Корпоративные тренинги по гибким моделям управления
group 7 equalizer 4

Распространенные ошибки внедрения и реализации метода OKR в компаниях

Внедрение и реализация OKR может натолкнуться на ряд препятствий. А если и нет — могут быть совершены ошибки в реализации этого метода целеполагания для компании.

В этой небольшой статье мы покажем типичные ошибки компаний в применении этой системы.

Корпоративное обучение гибким моделям управления и бережливому запуску стартапов
Agile Scrum OKR Kanban Growth Hacking Customer Development Design Thinking Lean Startup Юнит–экономика Business Agility Test Driven Development Impact Mapping Jobs To Be Done Product Management Agile Retrospectives Scrum Mastership
  • Корпоративные тренинги с дополнительным онлайн–обучением и закреплением навыков через мобильное приложение на IOS и Android.
  • Мы имеем десятки успешных кейсов запуска новых продуктов в рамках крупных компаний — финтех–стартапы, маркетплейсы, классифайды, включая проекты на американском и китайском рынке.

Вот наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкиваются компании (в том числе наши клиенты) при внедрении и реализации системы OKR:

  • Постановка неизмеримых ключевых результатов: вспомните формулу Джона Доэрра. Каждый ключевой результат должен быть измерим.
  • Слишком много OKR или ключевых результатов: это непросто список покупок в магазине. Это перечисление ваших главных приоритетов. Чем меньше здесь написано, тем проще разобраться в данных.
  • Постановка целей в качестве ключевых результатов: ключевой результат — это не количество ваших действий. Это — успешный результат этих действий.
  • Постановка OKR сверху вниз: ОКР не устанавливаются в виде простого списка. Доверяйте своей команде и помогайте им понимать, как они могут внести свой вклад.
  • Создание OKR в секрете: сотрудники должны обсуждать друг с другом свои действия, в противном случае достижение стабильного результата будет невозможно.
  • «Создание и несоблюдение»: не относитесь к своим ОКР легкомысленно. OKR должен быть частью культуры вашей организации и должен отслеживаться на регулярной основе.
  • Включение OKR в список оценок производительности: OKR не является инструментом оценки сотрудников. OKR — это инструмент управления.
  • Попытка слепо скопировать Google: нет единого способа перенять OKR. Даже внутри Google разные команды используют OKR по–разному. Поймите соответствующие принципы и адаптируйте свою версию под вашу организацию.

Коломенский Андрей из LeadStartup
Андрей Коломенский
— Мы в LeadStartup за прошлый год завершили 16 кейсов по росту прибыли и выводу новых продуктов на рынок.
Треть — убыточны, лучший кейс: 99% годового плана за полтора месяца. География рынков: Россия, США и Китай.
Если вы руководитель и отвечаете за деньги — давайте общаться. Дадим конкретику, как можно вырастить прибыль вашего продукта и релевантные кейсы.
Корпоративные программы LeadStartup
Корпоративные программы
Корпоративное обучение гибким моделям управления и бережливому запуску стартапов
Agile Scrum OKR Kanban Growth Hacking Customer Development Design Thinking Lean Startup Юнит–экономика Business Agility Test Driven Development Impact Mapping Jobs To Be Done Product Management Agile Retrospectives Scrum Mastership
  • Корпоративные тренинги с дополнительным онлайн–обучением и закреплением навыков через мобильное приложение на IOS и Android.
  • Мы имеем десятки успешных кейсов запуска новых продуктов в рамках крупных компаний — финтех–стартапы, маркетплейсы, классифайды, включая проекты на американском и китайском рынке.
Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00