Получите бесплатно — все материалы с наших курсов и тренингов
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR

Обучение анализу и оценке рынка при запуске новых цифровых продуктов

Обучение анализу и оценке рынка при запуске новых цифровых продуктов
Ответим по электронной почте в течение 30 минут
Пишите в Telegram, WhatsApp, или звоните по номеру 8 800 555 87 05
Boxberry
Ситимобил
meg
johndeere
Digital–Долина
Грузовичкофф
Грузовичкофф
hzpc
itmo
khimrar
Coca–Cola
mfti
pepsic
sl_lab
ВТБ
Microsoft
Lanit интеграция
MTS
TUI
Альфа Банк
BAT
Kt.team
Ростелеком
X5
Сбербанк
ipharma
Agama
smekal
sravni
uu
Вы сможете усиливать ваши корпоративные инновации за счет использования конкурентов

Вы сможете усиливать ваши корпоративные инновации за счет использования конкурентов

  • Это поможет вам получать максимальный profit с инноваций, при использовании меньших ресурсов
  • Вы узнаете, как разработать выигрышную стратегию вокруг ваших конкурентов и использовать их исследования, продукты и услуги для агрессивных инноваций
  • Вы узнаете о сильных сторонах ваших конкурентов, их слабых сторонах и возможностях для инноваций. Вы сможете усилить корпоративные инновации, используя конкурентов
Вы сможете проводить ABCDX-сегментация клиентов

Вы сможете проводить ABCDX–сегментация клиентов

  • Вы научитесь строить фокус на самых ценных клиентских сегментах
  • Вы сможете делать только те фичи, которые будут ценны для вашей основной целевой аудитории
  • Вы сможете использовать только профитные каналы привлечения
Вы научитесь отслеживать удачные возможности для создания инноваций

Вы научитесь отслеживать удачные возможности для создания инноваций

  • Для того чтобы инновации имели больший охват и приносили больший профит
  • Вы узнаете, как отследить успешные возможности для создания инноваций и заставить их работать в больших масштабах, чтобы вы могли создавать продукты и услуги, которые нравятся людям
  • Вы сможете понять секрет популярности социальных сетей, отследить удачные возможности для создания инноваций и заставить их работать в больших масштабах, чтобы вы могли создавать продукты и услуги, которые нравятся людям
Применение юнит-экономике на этапах запуска, разработки, старта продукта

Применение юнит–экономике на этапах запуска, разработки, старта продукта

  • Вы сможете разработать сильную бизнес–модель, показать ценность каждой создаваемой функции, оценить степень риска и точно настроить модель в соответствии с потребностями вашей компании
  • Вы сможете определить контрольные показатели эффективности, которые сможете использовать в качестве индикаторов успеха или неудачи в вашей организации
  • Вы узнаете, как определить ключевые факторы дохода и затрат для новых продуктов, а также их влияние на прибыль
Trendwatching и Benchmarking

Trendwatching и Benchmarking

  • Вы узнаете, как использовать наблюдение за тенденциями и бенчмаркинг в качестве инструментов стратегического предвидения для определения возникающих возможностей, выявления новых тенденций и разработки более эффективных стратегий выхода на рынок
  • Вы сможете применять этот метод для соответствующих отраслей, рынков или компаний, определяя потенциальные факторы успеха, тенденции и способы их использования при принятии стратегических решений
  • Вы научитесь, как извлекать информацию из веб–сайтов, как создавать ценные показатели, облегчающие выявление тенденций, и как использовать эти показатели в контексте с вашим опытом или опытом работы в организации
Как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов

Как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов

  • Вы научитесь круто оформлять исследования
  • Вы узнаете как проводить бизнес–исследования
  • Вы узнаете структуру исследований
Модели монетезации

Модели монетезации

  • Вы освоите нюансы 5 моделей монетизации, применительно к маркетплейсам, цифровым сервисам и классифайдам
  • Вы научитесь выбирать модели монетизации
  • Вы подберете наиболее подходящую модель монетизации для вашего продукта
Осуществим вместе анализ ваших косвенных конкурентов, которые не являются очевидными на первый взгляд

Осуществим вместе анализ ваших косвенных конкурентов, которые не являются очевидными на первый взгляд

  • Вы сможете определить своих истинных конкурентов, оценить свои возможности и сильные стороны в сравнении со слабыми сторонами этих конкурентов, а также оценить, как ведут себя ваши клиенты, сталкиваясь с этими продуктами/услугами на рынке
  • Вы узнаете, как получить представление о своем рынке, сформулировать стратегию анализа косвенных конкурентов и выявить косвенных конкурентов, которые не очевидны на первый взгляд
  • Вы узнаете, как определить своих конкурентов, понять их рыночные и конкурентные позиции, извлечь уроки из их успехов и проактивно устранить любые прямые или косвенные конкурентные угрозы, с которыми вы столкнетесь
Аналитика потребительского спроса

Аналитика потребительского спроса

  • Вы научитесь рассчитывать риски из всех сфер общественной жизни, используя PEST–анализ
  • Вы узнаете как рассчитать объем рынка (PAM, TAM,SAM,SOM), чтобы определить потолок роста для вашего проекта
  • Вы сможете оценивать сильные и слабые стороны конкурентов, при помощи многоугольника конкурентноспособности
Мы поделимся источниками, откуда можно черпать идеи для новых цифровых продуктов

Мы поделимся источниками, откуда можно черпать идеи для новых цифровых продуктов

  • Если вам сложно найти вдохновение для ваших идей, то эти источники помогут вам его найти
  • Мы научим вас некоторым стратегиям создания цифровых продуктов, которые помогут развитию вашего бизнеса сейчас или в будущем
  • Вы научитесь создавать значимые и уникальные продукты, которые понравятся вашей аудитории
Market Analysis Introduction
~1 минута мин.
Видео
??
Как устроена методическая модель LeadStartup?
~3 минуты мин.
Видео
??
Как работает платформа LeadStartup?
~5 минут мин.
Видео
??
Как связаны инструменты и платформа?
~6 минут мин.
Видео
??
Обратная связь
~ мин.
??
Гайд по трудоустройству для Digital-профессии
~26 минут мин.
Видео
??
Аналитический паралич
~ мин.
??
Желание «полной определенности»
~ мин.
??
Страх потерять инвестиции
~ мин.
??
Страх перемен
~ мин.
??
Как использовать "паралич"?
~ мин.
??
Сегментация клиентов
~ мин.
??
Что такое сегментация клиентов?
~ мин.
??
Почему сегментирование клиентов — это важно? (v2)
~ мин.
??
Коротко про сегментацию пользователей
~ мин.
??
Типы сегментирования клиентов
~ мин.
??
Как эффективно сегментировать клиентов
~ мин.
??
Начните с общего, а затем тонко подстраивайте контент
~ мин.
??
Персонализация контента
~ мин.
??
Создание и курирование релевантного контента
~ мин.
??
Создавайте персонализированные призывы к действию
~ мин.
??
Monthly Active Users
~ мин.
??
Зачем измерять Monthly Active Users? (v2)
~ мин.
??
Метрика LMAU
~ мин.
??
DAU и MAU (v2)
~ мин.
??
Риски в использовании метрик DAU и MAU в играх
~ мин.
??
Как измерять Monthly Active Users и другие метрики
~ мин.
??
Monthly Active Users и «липкость»
~ мин.
??
Monthly Active Users в геймдеве
~ мин.
??
Кейс по увеличению метрики Monthly Active Users
~ мин.
??
Конкуренция vs монополия
~ мин.
??
Конкуренция и копирование
~ мин.
??
Монополия и инновации (v2)
~ мин.
??
Основное отличие монополии от конкуренции (v2)
~ мин.
??
Почему большинство компаний выбирают конкуренцию, а не монополию
~ мин.
??
Продуктовый аналитик
~ мин.
??
Что делает продуктовый аналитик
~ мин.
??
За какими метриками следит продуктовый аналитик
~ мин.
??
Что должен знать продуктовый аналитик
~ мин.
??
Как продуктовый аналитик выбирает метрики
~ мин.
??
Какие сервисы используют продуктовые аналитики
~ мин.
??
Сколько зарабатывает продуктовый аналитик
~ мин.
??
Какие еще есть аналитики в айти?
~ мин.
??
Что почитать про метрики продуктовому аналитику?
~ мин.
??
Проникновение на рынок
~ мин.
??
Матрица Ансоффа
~ мин.
??
Стратегия проникновения на рынок
~ мин.
??
Степень проникновения на рынок
~ мин.
??
Экономические аспекты
~ мин.
??
Технологические аспекты
~ мин.
??
Маркетинговые аспекты: стратегии новатора и последователя
~ мин.
??
Показатель успешности компании
~ мин.
??
Использование маркетинговых каналов и дистрибуция
~ мин.
??
Анализ рынка сверху и снизу
~ мин.
??
Анализ рынка сверху-вниз
~ мин.
??
Метод анализа рынка снизу-вверх
~ мин.
??
Что надо узнать перед анализом рынка
~ мин.
??
Что такое объем рынка
~ мин.
??
Три вида объема рынка
~ мин.
??
Формула первая
~ мин.
??
Формула вторая
~ мин.
??
Формула третья
~ мин.
??
Что такое сквозная аналитика?
~ мин.
??
Как работает сквозная аналитика
~ мин.
??
Зачем нужны сервисы сквозной аналитики
~ мин.
??
Какие есть сервисы сквозной аналитики
~ мин.
??
Какому бизнесу нужна сквозная аналитика
~ мин.
??
Кейс сквозная аналитика для Lavochka.Shop
~ мин.
??
Немного теории…
~ мин.
??
Голубой океан
~ мин.
??
Алый океан
~ мин.
??
Главные различия голубого и алого океанов
~ мин.
??
Стратегия голубого океана: создаем инновационную ценность
~ мин.
??
Стратегическая канва
~ мин.
??
Четыре показателя хорошей стратегии
~ мин.
??
Разрабатываем собственную стратегию голубого океана
~ мин.
??
Два инструмента для создания стратегии голубого океана (v2)
~ мин.
??
Решетка”упразднить-снизить-повысить-создать”.
~ мин.
??
Стратегический итог в океане
~ мин.
??
Анализ целевой аудитории
~ мин.
??
Кому нужен анализ целевой аудитории?
~ мин.
??
Как провести анализ целевой аудитории самому? (v2)
~ мин.
??
Сколько стоит анализ целевой аудитории
~ мин.
??
Шпаргалка для анализа целевой аудитории
~ мин.
??
Запись воркшопа "AARRR метрики"
~2 часа 34 минуты мин.
Видео
??
Анализ Рынка — Обучение и Сертификация
Анализ Рынка — Обучение и Сертификация
Анализ Рынка
Онлайн
Корпоративный тренинг

Проведем для ваших сотрудников кастомный корпоративный тренинг.

С учетом контекста вашей организации и стоящих перед вами задач.

ВТБ
Microsoft
Lanit интеграция
MTS
TUI
Альфа Банк
BAT
Kt.team
Ростелеком
X5
Сбербанк
ipharma
Agama
smekal
sravni
uu
Boxberry
Ситимобил
meg
johndeere
Digital–Долина
Грузовичкофф
Грузовичкофф
hzpc
itmo
khimrar
Coca–Cola
mfti
pepsic
sl_lab
Yandex
4.9 из 5 7 оценок
2GIS
4.8 из 5 7 оценок
Google
4.9 из 5 7 оценок
Корпоративное обучение
Нужно провести тренинг на английском в Китае? Без проблем!

Рекомендую ребят из LeadStartup. Классный тренинг, очень полезный.

Ожидаем результатов от применения рекомендаций.

20 мая, 2020
Отзыв на facebook об обучении в LeadStartup
Еще одно обучение юнит–экономике

Огромное спасибо ребятам за мегаполезный тренинг. Было очень интересно, драйвово, весело.

Провели 2 сессии в дружеской атмосфере, многому научились, скорректировали офферы. Будем сотрудничать дальше.

22 мая, 2020
Отзыв на facebook об обучении в LeadStartup