Связаться по электронной почте

Проведение ретроспективы для вашей компании

Ретроспективы помогают командам постоянно улучшаться. Отличный способ выучить ретроспективы - через опыт, сделать их самостоятельно и участвовать в ретроспективах.
Мы будем практиковать упражнения для облегчения ретроспективы в командах.

Ответим по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00

Возможные дисфункции при самостоятельном проведении ретроспективы

Команда считает, что у неё нет проблем

По её мнению рабочий процесс достаточно хорош, а коллеги не видят смысла в его улучшении. Как правило, это не так. Но команде быстро объяснить это не получится.

Кто-то один говорит, а все остальные сидят и молчат

На самом деле этим людям есть, что сказать. Но всё внимание на себя забирает, к примеру, лидер команды, а остальные просто молча слушают.

Бесценное время тратится без пользы для продукта

Часто команда обсуждает, кто и что сделал за неделю. Но на деле это не приносит ценности для будущего их продукта. Мы расскажем, как обратить процесс "ретро" в будущую прибыль.

Ретроспектива приводит к пониманию
  • что было хорошо в итерации
  • какие были проблемы
  • есть ли идеи сделать лучше
  • что запланируем на следующую итерацию
Миша Ряженка
m.ryazhenka@leadstartup.ru

Миша Ряженка

LeadStartup Executive Agile Coach Chief Business Development Officer Chief Marketing Officer

Эксперт в выводе новых IT–продуктов на российский и международные рынки — Китай, США и Европа.

Компетенции:
  • Сокращение сроков возврата инвестиций в разработку новых продуктов.
  • Увеличение показателя возврата на вложенные инвестиции.
  • Увеличение ценности создаваемых продуктов для клиентов. Увеличение среднего чека и повторных продаж.
  • Выстраивание Scrum-команд на новом направлении компании с фокусом на прибыль.
Опыт:
  • Более 10 000 продаж собственных продуктов.
  • Более 400 интервью по методологии Customer Development для десятков клиентов.
  • Более 7 лет тренерского опыта.
  • Более 5 лет опыта в сфере консалтинга по маркетингу и увеличению прибыли новых продуктов.
ВТБ
Кейс
HomeCredit
История успеха
TUI
История успеха
Лаборатория Знаний
История успеха
Cauri Payment Systems
История успеха
Play!
История успеха
Musicabinet
История успеха
Мандариновая Лиса
Кейс
DETTKI
История успеха
MIRRAR
Кейс
Lanit интеграция
Кейс
LaNature
История успеха
NAMM
История успеха
MMS
Кейс
120 Секунд
История успеха
12 Storeez
Кейс
Альфа Банк
История успеха
AMS
История успеха
BAT
История успеха
CTF
История успеха
DTK
Кейс
ICL
Кейс
IKEA
История успеха
KT.Team
Кейс
KT.Team
История успеха
MTS
История успеха
OTK
История успеха
Platron
История успеха
Platron
История успеха
Ростелеком
Кейс
Toyota Bank
История успеха
VSB
История успеха
VSLH
Кейс
X5
История успеха
Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор
  • Мы имеем десятки успешных кейсов запуска новых продуктов в рамках крупных компаний — финтех–стартапы, маркетплейсы, классифайды, включая международные проекты на рынках США и Китая.
  • Мы — практики. За нашими плечами миллионы слитых рублей на маркетинг собственных продуктов, которые сейчас приносят прибыль. Все знания добыты своими деньгами и тяжелой работой.
  • С вами будут работать предприниматели, которых интересуют только реальные результаты по возврату вложенных инвестиций, прибыли и EBITDA.
  • Более 16 лет реального коммерческого опыта в разработке IT–продуктов. Насмотренность по сотням проектов. Сотрудничаем с Baymard Institute.
Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00