Запуск нового продукта

Как создать продукт, который окажется в числе успешных?
Как добиться высокой эффективности вложения средств?
Как выпускать новинки, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании?

  • Ваши деньги не вечны, а мы поможем использовать их результативно

  • Главный принцип LeadStartup — обеспечить возврат вложенных инвестиций

  • Оформляем стратегию, достигнутые результаты и показатели в кейс

  • Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор. Давайте встретимся в вашем офисе для обсуждения вашего кейса.

У LeadStartup есть работающий пошаговый план-инструкция по запуску новых продуктов

Проведём анализ существующей системы, выявим преимущества и зоны роста. Этот базис необходим для дальнейших действий

Прежде чем что-то производить, нужно понять простые, но не всем очевидные вещи

  • для кого мы будем производим?
  • надо ли нашей ЦА именно то, что мы хотим производить?
  • а может им нужно что-то другое?
А давайте спросим у людей!

Сформируем из полученных гипотез и инсайтов каркас продукта в виде бизнес–показателей

В конце каждой итерации производства нового продукта мы исследуем:

  • что было сделано хорошо
  • какие сложности возникали в процессе реализации
  • что мы можем сделать лучше
  • что планируем делать следующим

Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор

Познакомимся и расскажем какие мы видим способы увеличения прибыли вашей компании или продукта.

Команда LeadStartup готова ответить на эти и другие вопросы

Мы являемся экспертами в области:
  • изучения технологий разработки и вывода новых продуктов на рынок
  • разработке концепций и планов действий по продвижению нового продукта
  • контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки
  • Вы сможете оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок с учётом предложенных практических методик
  • С нашей помощью вы разработаете и запустите свой продукт и выведете его на рынок
  • Вы будете контролировать этот процесс для получения запланированного результата

Получите материалы

Получите разбор наших кейсов, истории успеха увеличения прибыли и роста EBITDA через повторные продажи

Алгоритм "LeadStartup" для запуска нового продукта

  1. Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды
  2. Маркетинговый аудит рыночных показателей как компании, так и конкурентов. Предзапуск
  3. Запуск минимально жизнеспособного продукта (MVP)
  4. Пост-запуск
  • Проводим независимую оценку перспективности идеи, анализ рынка для определения конкретных дальнейших шагов. Разрабатываем каналы дистрибуции и оцениваем эффективность программы продвижения
  • На основе данных анализируем ёмкость рынка, продажи в натуральном и денежном выражениях, дистрибуцию основных игроков конкретного сегмента.
  • Подготавливаем продающую страницу, рассылаем сообщения о запуске, проводим сквозную аналитику первых продаж
  • Проводим детальные анализ запущенного продукта: выявляем сильные и слабые стороны нового продукта, сравниваем фактические продажи продукта с плановыми, анализируем уровень дистрибуции. Проводим работу над ошибками, корректируем продукт и его производство, расширяем "бутылочные горлышки" на базе полученных данных. Доводим продукт до положительных результатов продаж

Получите материалы

Получите разбор наших кейсов, истории успеха увеличения прибыли и роста EBITDA через повторные продажи
Корпоративный тренинг

Стоимость тренинга: 285 200 ₽

Оплата возможна по счету от юридического лица c выдачей акта или банковской картой с выдачей электронного кассового чека.

Заказать для компании

Получите коммерческое предложение и информацию о тренинге

  • Коммерческое предложение
    Отправим вам готовое коммерческое предложение.
  • Презентация и доступ к материалам
    Отправим вам презентацию тренинга, а также доступы ко всем материалам которые мы используем при обучении сотрудников компаний.
  • Фотографии и видео с тренингов
    Покажем как обычно проходят тренинги.

Получите все материалы тренинга

Как происходит сотрудничество:

  • Встречаемся у вас в офисе
  • Определяем цель
    Цель внедрения, которую необходимо достигнуть за 3 месяца.
  • Дорожная карта
    Бесплатно формируем стратегию, составляем план обучения методологии и дорожную карту.
  • Договор
    Договариваемся о сотрудничестве, если понимаем, что будет успешный кейс и положительный возврат инвестиций.
ВТБ
Кейс
HomeCredit
Кейс
TUI
Кейс
Лаборатория Знаний
История успеха
Cauri Payment Systems
История успеха
Play!
Кейс
Musicabinet
Кейс
Мандариновая Лиса
История успеха
DETTKI
Кейс
MIRRAR
Кейс
Lanit интеграция
История успеха
LaNature
Кейс
NAMM
История успеха
MMS
История успеха
120 Секунд
История успеха