Обучение Customer Development и Lean Startup — Тренинг для компаний "> "/> "/> "/> ">

LeadStartup Acceleration Training — вывод на рынок нового продукта за 3 месяца с обучением методологиям Customer Development и Lean Startup

Lean Product Management Тренинг для компаний Программа обучения Запуск и внедрение

Выполним вывод нового продукта на рынок через методологию бережливого запуска с обучением сотрудников вашей компании

  • Вы и ваши сотрудники получите реальные навыки применения методологий Customer Development и Lean Startup, формирования сильных ценностных предложений и увеличения конверсии в продажу.
  • Вы ослабите риск потерь вложенных в проект инвестиций, за счет радикального ускорения вывода продукта на рынок и получения первых продаж.

Поможем найти потребителей для вашего нового продукта и сделать продажи с положительной маржинальностью

Положительный ROI на вложенные деньги и время ваших сотрудников

У нас навыковое обучение, c достижением реальных результатов по росту продаж

Ослабляем риски потерь инвестиций, которые были вложенны в проект и ФОТ

Радикально сокращаем время до получения первых продаж и обратной связи от клиентов

Применяем методологии кремниевой долины для запуска новых продуктов

Мы вместе выстроим у вас системный процесс выхода на рынок и ослабим основные риски

UA CPA Price APC COGS C1 AMPPU CM
15000 13 ₽ 1 400 ₽ 1.4 900 ₽ 1.57% 700 ₽ -30 500 ₽
15000 13 ₽ 1 500 ₽ 1.4 900 ₽ 1.57% 840 ₽ 2 400 ₽
15000 13 ₽ 1 800 ₽ 1.4 900 ₽ 1.57% 1 260 ₽ 101 100 ₽
15000 15 ₽ 1 800 ₽ 1.6 900 ₽ 1.57% 1 440 ₽ 113 400 ₽
15000 15 ₽ 1 800 ₽ 2 900 ₽ 1.57% 1 800 ₽ 198 000 ₽
15000 15 ₽ 2 800 ₽ 2 1 000 ₽ 1.57% 3 500 ₽ 597 500 ₽
15000 15 ₽ 4 300 ₽ 2 1 000 ₽ 1.57% 6 500 ₽ 1 302 500 ₽
При запуске будем принимать решения на основе данных исследования потребителей, когортного анализа и сквозной аналитики

Этап 1: Установочная встреча

Бесплатно 1 час
Знакомимся, определяем ваши цели и рассказываем кейсы похожих проектов.
Разбираемся, будем ли мы в вашем случае полезны.
  • Запуск новых продуктов — наша ключевая компетенция.
    Если вы начинаете работу над новым проектом, это идеальный момент, чтобы нам с вами познакомиться.

Этап 2: Разработка стратегии запуска и дорожной карты

Бесплатно 3 часа
  1. Выявляем самые критические риски проекта. Разрабатываем стратегию снятия проектных рисков, начиная с самого опасного: риска получить отсутствия достаточного количества продаж и спроса на продукт.
  2. Подтверждаем экономическую обоснованность совместной работы и проведения обучения.
  • Договариваемся о проведении первых глубинных интервью с текущими и прошлыми клиентами для исследования причин почему они совершили покупку.
  • Определим воспроизводимые и масштабируемые каналы дистрибуции.
  • Спрогнозируем юнит–экономику каждого канала, определим основные ограничения и риски бизнес–модели.
  • Определяем основные сегменты потребителей и формируем первые ценностные предложения, для последующей валидации в процессе глубинных интервью.

Этап 3: Первый тренинговый день

Обучение 8 часов + обед Обычно, с 9 до 18
Цель тренинга: получить полное, глубокое понимание, почему клиенты покупают или будут покупать ваш продукт. Далее, на основе этого понимания, отстраиваем весь маркетинг.
  1. Обучение проведению глубинных интервью. Проведение глубинных интервью с вашими текущими и прошлыми клиентами.
  2. Формирование ценностных предложений для наиболее маржинальных сегментов потребителей, на основе прямой речи потребителей по результатам интервью.
  • В процессе проведения интервью находим ответ на вопрос, почему люди покупают наш продукт и что является для них главной ценностью в нём.
  • Узнаем реальные причины отказов от покупки продукта.
  • Учимся проверять продукт и функционал на актуальность, прежде чем тратить деньги и время на разработку.
  • Проектируем доску исследования, а также составляем дорожную карту на месяц по проведению экспериментов для увеличению продаж и прибыли продукта.
  • Выбираем каналы дистрибуции и системы показателей

Этап 4: Запуск маркетинга, адаптация после первых продаж

Консалтинг 1 встреча в неделю Длительность 3 часа
Помогаем с выходом в маркетинговые каналы
  • Подготавливаем продающую страницу
  • Рассылаем сообщения о запуске
  • Проводим сквозную аналитику первых продаж
  • На основе данных анализируем
    • ёмкость рынка
    • продажи в натуральном и денежном выражениях
    • дистрибуцию основных игроков рынка

Этап 5: Второй тренинговый день

Обучение 8 часов + обед Обычно с 9 до 18
Цель дня: работа над основными и обнаруженными ошибками, усовершенствование бизнес-процессов
  • Разбираем основные ошибки маркетинга, которые могут привести к низким конверсиям в продажи. Показываем на примерах, как правильно действовать, в контексте вашего рынка и индустрии.
  • Прорабатываем стратегию привлечения клиентов, активации и конверсии в продажу
  • Расширяем воронку продаж

Этап 6: Увеличение показателей активации и конверсии в покупку

Консалтинг 1 встреча в неделю Длительность 3 часа
На этом этапе основная цель — найти соответствие продуктовому рынку.
Помогаем с увеличением конверсии в покупку.
  • Выявляем сильные и слабые стороны нового продукта
  • Сравниваем фактические продажи продукта с плановыми
  • Корректируем продукт и его производство
  • Расширяем "бутылочные горлышки" на базе полученных данных
  • Доводим продукт до положительных результатов продаж
Product–Market Fit Выявление потребителей Верификация потребителей Глубинные интервью Этнография Вторичные исследования A/B тестирование Команда по развитию продукта Команда по развитию потребителей Вирусные петли Петли роста Удержание потребителей Lead Nurturing Lead Magnet Email Marketing Критическое событие Жизненный цикл удержания Hook Model Экономика внимания CRM–Marketing Юнит–экономика RFM SOSTAC Design Thinking Business Modelling Point of View

Customer Development

Это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.
  • Найдём соответствие продуктовому рынку (Product-Market Fit)
  • Определим позиционирование и ценностное предложение продукта
  • Сформируем чёткое понимание, почему клиенты покупают и почему клиенты не покупают
AARRR HEART–Framework Сквозная аналитика North Star Metric ABCDX–сегментация Когортный анализ User Story Customer Experience Map QFD RDB Value Proposition Canvas Уровни коммуникации ценности Jobs To Be Done ABCD 5W 4U Lean–цикл MVP RAT Кривая Мура Persona Canvas Кано–взвешивание Awareness Ladder HADI–цикл Business Model Canvas Lean Canvas Ключевые партнеры Ключевые виды деятельности Ключевые ресурсы Ценностные предложения Взаимоотношения с потребителями Каналы дистрибуции Потребительские сегменты Структура издержек Потоки поступления доходов Pivot Типы рынков Ключевые тенденции Рыночные факторы Макроэкономические факторы Отраслевые факторы Маркетинговая стратегия Позиционирование продукта Видение продукта Бренд–платформа Анализ рынка Конкурентный анализ INVEST SPIDR Разработка креативной платформы Управление бэклогом продукта

Lean Startup & Product Management

Создание компаний, основанное на итеративном выпуске продуктов
  • Найдём воспроизводимую и масштабируемую бизнес-модель
  • Сформируем и реализуем стратегию выхода на рынок
  • Проведём проверку гипотез для сдерживания продуктовых и рыночных рисков, связанных с потерями вложенных инвестиций
  • Выполним дистрибьюцию MVP–продукта с базовым функционалом
  • Ослабим риск выпуска на рынок нерентабельного продукта или услуги
  • Обеспечим рост конверсии в первую покупку за счёт формирования понятного и ценного для пользователя ценностного предложения
  • Обеспечим рост показателя Активации
  • Обеспечим рост среднего чека
Команда по развитию продукта Команда по развитию потребителей Вирусные петли Петли роста Удержание потребителей Lead Nurturing Lead Magnet Email Marketing Критическое событие Жизненный цикл удержания Hook Model Экономика внимания CRM–Marketing Юнит–экономика RFM SOSTAC Design Thinking Business Modelling Point of View

Growth Hacking Marketing

Маркетолог
Business Growth & Executive
a.kolomensky@leadstartup.ru

Андрей Коломенский

Тренер Старший консультант по бережливому запуску

Занимается поиском точек кратного роста и выводом на рентабельность новых бизнес–направлений.

Компетенции:
  • Увеличение оборота и прибыльности компаний.
  • Сокращение сроков возврата вложенных инвестиций.
  • Увеличение ценности создаваемых продуктов и услуг.
  • Сокращение сроков поставки продуктов на рынок.
  • Формирования культуры непрерывного улучшения и культуры инноваций в компании.
Опыт:
  • Более 12 лет в разработке и запуске новых продуктов: Стартапы, Финтех и HighLoad.
  • Более 6 лет успешного опыта внедрения культуры, принципов и подходов Agile.
  • Выпускник первого потока обучения руководителей Digital–продуктов в России.
  • Аккредитован как тренер и сертифицирован международным консорциумом ICAgile.

Команда, которая будет помогать реализовывать проект

Маркетолог

Миша Ряженка

Chief Marketing Officer
m.ryazhenka@leadstartup.ru
Разрабатывает маркетинговую стратегию для нового продукта и внедряет ее с выводом на результат
Маркетолог

Джеклин Баффо

Мarketing Research Analyst
j.baffo@leadstartup.ru
Ответит на вопрос «Кому и как продавать ваш продукт?». Не оставит ни одного «скелета в шкафу» у ваших потребителей
Маркетолог

Галина Лазарева

Customer Care
g.lazareva@leadstartup.ru
Разрабатывает бизнес-процессы для сокращения вашего времени на обработку задач и достижения ваших бизнес–целей

LeadStartup входит в группу компаний Komplizierte Technologien — лидер рынка разработки крупнейших eCommerce–проектов полного цикла

Запускаем новые бизнес–направления на российском рынке и рынке США

Тренинги и обучение в ВТБ
Тренинги и обучение в HomeCredit
Agile–трансформация в TUI
Консалтинг в Лаборатории Знаний
Консалтинг и обучение в Cauri
Тренинг в Play!
Акселерация в Musicabinet
Бизнес–акселерация
Тренинг по Scrum
Акселерация
Тренинг по Agile
Консалтинг по увеличению прибыли
Консалтинг NAMM
Консалтинг и обучение
Консалтинг и обучение