Связаться по электронной почте

Запуск нового продукта

Как создать продукт, который окажется в числе успешных?
Как добиться высокой эффективности вложения средств?
Как выпускать новинки, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании?

Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00
  • Главный принцип LeadStartup — обеспечить возврат вложенных инвестиций.

У LeadStartup есть работающий пошаговый план-инструкция по запуску новых продуктов

Проведём анализ существующей системы, выявим преимущества и зоны роста. Этот базис необходим для дальнейших действий

Прежде чем что-то производить, нужно понять простые, но не всем очевидные вещи

  • для кого мы будем производим?
  • надо ли нашей ЦА именно то, что мы хотим производить?
  • а может им нужно что-то другое?
А давайте спросим у людей!

Сформируем из полученных гипотез и инсайтов каркас продукта в виде бизнес–показателей

Используем цифровой и традиционный маркетинг, привлекая аудиторию эффективными методами

В конце каждой итерации производства нового продукта мы исследуем:

  • что было сделано хорошо
  • какие сложности возникали в процессе реализации
  • что мы можем сделать лучше
  • что планируем делать следующим

Самый распространённый блок – можем всё, но не знаем, с чего начать
Ответ – нужно проверять гипотезы!
Мы подскажем, какие гипотезы перспективнее и проработаем их
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.

Команда LeadStartup готова ответить на эти и другие вопросы

Мы являемся экспертами в области:
  • изучения технологий разработки и вывода новых продуктов на рынок
  • разработке концепций и планов действий по продвижению нового продукта
  • контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки
  • Вы сможете оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок с учётом предложенных практических методик
  • С нашей помощью вы разработаете и запустите свой продукт и выведете его на рынок
  • Вы будете контролировать этот процесс для получения запланированного результата
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.

Алгоритм "LeadStartup" для запуска нового продукта

  1. Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды
  2. Маркетинговый аудит рыночных показателей как компании, так и конкурентов. Предзапуск
  3. Запуск минимально жизнеспособного продукта (MVP)
  4. Пост-запуск
  • Проводим независимую оценку перспективности идеи, анализ рынка для определения конкретных дальнейших шагов. Разрабатываем каналы дистрибуции и оцениваем эффективность программы продвижения
  • На основе данных анализируем ёмкость рынка, продажи в натуральном и денежном выражениях, дистрибуцию основных игроков конкретного сегмента.
  • Подготавливаем продающую страницу, рассылаем сообщения о запуске, проводим сквозную аналитику первых продаж
  • Проводим детальные анализ запущенного продукта: выявляем сильные и слабые стороны нового продукта, сравниваем фактические продажи продукта с плановыми, анализируем уровень дистрибуции. Проводим работу над ошибками, корректируем продукт и его производство, расширяем "бутылочные горлышки" на базе полученных данных. Доводим продукт до положительных результатов продаж
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.
ВТБ
История успеха
HomeCredit
История успеха
TUI
Кейс
Лаборатория Знаний
История успеха
Cauri Payment Systems
Кейс
Play!
Кейс
Musicabinet
Кейс
Мандариновая Лиса
Кейс
DETTKI
История успеха
MIRRAR
История успеха
Lanit интеграция
Кейс
LaNature
Кейс
NAMM
История успеха
MMS
Кейс
120 Секунд
Кейс
12 Storeez
Кейс
Альфа Банк
История успеха
AMS
Кейс
BAT
Кейс
CTF
История успеха
DTK
История успеха
ICL
История успеха
IKEA
История успеха
KT.Team
История успеха
KT.Team
История успеха
MTS
История успеха
OTK
Кейс
Platron
История успеха
Platron
Кейс
Ростелеком
Кейс
Toyota Bank
Кейс
VSB
История успеха
VSLH
История успеха
X5
Кейс
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.