Получите все материалы с наших курсов — бесплатно
Обзор Курсов по Customer Development 🎖
Обзор Курсов по Customer Development 🎖
Обзор Курсов по Customer Development 🎖
Ответим в течение 30 минут — contact@leadstartup.ru
+7 495 150 42 63 — с 8:00 до 21:00 МСК

Обзор курсов по Customer Development 🎖 : платные и бесплатные программы

4 950 рублей
Скидка -80% (ранний доступ)
127 тренингов
25 курсов
Пожизненный доступ
Введение в "разработку пользователя" = CustDev = основы исследования потребителей по Стиву Бланку

Customer Development — это навык, который можно натренировать. Для вас подборка платных и бесплатных курсов, где рассказывают, как это сделать.

10 отзывов, в среднем 4 из 5

Что такое Customer Development?

Customer Development — это тестирование идеи или прототипа продукта на потенциальных пользователях через глубинные интервью, исследования и тестирования разных гипотез.

Зачем и кому нужно проводить Customer Development?

Чтобы понять нужен людям продукт или нет, как сделать его еще лучше через решение проблем пользователей, как еще больше с него зарабатывать. Это особенно важна делать стартапам и при запуске новых функций продукта.

Какие курсы пройти по Кастдеву?

LeadStartup, Skillbox, Product Vision, Product Star, Курс Вани Замесина

Skillbox

Сколько стоит: 18 тысяч рублей.

Кому подходит: Product–менеджерам, IT–аналитикам, UX–дизайнерам,  тем, у кого есть идея стартапа

Сайт: skillbox.ru/course/custdev

Курс длится 2 месяца, всего в программе 20 онлайн–уроков. Обучение построено в формате видеоуроков, затем дают домашние задания, онлайн–работа с преподавателем. И в конце — защита итогового проекта (его можно будет забрать в портфолио).

Чему научат:

  • Тестировать гипотезы с помощью подхода CustDev.
  • Исследовать аудиторию: определять целевых клиентов, их потребности и запросы.
  • Искать и отбирать перспективные для бизнеса идеи продуктов.
  • Составлять грамотный сценарий интервью, проводить его, а затем проанализировать результаты опроса.
  • Создавать тестовые прототипы продуктов для проверки гипотез. Тестировать каналы сбыта.
  • Использовать информацию о запросах пользователей, чтобы создавать востребованные продукты.

Преподают на курсе: старший проектный менеджер из Сбера, основатель и CEO Product.Hub.ru, CPO в «Альфа–банке», контент–директор и руководитель группы лидогенерации в Skyeng.

курсы customer development

Получите доступ к нашему Google–диску
Скачать модель

LeadStartup

Сколько стоит: 4990 рублей

Кому подходит: всем, кому надо научиться проводить CustDev

Сайт: leadstartup.ru/trainings/customer-development

Занятия в LeadStartup проходят в формате интерактивного симулятора. Всего в программе 14 модулей, которые разбиты на короткие сообщения. Тут все как в школе: сначала теория, потом практика и проверка. Проходить их можно в любое время и как с компьютера, так и с телефона или планшета. Плюс можно в любой момент задать вопрос менторам курса. Например, получить совет по проведению интервью или помощь в выделении целевой аудитории.

Чему научат:

  • Проводить глубинные интервью, проводить Jobs To Be Done интервью
  • Работать по принципу Get Out From The Building
  • На практике применять 17 принципов манифеста Customer Development
  • ABCDX–сегментации клиентов
  • На практике использовать пирамиду логических уровней
  • На практике применять методику СПИН–продаж в клиентских интервью
  • Дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов.

В конце учебы дают сертификат «Customer Development Professional».

В отзывах ученики отмечают легкую подачу материала, много практики и крутых преподавателей: »Максимум только работающей практики, ноль воды, работа с методиками здесь же сразу на реальных заданиях, простые, но результативные техники, свежие инструменты из практики отраслевых компаний–лидеров, венчурных инвесторов. И, конечно, красавчик Андрей Коломенский — дает все легко, доходчиво и непринужденно. Талант с божьей искрой в своем деле».

курсы customer development

Product Vision

Сколько стоит: 15 тысяч рублей для физлица и 19 500 рублей для участника от компании

Кому подходит: всем, кому нужно научиться проводить CustDev

Сайт: product.vision/custdev-online

Онлайн–курс рассчитан на 16 часов. 20% занимает теория, 80% — практика. Преподают специалисты из IT.  В программе есть уход в поля — 10 интервью за  3-4 дня. И персональный разбор вопросов по проведению интервью.

Чему научат:

  • С кем и как проводить интервью
  • Понимать каналы привлечения аудитории для интервью
  • Формулировать боли разных групп клиентов (на уровне предположений)
  • Разрабатывать гипотезы
  • Составлять план интервью и формулировать вопросы
  • Вызывать доверие у собеседника
  • Видеть правильные и неправильные вопросы
  • Разбираться в типовых ошибках при проведении интервью о проблеме
  • Интерпретировать результаты интервью, искать инсайты
  • Что делать, если интервью оказалось бесполезным
  • Понимать, о чем еще можно спросить, чтобы лучше понять пользователя
  • Проводить интервью о решении, формулировать вопросы.

Бывшие студенты оставляю много хороших отзывов: «Отличный интенсивный курс без «воды». Четыре занятия позволили достаточно объективно посмотреть на планируемый бизнес и понять, что «рыбы здесь нет»».

курсы customer development

Product Star

Сколько стоит: 24 900  рублей

Кому подходит: всем, кому нужно освоить Customer Journey Map и получить навыки Customer Development

Сайт: productstar.ru/product-mini-course-cjm

Обучение длится 2 месяца. В курсе 8 блоков и 8 практических воркшопов на кейсах ведущих компаний (с проверкой). Менторам можно будет задавать вопросы по ходу обучения. Итог обучения — дипломная работа. Это может быть личная идея или один из проектов, предложенных ментором.

В конце курса студентам обещают реальное собеседование в Яндекс, 2Гис, Booking, Skyeng, Avito и Тинькофф. С возможностью получить там работу.

Чему научат:

  • Инструментам User Story Mapping и Impact mapping
  • Работать с Customer Journey Map
  • Проектировать user flow пользователя, экраны и UI сервиса, создавать мокапы сервиса для проведения CustDev
  • Подходу Customer Development, инструментам CustDev, видам пользовательских интервью
  • Быстрой проверке гипотез и MVP
  • Практикам Zero coding, на воркшопе будут сборка мобильных приложений без разработчиков
  • Делать дизайн в Тильде и пользоваться Figma (базовые навыки)
  • Работать с кривыми, надо будет отрисовать три чужих логотипа и нарисовать иконку для своего мобильного приложения
  • Делать конверсионный Onboarding
  • Основам дизайн–мышления
  • Growth Team Growth Hacking в конверсиях
  • Feature Adoption.

Преподают на курсе только практики из успешных компаний. Например, Product Director из Skyeng, Chief Operating Officer из

Ultimate-Guitar, Site Director из Сбера, Head of Product из Яндекс.Навигатор.

курсы customer development

Otus

Сколько стоит: по запросу, сейчас принимают заявки в новый поток

Кому подходит: начинающим Product–менеджерам, программистам, дизайнерам, маркетологам, аналитикам, тестировщикам, стартаперам.

Сайт: otus.ru/promo/custdev_productmanager/

Этот курс разработали совместно с интернет–магазином Ozon. Формат:

теория на онлайн–вебинарах  + отработка на практике. Во время учебы можно общаться с преподавателями, задавать вопросы.

Чему научат:

  • Придумывать и проверять продукты под потребности B2C и B2B–клиентов
  • Формулировать гипотезы, каким сделать продукт, чтобы он решал проблемы и потребности людей
  • Подбирать сегменты целевой аудитории, оценивать их объем и жизнеспособность
  • Находить представителей ЦА для проведения глубинных интервью.

курсы customer development

Ближайшие тренинги
Онлайн
Практика в Miro
Q&A сесия
Objectives & Key Results / Introduction
4 августа
с 18:00 до 20:00 по Москве
Онлайн
Амбициозные цели и ключевые результаты отличаются от KPI, поэтому нужно понять как использовать этот инструмент в имя цели продукта.
Scrum / Принципы и ценности
12 августа
с 18:00 до 20:00 по Москве
Онлайн
Скрам тоже имеет свои принципы и ценности, поэтому важно в них разобраться и найти элементы из вашей практики.
Курсы
Онлайн
Поддержка менторов
Доступ в чат и видео–ответы
Обучение с ПК, Android или IPhone — в удобном приложении