Управление инновациями, развитие инноваций в корпорациях

Управление и развитие инноваций в компаниях

Существует 3 направления развития инноваций:
  • клиентский опыт;
  • операционные процессы;
  • бизнес-модели.
Обычно компании идут одним из трёх путей. Одни выбирают стратегию роста за счёт лучшего понимания клиента и увеличения точек контакта с ним.
Другие — за счёт цифровизации и реинжиниринга внутренних процессов, повышения производительности работников.
Третьи меняют границы бизнес-моделей, создают цифровые продукты и сервисные надстройки и осваивают новые рынки.

  • Главный принцип компании — обеспечить возврат вложенных инвестиций.

  • Закрепим наш подход к запуску корпоративных инноваций в вашей компании.

  • Оформим стратегию, достигнутые результаты и показатели в кейс.

  • Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор.
    Мы можем провести для ваших сотрудников двухчасовой воркшоп по нашей методологии запуска корпоративных инноваций.

6 принципов развития инноваций в LeadStartup

После их внедрения рост прибыли вашей компании не заставит себя ждать

Клиентоцентричность

Многие компании запустили у себя клиентоцентричную трансформацию и занимаются изучением, анализом и управлением клиентским опытом, используя это как платформу для роста и создания новых продуктов и услуг. Клиентский опыт — это совокупность впечатлений, которые получает клиент в процессе взаимодействия с компанией, её сервисами и услугами.

Партнёрство и коллаборации

Важной составляющей в этой концепции является принцип открытого API и гибкой интеграции. Это позволяет бизнесу находить новые нестандартные прорывные решения в развитии своих продуктов и услуг путём коллабораций и интеграций с другими сервисами и компаниями-партнёрами.

Использование данных

Крупными этапами эволюции данных являются три основных периода: сбор и анализ данных, сортировка и сегментация, обогащение данных из внутренних и внешних источников, использование данных для адаптации продуктов и услуг компании. Все три этапа достаточно трудоёмкие и важные, поэтому могут занимать определённое время, которое важно учитывать.

Поиск и внедрение инноваций

Благодаря современным методикам проектного управления в компаниях мы можем формировать центры инноваций на гибких методологиях, суть которых — регулярная работа над поиском и тестированием новых направлений развития бизнеса, продуктов и решений.

Ценностное предложение

Клиенту принципиально важно приобретать продукты и услуги полноценно и дистанционно, получать оперативную поддержку круглосуточно и без посещения офисов, иметь возможность интеграции и связи разных продуктов между собой.

HR-стратегия и цифровая культура

Основным препятствием является неготовность команды — отсутствие мотивации и недостаточность экспертизы. В процессе преобразований мы привьём сотрудникам необходимость непрерывного развития, образования и повышения квалификации.

Что мы предлагаем вам?

Последовательное и безопасное улучшение бизнес-процессов без негативных откатов

  • Мы проведём реальное навыковое обучение Agile, учитывая особенности вашей инфраструктуры и нюансы рынка
  • Научим развивать в компании мышление через призму клиента и распространять чувство ответственности за конечный результат на каждого сотрудника организации
  • Вы значительно ускорите поставку ценности для ваших клиентов, а также избавитесь от огромного завала невыполненной работы

LeadStartup входит в группу компаний Komplizierte Technologien — лидер рынка разработки крупнейших eCommerce–проектов полного цикла

Запускаем новые бизнес–направления на российском рынке и рынке США

Тренинги и обучение в ВТБ
Тренинги и обучение в HomeCredit
Agile–трансформация в TUI
Консалтинг в Лаборатории Знаний
Консалтинг и обучение в Cauri
Тренинг в Play!
Акселерация в Musicabinet
Бизнес–акселерация
Тренинг по Scrum
Акселерация
Тренинг по Agile
Консалтинг по увеличению прибыли
Консалтинг NAMM
Консалтинг и обучение
Консалтинг и обучение