Связаться по электронной почте

Проведение глубинных интервью

Поговорить с людьми? Легко! Но какие вопросы действительно стоит им задать? А как потом верно трактовать полученную в диалоге информацию? Как правильно её оцифровать? Как основать ценностное предложение на её основе?

И самое главное – как извлечь из неё прибыль?

Ответим по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00

Проведение Customer Development.
Открой глаза Product Owner`у на его продукт!

Увеличите конверсию

После проведения глубинных интервью мы составим ценностное предложение, которое кратно увеличит вашу конвесию

Определите вашу ЦА

За счёт лучшего понимания своего пользователя вы сможете дать ему тот продукт, который ему действительно нужен

Сократите затраты на запуск

Вы поймёте, почему ваши клиенты покупают и почему не покупают, а также выявите их ожидания относительно вашего продукта

98% предпринимателей не знают свою аудиторию в лицо

Мы проведём вместе с вами не менее 10 часов на личных встречах с вашими клиентами

Формат личных встреч является эффективным путём к пониманию запросов и потребностей вашей ЦА. В процессе интервью мы получим ответы на вопросы "Почему покупают?" и "Почему не покупают?"
Миша Ряженка
m.ryazhenka@leadstartup.ru

Миша Ряженка

LeadStartup Executive Agile Coach Chief Business Development Officer Chief Marketing Officer

Эксперт в выводе новых IT–продуктов на российский и международные рынки — Китай, США и Европа.

Компетенции:
  • Сокращение сроков возврата инвестиций в разработку новых продуктов.
  • Увеличение показателя возврата на вложенные инвестиции.
  • Увеличение ценности создаваемых продуктов для клиентов. Увеличение среднего чека и повторных продаж.
  • Выстраивание Scrum-команд на новом направлении компании с фокусом на прибыль.
Опыт:
  • Более 10 000 продаж собственных продуктов.
  • Более 400 интервью по методологии Customer Development для десятков клиентов.
  • Более 7 лет тренерского опыта.
  • Более 5 лет опыта в сфере консалтинга по маркетингу и увеличению прибыли новых продуктов.
ВТБ
Кейс
HomeCredit
История успеха
TUI
Кейс
Лаборатория Знаний
История успеха
Cauri Payment Systems
История успеха
Play!
История успеха
Musicabinet
Кейс
Мандариновая Лиса
История успеха
DETTKI
История успеха
MIRRAR
История успеха
Lanit интеграция
История успеха
LaNature
История успеха
NAMM
Кейс
MMS
История успеха
120 Секунд
Кейс
12 Storeez
Кейс
Альфа Банк
Кейс
AMS
Кейс
BAT
История успеха
CTF
Кейс
DTK
История успеха
ICL
Кейс
IKEA
Кейс
KT.Team
История успеха
KT.Team
Кейс
MTS
Кейс
OTK
История успеха
Platron
История успеха
Platron
Кейс
Ростелеком
Кейс
Toyota Bank
История успеха
VSB
История успеха
VSLH
История успеха
X5
История успеха
Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор
  • Мы имеем десятки успешных кейсов запуска новых продуктов в рамках крупных компаний — финтех–стартапы, маркетплейсы, классифайды, включая международные проекты на рынках США и Китая.
  • Мы — практики. За нашими плечами миллионы слитых рублей на маркетинг собственных продуктов, которые сейчас приносят прибыль. Все знания добыты своими деньгами и тяжелой работой.
  • С вами будут работать предприниматели, которых интересуют только реальные результаты по возврату вложенных инвестиций, прибыли и EBITDA.
  • Более 16 лет реального коммерческого опыта в разработке IT–продуктов. Насмотренность по сотням проектов. Сотрудничаем с Baymard Institute.
Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00