Связаться по электронной почте

Тренинг "Lean Customer Development": бережливый вывод нового продукта на рынок

Есть перспективная идея для продукта/услуги, но не знаете, как заставить её работать и приносить прибыль?

Научитесь "бережливым" методам запуска продукта Lean Startup и Customer Development и просто заработайте больше денег!

Ответим по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00

Преимущества методов Lean Startup и Customer Development

Снижение рисков потерь инвестиций в проект и ФОТ

Нет времени терять деньги. Вы научитесь определять проблемные зоны и точки кратного роста прибыли с помощью планирования через юнит–экономику.

Радикальное сокращение сроков поставки первых результатов

Методологии из Кремниевой долины для запуска новых продуктов ускорят получение первых продаж и обратной связи от клиентов

Положительный ROI вложенных денег и времени ваших сотрудников

Тренинг создан для развития конкретных навыков c достижением реальных результатов по росту продаж.

Что ждёт вас и вашу команду на тренинге?

Что сделаем в первый день?

  1. Проведём глубинные интервью с текущими и прошлыми клиентами
  2. Раcсчитаем возможные бизнес-модели продукта при помощи юнит-экономики и Lean Canvas
  3. Сформируем ценностные предложения для наиболее маржинальных сегментов потребителей на основе прямой речи реальных людей по результатам интервью
    (каждая команда проводит интервью со случайными людьми или клиентами из вашей базы)
  4. Создадим гипотезы для нового продукта
  5. Запустим платный маркетинг и получим обратную связь про продукт от рынка
  6. Оценим эффективность рекламной кампании с помощью "пиратских" метрик

Что сделаем во второй день?

  1. Проанализируем платный маркетинг – выгрузим лиды, рассчитаем метрики
  2. Позвоним потенциальным клиентам / возможно произведем тестовые продажи / подтвердим релевантность ценностного предложения
  3. Разделим и приоритезируем клиентов, чтобы компания фокусировалась на самом рентабельном сегменте (ABCDX-сегментация)
  4. Lego4Scrum – бизнес-игра, позволяющая адаптировать бизнес-процессы в команде под актуальные требования рынка и быстро вносить продуктовые изменения

Юнит–экономика: расчёт прибыльности единицы продукта

Бизнес–планы – это галлюцинация, простите. Реальное положение дел всегда сильно отличается от прогнозов, чаще в худшую сторону.

Юнит-экономика показывает, как бизнес зарабатывает с потока пользователей. Если будем знать, какую сумму мы потратили на каждого посетителя и рассчитаем, сколько он принёс денег, то рассчитаем объём денег, приносимых бизнесом с потока пользователей.

Вот как мы рассчитывали юнит–экономику в одном из наших кейсов

Бизнес–моделирование с помощью шаблона Lean Canvas

Вы определите самые неопределённые и наиболее рискованные аспекты вашей бизнес–модели. С помощью метода Lean Startup вы найдёте бережливые способы снижения рисков и неопределённости до инвестирования денежных средств в компанию.

Концепция Customer Development

Большое количество новых компаний не получает прибыль, потому что не может найти устойчивый спрос на продукты и услуги.
Customer Development застрахует время и деньги, чтобы не тратить их на нежизнеспособные идеи. Вы чётко поймёте, почему клиенты будут покупать у вас, и что именно для них важно.
Понимание поведения клиента покажет максимальный результат в деньгах, всё остальное – вторичное.

Метод Lean Startup

Метод сформировался на основе деятельности технологических компаний в Кремниевой Долине.
Задача — избежать риска потери денег и ресурсов ради создания никому не нужного продукта.
Мы расскажем, как Lean Startup поможет достигнуть первых реальных результатов по продажам максимально быстро. Продажи - это единственная метрика валидации жизнеспособности продукта.
Миша Ряженка
m.ryazhenka@leadstartup.ru

Миша Ряженка

LeadStartup Executive Agile Coach Chief Business Development Officer Chief Marketing Officer

Эксперт в выводе новых IT–продуктов на российский и международные рынки — Китай, США и Европа.

Компетенции:
  • Сокращение сроков возврата инвестиций в разработку новых продуктов.
  • Увеличение показателя возврата на вложенные инвестиции.
  • Увеличение ценности создаваемых продуктов для клиентов. Увеличение среднего чека и повторных продаж.
  • Выстраивание Scrum-команд на новом направлении компании с фокусом на прибыль.
Опыт:
  • Более 10 000 продаж собственных продуктов.
  • Более 400 интервью по методологии Customer Development для десятков клиентов.
  • Более 7 лет тренерского опыта.
  • Более 5 лет опыта в сфере консалтинга по маркетингу и увеличению прибыли новых продуктов.
ВТБ
Кейс
HomeCredit
История успеха
TUI
Кейс
Лаборатория Знаний
Кейс
Cauri Payment Systems
История успеха
Play!
Кейс
Musicabinet
История успеха
Мандариновая Лиса
Кейс
DETTKI
История успеха
MIRRAR
История успеха
Lanit интеграция
Кейс
LaNature
Кейс
NAMM
История успеха
MMS
Кейс
120 Секунд
Кейс
12 Storeez
Кейс
Альфа Банк
Кейс
AMS
История успеха
BAT
Кейс
CTF
Кейс
DTK
История успеха
ICL
Кейс
IKEA
Кейс
KT.Team
История успеха
KT.Team
История успеха
MTS
История успеха
OTK
Кейс
Platron
История успеха
Platron
История успеха
Ростелеком
История успеха
Toyota Bank
Кейс
VSB
История успеха
VSLH
История успеха
X5
История успеха
Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор
  • Мы имеем десятки успешных кейсов запуска новых продуктов в рамках крупных компаний — финтех–стартапы, маркетплейсы, классифайды, включая международные проекты на рынках США и Китая.
  • Мы — практики. За нашими плечами миллионы слитых рублей на маркетинг собственных продуктов, которые сейчас приносят прибыль. Все знания добыты своими деньгами и тяжелой работой.
  • С вами будут работать предприниматели, которых интересуют только реальные результаты по возврату вложенных инвестиций, прибыли и EBITDA.
  • Более 16 лет реального коммерческого опыта в разработке IT–продуктов. Насмотренность по сотням проектов. Сотрудничаем с Baymard Institute.
Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00