Связаться по электронной почте

Тренинг «Бизнес с нуля — метод Lean Startup». Обучение бережливому запуску новых компаний и подразделений

Применение методологии Lean Startup радикально сокращает необходимое количество средств для запуска компании или нового бизнес–направления, а также снижает риск потери времени и денег.

Ответим по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00

Будут ли клиенты платить вам деньги? Будут ли они платить достаточно, чтобы ваша новая компания стала прибыльной?

Бизнес с нуля должен быстро выходить на рентабельность

Вы не потеряете деньги

Вы научитесь использовать безбюджетный маркетинг и выявлять наличие спроса до первого вложения денег

Вы должны научиться быстро находить клиентов для своего бизнеса

Вы найдете клиентов

Вы освоите «хаки роста», позволяющие справиться с задачей привлечения новых клиентов в 2020 году

Вы научитесь считать экономику различных бизнесов

Вы сведёте экономику

Вы узнаете, как оптимизировать конверсию в продажи так, чтобы зарабатывать с клиента больше, чем стоимость его привлечения

В стоимость тренинга включен маркетинговый бюджет
Никакого инфоцыганства, «мотивации» и «бизнес–игр»

Юнит–экономика

Бизнес–планы – это галлюцинация. Реальное положение дел всегда сильно отличается от прогнозов, чаще в худшую сторону. Для сокращения рисков вы научитесь определять проблемные зоны и точки кратного роста прибыли с помощью юнит–экономики.
UA CPA Price APC COGS C1 AMPPU Gross Profit
15000 13 ₽ 1 400 ₽ 1.4 900 ₽ 1.57% 700 ₽ -30 500 ₽
15000 13 ₽ 1 500 ₽ 1.4 900 ₽ 1.57% 840 ₽ 2 400 ₽
15000 13 ₽ 1 800 ₽ 1.4 900 ₽ 1.57% 1 260 ₽ 101 100 ₽
15000 15 ₽ 1 800 ₽ 1.6 900 ₽ 1.57% 1 440 ₽ 113 400 ₽
15000 15 ₽ 1 800 ₽ 2 900 ₽ 1.57% 1 800 ₽ 198 000 ₽
15000 15 ₽ 2 800 ₽ 2 1 000 ₽ 1.57% 3 500 ₽ 597 500 ₽
15000 15 ₽ 4 300 ₽ 2 1 000 ₽ 1.57% 6 500 ₽ 1 302 500 ₽

Бизнес–моделирование с помощью шаблона Lean Canvas

Вы определите самые неопределённые и наиболее рискованные аспекты вашей бизнес–модели. С помощью метода Lean Startup вы научитесь находить бережливые способы снижения рисков и неопределённости до вкладывания денежных средств в компанию.

Концепция Customer Development

Подавляющее большинство новых компаний не выходит на прибыль потому, что не может найти устойчивый спрос на свои продукты и услуги.
Вы не будете тратить время и деньги на реализацию нежизнеспособных идей. Вы точно поймёте, почему клиенты будут у вас покупать, и что для них важно.
Понимание поведения клиента дает максимальный результат в деньгах, всё остальное – вторичное.

Метод Lean Startup

Метод сформировался на основе деятельности технологических компаний в Кремниевой Долине.
Задача метода — избежать риска траты денег и сил ради создания никому не нужного продукта.
Расскажем, как получить ранние достижения реальных результатов по продажам для валидации жизнеспособности продукта и бизнес–модели.

Подход Growth Hacking Marketing

Более 98% потенциальных посетителей вашего сайта не купят. Обычно сайты, лэндинги и маркетинг плохо справляются с донесением реальной ценности до потребителей.
Вы научитесь выявлять сегменты потребителей с реальной потребностью в продукте и глубинную ценность – то, ради чего потребители приобретают ваш продукт.
Миша Ряженка
m.ryazhenka@leadstartup.ru

Миша Ряженка

LeadStartup Executive Agile Coach Chief Business Development Officer Chief Marketing Officer

Эксперт в выводе новых IT–продуктов на российский и международные рынки — Китай, США и Европа.

Компетенции:
  • Сокращение сроков возврата инвестиций в разработку новых продуктов.
  • Увеличение показателя возврата на вложенные инвестиции.
  • Увеличение ценности создаваемых продуктов для клиентов. Увеличение среднего чека и повторных продаж.
  • Выстраивание Scrum-команд на новом направлении компании с фокусом на прибыль.
Опыт:
  • Более 10 000 продаж собственных продуктов.
  • Более 400 интервью по методологии Customer Development для десятков клиентов.
  • Более 7 лет тренерского опыта.
  • Более 5 лет опыта в сфере консалтинга по маркетингу и увеличению прибыли новых продуктов.
ВТБ
Кейс
HomeCredit
История успеха
TUI
Кейс
Лаборатория Знаний
История успеха
Cauri Payment Systems
Кейс
Play!
История успеха
Musicabinet
История успеха
Мандариновая Лиса
Кейс
DETTKI
Кейс
MIRRAR
История успеха
Lanit интеграция
История успеха
LaNature
Кейс
NAMM
Кейс
MMS
Кейс
120 Секунд
История успеха
12 Storeez
Кейс
Альфа Банк
Кейс
AMS
История успеха
BAT
История успеха
CTF
Кейс
DTK
История успеха
ICL
История успеха
IKEA
История успеха
KT.Team
Кейс
KT.Team
Кейс
MTS
История успеха
OTK
История успеха
Platron
История успеха
Platron
История успеха
Ростелеком
История успеха
Toyota Bank
История успеха
VSB
История успеха
VSLH
Кейс
X5
Кейс
Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор
  • Мы имеем десятки успешных кейсов запуска новых продуктов в рамках крупных компаний — финтех–стартапы, маркетплейсы, классифайды, включая международные проекты на рынках США и Китая.
  • Мы — практики. За нашими плечами миллионы слитых рублей на маркетинг собственных продуктов, которые сейчас приносят прибыль. Все знания добыты своими деньгами и тяжелой работой.
  • С вами будут работать предприниматели, которых интересуют только реальные результаты по возврату вложенных инвестиций, прибыли и EBITDA.
  • Более 16 лет реального коммерческого опыта в разработке IT–продуктов. Насмотренность по сотням проектов. Сотрудничаем с Baymard Institute.
Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00