Проведение глубинных интервью

Кастдев User Research

Поговорить с людьми? Легко! А как потом верно трактовать полученную в диалоге информацию? Как правильно её оцифровать? Как основать ценностное предложение на её основе?

И самое главное – как извлечь из неё прибыль?

  • Ваши деньги не вечны, а мы поможем использовать их результативно

  • Самый частый вопрос: "Как преодолеть потолок в получении и наращивании прибыли?".
    Мы знаем ответ

  • Главный принцип LeadStartup — обеспечить возврат вложенных инвестиций

  • Первый шаг к долгому сотрудничеству — неформальный разговор.

    Давайте встретимся в вашем офисе для обсуждения кейса.

Проведение Customer Development.
Открой глаза Product Owner`у на его продукт!

Увеличите конверсию

После проведения глубинных интервью мы составим ценностное предложение, которое кратно увеличит вашу конвесию

Определите вашу ЦА

За счёт лучшего понимания своего пользователя вы сможете дать ему тот продукт, который ему действительно нужен

Сократите затраты на запуск

Вы поймёте, почему ваши клаиенрты покупают и не покупают, а также их ожидания относительно вашего продукта

98% предпринимателей не знают свою аудиторию в лицо
Для того, чтобы познакомится со своей аудиторией, достаточно просто выйти на улицу. На тренинге мы сможем пройти через этот процесс вместе
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.

Мы проведём вместе с вами не менее 10 часов на личных встречах с вашими клиентами

Формат личных встреч является эффективным путём к пониманию запросов и потребностей вашей ЦА. В процессе интервью мы получим ответы на вопросы "Почему покупают?" и "Почему не покупают?"
  • Оцифрованные отчёты по каждому интервью с выделенными тезисами для составления ценностного предложения
  • Мы поможем вам разработать эффективное ценностное предложение на основе обратной связи от ЦА
  • Вы получите возможность проверить текущие гипотезы и их релевантность на реальном, а не вымышленном потребителе
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.

Для компаний

Стоимость: 285 200 ₽

Оплата возможна по счету от юридического лица c выдачей акта, или банковской картой с выдачей электронного кассового чека.
  • Коммерческое предложение
  • Презентация и доступ к материалам
  • Фотографии и видео с тренингов

Заказать для компании

Как происходит сотрудничество:

  • Знакомство
    Встречаемся у вас в офисе в удобное вам время.
  • Постановка цели
    Определяем цель внедрения, которую будем достигать следующие 3 месяца.
  • Дорожная карта
    Бесплатно формируем стратегию, составляем план обучения методологии и дорожную карту.
  • Договор
    Договариваемся о сотрудничестве, если понимаем, что будет успешный кейс и положительный возврат инвестиций.
ВТБ
История успеха
HomeCredit
Кейс
TUI
Кейс
Лаборатория Знаний
Кейс
Cauri Payment Systems
Кейс
Play!
Кейс
Musicabinet
История успеха
Мандариновая Лиса
История успеха
DETTKI
Кейс
MIRRAR
Кейс
Lanit интеграция
История успеха
LaNature
Кейс
NAMM
Кейс
MMS
История успеха
120 Секунд
История успеха
12 Storeez
История успеха
Альфа Банк
История успеха
AMS
История успеха
BAT
История успеха
CTF
Кейс
DTK
История успеха
ICL
История успеха
IKEA
История успеха
KT.Team
История успеха
KT.Team
История успеха
MTS
Кейс
OTK
Кейс
Platron
Кейс
Platron
Кейс
Ростелеком
История успеха
Toyota Bank
История успеха
VSB
История успеха
VSLH
История успеха
X5
История успеха
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.