Как руководитель, вы научитесь современным методам управления без чрезмерного контроля и ненужных иерархических уровней.
Вы узнаете, как построить agile–культуру.
Вы сможете быстро понимать модель разработки в вашей компании и выбирать оптимальную модель под конкретную задачу.
Основной целью управления рисками является адекватное управление рисками, с которыми сталкивается организация, чтобы она могла достичь своих целей.
Карта компетенций сотрудников показывает, какие навыки необходимы сотруднику для успешной работы на той или иной должности.
Мотивация является ключевым фактором в достижении успеха, и ее бывает трудно получить. Членов команды часто необходимо мотивировать, прежде чем они захотят изменить свое поведение или отношение к цели.
Для успешного создания продукта инженеры–программисты используют итеративно–инкрементальную модель, которая также известна как agile–разработка программного обеспечения.
Юнит–экономику часто не считают, что потом приводит к большим проблемам при масштабировании, что особенно критично при масштабах в Enterprise. Мы научим не совершать этих ошибок.
(1)
По завершению курса выдадим цифровой сертификат. Бессрочный доступ, включая все будущие обновления. Поддержка по всем вопросам в ходе обучения. Обучение в своем темпе и из любой точки мира в приложении для iPhone или Android.
|
|
Проведем ассессмент по управленческим, процессным и продуктовым компетенциям.
Составим индивидуальный план развития для каждого сотрудника
|
|
|
|
Гибкость бизнеса — это модель управления, которая позволяет предприятиям не только выживать, но и процветать в современном быстро меняющемся мире.
Внедряя Business Agility, вы можете помочь своей организации стать более гибкой и адаптивной в своей деятельности. Вы сможете быстро принимать решения, адаптироваться к изменяющимся условиям и стать более эффективными в каждом аспекте вашего бизнеса.
Первый шаг — это создание самоуправляемых команд, которые имеют право самостоятельно принимать решения. Затем эти команды будут работать вместе для достижения общих целей, сотрудничая с другими командами и эффективно решая проблемы так, чтобы выигрывали все!
Вы узнаете, как внедрить практику Business Agility в вашей организации, изучив следующее:
Менеджмент — это навык, которому можно научиться. Если вы хотите стать отличным руководителем, важно понимать принципы управления и наиболее эффективные способы реализации этих принципов в вашей организации. Вы узнаете, как создать среду, способствующую инновациям и росту, сохраняя при этом контроль над компанией.
Agile — это набор принципов и практик, которые, как было доказано, делают компании более эффективными, результативными и проворными. Это способ работы, который используется как компаниями из списка Fortune 500, так и стартапами, и может быть адаптирован для любого типа бизнеса или организации.
Agile на уровне компании означает, что ваша компания работает как единое целое, а не как отдельные отделы. Это предполагает создание среды, в которой люди на всех уровнях компании могут общаться открыто и эффективно, чтобы все могли работать вместе для достижения общих целей. Этого можно достичь с помощью регулярных собраний команды, общих целей и показателей, а также открытых каналов связи.
Agile в вашей команде означает наличие межфункциональных команд, состоящих из людей из разных отделов, которые вместе работают над общими целями в проектах, которыми они увлечены. У вас будут менеджеры по продуктам, которые понимают общую картину, дизайнеры, которые вносят свой вклад в то, как выглядит продукт (а не только в его функциональность), разработчики, которые помогают быстро создавать новые функции без ущерба для качества и безопасности... список можно продолжать!
Культура инноваций и экспериментов означает поощрение любопытства членов вашей команды — поощрение их задавать вопросы обо всем, начиная от того, почему что–то работает именно так, как работает, и заканчивая тем, есть ли более простой способ выполнения задач для всех участников проекта.
Мы верим, что инновации и эксперименты являются ключом к успеху. Мы верим в гибкость на всех уровнях, начиная с уровня компании и заканчивая вашей командой. Мы верим в культуру инноваций и экспериментов, где мы можем учиться на своих ошибках и быстро воплощать идеи в жизнь, а не бояться провала.
Мы также верим в принципы Lean Startup — создание продуктов, которые хотят и в которых нуждаются люди, выяснение того, что они ищут, прежде чем создать продукт, и обеспечение рынка для того, что вы создаете.
Agile уже долгое время является самым популярным методом разработки программного обеспечения, и нетрудно понять почему. Agile ориентирован на инновации и эксперименты, что и делает его таким популярным среди стартапов и других организаций, которые хотят иметь возможность быстрой итерации.
Agile на уровне компании означает, что вы должны иметь возможность воспользоваться принципами Lean Startup, включая быстрые итерации и эксперименты. Вы можете сделать это, создав среду, в которой члены вашей команды чувствуют себя комфортно, экспериментируя с новыми идеями без страха быть осужденными или наказанными.
Вы также должны поощрять гибкую культуру в своей организации, поощряя сотрудников работать в небольших командах (как в Scrum), используя ретроспективы как способ убедиться, что вы постоянно совершенствуете свои процессы, и убедиться, что каждый работает над общей целью (а не только над своими собственными целями).
Мы считаем, что Agile — это культура, а не просто набор инструментов. Именно поэтому мы интегрировали принципы Agile в культуру нашей компании, и именно поэтому мы работаем с клиентами, чтобы помочь им принять тот же образ мышления.
Наша компания использует Agile с момента его первой итерации, и мы всегда ищем новые пути для инноваций и экспериментов с новыми инструментами. Мы поощряем творческий подход и риск каждого члена нашей команды — более того, мы обнаружили, что наши лучшие идеи приходят от людей, готовых идти на этот риск!
Waterfall — это последовательная модель разработки программного обеспечения, которая основана на принципе линейного перехода от одной фазы к другой. Эта модель также известна как "последовательная разработка". Водопадная модель хорошо подходит для крупномасштабных программных проектов, требующих тщательного планирования и документирования. Однако эта модель не обеспечивает гибкости в плане изменений на этапах разработки или тестирования.Водопадная модель подчеркивает последовательный подход к разработке, то есть она устанавливает каждый этап процесса по порядку, а затем переходит к следующему этапу после завершения предыдущего. Эти этапы включают сбор требований, планирование, проектирование, реализацию и тестирование. Эта модель популярна, поскольку позволяет легко управлять всеми аспектами проекта на протяжении его жизни от начала до конца.
Agile — это итеративный подход к разработке программного обеспечения, который делает акцент на быстром предоставлении программных решений, адаптированных к потребностям клиента. Agile–подход имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными подходами, таких как более быстрый выход на рынок, снижение затрат и более высокое качество продукции. Методология agile состоит из нескольких фаз: сбор требований, проектирование, реализация и тестирование, где каждая фаза имеет несколько итераций. Каждая итерация направлена на создание рабочего программного обеспечения, которое может быть протестировано пользователями или заинтересованными сторонами, прежде чем продолжить процесс разработки.
Модель Agile фокусируется на частых выпусках рабочего программного обеспечения, а не на одном большом релизе в конце. Это позволяет пользователям видеть, насколько хорошо идут дела, что помогает им принимать решения о том, что нужно изменить или улучшить, основываясь на реальном опыте работы с функциональностью, а не на предположениях, основанных только на ожиданиях (которые могут быть совершенно разными). Agile также предполагает частую обратную связь с клиентами, чтобы все знали, что работает хорошо и что нужно доработать в соответствии с их потребностями; таким образом, вы сможете избежать траты времени на работу над тем, что не имеет никакого значения (или даже хуже).
Основными источниками рисков в бизнесе являются:
1. Финансовый риск — это неопределенность того, что на денежные потоки организации могут негативно повлиять такие факторы, как снижение продаж, рост затрат или изменение процентных ставок.
2. Репутационный риск — это неопределенность того, что организация потеряет свою репутацию в результате неэтичной практики или плохого обслуживания клиентов.
3. Операционный риск — это неопределенность будущих результатов, связанных с операциями и процессами, используемыми для их выполнения.
4. Стратегический риск — это неопределенность того, что стратегия организации не достигнет намеченных целей из–за внешних факторов, таких как изменение рыночных условий или развитие технологий.
Методы приоритизации рисков используются для определения того, какие риски с наибольшими потерями и наибольшей вероятностью возникновения должны быть обработаны в первую очередь.
Этот процесс можно разбить на три этапа:
1. Идентификация рисков: Идентификация рисков включает в себя выявление всех различных видов рисков, существующих в компании, включая финансовые и нефинансовые риски.
2. Оценить риски: Оценка рисков включает в себя анализ каждого риска и определение вероятности его возникновения и его влияния на компанию в случае возникновения.
3. Определить приоритетность рисков: Определение приоритетности рисков включает в себя определение того, какие риски являются наиболее важными для компании, исходя из вероятности их возникновения и их воздействия в случае возникновения.
Управление рисками — важный инструмент для любого бизнеса. Оно помогает организации выявлять, оценивать и реагировать на риски, связанные с ее деятельностью. При этом оно может помочь организации избежать или сократить потери и подготовиться к событиям, которые все же произошли.
Риски в бизнесе можно разделить на три основных типа:
Основными источниками риска в бизнесе являются человеческие ошибки, технологические сбои, кражи или мошенничество, стихийные бедствия и другие внешние факторы, слишком непредсказуемые для эффективного планирования (например, террористические акты).
Методы определения приоритетов используются для определения того, сколько внимания следует уделять каждому уровню риска в зависимости от его величины (или серьезности) и вероятности возникновения. Двумя наиболее распространенными методами определения приоритетов являются анализ кривой превышения потерь (LECA) и анализ влияния режимов отказов (FMEA). Оба метода предполагают ранжирование рисков на основе их серьезности и вероятности, однако LECA также учитывает затраты.
Т–образная команда — это группа людей, обладающих различными навыками, но при этом каждый из них обладает глубокой экспертизой в одной области. В компании существует множество различных отделов, каждый из которых выполняет свою специализированную роль: маркетинг, продажи, дизайн и т. д. Т–образная команда состоит из сотрудников, которые обладают экспертизой в нескольких областях, но также имеют много знаний об одной конкретной вещи. Это означает, что при необходимости они могут выполнять любую роль в команде — им просто нужно научиться тому, чего они не знают.
Т–образная карта компетенций сотрудников работает так же, как и Т–образная команда. Карта компетенций сотрудников показывает, какие навыки необходимы сотруднику для успешной работы на той или иной должности в вашей компании, но она не просто говорит вам, что они должны знать; она говорит вам, что они должны уметь делать.
Для того чтобы создать карту компетенций сотрудников вашей компании, вам необходимо начать с определения сильных и слабых сторон всех ваших сотрудников. Вы можете сделать это, расспросив их о прошлом опыте и о том, что им интересно узнать больше, а также задав им вопросы о том, что им нравится делать в нерабочее время. Получив всю эту информацию, вы сможете создать карту компетенций сотрудников, которая покажет, в каком положении находится каждый сотрудник.
Мотивация к изменениям — важная составляющая успеха любой команды. Когда команда мотивирована к изменениям, она легче адаптируется к новым ситуациям и с большей вероятностью будет работать продуктивно.
Для того чтобы мотивировать команду на изменения, необходимо понимать три основных типа мотивации: внешнюю, внутреннюю и самоопределенную.
Внешняя мотивация возникает, когда люди мотивированы внешним вознаграждением, таким как деньги или похвала от других.
Внутренняя мотивация возникает, когда люди мотивированы внутренним вознаграждением, например, обучением новым навыкам или достижением чего–то нового.Мотивация является ключевым фактором в достижении успеха, и ее бывает трудно получить. Членов команды часто необходимо мотивировать, прежде чем они захотят изменить свое поведение или отношение к цели.
Для того чтобы мотивация произошла, команда должна сначала осознать, что нужно изменить. Команда также должна определить, почему эти изменения необходимы и что произойдет, если они не внесут изменения.
Самоопределяющаяся мотивация возникает, когда люди руководствуются внутренним побуждением и стремятся к решению задач по собственному желанию без внешнего вознаграждения.
Один из способов поддержания мотивации во время долгосрочного проекта — постановка четких и конкретных целей. Четкая цель дает вам что–то осязаемое и конкретное для работы, поэтому, когда вы столкнетесь с препятствиями на своем пути, вы сможете использовать их как мотивацию для движения вперед, вместо того чтобы сдаваться или отвлекаться на другие задачи или отвлекающие факторы. Если у вас нечеткая цель (или вообще нет цели), то уровень вашей мотивации легко может упасть ниже, чем должен быть, что только усложнит вашу задачу по эффективному выполнению дел.
Еще один способ поддерживать мотивацию в течение долгого времени — это планирование наперед, чтобы не было неожиданностей на пути — это означает избегать изменений в последнюю минуту без предупреждения (которые могут свести на нет все остальное, что было запланировано).
Large Scaled Scrum (LSS) и Scaled Agile Framework (SAFe) — это две системы, которые помогают предприятиям стать более гибкими.
Система Large Scaled Scrum — это набор рекомендаций, которые помогают крупным организациям перейти на гибкие методы разработки. Она разработана для работы с существующими процессами разработки программного обеспечения и может использоваться командами любого размера.Large Scaled Scrum (LSS) — это расширение оригинальной концепции Scrum. Она была разработана Кеном Швабером и Джеффом Сазерлендом и основана на убеждении, что методологию agile можно применять к крупномасштабным проектам, а не только к небольшим. В LSS команда состоит из 10-15 человек, которые работают над одним продуктом в течение длительного периода времени.
С другой стороны, Scaled Agile Framework (SAFe) — это полный процесс разработки программного обеспечения, включающий все аспекты разработки продукта. Он масштабируется, поэтому его могут использовать как крупные организации, так и небольшие команды.
SAFe Framework — это методология, которая предоставляет организациям готовые к использованию инструменты и концепции для масштабирования подходов гибкой разработки программного обеспечения с учетом ограничений и потребностей организации. SAFe состоит из четырех основных компонентов: — Основные ценности и принципы- Дисциплины- Модели и представления- Практика.
Основные ценности и принципы определяют принципы, лежащие в основе SAFe; они описывают, что означает гибкость с точки зрения бизнеса. Дисциплины описывают, как разработать стратегию Agile Portfolio Management (APM) и как внедрить agile–процессы в организации, используя методы Lean-Agile. Модели и представления описывают, как использовать различные инструменты для управления проектами и портфелями, такие как Portfolio Kanban Board, Release Train Board и т.д. Практики предоставляют техническое руководство по внедрению конкретных методов, таких как Planning Poker.
Итеративно–инкрементальная модель разработки — это подход к разработке программного обеспечения, при котором проект разбивается на ряд этапов. Каждая новая фаза основывается на предыдущей, что приводит к увеличению функциональности и качества.
Итеративно–инкрементальная модель разработки является улучшением по сравнению с водопадной моделью, поскольку она позволяет разработчикам вносить изменения на основе обратной связи с предыдущими версиями продукта. Она также позволяет разработчикам создавать продукт небольшими частями, а не ждать, пока они закончат весь проект, прежде чем тестировать его.
Итеративно–инкрементальная модель разработки имеет ряд преимуществ перед другими методами разработки программного обеспечения. Некоторые из этих преимуществ включают:
Итеративно–инкрементальная модель жизненного цикла программного обеспечения обычно состоит из четырех фаз:
1. Инициация и Анализ: Эта фаза включает в себя определение проекта и его целей, а также определение критериев успеха. Менеджер проекта также должен выбрать, какие инструменты будут использоваться для каждой фазы проекта.Проводится опрос пользователей, чтобы определить, что им нужно от новой системы. В этот период времени создается документ требований, который служит образцом для всех последующих фаз проекта.
2. Проектирование и реализация: На этом этапе дизайнеры создают прототипы для каждой части программы на основе своего понимания того, как пользователи хотят, чтобы она работала, и какие функции должны быть включены (или исключены). Затем они представляют эти прототипы пользователям, чтобы те могли высказать свое мнение о том, удовлетворены ли они тем, что было разработано на данный момент (или что–то нужно изменить). На этапе реализации разработчики воплощают все аспекты дизайна в код, который может работать на компьютерах или других устройствах.
3. Тестирование и оценкаТестирование — это процесс проверки того, что продукт или услуга работает так, как задумано. Тестирование может проводиться вручную (например, проверка функциональности веб–сайта с настольного компьютера) или автоматически (например, с помощью автоматизированного инструмента для проверки на наличие ошибок).
Оценка — это процесс определения того, является ли что–то успешным или нет. Этот вид оценки часто включает в себя сбор данных о том, насколько хорошо что–то работает, и сравнение этих данных с целями, поставленными руководством.4. Внедрение окончательной системы.
Преимущества этой модели в том, что она позволяет вносить изменения, не возвращаясь к началу каждый раз, когда возникает проблема, и помогает избежать больших ошибок, разбивая проект на более мелкие части.
Юнит–экономика (unit economics) — метод экономического моделирования, используемый для определения прибыльности бизнес–модели путем оценки прибыльности единицы товара или одного клиента за весь период его жизни.Юнит – экономика помогает:
Оценить прибыльность бизнеса
Оценить, сколько нужно привлечь клиентов, чтобы достичь целевой выручки
Планировать рекламные кампании и не уйти в минус из–за того, что клиенты не покупают (см. матрица достижимости рынка)
Спрогнозировать, будет ли приносить прибыль новый товар или услуга
Переменные и постоянные (фиксированные) издержки
Переменные затраты (variable costs) — затраты, величина которых напрямую зависит от объема производства, и меняется в зависимости от объема выпуска продукции.
Типичные статьи переменных затрат:
материалы и комплектующие, которые используют непосредственно в производстве продукции;
расходы на электроэнергию для технологического процесса производства;
заработная плата рабочего персонала, производящего продукцию;
транспортные расходы на отгрузку готовой продукции;
агентские выплаты при продажах;
Важно не путать себестоимость и переменные затраты. Себестоимость продукта — сумма переменных и фиксированных издержек, расчитанная для одной единицы продукции.
Постоянные затраты (fixed costs) — затраты, величина которых не зависит от объема выпуска продукции.
К постоянным затратам относят, например:
аренду помещений;
коммунальные расходы на отопление и освещение помещений;
техническое обслуживание и ремонт оборудования;
общехозяйственные расходы;
рекламу и расходы на продвижение.
Рекомендую ребят из LeadStartup. Классный тренинг, очень полезный.
Ожидаем результатов от применения рекомендаций.
Огромное спасибо ребятам за мегаполезный тренинг. Было очень интересно, драйвово, весело.
Провели 2 сессии в дружеской атмосфере, многому научились, скорректировали офферы. Будем сотрудничать дальше.