Вы изучите Agile Manifesto — основа майндсета: зачем и как он появился
Полная история появления Agile, принципы и ценности Agile
Value Stream Management Visualisation
Вы узнаете как Владелец продукта управляет потоком ценности
Agile–планирование в условиях крайней неопределенности
Вы научитесь управлять релизным циклом и попадать в ожидания клиентов и стейкхолдеров
Waterfall vs. Agile и другие методы управления разработкой продукта
Вы узнаете, что делать с долгим Time-To-Market и как растить метрики продукта
Agile HR-Department Digital Transformation
Принципы построения end-to-end команды, ключевые компетенции и как их закрывать
Agile Manifesto, Scrum Guide, Kanban Guide Overview
Вы получите знания об Agile–мышлении
Agile–кейсы Nokia, Minecraft, Microsoft, LEGO, Barclays
Вы поймете как работает Agile в SMB, Corporate и Enterprise
Вы научитесь внедрять подход Business Agility
Вы освоите методологию развития способности организации быстро реагировать на изменения рынка
Agile Manifesto — ценности и принципы Аджайл
Вы научитесь Agile–мышлению и Lean–приоретизации
Программа обучения
О курсе "Certified Agile Professional"
30 минут
1.1. Certified Agile Professional Introduction |
Как работает платформа, курсы, воркшопы и тренинги
1 час
2.1. Как устроена методическая модель LeadStartup? |
2.2. Как работает платформа LeadStartup? |
2.3. Как связаны инструменты и платформа? |
2.4. Обратная связь |
"Метод Ряженки" - гайд по трудоустройству в Digital и IT
30 минут
3.1. Гайд по трудоустройству для Digital-профессии |
4.1. Как появился Agile? |
4.2. Как появился Agile манифест |
4.3. Почему этот документ назвали манифестом? |
4.4. Расшифровка ценностей Agile манифеста |
4.5. Поколение Agile |
4.6. Почему важен здравый смысл в Agile? |
4.7. Agile манифест |
4.8. Что такое Agile и Agile манифест? |
4.9. Что такое Agile манифест? |
4.10. Как был создан Agile-манифест? |
4.11. Структура Agile-манифеста |
4.12. Из чего состоит Agile манифест? |
4.13. 12 принципов Agile манифеста |
4.14. 1ая ценность Agile-манифеста |
4.15. 2ая ценность Agile-манифеста |
4.16. 3яя ценность Agile-манифеста |
4.17. 4ая ценность Agile-манифеста |
4.18. Сколько существует принципов Agile-манифеста? |
4.19. 1ый принцип Agile-манифеста |
4.20. 2ой принцип Agile-манифеста |
4.21. 3ий принцип Agile-манифеста |
4.22. 4ый принцип Agile-манифеста |
4.23. 5ый принцип Agile-манифеста |
4.24. 6ой принцип Agile-манифеста |
4.25. 7ой принцип Agile-манифеста |
4.26. 8ой принцип Agile-манифеста |
4.27. 9ый принцип Agile-манифеста |
4.28. 10й принцип Agile-манифеста |
4.29. 11й принцип Agile-манифеста |
4.30. 12й принцип Agile-манифеста |
4.31. Кейс Мегафон и Agile |
4.32. Кейс по внедрению Scaled Agile Framework в банке |
5.1. Роли в Agile организации |
5.2. Главные составляющие Agile организации |
5.3. К чему приведет Agile? |
5.4. Когда Agile организации на пользу? |
5.5. Гибрид Agile и Waterfall |
5.6. Кейс гибридного подхода GanttPro |
Модель «Waterfall»
2 часа
6.1. Модель «Waterfall» |
6.2. Что такое каскадная модель |
6.3. Краткая история «водопадной» модели Waterfall |
6.4. Содержание каскадной модели |
6.5. Преимущества каскадной модели |
6.6. Недостатки каскадной модели |
6.7. Примеры применения каскадной модели |
6.8. Резюме по каскадной разработке |
7.1. Что такое Agile? |
7.2. Примеры Agile |
7.3. Когда нужен Agile |
7.4. История Agile-манифеста |
7.5. Что такое Agile Manifesto простыми словами |
7.6. Методы управления проектами |
7.7. Как работает гибрид гибких и негибких методологий |
7.8. Минусы методологии Agile |
7.9. Примеры не Agile |
7.10. Кейс гибридного подхода GanttPro |
7.11. Что почитать по методологии Agile |
8.1. Модель «Кеневин» |
8.2. Модель Кеневин - кратко |
8.3. Простые системы (Obvious, очевидные, банальные) |
8.4. Сложные системы (Complicated) |
8.5. Запутанные системы (Complex, комплексные) |
8.6. Хаотичные системы (Chaotic) |
9.1. Когда нужна Agile–команда? |
9.2. Роли в Agile–команде |
9.3. Нужен ли коучинг Agile–команд? |
9.4. Работа в Agile–команде |
10.1. Что такое Agile лидерство? |
10.2. Что делает Agile–лидер? |
10.3. Ответственность в Agile лидерстве |
10.4. Agile–садовник |
10.5. Как найти Agile–лидера? |
Ретроспектива в распределенной команде
2 часа
11.1. Дистанционный Scrum |
11.2. Что вам понадобится |
11.3. «Daily Scrum» и фасилитация |
11.4. Последние мысли |
11.5. Выводы |
Agile планирование
2 часа
12.1. Agile оценка и планирование - кратко |
12.2. Agile планирование и оценка |
12.3. Планирование по Agile |
12.4. Оценка по Agile |
12.5. Planning Poker как метод оценки и планирования |
Коучинг Agile команды
2 часа
13.1. Что такое коучинг Agile команд? |
13.2. Определите свои основные ожидания |
13.3. Дерево высокой производительности |
13.4. Придумайте лозунг для высокой производительности |
13.5. Еще один лозунг — строительство фундамента |
Масштабирование Agile
3 часа
14.1. Терминология масштабирования Agile |
14.2. С чего начать: сформируйте видение конечного состояния |
14.3. С чего начинается трансформация крупной компании? |
14.4. А что такое вообще Аджайл–компания? |
14.5. Как мы поймём, что мы стали Аджайл? |
14.6. Когда идёт глобальная аджилизация, нужно очень много учить людей |
14.7. Как стоило бы выстраивать гибкую организацию? |
14.8. А что именно нужно понимать при масштабировании Agile? |
14.9. Не нужно применять Agile и Scrum там, где они не нужны |
Agile Supply Chain
3 часа
15.1. Что такое Agile Supply Chain? |
15.2. Принципы Agile Supply Chain |
15.3. Когда нужен Agile Supply Chain |
15.4. Как работает Agile Supply Chain |
15.5. Чем Agile Supply Chain отличается от Lean |
15.6. Моделирование бизнес–процессов |
15.7. Преимущества Agile Supply Chain |
15.8. Примеры успешной реализации Agile Supply Chain |
15.9. Supply Chain 4.0 |
15.10. Примеры реализации Supply Chain 4.0 |
16.1. Agile в маркетинге |
16.2. Манифест Agile маркетинга |
16.3. Почему стоит применять agile в маркетинге? |
16.4. Как реализуется agile в маркетинге? |
17.1. Agile не только для IT |
17.2. Как Agile может изменить эйчар отдел? |
17.3. «Быть Agile» или принять философию Agile? |
17.4. С чего начать внедрение Agile в ваш HR–отдел? |
17.5. Какие компании приходят к Agile в управлении персоналом (HR)? |
17.6. Scrum–мастер из HR |
Agile Sales / Аджайл в продажах
1 час
18.1. Agile в продажах |
18.2. Agile в продажах — это не методология, а майндсет |
18.3. Как agile повышает продажи? |
18.4. Через какие ценности проявляет себя agile в продажах? |
19.1. Agile культура |
19.2. Как построить Agile культуру |
19.3. Перестройте структуру и процессы |
19.4. Определите точки «откуда» и «куда» |
19.5. Обучайте сотрудников |
19.6. Сделайте это личным для сотрудников |
20.1. Что такое «поток ценности» и его карта |
20.2. Зачем использовать value stream mapping |
20.3. Структура value stream map |
20.4. Этапы построения value stream map |
20.5. Анализ value stream map — на что смотреть |
20.6. Как нарисовать value stream map |
20.7. С чего начинать |
20.8. Типичные ошибки при составлении value stream map |
21.1. Что такое Scrum? |
21.2. Что такое методология Scrum |
21.3. История Scrum |
21.4. Что такое Скрам гайд |
21.5. Структура методологии Scrum |
21.6. Роли во фреймворке Scrum |
21.7. Кто такой Скрам–мастер |
21.8. Правила фреймворка Scrum |
21.9. Компоненты фреймворка Scrum |
21.10. Sprint в Scrum |
21.11. Бэклог в Scrum |
21.12. Плюсы методики Scrum |
21.13. Минусы методики Scrum |
21.14. Stand up в Scrum |
21.15. Sprint Review в Scrum |
21.16. Ретроспектива в Scrum |
21.17. Кейс внедрения методики Scrum в геймдеве |
22.1. Канбан - главное |
22.2. Kanban - что это за метод? |
22.3. История Канбан: склады Toyota |
22.4. Как канбан помог Toyota? |
22.5. Что изменяет канбан? |
22.6. Ценности, на которых основан канбан |
22.7. Стоит ли внедрять работу по канбан? |
22.8. Канбан и другие виды бизнеса |
Ценностное предложение
5 часов
23.1. Ценностное предложение |
23.2. Ценностное предложение решает, будет ли аудитория знакомиться с вашим продуктом |
23.3. Основные элементы ценностного предложения: |
23.4. 1. Ясность |
23.5. 2. Выгода |
23.6. 3. Уникальность, отстройка от клиентов |
23.7. Теперь о том, как составить ценностное предложение |
23.8. Получить информацию можно разными способами |
23.9. Вопросы для понимания проблематики: |
23.10. Как тестировать ценностное предложение |
23.11. Примеры ценностных предложений на 5+ |
23.12. Возможно, у вас появился логичный вопрос: «А как узнать всё это?» |
23.13. DuckDuckGo |
23.14. FreshBooks |
23.15. Apple MacBook |
Value/Effort matrix
2 часа
24.1. Почему важно приоритизировать задачи? |
24.2. Какие цели у расстановки приоритетов? |
24.3. Value/Effort matrix |
24.4. Результаты Lean Prioritization |
24.5. Кому подходит Lean prioritization и Value/Effort matrix |
24.6. Как работает техника Lean prioritization и Value/Effort matrix |
24.7. Кейс Lean Prioritization в Hygger |
25.1. User Story |
25.2. User Story - кратко |
25.3. Что такое User Story |
25.4. Как используются User Stories |
25.5. Преимущества и возможные риски использования User Story |
25.6. Специфика User Story |
25.7. Формула User Story |
25.8. Шаблон User Story |
25.9. Примеры User Story |
25.10. INVEST–критерии в User Story |
26.1. Story Points |
26.2. Метод оценки в Story Points |
26.3. Оценка в Story Points — это быстро |
26.4. Как оценивать задачу в Story Points |
26.5. Как можно использовать оценки в Story Points |
26.6. Оценка в «идеальных инженерных днях» |
26.7. Заключительные рекомендации |
User Story Mapping
2 часа
27.1. User Story Mapping |
27.2. User Story Mapping - кратко |
27.3. Поток истории и её декомпозиция |
27.4. Визуализация в User Story Mapping |
27.5. Описание аватара пользователя и его поведения |
27.6. Мыслить категориями «Сейчас и После» |
27.7. Как можно визуализировать карту пользовательской истории? |
Ценности и принципы Scrum
4 часа
28.1. Ценности и принципы Scrum |
28.2. Важность ценностей Scrum |
28.3. 1. Фокусировка (Focusing) |
28.4. 2. Смелость (Courage) |
28.5. 3. Открытость (Openness) |
28.6. 4. Обязательство (Commitment) |
28.7. 5. Уважение (Respect) |
28.8. Три базовые принципа Скрама в одном абзаце |
28.9. Принципы скрама |
28.10. Инспекция (Inspection) |
28.11. Адаптация (Adaptation) |
28.12. Прозрачность (Transparancy) |
Внедрение и трансформация Agile
5 часов
29.1. Agile трансформация - коротко |
29.2. Важность изменений |
29.3. Внедрение Agile |
29.4. Где стоит внедрять Agile? |
29.5. Как правильно внедрить Agile |
29.6. Масштабировать и улучшать |
29.7. Важно стремление руководства компании |
29.8. Стратегия аджайл–трансформации |
29.9. Большое внедрение Agile начинается с маленьких команд |
29.10. Готовы ли вы начать проект или бизнес без ясной картины того, что у вас получится? |
29.11. Насколько вы склонны избегать рисков? |
29.12. Насколько гибка ваша команда? |
29.13. Насколько строгая в вашей компании структура и иерархия? |
29.14. Как вы измеряете прогресс и успех? |
29.15. Специфика должностей |
30.1. Структура Scrum |
30.2. 1 артефакт - Бэклог Продукта |
30.3. 2 артефакт - Бэклог Спринта |
30.4. 3 артефакт - Инкремент Продукта |
30.5. 1 событие - Спринт |
30.6. 2 событие - Планирование спринта |
30.7. 3 событие - Ежедневный Скрам |
30.8. 4 событие - Демо Спринта |
30.9. 5 событие - Ретроспектива Спринта |
30.10. 1 роль - Владелец Продукта — ЧТО |
30.11. 2 роль - Команда разработчиков — КАК |
30.12. 3 роль - Скрам Мастер — ПРОЦЕСС |
31.1. Scrum команда |
31.2. Особенности и характеристики Scrum команды |
31.3. Роли Scrum команды |
31.4. Роль Скрам Мастера (Scrum Master) |
31.5. Роль Владельца Продукта (Product Owner) |
Ретроспектива в Скраме
2 часа
32.1. Что такое ретроспектива в Скраме |
32.2. Зачем нужна ретроспектива |
32.3. Когда проводить ретроспективу? |
32.4. Сколько длится ретроспектива? |
32.5. Как проходит ретроспектива |
32.6. Ошибки в проведении ретроспективы |
Отличия Scrum и Kanban
2 часа
33.1. В чем разница между Agile, Scrum и Kanban? |
33.2. Отличия Scrum и Kanban |
33.3. Какой из подходов выбрать? |
33.4. Преимущества Agile подхода |
33.5. Преимущества Kanban |
33.6. Преимущества Scrum |
33.7. Так в чем же разница между Scrum и Kanban? |
34.1. Скрам–мастер |
34.2. Чем занимается Скрам–мастер? |
34.3. Скрам-мастер - 4 поинта |
34.4. Что является целью скрам–мастера? |
34.5. С чем работает скрам–мастер? |
34.6. К какому результату стремится Скрам–мастер? |
34.7. Скрам–мастер добавляет уровень дисциплинированности в командные процессы |
34.8. Какая разница между scrum–мастером и agile–коучем? |
34.9. В чём разница? |
34.10. Что определяет крутость команды? |
34.11. Как подобрать комфортную для команды скорость потока? |
34.12. Agile–организация |
34.13. Классическая |
34.14. Проектная |
35.1. Ежедневный Scrum |
35.2. Цели ежедневных встреч |
35.3. Характеристики ежедневных встреч |
35.4. Что нужно для ежедневных встреч? |
35.5. Три вопроса ежедневного Скрама |
35.6. Формат проведения ежедневных встреч в Scrum |
35.7. Когда лучше начинать по времени ежедневный Скрам? |
35.8. Типичные ошибки при проведении ежедневных встреч в Scrum |
Оценка задач в Scrum
2 часа
36.1. Оценка задач в Scrum |
36.2. Оценка в Скрам - коротко |
36.3. Как проходит оценка времени выполнения в Скрам? |
36.4. Спринты |
36.5. Ежедневные митинги |
36.6. Ретроспектива |
37.1. Внедрение Scrum |
37.2. Пример скрама - что получается? |
37.3. Опыт работы по Scrum в Промсвязьбанке |
37.4. Опыт внедрения Scrum в Carrot Quest |
38.1. Церемонии Scrum |
38.2. Плюсы Scrum |
38.3. Минусы Scrum |
38.4. Роли в Скрам |
38.5. Sprint |
38.6. Sprint Planning Meeting |
38.7. Stand Up |
38.8. Sprint Review Meeting |
38.9. Sprint Retrospective Meeting |
Масштабирование Scrum
1 час
39.1. Масштабирование Scrum |
39.2. Scrum of Scrums |
39.3. Large-Scale Scrum (LeSS) |
40.1. Эпик в Скрам |
40.2. Как декомпозировать эпик? |
40.3. Зачем нужны эпики в скрам? |
40.4. Почему так важен Epic в Scrum |
40.5. Чем эпик отличается от темы, истории и задачи |
40.6. Как декомпозировать эпик по времени завершения |
40.7. Как разбить эпик в скрам по ролям |
40.8. Как разбить эпик в скрам по процессам |
40.9. Сколько времени занимает эпик в скрам |
40.10. Пример эпик из жизни |
40.11. Пример Epic в Scrum |
41.1. OKR — это что? |
41.2. Фокусировка в OKR и Scrum |
41.3. Прозрачность в OKR и Scrum |
41.4. Оценка в OKR и Scrum |
42.1. Инструменты Agile |
42.2. Спринты |
42.3. Распределение ролей |
42.4. Фокусировка на ценности и прибыльности продукта |
42.5. Сокращение регламентов и правил, упрощение процессов |
42.6. Сокращение задач и фокусировка |
Agile Project Management
2 часа
43.1. Что такое Agile Project Management? |
43.2. Что важно в Agile project management |
43.3. Когда нужен Agile project management? |
43.4. С чего начать внедрять Agile project management |
43.5. Инструменты для управления agile–проектами |
43.6. Кому не подойдет Agile project management? |
43.7. Что почитать по Agile project management |
44.1. Из чего состоит Бэклог |
44.2. Отличительные особенности Бэклога от простого списка задач |
44.3. Кратко о Бэклоге спринта |
44.4. Смысл наличия Бэклога спринта |
44.5. Бэклог спринта |
44.6. Бэклог спринта и Бэклог продукта — в чем разница? |
44.7. Бэклог продукта – основа Бэклога спринта |
44.8. Бэклог релиза |
44.9. Как происходит расстановка приоритетов пользовательских историй и их оценка? |
44.10. Дробление задач |
44.11. Оценка идей |
44.12. Есть ли установленный формат для ведения Бэклога спринта? |
44.13. Что предпринять, если Бэклог постоянно растет |
45.1. Продуктовый беклог - как с ним жить? |
45.2. Зачем нужен бэклог продукта |
45.3. Из чего состоит бэклог продукта |
45.4. Кто и как ведет бэклог продукта |
Backlog Refinement
3 часа
46.1. Backlog Refinement |
46.2. Зачем нужен рефайнмент? |
46.3. Можно обойтись без Product Backlog Refinement? |
46.4. Когда проводить Product Backlog Refinement |
46.5. Как провести Backlog Refinement |
46.6. Кто проводит бэклог рефайнмент? |
46.7. Какие инструменты использовать для backlog refinement? |
46.8. Как сильно нужно «причесывать» бэклог? |
46.9. Как оценить результаты Product Backlog Refinement |
46.10. Кейс проведения Refinement |
47.1. Беклог Груминг |
47.2. Почему груминг бэклога это важно? |
47.3. Цель встречи по грумингу бэклога |
47.4. Что делает мероприятие по грумингу эффективным? |
47.5. Когда следует проводить груминг? |
47.6. Как проходит мероприятие по грумингу бэклога |
48.1. Зачем нужна Канбан–доска |
48.2. Как работает Канбана–доска |
48.3. Из чего состоит Kanban board |
48.4. Как ретроспективы помогают улучшать Канбан–систему |
48.5. Как использовать визуализацию задач на доске |
48.6. Как запустить первую канбан–доску |
48.7. Как использовать канбан–доску для непрерывных улучшений |
48.8. Как соотносится Канбан и бережливый стартап |
48.9. 3 важных аспекта формирования системы Канбан |
48.10. Цифровые Kanban board |
48.11. Преимущества физической Канбан доски |
48.12. Недостатки физической Канбан доски |
48.13. Финальный результат использования Канбан–доски |
48.14. Правила Kanban доски |
48.15. Что писать в карточках на Канбан доске |
48.16. Как заполнять столбцы на Канбан доске |
48.17. Канбан доска — примеры |
48.18. Примеры физических Канбан досок |
48.19. Кейс Optimizely |
49.1. Внедрение Kanban |
49.2. Главная цель внедрения Канбан |
49.3. Основные этапы внедрения Канбан |
49.4. 1. Визуализируйте свой рабочий процесс |
49.5. 2. Примените ограничения WIP |
49.6. 3. Сделать политику явной. |
49.7. 4. Измеряйте поток задач и управляйте им |
49.8. 5. Оптимизация с использованием научного метода. |
49.9. Дополнительные рекомендации по внедрению Канбан |
Kanban Maturity Model
3 часа
50.1. Kanban Maturity Model |
50.2. Kanban Maturity Model - что это? |
50.3. Что такое Kanban Maturity Model |
50.4. Уровень зрелости 0 — Очевидность ценности |
50.5. Уровень зрелости 1 — Командная работа |
50.6. Уровень зрелости 2 — Повышение определенности |
50.7. Уровень зрелости 3 — Управление процессом |
50.8. Уровень зрелости 4 — Управление рисками |
50.9. Уровни зрелости 5 и 6 — Оптимизация и антихрупкость |
51.1. STATIK |
51.2. Шаг 1: Отвечаем на вопрос, что хочет заказчик |
51.3. Шаг 2: Собираем обратную связь от клиентов и сотрудников |
51.4. Шаг 3: Анализируем спрос и источники нагрузки |
51.5. Шаг 4: Анализируем возможности |
51.6. Шаг 5: Моделируем рабочий процесс |
51.7. Шаг 6: Определить приоритетность задач или классы обслуживания |
51.8. Шаг 7: Проектируем Kanban–систему |
51.9. Шаг 8: Оповестить всех заинтересованных |
51.10. Kanban в диджитал–агентстве |
51.11. Kanban в IT |
51.12. Kanban в науке |
51.13. Kanban в машиностроении |
52.1. Working Backwards коротко |
52.2. Что такое Working Backwards |
52.3. Зачем нужен принцип Working Backwards |
52.4. Как применять Working Backwards |
Приоритизация бэклога: модели и техники
3 часа
53.1. Приоритизация бэклога: модели и техники |
53.2. Методики приоритизации бэклога |
53.3. Техника приоритизации бэклога ICE Scoring |
53.4. Техника приоритизации бэклога Value/Effort |
53.5. Техника приоритизации бэклога MoSCoW |
53.6. Техника приоритизации бэклога задач Story Mapping |
53.7. Пример приоритизации бэклога по технике ICE |
53.8. Пример Hygger по технике приоритизации бэклога MoSCoW |
53.9. Кейс Qiwi по приоритизации бэклога с техникой Сторимэппинг |
Аналитический паралич
2 часа
54.1. Аналитический паралич |
54.2. Желание «полной определенности» |
54.3. Страх потерять инвестиции |
54.4. Страх перемен |
54.5. Как использовать "паралич"? |
Планирование спринта
4 часа
55.1. Планирование коротко |
55.2. Зачем работать Спринтами |
55.3. Цель Спринта |
55.4. Бэклог Спринта |
55.5. Время Спринта |
55.6. Структура Спринта |
55.7. Как создается цель Спринта? |
55.8. Цель Спринта по Книбергу |
55.9. Итог Спринта |
55.10. 1. Планирование |
55.11. 2. Планирование командой разработки |
55.12. 3. Ежедневные стэнд–апы |
Что такое модель Такмана?
2 часа
56.1. Что такое модель Такмана |
56.2. Стадии развития команды по Брюсу Такману |
56.3. Стадия 1. Формирование (Forming) |
56.4. Стадия 2. Конфронтация (Storming) |
56.5. Стадия 3. Нормирование (Norming) |
56.6. Стадия 4. Функционирование (Performing) |
56.7. Стадия 5. Расставание (Adjourning) |
57.1. Дерево проблем |
57.2. Дерево проблем – что это? Основные понятия и определения |
57.3. Построение дерева проблем – основные этапы выполнения |
57.4. Каждая проблема имеет свое место |
57.5. Причинно–следственные связи – основной элемент системы |
57.6. Главные принципы построения иерархической системы |
57.7. Задачи и цели использования дерева проблем |
57.8. Преимущества и недостатки использования иерархической системы |
57.9. Наглядный пример разработки дерева проблем |
57.10. Стоит попробовать к применению… |
58.1. Time To Market |
58.2. Что такое Time To Market |
58.3. Что включает в себя Time To Market |
58.4. Как улучшить показатель Time To Market |
58.5. Что важно помимо Time To Market |
59.1. Burn Rate |
59.2. Что такое Burn Rate |
59.3. Нужен ли Burn Rate? |
59.4. Burn Rate в проекте |
59.5. Как рассчитать Burn Rate |
59.6. Как это работает |
59.7. Каким должен быть Burn Rate |
59.8. Как рассчитать чистый Burn Rate |
59.9. Как рассчитать валовый Burn Rate |
59.10. О чем говорит высокий Burn Rate |
59.11. Как уменьшить Burn Rate |
59.12. Восемь способов снизить Burn Rate |
59.13. Burn Rate в финансовом моделировании и оценке |
Системное мышление
2 часа
60.1. Системное мышление |
60.2. Что такое системное мышление |
60.3. Зачем нужно системное мышление |
60.4. Уровни системного мышления |
60.5. Как развить системное мышление |
61.1. Стейкхолдеры - кто же это |
61.2. Кто такие стейкхолдеры |
61.3. Как определить стейкхолдеров |
61.4. Нужно ли управлять ожиданиями стейкхолдеров |
61.5. Как управлять ожиданиями стейкхолдеров |
Спиральная модель разработки ПО
3 часа
62.1. Спиральная модель разработки ПО |
62.2. Как работает спиралевидная модель |
62.3. Кому подходит спиральная модель разработки ПО |
62.4. Оценка рисков в спиральной модели разработки |
62.5. Преимущества спиралевидной модели разработки ПО |
62.6. Недостатки спиральной модели разработки ПО |
62.7. Диаграмма Исикавы |
62.8. Цикл Деминга |
62.9. Кейс разработки системы «Умный дом» по спиральной модели |
62.10. Спиральная модель разработки ПО на примере GanttPro |
Shu-Ha-Ri (Сюхари)
2 часа
63.1. Shu-Ha-Ri (Сюхари) |
63.2. Что такое Shu-Ha-Ri |
63.3. Shu (守 Сю, «соблюдай») |
63.4. Ha (破 Ха, «отделяйся») |
63.5. Ri (離 Ри, «превосходи») |
63.6. Shu-Ha-Ri в разработке программного обеспечения и Agile |
64.1. Модель SCORE |
64.2. Как применять модель в реальной работе с клиентом? |
64.3. Где ещё работает модель SCORE? |
Диаграмма сгорания
2 часа
65.1. Диаграмма сгорания |
65.2. Что такое Диаграмма Сгорания (Burndown Chart)? |
65.3. История Burndown Chart |
65.4. Каковы преимущества Burndown Chart? |
65.5. Как читать Burndown Chart |
Continuous Delivery
2 часа
66.1. Continuous Delivery - кратко |
66.2. Что такое Continuous Delivery |
66.3. Основные принципы Continuous Delivery |
66.4. Преимущества Continuous Delivery |
66.5. «А это вообще нормально?» |
66.6. Связь Continuous Delivery и DevOps |
Continuous Integration
3 часа
67.1. Continuous Integration |
67.2. Что такое Ci / Cd |
67.3. Как выглядит цикл разработки Ci / Cd |
67.4. Как работает Continuous integration |
67.5. Варианты настройки Continuous integration |
67.6. Главное условие для непрерывной интеграции |
67.7. Непрерывная интеграция: как все устроено |
67.8. Зачем выбирать «агентов» для непрерывной интеграции? |
67.9. Плюсы Continuous integration |
67.10. Системы для непрерывной интеграции |
67.11. Культура мониторинга за процессами Ci / Cd |
Введение в Objectives & Key Results
8 часов
68.1. OKR: подход Google к постановке целей |
68.2. Что же уникального в OKR? |
68.3. Компоненты OKR |
68.4. Каскад целей OKR |
68.5. Цели, основные итоги и инициативы |
68.6. Взаимодействие на все 360 градусов |
68.7. Результат и его прозрачность |
68.8. Насколько амбициозными должны быть ваши OKR? |
68.9. Принятие OKR |
68.10. Какие главные преимущества метода OKR? |
68.11. Первый пример применения метода OKR |
68.12. Пример второй |
68.13. Цикл системы OKR в бизнесе |
68.14. Отслеживание результатов OKR при еженедельной проверке |
68.15. Как переключиться с действий на ценности |
68.16. Как оценить успешность достижения OKR |
68.17. Разделение тактических и стратегических OKR |
68.18. Создание тактических OKR |
68.19. Установка двусторонних целей |
68.20. Советы для эффективных OKR |
68.21. 2 основные ошибки при внедрении OKR |
68.22. Распространенные ошибки OKR |
68.23. Советы по внедрению OKR |
68.24. Делитесь вашими OKR |
68.25. Разделяйте OKR, денежные вознаграждения и компенсации |
68.26. Не стоит превращать OKR в перечень целей |
68.27. Процедура внедрения OKR в компании |
69.1. Cost Of Delay |
69.2. Что такое Cost of Delay |
69.3. Cost of Delay и другие факторы срочности |
69.4. Как считать Cost of Delay на примере |
70.1. Цикл Деминга |
70.2. Этапы Цикла Деминга |
70.3. Act — улучшение, корректировка |
70.4. Check — проверка, контроль |
70.5. Do — исполнение, реализация |
70.6. Plan — планирование |
70.7. Что дальше? |
71.1. Что такое покер планирования |
71.2. Поток игры (процесс) |
71.3. Основные преимущества Planning Poker |
71.4. Правила игры в покер планирования |
Performance Review
2 часа
72.1. Performance Review |
72.2. Преимущества использования Performance Review |
72.3. Как давать Performance Review |
72.4. Обучение и поведение |
72.5. Долговременные и стратегические цели |
72.6. Конкретные метрики или KPI |
72.7. Дополнительные рекомендации по проведению Performance Review |
Парное программирование
3 часа
73.1. Парное программирование |
73.2. Парное программирование: что за методика и как она появилась? |
73.3. Стили парного программирования: как сработаться? |
73.4. Совместная работа над кодом: 3 главные фичи |
73.5. Плюсы и минусы парного программирования |
73.6. Организация work зоны |
73.7. Планирование рабочего дня |
73.8. Чего избегать и как не завалить весь процесс? |
73.9. Разобрались в XP |
74.1. Мотивация 3.0 |
74.2. Чем хороша Мотивация 3.0? |
74.3. Деньги или творчество? |
74.4. Мотивация в IT |
74.5. Способы мотивации |
74.6. Приемы мотивации 3.0 |
74.7. Почему не работает мотивация 2.0? |
Матрица Эйзенхауэра
2 часа
75.1. Матрица Эйзенхауэра |
75.2. Не важные и не срочные дела |
75.3. Не важные и срочные дела |
75.4. Важные и не срочные дела |
75.5. Срочные и важные дела |
75.6. Как выглядит Матрица Эйзенхауэра |
Экстремальное программирование / XP
5 часов
76.1. Экстремальное программирование |
76.2. Экстрим в программировании - да, полезно |
76.3. Ценности экстремального программирования |
76.4. Цели экстремального программирования |
76.5. Практики экстремального программирования |
76.6. Целостная команда |
76.7. Информативное рабочее пространство |
76.8. Непрерывная интеграция |
76.9. «Энергичная» работа (Energized Work) |
76.10. Парное программирование |
76.11. «Коллективное владение» кодом |
76.12. Небольшие релизы |
76.13. Ежеквартальный цикл |
76.14. Еженедельный цикл |
76.15. Пользовательские истории |
Принцип «Генти Генбуцу»
2 часа
77.1. Принцип «Генти Генбуцу» |
77.2. Принцип генти генбуцу — что это такое? |
77.3. Что требует принцип генти генбуцу? |
77.4. Гемба — ключевое понятие |
77.5. Рекомендации по использованию принципа Генти Генбуцу |
78.1. Зачем нужно дерево целей |
78.2. Где строить дерево целей |
78.3. Как строить дерево целей |
78.4. Правила построения дерева целей |
Декомпозиция дерева целей
2 часа
79.1. Понятие декомпозиции дерева целей |
79.2. Разновидности целей, входящих в декомпозицию дерева целей |
79.3. Принципы и построения дерева целей |
79.4. Основной алгоритм при декомпозиции дерева целей |
79.5. Методика декомпозиции дерева целей |
Фреймворк Fit For Purpose
2 часа
80.1. Fit For Purpose |
80.2. Fit For Purpose - польза в Kanban |
80.3. Теория Fit For Purpose |
80.4. Основы фреймворка Fit For Purpose |
80.5. Метрики «здоровья» бизнеса в Fit For Purpose |
80.6. Количественные критерии соответствия в фреймворке Fit For Purpose |
80.7. Какие должны быть вопросы в Fit For Purpose |
80.8. Эксперименты в Fit For Purpose |
Бережливое производство
1 час
81.1. Бережливое производство |
81.2. Базовое разделение — ценность и потери |
81.3. Какие бывают потери |
81.4. Другие принципы Lean Production |
Метод Lean Six Sigma
3 часа
82.1. Lean 6 Sigma |
82.2. В чем суть подхода Lean 6 Sigma |
82.3. Главные принципы Lean 6 Sigma |
82.4. Как работает Lean 6 Sigma |
82.5. Зачем совмещать два подхода? |
82.6. Где нужен подход Lean 6 Sigma |
82.7. Что даст Lean 6 Sigma? |
82.8. 6 этапов, чтобы встать на путь Lean 6 Sigma |
82.9. Что такое DMAIC |
82.10. Как Lean 6 Sigma внедряют в «Силовых машинах» |
82.11. Кейс Prysmian Group Russia |
83.1. Что такое Lean Six Sigma |
83.2. Для чего используется Lean Six Sigma |
83.3. Lean Six Sigma - кому полезно и как использовать? |
83.4. Инструменты Lean Six Sigma |
84.1. Lean–мышление |
84.2. Принципы бережливого мышления |
84.3. Начало работы с бережливым мышлением |
85.1. Management 3.0 |
85.2. Что такое Management 3.0 |
85.3. Суть Management 3.0 |
85.4. Зачем нужен Management 3.0 |
85.5. Кто лидер в Менеджмент 3.0 |
85.6. От Менеджмента 1.0 к Менеджменту 3.0 |
85.7. Менеджмент 3.0 возможен благодаря самоорганизации |
Принципы Management 3.0
1 час
86.1. Принципы Менеджмента 3.0 |
86.2. Методы Менеджмента 3.0 |
Scrumban - Скрамбан
2 часа
87.1. Что такое Scrumban? |
87.2. Скрамбан - решительная эволюция в мире методологий разработок |
87.3. Эффективность метода |
87.4. Характерные черты Scrumban |
87.5. Долгосрочное планирование |
87.6. Кому подходит Scrumban? |
87.7. Доска Scrumban |
87.8. Дополнительные особенности Scrumban |
Миссия продукта в Scrum
2 часа
88.1. Миссия продукта в Scrum |
88.2. Почему важна миссия продукта в Scrum |
88.3. Зачем нужна миссия продукта |
88.4. Миссия продукта и цена |
88.5. Как создать миссию продукта |
88.6. Чего не должно быть в миссии продукта |
88.7. Примеры миссии продукта |
88.8. Переговоры с миссией продукта в Scrum |
89.1. Основные правила постановки цели продукта |
89.2. Основные термины процесса постановки цели продукта (Product Goal) |
89.3. Матрица зависимости требований (Requirements Dependency Matrix) |
Agile-трансформация
2 часа
90.1. Краткий обзор по Agile-трансформации |
90.2. Стратегия Agile-трансформаци |
90.3. Этапы Agile-трансформации |
90.4. Преимущества Agile-трансформации |
90.5. Возможные проблемы при внедрении Agile-трансформации |
91.1. Что такое Agile финансы |
91.2. Краткая характеристика системы Agile финансов |
91.3. Преимущества Agile-управления финансами |
91.4. Как внедрить Agile в финансовую систему |
Agile-контрактование
2 часа
92.1. Что такое Agile контракты и зачем они нужны |
92.2. Agile контракты: значение, виды и преимущества |
92.3. Типы Agile контрактов |
92.4. Характеристики Agile контрактов |
92.5. Преимущества Agile контрактов |
92.6. Снижение рисков с помощью Agile контрактов |
Lean Change Management
2 часа
93.1. Lean Change Management |
93.2. Lean = больше ценности, меньше ресурсов |
93.3. Бережливая разработка |
93.4. Как философия Lean Change Management влияет на IT |
93.5. Как Lean Change Management работает сейчас? |
93.6. 14 принципов Lean Change Management от Toyota |
93.7. Lean Change Management и COVID-19: что общего? |
Воркшоп "Agile Bubble / Puzzle Workshop"
30 минут
94.1. Запись воркшопа "Agile Bubble / Puzzle Workshop" |
Воркшоп "Модель «Кеневин»"
30 минут
95.1. Запись воркшопа "Модель «Кеневин»" |
Воркшоп "Беклог продукта"
30 минут
96.1. Запись воркшопа "Беклог продукта" |
Воркшоп "Беклог спринта"
30 минут
97.1. Запись воркшопа "Беклог спринта" |
Воркшоп "User Story / Story Points"
30 минут
98.1. Запись воркшопа "User Story / Story Points" |
Воркшоп "Planning Poker"
30 минут
99.1. Запись воркшопа "Planning Poker" |
Воркшоп "Definition Of Done"
30 минут
100.1. Запись воркшопа "Definition Of Done" |
Тренинг "Advanced Agile Coach"
30 минут
101.1. Запись тренинга "Advanced Agile Coach" |
Читайте отзывы о LeadStartup в
Telegram
Для корпоративных клиентов показываем рекомендации от крупнейших компаний и помогаем с презентацией тренинга