Вы разберетесь в подходе Contested Development
Как менять roadmap продукта и целеполагание — как оставаться гибкими и при этом не терять фокусировку
Вы построите Scrum Implementation Roadmap
Внедрение Scrum — с чего начать внедрение Scrum в вашей команде или компании
Program Increment (PI) Planning Meeting
Вы начнете ставить амбициозные цели и планировать беклог правильно
Взаимодействие со стейкхолдерами при помощи Stakeholders Map
Вы научитесь созданию карт ключевых источников влияния и задач в вашем продукте
Бережливая разработка внутренних корпоративных продуктов
Вы освоите и подтвердите все навыки из карты компетенций руководителя нового IT–продукта
Acceptance Criteria, User Story, Story Points
Вы узнаете как ставить Scrum–командам цели и задачи
Теория масштабирования Agile по фреймворку LeSS и другим
Вы сможете приземлить Large Scaled Scrum Framework на вашу компанию и лидировать его внедрение
Фасилитация LeSS планирования и ретроспектив
Общие планирования и ретроспективы
Релизное планирование в Scrum с помощью User Story Mapping
Инкременты релизов станут более предсказуемы и будут нести более высокую бизнес ценность
1.1. Large Scale Scrum Introduction |
2.1. Как устроена методическая модель LeadStartup? |
2.2. Как работает платформа LeadStartup? |
2.3. Как связаны инструменты и платформа? |
2.4. Обратная связь |
3.1. Гайд по трудоустройству для Digital-профессии |
4.1. Модель «Waterfall» |
4.2. Что такое каскадная модель |
4.3. Краткая история «водопадной» модели Waterfall |
4.4. Содержание каскадной модели |
4.5. Преимущества каскадной модели |
4.6. Недостатки каскадной модели |
4.7. Примеры применения каскадной модели |
4.8. Резюме по каскадной разработке |
5.1. Что такое LeSS? |
5.2. Преимущества внедрения LeSS |
5.3. Внедрение новой структуры по LeSS |
5.4. Как же внедрить LeSS |
6.1. Backlog Refinement |
6.2. Зачем нужен рефайнмент? |
6.3. Можно обойтись без Product Backlog Refinement? |
6.4. Когда проводить Product Backlog Refinement |
6.5. Как провести Backlog Refinement |
6.6. Кто проводит бэклог рефайнмент? |
6.7. Какие инструменты использовать для backlog refinement? |
6.8. Как сильно нужно «причесывать» бэклог? |
6.9. Как оценить результаты Product Backlog Refinement |
6.10. Кейс проведения Refinement |
7.1. Burn Rate |
7.2. Что такое Burn Rate |
7.3. Нужен ли Burn Rate? |
7.4. Burn Rate в проекте |
7.5. Как рассчитать Burn Rate |
7.6. Как это работает |
7.7. Каким должен быть Burn Rate |
7.8. Как рассчитать чистый Burn Rate |
7.9. Как рассчитать валовый Burn Rate |
7.10. О чем говорит высокий Burn Rate |
7.11. Как уменьшить Burn Rate |
7.12. Восемь способов снизить Burn Rate |
7.13. Burn Rate в финансовом моделировании и оценке |
8.1. Планирование коротко |
8.2. Зачем работать Спринтами |
8.3. Цель Спринта |
8.4. Бэклог Спринта |
8.5. Время Спринта |
8.6. Структура Спринта |
8.7. Как создается цель Спринта? |
8.8. Цель Спринта по Книбергу |
8.9. Итог Спринта |
8.10. 1. Планирование |
8.11. 2. Планирование командой разработки |
8.12. 3. Ежедневные стэнд–апы |
9.1. Time To Market |
9.2. Что такое Time To Market |
9.3. Что включает в себя Time To Market |
9.4. Как улучшить показатель Time To Market |
9.5. Что важно помимо Time To Market |
10.1. Приоритизация бэклога: модели и техники |
10.2. Методики приоритизации бэклога |
10.3. Техника приоритизации бэклога ICE Scoring |
10.4. Техника приоритизации бэклога Value/Effort |
10.5. Техника приоритизации бэклога MoSCoW |
10.6. Техника приоритизации бэклога задач Story Mapping |
10.7. Пример приоритизации бэклога по технике ICE |
10.8. Пример Hygger по технике приоритизации бэклога MoSCoW |
10.9. Кейс Qiwi по приоритизации бэклога с техникой Сторимэппинг |
11.1. Стейкхолдеры - кто же это |
11.2. Кто такие стейкхолдеры |
11.3. Как определить стейкхолдеров |
11.4. Нужно ли управлять ожиданиями стейкхолдеров |
11.5. Как управлять ожиданиями стейкхолдеров |
12.1. Из чего состоит Бэклог |
12.2. Отличительные особенности Бэклога от простого списка задач |
12.3. Кратко о Бэклоге спринта |
12.4. Смысл наличия Бэклога спринта |
12.5. Бэклог спринта |
12.6. Бэклог спринта и Бэклог продукта — в чем разница? |
12.7. Бэклог продукта – основа Бэклога спринта |
12.8. Бэклог релиза |
12.9. Как происходит расстановка приоритетов пользовательских историй и их оценка? |
12.10. Дробление задач |
12.11. Оценка идей |
12.12. Есть ли установленный формат для ведения Бэклога спринта? |
12.13. Что предпринять, если Бэклог постоянно растет |
13.1. Спиральная модель разработки ПО |
13.2. Как работает спиралевидная модель |
13.3. Кому подходит спиральная модель разработки ПО |
13.4. Оценка рисков в спиральной модели разработки |
13.5. Преимущества спиралевидной модели разработки ПО |
13.6. Недостатки спиральной модели разработки ПО |
13.7. Диаграмма Исикавы |
13.8. Цикл Деминга |
13.9. Кейс разработки системы «Умный дом» по спиральной модели |
13.10. Спиральная модель разработки ПО на примере GanttPro |
14.1. Модель «Кеневин» |
14.2. Модель Кеневин - кратко |
14.3. Простые системы (Obvious, очевидные, банальные) |
14.4. Сложные системы (Complicated) |
14.5. Запутанные системы (Complex, комплексные) |
14.6. Хаотичные системы (Chaotic) |