Управление и развитие инноваций в компаниях

Существует 3 направления развития инноваций:
  • клиентский опыт;
  • операционные процессы;
  • бизнес-модели.
Обычно компании идут одним из трёх путей.

  • Ваши деньги не вечны, а мы поможем использовать их результативно

  • Главный принцип LeadStartup — обеспечить возврат вложенных инвестиций

  • Оформляем стратегию, достигнутые результаты и показатели в кейс

  • Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор. Давайте встретимся в вашем офисе для обсуждения вашего кейса.

6 принципов развития инноваций в LeadStartup

Клиентоцентричность

Многие компании запустили у себя клиентоцентричную трансформацию и занимаются изучением, анализом и управлением клиентским опытом, используя это как платформу для роста и создания новых продуктов и услуг. Клиентский опыт — это совокупность впечатлений, которые получает клиент в процессе взаимодействия с компанией, её сервисами и услугами.

Партнёрство и коллаборации

Важной составляющей в этой концепции является принцип открытого API и гибкой интеграции. Это позволяет бизнесу находить новые нестандартные прорывные решения в развитии своих продуктов и услуг путём коллабораций и интеграций с другими сервисами и компаниями-партнёрами.

Использование данных

Крупными этапами эволюции данных являются три основных периода: сбор и анализ данных, сортировка и сегментация, обогащение данных из внутренних и внешних источников, использование данных для адаптации продуктов и услуг компании. Все три этапа достаточно трудоёмкие и важные, поэтому могут занимать определённое время, которое важно учитывать.

Поиск и внедрение инноваций

Благодаря современным методикам проектного управления в компаниях мы можем формировать центры инноваций на гибких методологиях, суть которых — регулярная работа над поиском и тестированием новых направлений развития бизнеса, продуктов и решений.

Ценностное предложение

Клиенту принципиально важно приобретать продукты и услуги полноценно и дистанционно, получать оперативную поддержку круглосуточно и без посещения офисов, иметь возможность интеграции и связи разных продуктов между собой.

HR-стратегия и цифровая культура

Основным препятствием является неготовность команды — отсутствие мотивации и недостаточность экспертизы. В процессе преобразований мы привьём сотрудникам необходимость непрерывного развития, образования и повышения квалификации.

Одни выбирают стратегию роста за счёт лучшего понимания клиента и увеличения точек контакта с ним.
Другие — за счёт цифровизации и реинжиниринга внутренних процессов, повышения производительности работников.
Третьи меняют границы бизнес-моделей, создают цифровые продукты и сервисные надстройки и осваивают новые рынки.

Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор

Познакомимся и расскажем какие мы видим способы увеличения прибыли вашей компании или продукта.

Последовательное и безопасное улучшение бизнес-процессов

  • Мы проведём реальное навыковое обучение Agile, учитывая особенности вашей инфраструктуры и нюансы рынка
  • Научим развивать в компании мышление через призму клиента и распространять чувство ответственности за конечный результат на каждого сотрудника организации
  • Вы значительно ускорите поставку ценности для ваших клиентов, а также избавитесь от огромного завала невыполненной работы
  • Мы автоматизируем ваши рутинные процессы, чтобы экономить время и деньги компании
  • Сделаем стремление сотрудников к инновациям частью корпоративной культуры

Получите материалы

Получите разбор наших кейсов, истории успеха увеличения прибыли и роста EBITDA через повторные продажи
Корпоративный тренинг

Стоимость тренинга: 285 200 ₽

Оплата возможна по счету от юридического лица c выдачей акта или банковской картой с выдачей электронного кассового чека.

Заказать для компании

Получите коммерческое предложение и информацию о тренинге

  • Коммерческое предложение
    Отправим вам готовое коммерческое предложение.
  • Презентация и доступ к материалам
    Отправим вам презентацию тренинга, а также доступы ко всем материалам которые мы используем при обучении сотрудников компаний.
  • Фотографии и видео с тренингов
    Покажем как обычно проходят тренинги.

Получите все материалы тренинга

Как происходит сотрудничество:

  • Встречаемся у вас в офисе
  • Определяем цель
    Цель внедрения, которую необходимо достигнуть за 3 месяца.
  • Дорожная карта
    Бесплатно формируем стратегию, составляем план обучения методологии и дорожную карту.
  • Договор
    Договариваемся о сотрудничестве, если понимаем, что будет успешный кейс и положительный возврат инвестиций.
ВТБ
История успеха
HomeCredit
Кейс
TUI
История успеха
Лаборатория Знаний
Кейс
Cauri Payment Systems
Кейс
Play!
История успеха
Musicabinet
История успеха
Мандариновая Лиса
Кейс
DETTKI
История успеха
MIRRAR
История успеха
Lanit интеграция
Кейс
LaNature
История успеха
NAMM
История успеха
MMS
История успеха
120 Секунд
Кейс