Обучение анализу и оценке рынка при запуске новых цифровых продуктов

Вы сможете усиливать ваши корпоративные инновации за счет использования конкурентов

Вы сможете усиливать ваши корпоративные инновации за счет использования конкурентов

  • Это поможет вам получать максимальный profit с инноваций, при использовании меньших ресурсов
  • Вы узнаете, как разработать выигрышную стратегию вокруг ваших конкурентов и использовать их исследования, продукты и услуги для агрессивных инноваций
  • Вы узнаете о сильных сторонах ваших конкурентов, их слабых сторонах и возможностях для инноваций. Вы сможете усилить корпоративные инновации, используя конкурентов
Вы сможете проводить ABCDX-сегментация клиентов

Вы сможете проводить ABCDX-сегментация клиентов

  • Вы научитесь строить фокус на самых ценных клиентских сегментах
  • Вы сможете делать только те фичи, которые будут ценны для вашей основной целевой аудитории
  • Вы сможете использовать только профитные каналы привлечения
Вы научитесь отслеживать удачные возможности для создания инноваций

Вы научитесь отслеживать удачные возможности для создания инноваций

  • Для того чтобы инновации имели больший охват и приносили больший профит
  • Вы узнаете, как отследить успешные возможности для создания инноваций и заставить их работать в больших масштабах, чтобы вы могли создавать продукты и услуги, которые нравятся людям
  • Вы сможете понять секрет популярности социальных сетей, отследить удачные возможности для создания инноваций и заставить их работать в больших масштабах, чтобы вы могли создавать продукты и услуги, которые нравятся людям
Применение юнит-экономике на этапах запуска, разработки, старта продукта

Применение юнит-экономике на этапах запуска, разработки, старта продукта

  • Вы сможете разработать сильную бизнес-модель, показать ценность каждой создаваемой функции, оценить степень риска и точно настроить модель в соответствии с потребностями вашей компании
  • Вы сможете определить контрольные показатели эффективности, которые сможете использовать в качестве индикаторов успеха или неудачи в вашей организации
  • Вы узнаете, как определить ключевые факторы дохода и затрат для новых продуктов, а также их влияние на прибыль
Trendwatching и Benchmarking

Trendwatching и Benchmarking

  • Вы узнаете, как использовать наблюдение за тенденциями и бенчмаркинг в качестве инструментов стратегического предвидения для определения возникающих возможностей, выявления новых тенденций и разработки более эффективных стратегий выхода на рынок
  • Вы сможете применять этот метод для соответствующих отраслей, рынков или компаний, определяя потенциальные факторы успеха, тенденции и способы их использования при принятии стратегических решений
  • Вы научитесь, как извлекать информацию из веб-сайтов, как создавать ценные показатели, облегчающие выявление тенденций, и как использовать эти показатели в контексте с вашим опытом или опытом работы в организации
Как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов

Как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов

  • Вы научитесь круто оформлять исследования
  • Вы узнаете как проводить бизнес-исследования
  • Вы узнаете структуру исследований
Модели монетезации

Модели монетезации

  • Вы освоите нюансы 5 моделей монетизации, применительно к маркетплейсам, цифровым сервисам и классифайдам
  • Вы научитесь выбирать модели монетизации
  • Вы подберете наиболее подходящую модель монетизации для вашего продукта
Осуществим вместе анализ ваших косвенных конкурентов, которые не являются очевидными на первый взгляд

Осуществим вместе анализ ваших косвенных конкурентов, которые не являются очевидными на первый взгляд

  • Вы сможете определить своих истинных конкурентов, оценить свои возможности и сильные стороны в сравнении со слабыми сторонами этих конкурентов, а также оценить, как ведут себя ваши клиенты, сталкиваясь с этими продуктами/услугами на рынке
  • Вы узнаете, как получить представление о своем рынке, сформулировать стратегию анализа косвенных конкурентов и выявить косвенных конкурентов, которые не очевидны на первый взгляд
  • Вы узнаете, как определить своих конкурентов, понять их рыночные и конкурентные позиции, извлечь уроки из их успехов и проактивно устранить любые прямые или косвенные конкурентные угрозы, с которыми вы столкнетесь
Аналитика потребительского спроса

Аналитика потребительского спроса

  • Вы научитесь рассчитывать риски из всех сфер общественной жизни, используя PEST-анализ
  • Вы узнаете как рассчитать объем рынка (PAM, TAM,SAM,SOM), чтобы определить потолок роста для вашего проекта
  • Вы сможете оценивать сильные и слабые стороны конкурентов, при помощи многоугольника конкурентноспособности
Мы поделимся источниками, откуда можно черпать идеи для новых цифровых продуктов

Мы поделимся источниками, откуда можно черпать идеи для новых цифровых продуктов

  • Если вам сложно найти вдохновение для ваших идей, то эти источники помогут вам его найти
  • Мы научим вас некоторым стратегиям создания цифровых продуктов, которые помогут развитию вашего бизнеса сейчас или в будущем
  • Вы научитесь создавать значимые и уникальные продукты, которые понравятся вашей аудитории
1.1
Market Analysis Introduction
~PT1M22S мин.
Видео
2.1
Как устроена методическая модель LeadStartup?
~PT3M51S мин.
Видео
2.2
Как работает платформа LeadStartup?
~PT5M8S мин.
Видео
2.3
Как связаны инструменты и платформа?
~PT6M57S мин.
Видео
2.4
Обратная связь
~0 мин.
3.1
Гайд по трудоустройству для Digital-профессии
~PT26M2S мин.
Видео
4.1
Аналитический паралич
~0 мин.
4.2
Желание «полной определенности»
~0 мин.
4.3
Страх потерять инвестиции
~0 мин.
4.4
Страх перемен
~0 мин.
4.5
Как использовать "паралич"?
~0 мин.
5.1
Сегментация клиентов
~0 мин.
5.2
Что такое сегментация клиентов?
~0 мин.
5.3
Почему сегментирование клиентов — это важно?
~0 мин.
5.4
Коротко про сегментацию пользователей
~0 мин.
5.5
Типы сегментирования клиентов
~0 мин.
5.6
Как эффективно сегментировать клиентов
~0 мин.
5.7
Начните с общего, а затем тонко подстраивайте контент
~0 мин.
5.8
Персонализация контента
~0 мин.
5.9
Создание и курирование релевантного контента
~0 мин.
5.10
Создавайте персонализированные призывы к действию
~0 мин.
6.1
Корреляция против причинности: понятие разницы для ваших продуктов
~0 мин.
6.2
В чем разница между корреляцией и причинностью?
~0 мин.
6.3
Как проверить причинно–следственную связь в вашем продукте
~0 мин.
6.4
Причинность и корреляция - как работать?
~0 мин.
6.5
1. Проверка гипотез
~0 мин.
6.6
2. A/B/n Эксперименты
~0 мин.
6.7
Когда использовать проверку гипотез?
~0 мин.
6.8
Когда использовать A/B/n тесты?
~0 мин.
7.1
Monthly Active Users
~0 мин.
7.2
Зачем измерять Monthly Active Users?
~0 мин.
7.3
Метрика LMAU
~0 мин.
7.4
DAU и MAU
~0 мин.
7.5
Риски в использовании метрик DAU и MAU в играх
~0 мин.
7.6
Как измерять Monthly Active Users и другие метрики
~0 мин.
7.7
Monthly Active Users и «липкость»
~0 мин.
7.8
Monthly Active Users в геймдеве
~0 мин.
7.9
Кейс по увеличению метрики Monthly Active Users
~0 мин.
8.1
Конкуренция vs монополия
~0 мин.
8.2
Конкуренция и копирование
~0 мин.
8.3
Монополия и инновации
~0 мин.
8.4
Основное отличие монополии от конкуренции
~0 мин.
8.5
Почему большинство компаний выбирают конкуренцию, а не монополию
~0 мин.
9.1
Продуктовый аналитик
~0 мин.
9.2
Что делает продуктовый аналитик
~0 мин.
9.3
За какими метриками следит продуктовый аналитик
~0 мин.
9.4
Что должен знать продуктовый аналитик
~0 мин.
9.5
Как продуктовый аналитик выбирает метрики
~0 мин.
9.6
Какие сервисы используют продуктовые аналитики
~0 мин.
9.7
Сколько зарабатывает продуктовый аналитик
~0 мин.
9.8
Какие еще есть аналитики в айти?
~0 мин.
9.9
Что почитать про метрики продуктовому аналитику?
~0 мин.
10.1
Проникновение на рынок
~0 мин.
10.2
Матрица Ансоффа
~0 мин.
10.3
Стратегия проникновения на рынок
~0 мин.
10.4
Степень проникновения на рынок
~0 мин.
10.5
Экономические аспекты
~0 мин.
10.6
Технологические аспекты
~0 мин.
10.7
Маркетинговые аспекты: стратегии новатора и последователя
~0 мин.
10.8
Показатель успешности компании
~0 мин.
10.9
Использование маркетинговых каналов и дистрибуция
~0 мин.
11.1
Анализ рынка сверху и снизу
~0 мин.
11.2
Анализ рынка сверху-вниз
~0 мин.
11.3
Метод анализа рынка снизу-вверх
~0 мин.
11.4
Что надо узнать перед анализом рынка
~0 мин.
11.5
Что такое объем рынка
~0 мин.
11.6
Три вида объема рынка
~0 мин.
11.7
Формула первая
~0 мин.
11.8
Формула вторая
~0 мин.
11.9
Формула третья
~0 мин.
12.1
Что такое сквозная аналитика?
~0 мин.
12.2
Как работает сквозная аналитика
~0 мин.
12.3
Зачем нужны сервисы сквозной аналитики
~0 мин.
12.4
Какие есть сервисы сквозной аналитики
~0 мин.
12.5
Какому бизнесу нужна сквозная аналитика
~0 мин.
12.6
Кейс сквозная аналитика для Lavochka.Shop
~0 мин.
13.1
Немного теории…
~0 мин.
13.2
Голубой океан
~0 мин.
13.3
Алый океан
~0 мин.
13.4
Главные различия голубого и алого океанов
~0 мин.
13.5
Стратегия голубого океана: создаем инновационную ценность
~0 мин.
13.6
Стратегическая канва
~0 мин.
13.7
Четыре показателя хорошей стратегии
~0 мин.
13.8
Разрабатываем собственную стратегию голубого океана
~0 мин.
13.9
Два инструмента для создания стратегии голубого океана
~0 мин.
13.10
Решетка”упразднить-снизить-повысить-создать”.
~0 мин.
13.11
Стратегический итог в океане
~0 мин.
14.1
Анализ целевой аудитории
~0 мин.
14.2
Кому нужен анализ целевой аудитории?
~0 мин.
14.3
Как провести анализ целевой аудитории самому?
~0 мин.
14.4
Сколько стоит анализ целевой аудитории
~0 мин.
14.5
Шпаргалка для анализа целевой аудитории
~0 мин.
15.1
Запись воркшопа "AARRR метрики"
~PT2H34M39S мин.
Видео Тест
Анализ Рынка — Обучение и Сертификация
Анализ Рынка — Обучение и Сертификация
Анализ Рынка
15 модулей
93 тем
3 часов видео
Анализ Рынка
Вы научитесь проводить оценку целесообразности запуска нового цифрового продукта или бизнес–направления
Полная стоимость 4 950 рублей
Рассрочка (10 месяцев) 495 рублей в месяц
  • Бессрочный доступ к материалам
  • Приложение для iPhone или Android
    Для обучения вне офиса или дома
    ∞ устройств
По всем вопросам пишите на contact@leadstartup.ru
Анализ Рынка
Организация процессов
Продуктивность
Полный доступ — навсегда
По завершению курса выдадим цифровой сертификат. Бессрочный доступ, включая все будущие обновления. Поддержка по всем вопросам в ходе обучения. Обучение в своем темпе и из любой точки мира в приложении для iPhone или Android.
  • Поддержка и ответы на любые ваши вопросы
    Мы всегда подскажем
    если у вас возникли вопросы в ходе обучения
  • Обучение в удобном вам темпе
    Скорость обучения зависит от вас
  • Программа обучения от простого к сложному
    Позволит вам не потеряться и дойти до конца
  • Фокус на практическое применение новых навыков
    Без сырой неактуальной теории
  • Обучение на реальных рыночных кейсах
    Только проверенные методы и инструменты
  • 90–дневная гарантия возврата денег по первому запросу
    Возврат 100% суммы по первому требованию без письменного заявления
  • Доступ к Miro–доскам и Google–диску с материалами
    Вы сможете использовать эти материалы для решения своих рабочих задач
  • Международная сертификация
    Вы сможете обогатить свое резюме и валидировать имеющиеся знания
ВТБ
Microsoft
Lanit интеграция
MTS
TUI
Альфа Банк
BAT
Kt.team
Ростелеком
X5
Сбербанк
ipharma
Agama
smekal
sravni
uu
Boxberry
Ситимобил
meg
johndeere
Digital–Долина
Грузовичкофф
Грузовичкофф
hzpc
itmo
khimrar
Coca–Cola
mfti
pepsic
sl_lab
Yandex
4.9 из 5 7 оценок
2GIS
4.8 из 5 7 оценок
Google
4.9 из 5 7 оценок
Корпоративное обучение
Нужно провести тренинг на английском в Китае? Без проблем!
Александр Жогов
Генеральный директор «+Альянс»

Рекомендую ребят из LeadStartup. Классный тренинг, очень полезный.

Ожидаем результатов от применения рекомендаций.

20 мая, 2020
Отзыв на facebook об обучении в LeadStartup
Еще одно обучение юнит–экономике
Юлия Ерина
Коммерческий Директор «I-Sys»

Огромное спасибо ребятам за мегаполезный тренинг. Было очень интересно, драйвово, весело.

Провели 2 сессии в дружеской атмосфере, многому научились, скорректировали офферы. Будем сотрудничать дальше.

22 мая, 2020
Отзыв на facebook об обучении в LeadStartup
Обучаем управленческим IT–профессиям — с оплачиваемой стажировкой, практикой и последующим трудоустройством