Связаться по электронной почте

Тренинг "Scrum Master & Agile Coach"

В процессе сертификации вы изучите основы Scrum и получите представление о ролях, событиях и артефактах фреймворка. Таким образом вы будете готовы помогать скрам–командам дотигать наилучшего результата.

Ответим по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00

Наша цель – повышение гибкости вашей компании.
К чему это приведёт?

alt

Переход к высокой продуктивности

Нахождение точек роста продукта, работа над которыми ведёт к эволюционному развитию

alt

Повышение лояльности сотрудников

Сотрудники мотивированы в прокачке их компетенций, повышая собственную ценность для компании

alt

Прирост EBITDA и чистой прибыли

Быстрая команда = быстрая поставка = ваш профессиональный успех

alt

Переход к высокой продуктивности

Нахождение точек роста продукта, работа над которыми ведёт к эволюционному развитию

alt

Повышение лояльности сотрудников

Сотрудники мотивированы в прокачке их компетенций, повышая собственную ценность для компании

alt

Прирост EBITDA и чистой прибыли

Быстрая команда = быстрая поставка = ваш профессиональный успех

Расширьте ваши карьерные возможности во всех отраслях, применяя Agile-методы

Бизнес–моделирование с помощью шаблона Lean Canvas

Вы определите самые неопределённые и наиболее рискованные аспекты вашей бизнес–модели. С помощью метода Lean Startup вы научитесь находить бережливые способы снижения рисков и неопределённости до вкладывания денежных средств в компанию.

Концепция Customer Development

Подавляющее большинство новых компаний не выходит на прибыль потому, что не может найти устойчивый спрос на свои продукты и услуги.
Вы не будете тратить время и деньги на реализацию нежизнеспособных идей. Вы точно поймёте, почему клиенты будут у вас покупать, и что для них важно.
Понимание поведения клиента дает максимальный результат в деньгах, всё остальное – вторичное.

Метод Lean Startup

Метод сформировался на основе деятельности технологических компаний в Кремниевой Долине.
Задача метода — избежать риска траты денег и сил ради создания никому не нужного продукта.
Расскажем, как получить ранние достижения реальных результатов по продажам для валидации жизнеспособности продукта и бизнес–модели.

Подход Growth Hacking Marketing

Более 98% потенциальных посетителей вашего сайта не купят. Обычно сайты, лэндинги и маркетинг плохо справляются с донесением реальной ценности до потребителей.
Вы научитесь выявлять сегменты потребителей с реальной потребностью в продукте и глубинную ценность – то, ради чего потребители приобретают ваш продукт.
Миша Ряженка
m.ryazhenka@leadstartup.ru

Миша Ряженка

LeadStartup Executive Agile Coach Chief Business Development Officer Chief Marketing Officer

Эксперт в выводе новых IT–продуктов на российский и международные рынки — Китай, США и Европа.

Компетенции:
  • Сокращение сроков возврата инвестиций в разработку новых продуктов.
  • Увеличение показателя возврата на вложенные инвестиции.
  • Увеличение ценности создаваемых продуктов для клиентов. Увеличение среднего чека и повторных продаж.
  • Выстраивание Scrum-команд на новом направлении компании с фокусом на прибыль.
Опыт:
  • Более 10 000 продаж собственных продуктов.
  • Более 400 интервью по методологии Customer Development для десятков клиентов.
  • Более 7 лет тренерского опыта.
  • Более 5 лет опыта в сфере консалтинга по маркетингу и увеличению прибыли новых продуктов.
ВТБ
Кейс
HomeCredit
История успеха
TUI
История успеха
Лаборатория Знаний
Кейс
Cauri Payment Systems
Кейс
Play!
История успеха
Musicabinet
Кейс
Мандариновая Лиса
История успеха
DETTKI
Кейс
MIRRAR
Кейс
Lanit интеграция
Кейс
LaNature
История успеха
NAMM
Кейс
MMS
История успеха
120 Секунд
Кейс
12 Storeez
История успеха
Альфа Банк
История успеха
AMS
История успеха
BAT
История успеха
CTF
Кейс
DTK
История успеха
ICL
Кейс
IKEA
История успеха
KT.Team
Кейс
KT.Team
Кейс
MTS
Кейс
OTK
Кейс
Platron
Кейс
Platron
Кейс
Ростелеком
Кейс
Toyota Bank
История успеха
VSB
Кейс
VSLH
История успеха
X5
Кейс
Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор
  • Мы имеем десятки успешных кейсов запуска новых продуктов в рамках крупных компаний — финтех–стартапы, маркетплейсы, классифайды, включая международные проекты на рынках США и Китая.
  • Мы — практики. За нашими плечами миллионы слитых рублей на маркетинг собственных продуктов, которые сейчас приносят прибыль. Все знания добыты своими деньгами и тяжелой работой.
  • С вами будут работать предприниматели, которых интересуют только реальные результаты по возврату вложенных инвестиций, прибыли и EBITDA.
  • Более 16 лет реального коммерческого опыта в разработке IT–продуктов. Насмотренность по сотням проектов. Сотрудничаем с Baymard Institute.
Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00