Обучение запуску новых Digital–продуктов каждую субботу в Академии LeadStartup
  • Полное расписание и программы всех тренингов
  • Все материалы c тренингов, фотографии и презентации
  • Доступ к Google–диску компании LeadStartup
  • Карта компетенций, дорожная карта развития

Agile в дизайн мышлении

Agile в дизайн мышлении - это принципы гибкой методологии продукта, реализуемые при поиске оптимального решения задач пользователей продукта (клиентов).

Опубликовано
Design Thinking Дизайн мышление в командах Дизайн мышление Продуктовая разработка Запуск нового продукта Инновации

Как проявляет себя Agile в дизайн мышлении?

Дизайн мышление и Agile как современный майндсет управления продуктами и проектами имеют много общего. За счёт этого их сочетание в реализации конкретных стратегий и тактик бывает очень продуктивным.

Что общего между ними? На самом деле они сходятся по целому ряду ключевых ценностей. Можно даже сказать, что во многом они дублируют друг друга.

  • Антропоцентричность и человечность
  • Фокусировка на ценность продукта
  • Фокусировка на человеческое взаимодействие
  • Экспериментальный подход к разработке
  • Поощрение свободомыслия и инициативности
  • Открытость, прозрачность, ясность

Agile в дизайн мышлении проявляет себя на всех этапах - от этапа наблюдения за потенциальными пользователями продукта (что необходимо для гибкой подстройки продукта под пользователя), до генерации идей (где команда может работать доверительно и свободно, в полной мере проявляя все свои компетенции и с коллективной ответственностью за результат).

Agile и дизайн мышление в подходе к потребностям клиента

Ключевой фокусировкой гибкого подхода к управлению является принципиальная фокусировка на ценность продукта и адаптация к потребностям конечного пользователя продукта. Именно эти же ценности лежат в основе дизан мышления, цель которого - найти золотую середину между нужностью продукта (его желаемостью), его рентабельностью и возможностями его осуществления.

Используя принципы Agile мы можем эффективнее найти эту золотую середину и реализовать её, используя человеческие ресурсы максимально продуктивно. Это возможно за счёт того, что Agile это не просто принципы разработки, а особый стиль мышления, фокусировкой которого является конечный продукт, а не процесс разработки.

За счёт смещения фокуса внимания с процесса разработки на ценность продукта, возникает возможность высвободить креативность и создать необходимую атмосферу. При этом помогают как принципы Agile разработки, так и принципы дизайн мышления. Конечные же ценности, как показано выше, в этих инструментах являются почти аналогичными.

Резюме

Agile в дизайн мышлении проявляет себя как в общих принципах и ценностях, так и в конкретных способах реализации этих ценностей для разработки продуктов и организации деятельности.

Ключевым для обоих подходов является фокусировка на ценность продукта и на продуктивное взаимодействие команды, реализующей сложный и новый продукт. Гибкость подхода позволяет создать такой продукт, который является максимально востребованным у пользователей и позитивно трансформирует мир и рынок.

group 1 equalizer 5
Обучение запуску новых Digital–продуктов каждую субботу в Академии LeadStartup
  • Полное расписание и программы всех тренингов
  • Все материалы c тренингов, фотографии и презентации
  • Доступ к Google–диску компании LeadStartup
  • Карта компетенций, дорожная карта развития