальных людей по результатам интервью (каждая команда проводит интервью со случайными людьми или клиентами из вашей базы)
  4. Создание гипотезы нового продукта
  5. Метрики и пиратские метрики - разбираемся, как оценить эффективность рекламной кампании, отталкиваясь от наших бизнес-целей
  6. Валидация продуктовой гипотезы через запуск платного маркетинга

Получите материалы

Получите разбор наших кейсов, истории успеха увеличения прибыли и роста EBITDA через повторные продажи

Второй тренинговый день

  1. Аналитика результатов платного маркетинга - выгружаем лиды, работаем с метриками
  2. Звонки потенциальным клиентам / тестовые продажи / подтверждение релевантности ценностного предложения
  3. ABCDX-сегментация. Учимся разделять наших клиентов и приоритизировать их, чтобы компания фокусировалась на самом рентабельном сегменте
  4. Lego4Scrum - бизнес-игра, позволяющая научиться адаптировать бизнес-процессы в команде под актуальные требования рынка и быстро вносить продуктовые изменения
  • Более 98% потенциальных посетителей вашего сайта не купят.
  • Обычно сайты, лэндинги и маркетинг плохо справляются с донесением реальной ценности до потребителей.
  • Вы научитесь выявлять сегменты потребителей с реальной потребностью в продукте и глубинную ценность – то, ради чего потребители приобретают ваш продукт.

Получите материалы

Получите разбор наших кейсов, истории успеха увеличения прибыли и роста EBITDA через повторные продажи

Юнит–экономика

Бизнес–планы – это галлюцинация. Реальное положение дел всегда сильно отличается от прогнозов, чаще в худшую сторону. Для сокращения рисков вы научитесь определять проблемные зоны и точки кратного роста прибыли с помощью юнит–экономики.
  • Запуск новых продуктов — наша ключевая компетенция.
    Если вы начинаете работу над новым проектом – это идеальный момент, чтобы нам с вами познакомиться.

Получите материалы

Получите разбор наших кейсов, истории успеха увеличения прибыли и роста EBITDA через повторные продажи

Бизнес–моделирование с помощью шаблона Lean Canvas

Вы определите самые неопределённые и наиболее рискованные аспекты вашей бизнес–модели. С помощью метода Lean Startup вы научитесь находить бережливые способы снижения рисков и неопределённости до вкладывания денежных средств в компанию.
  • Договариваемся о проведении первых глубинных интервью с текущими и прошлыми клиентами для исследования причин почему они совершили покупку.
  • Определим воспроизводимые и масштабируемые каналы дистрибуции.
  • Спрогнозируем юнит–экономику каждого канала, определим основные ограничения и риски бизнес–модели.
  • Определяем основные сегменты потребителей и формируем первые ценностные предложения, для последующей валидации в процессе глубинных интервью.

Получите материалы

Получите разбор наших кейсов, истории успеха увеличения прибыли и роста EBITDA через повторные продажи

Концепция Customer Development

Подавляющее большинство новых компаний не выходит на прибыль потому, что не может найти устойчивый спрос на свои продукты и услуги.
Вы не будете тратить время и деньги на реализацию нежизнеспособных идей. Вы четко поймёте, почему клиенты будут у вас покупать и что для них важно.
Понимание поведения клиента дает максимальный результат в деньгах, всё остальное – вторичное.
  • Вы научитесь определять позиционирование вашей компании и формировать сильные ценностные предложения продуктов и услуг, которые «зацепят» платящих клиентов и принесут деньги с продаж.
  • Вы научитесь объективно определять, почему клиенты покупают, а также почему клиенты не покупают. Это необходимо для того, чтобы успешно сокращать затраты на маркетинг и увеличивать прибыль.

Получите материалы

Получите разбор наших кейсов, истории успеха увеличения прибыли и роста EBITDA через повторные продажи

Метод Lean Startup

Метод сформировался на основе деятельности технологических компаний в Кремниевой Долине.
Задача метода — избежать риска траты денег и сил ради создания никому не нужного продукта.
Расскажем, как получить ранние достижения реальных результатов по продажам для валидации жизнеспособности продукта и бизнес–модели.
  • Вы узнаете, как метод Lean Startup позволит вам быстро подтверждать реальными продажами и деньгами, что продукты и услуги вашей компании нужны рынку.
  • Вы сможете объективно проверить востребованность вашей идеи и наличие реального спроса до момента вложения денег в компанию.
  • Вы сможете быстро определять самые выгодные идеи, а также не тратить время и деньги на выполнение задач, которые не приводят к росту прибыли.

Получите материалы

Получите разбор наших кейсов, истории успеха увеличения прибыли и роста EBITDA через повторные продажи
Тренер по запуску новых компаний и бизнес–направлений
Business Growth & Executive
m.ryazhenka@leadstartup.ru

Тренер: Миша Ряженка

Предприниматель Управляющий партнер LeadStartup

Специалист по выводу digital-продуктов на рынок США и Европы. Пионер в сфере образовательных онлайн-проектов.

Компетенции:
  • Формирование ценностного предложения и масштабирование ЦА продукта.
  • Увеличение ценности продукта за счет исследования Customer Development.
  • Сокращение сроков возврата вложенных инвестиций (ROMI).
  • Выстраивание Scrum-команды на новом направлении компании с фокусом на прибыль.
Опыт:
  • Более 7 лет в сфере онлайн-образования.
  • Более 400 интервью по методологии Customer Development.
  • Более 10000 продаж собственных образовательных продуктов онлайн.
  • Более 5 лет опыта в сфере консалтинга по увеличению прибыли.
Корпоративный тренинг

Стоимость тренинга: 285 200 ₽

Оплата возможна по счету от юридического лица c выдачей акта или банковской картой с выдачей электронного кассового чека.
  • 16 тренинговых часов
    Тренинги мы можем провести у вас в офисе, либо можем организовать обучение на нашей площадке в Московской школе управления СКОЛКОВО.
  • 20 часов консалтинга
    Увеличение конверсии в покупку, помощь с оптимизацией рекламных компаний и снижение стоимости привлечения клиентов.

Заказать для компании

Получите коммерческое предложение и информацию о тренинге

  • Коммерческое предложение
    Отправим вам готовое коммерческое предложение.
  • Презентация и доступ к материалам
    Отправим вам презентацию тренинга, а также доступы ко всем материалам которые мы используем при обучении сотрудников компаний.
  • Фотографии и видео с тренингов
    Покажем как обычно проходят тренинги.

Получите все материалы тренинга

Как происходит сотрудничество:

  • Встречаемся у вас в офисе
  • Определяем цель
    Цель внедрения, которую необходимо достигнуть за 3 месяца.
  • Дорожная карта
    Бесплатно формируем стратегию, составляем план обучения методологии и дорожную карту.
  • Договор
    Договариваемся о сотрудничестве, если понимаем, что будет успешный кейс и положительный возврат инвестиций.
  • Приступаем к обучению
    Увеличение конверсии в покупку и отстройка стратегии привлечения клиентов.
    Все ключевые активности мы будем выполнять совместно с вами и вашими сотрудниками для передачи наших компетенций и методологии.
ВТБ
Кейс
HomeCredit
История успеха
TUI
История успеха
Лаборатория Знаний
Кейс
Cauri Payment Systems
Кейс
Play!
Кейс
Musicabinet
Кейс
Мандариновая Лиса
История успеха
DETTKI
История успеха
MIRRAR
Кейс
Lanit интеграция
История успеха
LaNature
Кейс
NAMM
История успеха
MMS
История успеха
120 Секунд
Кейс