Связаться по электронной почте

Управление и развитие инноваций в компаниях

Существует 3 направления развития инноваций:
  • клиентский опыт;
  • операционные процессы;
  • бизнес-модели.
Обычно компании идут одним из трёх путей.

Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00
  • Главный принцип LeadStartup — обеспечить возврат вложенных инвестиций.

6 принципов развития инноваций в LeadStartup

Клиентоцентричность

Многие компании запустили у себя клиентоцентричную трансформацию и занимаются изучением, анализом и управлением клиентским опытом, используя это как платформу для роста и создания новых продуктов и услуг. Клиентский опыт — это совокупность впечатлений, которые получает клиент в процессе взаимодействия с компанией, её сервисами и услугами.

Партнёрство и коллаборации

Важной составляющей в этой концепции является принцип открытого API и гибкой интеграции. Это позволяет бизнесу находить новые нестандартные прорывные решения в развитии своих продуктов и услуг путём коллабораций и интеграций с другими сервисами и компаниями-партнёрами.

Использование данных

Крупными этапами эволюции данных являются три основных периода: сбор и анализ данных, сортировка и сегментация, обогащение данных из внутренних и внешних источников, использование данных для адаптации продуктов и услуг компании. Все три этапа достаточно трудоёмкие и важные, поэтому могут занимать определённое время, которое важно учитывать.

Поиск и внедрение инноваций

Благодаря современным методикам проектного управления в компаниях мы можем формировать центры инноваций на гибких методологиях, суть которых — регулярная работа над поиском и тестированием новых направлений развития бизнеса, продуктов и решений.

Ценностное предложение

Клиенту принципиально важно приобретать продукты и услуги полноценно и дистанционно, получать оперативную поддержку круглосуточно и без посещения офисов, иметь возможность интеграции и связи разных продуктов между собой.

HR-стратегия и цифровая культура

Основным препятствием является неготовность команды — отсутствие мотивации и недостаточность экспертизы. В процессе преобразований мы привьём сотрудникам необходимость непрерывного развития, образования и повышения квалификации.

Одни выбирают стратегию роста за счёт лучшего понимания клиента и увеличения точек контакта с ним.
Другие — за счёт цифровизации и реинжиниринга внутренних процессов, повышения производительности работников.
Третьи меняют границы бизнес-моделей, создают цифровые продукты и сервисные надстройки и осваивают новые рынки.
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.

Последовательное и безопасное улучшение бизнес-процессов

  • Мы проведём реальное навыковое обучение Agile, учитывая особенности вашей инфраструктуры и нюансы рынка
  • Научим развивать в компании мышление через призму клиента и распространять чувство ответственности за конечный результат на каждого сотрудника организации
  • Вы значительно ускорите поставку ценности для ваших клиентов, а также избавитесь от огромного завала невыполненной работы
  • Мы автоматизируем ваши рутинные процессы, чтобы экономить время и деньги компании
  • Сделаем стремление сотрудников к инновациям частью корпоративной культуры
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.
ВТБ
История успеха
HomeCredit
Кейс
TUI
Кейс
Лаборатория Знаний
История успеха
Cauri Payment Systems
Кейс
Play!
Кейс
Musicabinet
Кейс
Мандариновая Лиса
История успеха
DETTKI
История успеха
MIRRAR
Кейс
Lanit интеграция
Кейс
LaNature
Кейс
NAMM
Кейс
MMS
Кейс
120 Секунд
История успеха
12 Storeez
История успеха
Альфа Банк
Кейс
AMS
Кейс
BAT
История успеха
CTF
Кейс
DTK
Кейс
ICL
Кейс
IKEA
История успеха
KT.Team
Кейс
KT.Team
История успеха
MTS
История успеха
OTK
Кейс
Platron
История успеха
Platron
Кейс
Ростелеком
История успеха
Toyota Bank
Кейс
VSB
Кейс
VSLH
История успеха
X5
История успеха
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.