Связаться по электронной почте

Проведение ретроспективы для вашей компании

Ретроспективы помогают командам постоянно улучшаться. Отличный способ выучить ретроспективы - через опыт, сделать их самостоятельно и участвовать в ретроспективах.
Мы будем практиковать упражнения для облегчения ретроспективы в командах.

Ответим по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00

Возможные дисфункции при самостоятельном проведении ретроспективы

Команда считает, что у неё нет проблем

По её мнению рабочий процесс достаточно хорош, а коллеги не видят смысла в его улучшении. Как правило, это не так. Но команде быстро объяснить это не получится.

Кто-то один говорит, а все остальные сидят и молчат

На самом деле этим людям есть, что сказать. Но всё внимание на себя забирает, к примеру, лидер команды, а остальные просто молча слушают.

Бесценное время тратится без пользы для продукта

Часто команда обсуждает, кто и что сделал за неделю. Но на деле это не приносит ценности для будущего их продукта. Мы расскажем, как обратить процесс "ретро" в будущую прибыль.

Ретроспектива приводит к пониманию
  • что было хорошо в итерации
  • какие были проблемы
  • есть ли идеи сделать лучше
  • что запланируем на следующую итерацию
Миша Ряженка
m.ryazhenka@leadstartup.ru

Миша Ряженка

LeadStartup Executive Agile Coach Chief Business Development Officer Chief Marketing Officer

Эксперт в выводе новых IT–продуктов на российский и международные рынки — Китай, США и Европа.

Компетенции:
  • Сокращение сроков возврата инвестиций в разработку новых продуктов.
  • Увеличение показателя возврата на вложенные инвестиции.
  • Увеличение ценности создаваемых продуктов для клиентов. Увеличение среднего чека и повторных продаж.
  • Выстраивание Scrum-команд на новом направлении компании с фокусом на прибыль.
Опыт:
  • Более 10 000 продаж собственных продуктов.
  • Более 400 интервью по методологии Customer Development для десятков клиентов.
  • Более 7 лет тренерского опыта.
  • Более 5 лет опыта в сфере консалтинга по маркетингу и увеличению прибыли новых продуктов.
ВТБ
История успеха
HomeCredit
Кейс
TUI
История успеха
Лаборатория Знаний
История успеха
Cauri Payment Systems
Кейс
Play!
Кейс
Musicabinet
Кейс
Мандариновая Лиса
История успеха
DETTKI
История успеха
MIRRAR
Кейс
Lanit интеграция
История успеха
LaNature
История успеха
NAMM
История успеха
MMS
История успеха
120 Секунд
История успеха
12 Storeez
История успеха
Альфа Банк
Кейс
AMS
Кейс
BAT
История успеха
CTF
История успеха
DTK
История успеха
ICL
История успеха
IKEA
История успеха
KT.Team
Кейс
KT.Team
История успеха
MTS
Кейс
OTK
Кейс
Platron
История успеха
Platron
Кейс
Ростелеком
Кейс
Toyota Bank
Кейс
VSB
История успеха
VSLH
История успеха
X5
Кейс
Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор
  • Мы имеем десятки успешных кейсов запуска новых продуктов в рамках крупных компаний — финтех–стартапы, маркетплейсы, классифайды, включая международные проекты на рынках США и Китая.
  • Мы — практики. За нашими плечами миллионы слитых рублей на маркетинг собственных продуктов, которые сейчас приносят прибыль. Все знания добыты своими деньгами и тяжелой работой.
  • С вами будут работать предприниматели, которых интересуют только реальные результаты по возврату вложенных инвестиций, прибыли и EBITDA.
  • Более 16 лет реального коммерческого опыта в разработке IT–продуктов. Насмотренность по сотням проектов. Сотрудничаем с Baymard Institute.
Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00