Получите бесплатно — все материалы с наших курсов и тренингов
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR

Обучение анализу и оценке рынка при запуске новых цифровых продуктов

Вы научитесь проводить оценку целесообразности запуска нового цифрового продукта или бизнес–направления.
Выберите формат обучения
Выберите формат обучения
Стоимость, условия и сроки обучения
Регистрируясь, вы принимаете условия обработки, хранения и защиты ваших персональных данных
Ответим по электронной почте в течение 30 минут
Вы сможете усиливать ваши корпоративные инновации за счет использования конкурентов

Вы сможете усиливать ваши корпоративные инновации за счет использования конкурентов

  • Это поможет вам получать максимальный profit с инноваций, при использовании меньших ресурсов
  • Вы узнаете, как разработать выигрышную стратегию вокруг ваших конкурентов и использовать их исследования, продукты и услуги для агрессивных инноваций
  • Вы узнаете о сильных сторонах ваших конкурентов, их слабых сторонах и возможностях для инноваций. Вы сможете усилить корпоративные инновации, используя конкурентов
Вы сможете проводить ABCDX-сегментация клиентов

Вы сможете проводить ABCDX–сегментация клиентов

  • Вы научитесь строить фокус на самых ценных клиентских сегментах
  • Вы сможете делать только те фичи, которые будут ценны для вашей основной целевой аудитории
  • Вы сможете использовать только профитные каналы привлечения
Вы научитесь отслеживать удачные возможности для создания инноваций

Вы научитесь отслеживать удачные возможности для создания инноваций

  • Для того чтобы инновации имели больший охват и приносили больший профит
  • Вы узнаете, как отследить успешные возможности для создания инноваций и заставить их работать в больших масштабах, чтобы вы могли создавать продукты и услуги, которые нравятся людям
  • Вы сможете понять секрет популярности социальных сетей, отследить удачные возможности для создания инноваций и заставить их работать в больших масштабах, чтобы вы могли создавать продукты и услуги, которые нравятся людям
Применение юнит-экономике на этапах запуска, разработки, старта продукта

Применение юнит–экономике на этапах запуска, разработки, старта продукта

  • Вы сможете разработать сильную бизнес–модель, показать ценность каждой создаваемой функции, оценить степень риска и точно настроить модель в соответствии с потребностями вашей компании
  • Вы сможете определить контрольные показатели эффективности, которые сможете использовать в качестве индикаторов успеха или неудачи в вашей организации
  • Вы узнаете, как определить ключевые факторы дохода и затрат для новых продуктов, а также их влияние на прибыль
Trendwatching и Benchmarking

Trendwatching и Benchmarking

  • Вы узнаете, как использовать наблюдение за тенденциями и бенчмаркинг в качестве инструментов стратегического предвидения для определения возникающих возможностей, выявления новых тенденций и разработки более эффективных стратегий выхода на рынок
  • Вы сможете применять этот метод для соответствующих отраслей, рынков или компаний, определяя потенциальные факторы успеха, тенденции и способы их использования при принятии стратегических решений
  • Вы научитесь, как извлекать информацию из веб–сайтов, как создавать ценные показатели, облегчающие выявление тенденций, и как использовать эти показатели в контексте с вашим опытом или опытом работы в организации
Как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов

Как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов

  • Вы научитесь круто оформлять исследования
  • Вы узнаете как проводить бизнес–исследования
  • Вы узнаете структуру исследований
Модели монетезации

Модели монетезации

  • Вы освоите нюансы 5 моделей монетизации, применительно к маркетплейсам, цифровым сервисам и классифайдам
  • Вы научитесь выбирать модели монетизации
  • Вы подберете наиболее подходящую модель монетизации для вашего продукта
Осуществим вместе анализ ваших косвенных конкурентов, которые не являются очевидными на первый взгляд

Осуществим вместе анализ ваших косвенных конкурентов, которые не являются очевидными на первый взгляд

  • Вы сможете определить своих истинных конкурентов, оценить свои возможности и сильные стороны в сравнении со слабыми сторонами этих конкурентов, а также оценить, как ведут себя ваши клиенты, сталкиваясь с этими продуктами/услугами на рынке
  • Вы узнаете, как получить представление о своем рынке, сформулировать стратегию анализа косвенных конкурентов и выявить косвенных конкурентов, которые не очевидны на первый взгляд
  • Вы узнаете, как определить своих конкурентов, понять их рыночные и конкурентные позиции, извлечь уроки из их успехов и проактивно устранить любые прямые или косвенные конкурентные угрозы, с которыми вы столкнетесь
Аналитика потребительского спроса

Аналитика потребительского спроса

  • Вы научитесь рассчитывать риски из всех сфер общественной жизни, используя PEST–анализ
  • Вы узнаете как рассчитать объем рынка (PAM, TAM,SAM,SOM), чтобы определить потолок роста для вашего проекта
  • Вы сможете оценивать сильные и слабые стороны конкурентов, при помощи многоугольника конкурентноспособности
Мы поделимся источниками, откуда можно черпать идеи для новых цифровых продуктов

Мы поделимся источниками, откуда можно черпать идеи для новых цифровых продуктов

  • Если вам сложно найти вдохновение для ваших идей, то эти источники помогут вам его найти
  • Мы научим вас некоторым стратегиям создания цифровых продуктов, которые помогут развитию вашего бизнеса сейчас или в будущем
  • Вы научитесь создавать значимые и уникальные продукты, которые понравятся вашей аудитории
Market Analysis Introduction
Гайд по трудоустройству для Digital-профессии
Запись воркшопа “Сессия по Методу Ряженки”
Запись воркшопа “Ключевые навыки и умения успешного Продакта”
Запись воркшопа "AARRR метрики"
Запись воркшопа "Unit Economics (С1, A1, UA, C)"
Запись воркшопа "Метрики юнит экономики LTV, ARPU, ARPPU, GP CM"
Запись воркшопа "Метрики продукта / MAU, DAU, WAU"
Запись воркшопа ”Юнит экономика на салфетке - практика”
Запись воркшопа "Scrum Sprint Review / Demo"
Запись воркшопа "Growth Points"
Запись воркшопа "Onboarding продукта”
Аналитический паралич
Желание «полной определенности»
Страх потерять инвестиции
Страх перемен
Как использовать "паралич"?
Сегментация клиентов
Что такое сегментация клиентов?
Почему сегментирование клиентов — это важно? (v2)
Коротко про сегментацию пользователей
Типы сегментирования клиентов
Как эффективно сегментировать клиентов
Начните с общего, а затем тонко подстраивайте контент
Персонализация контента
Создание и курирование релевантного контента
Создавайте персонализированные призывы к действию
Monthly Active Users
Зачем измерять Monthly Active Users? (v2)
Метрика LMAU
DAU и MAU (v2)
Риски в использовании метрик DAU и MAU в играх
Как измерять Monthly Active Users и другие метрики
Monthly Active Users и «липкость»
Monthly Active Users в геймдеве
Кейс по увеличению метрики Monthly Active Users
Конкуренция vs монополия
Конкуренция и копирование
Монополия и инновации (v2)
Основное отличие монополии от конкуренции (v2)
Почему большинство компаний выбирают конкуренцию, а не монополию
Продуктовый аналитик
Что делает продуктовый аналитик
За какими метриками следит продуктовый аналитик
Что должен знать продуктовый аналитик
Как продуктовый аналитик выбирает метрики
Какие сервисы используют продуктовые аналитики
Сколько зарабатывает продуктовый аналитик
Какие еще есть аналитики в айти?
Что почитать про метрики продуктовому аналитику?
Проникновение на рынок
Матрица Ансоффа
Стратегия проникновения на рынок
Степень проникновения на рынок
Экономические аспекты
Технологические аспекты
Маркетинговые аспекты: стратегии новатора и последователя
Показатель успешности компании
Использование маркетинговых каналов и дистрибуция
Анализ рынка сверху и снизу
Анализ рынка сверху-вниз
Метод анализа рынка снизу-вверх
Что надо узнать перед анализом рынка
Что такое объем рынка
Три вида объема рынка
Формула первая
Формула вторая
Формула третья
Что такое сквозная аналитика?
Как работает сквозная аналитика
Зачем нужны сервисы сквозной аналитики
Какие есть сервисы сквозной аналитики
Какому бизнесу нужна сквозная аналитика
Кейс сквозная аналитика для Lavochka.Shop
Немного теории…
Голубой океан
Алый океан
Главные различия голубого и алого океанов
Стратегия голубого океана: создаем инновационную ценность
Стратегическая канва
Четыре показателя хорошей стратегии
Разрабатываем собственную стратегию голубого океана
Два инструмента создания стратегии голубого океана
Решетка”упразднить-снизить-повысить-создать”
Стратегический итог в океане
Анализ целевой аудитории
Кому нужен анализ целевой аудитории?
Как провести анализ целевой аудитории самому? (v2)
Сколько стоит анализ целевой аудитории
Шпаргалка для анализа целевой аудитории
1447 модулей
2 698 тем
192 часов обучения
169 часов видео
Пожизненный единый доступ к курсам, тренингам, и воркшопам

Пожизненный доступ к крупнейшей платформе по IT–менеджменту, продуктовому управлению и управлению стартапами, включающую более 169 часов видео в 30 курсах и 103 воркшопах.

Полная стоимость 9 900 рублей 49 500 ₽
Рассрочка 10 месяцев 990 рублей в месяц
  • 30–дневная гарантия полного возврата денег
    По первому запросу в течение 24 часов. Без вопросов.
  • Скидка 9 900 рублей на любые наши продукты
    На все профессии, тренинги и программы акселерации.
  • +1 дополнительный аккаунт Для коллеги или друга
    Полноценный второй единый доступ, без ограничений.
  • Выдача международного сертификата LSP
    На основании успешного прохождения тестирования.
  • Индивидуальный план обучения Q2 2024
    Проведение тестирования по всем картам компетенций для создания вашего индивидуального плана развития.
  • Бессрочный доступ к программам обучения
    Вы платите один раз, без необходимости продления.
  • Доступ к новым программам обучения
    Вы сможете проходить обучение на всех новых курсах и воркшопах, которые появятся когда–либо в будущем.
  • Доступ к записям всех тренингов и воркшопов
    С возможностью задавать любые вопросы в рамках Q&A.
  • Доступ к рабочим материалам и Miro–доскам
    Сможете все взять себе и использовать в своих проектах.
  • Подтверждение навыков в LinkedIn и HH
    На основе успешно пройденных курсов и воркшопов.
Взять в рассрочку
Оплатить сейчас
Оплата происходит на условиях, описанных в публичной оферте, с выдачей электронного кассового чека в соответствии с 54–ФЗ
ВТБ
Microsoft
Lanit интеграция
MTS
TUI
Альфа Банк
BAT
Kt.team
Ростелеком
X5
Сбербанк
ipharma
Agama
smekal
sravni
uu
Интервью с ТОП–менеджерами
Отзывы выпускников
«

Спасибо вам за самый крутой продукт, который я покупал! Именно благодаря вам я влетел в жесткую мясорубку на уровне CPO. Окупил курс за 3 месяца.

Константин Хмелевский, Chief Product Officer
«

Спасибо ребятам за то, что дали мне навыки и уверенность, чтобы найти первую работу. Отдельное спасибо за реальные кейсы, которые я ни раз использовал в деле.

Дмитрий Зиновкин, Директор по развитию продукта, “MarketPapa”
«

Спасибо наставникам, такого большого практического опыта на обучении я не получала еще нигде! После обучения я получила 2 оффера на позицию Agile Coach.

Юлия Шеремет, Agile Coach, “Сбер”
«

LeadStartup это панки в обучении в сфере IT. Это было безумно креативно. Самое важное — Вас не бросят! Я всю жизнь учусь, за плечами два высших и куча курсов, но эти лучшие!

Дмитрий Захарян, Head of Product
«

Рад, что познакомился с крутыми профессионалами из LeadStartup. Хакнул ряд историй. LeadStartup — лучшие на этом рынке.

Евгений Литвинов, Product Designer
«

Спасибо ребятам за мегаполезный тренинг. Было очень интересно и драйвово, многому научились, скорректировали офферы. Будем сотрудничать дальше.

Юлия Ерина, Коммерческий Директор «I-Sys»
«

Рекомендую ребят из LeadStartup. Классный тренинг, очень полезный. Ожидаем практических результатов от применения рекомендаций.

Александр Жогов, Генеральный директор «+Альянс»