Связаться по электронной почте

Аудит маркетинга

Вы довольны маркетинговой активностью вашей компании? По каким параметрам вы определяете эффективность работы вашего маркетолога? Стоит ли тратить больше или меньше денег на маркетинг и на основе каких данных следует принять это решение?

Ответим вам по электронной почте в течение 1 часа
По телефону — мгновенно, ежедневно с 9:00 до 20:00
  • Главный принцип LeadStartup — обеспечить возврат вложенных инвестиций.

Чем мы можем быть полезны вашему маркетингу?

Произведём оценку возврата инвестиций

Осуществим аналитику текущих результатов маркетинговых кампаний и уберём всё лишнее

Определим ключевые точки роста

Выявим несколько сильнейших конкурентных преимуществ вашего продукта и предложим решение по росту прибыли на их основе

Увеличим KPI при сохранении текущего маркетингового бюджета

Бюджет тот же, прибыль больше, маркетолог счастлив, компания растёт

Большинство компаний не способно оценить работу маркетолога с точки зрения возврата инвестиций и вовремя принять необходимые для роста управленческие решения
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.
ВТБ
История успеха
HomeCredit
История успеха
TUI
Кейс
Лаборатория Знаний
История успеха
Cauri Payment Systems
История успеха
Play!
История успеха
Musicabinet
Кейс
Мандариновая Лиса
История успеха
DETTKI
История успеха
MIRRAR
История успеха
Lanit интеграция
Кейс
LaNature
Кейс
NAMM
История успеха
MMS
Кейс
120 Секунд
История успеха
12 Storeez
История успеха
Альфа Банк
Кейс
AMS
История успеха
BAT
История успеха
CTF
История успеха
DTK
Кейс
ICL
Кейс
IKEA
История успеха
KT.Team
Кейс
KT.Team
Кейс
MTS
История успеха
OTK
История успеха
Platron
Кейс
Platron
Кейс
Ростелеком
Кейс
Toyota Bank
Кейс
VSB
Кейс
VSLH
Кейс
X5
Кейс
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.