Разработка маркетинговой стратегии нового продукта

Получение максимального результата по прибыли с допустимого объёма инвестиций.
Достижение реальных бизнес–результатов вследствие осознанной маркетинговой активности.

  • Ваши деньги не вечны, а мы поможем использовать их результативно

  • Главный принцип LeadStartup — обеспечить возврат вложенных инвестиций

  • Оформляем стратегию, достигнутые результаты и показатели в кейс

  • Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор. Давайте встретимся в вашем офисе для обсуждения вашего кейса.

Наши ценности при составлении маркетинговой стратегии

Бережливый расход маркетингового бюджета

Эффективная аналитическая работа с метриками и их повышением

Внедрение маркетинговых инноваций и Agile–маркетинга

10 шагов стратегического маркетингового плана от LeadStartup
1. Постановка целей и задач
2. Анализ текущей ситуации
3. Разработка ценностного предложения
4. Руководство миссией компании
5. Создание маркетинговой тактики
6. Установка дедлайнов и временных сроков
7. Продумывание бюджета рекламной кампании
8. Назначение задач сотрудникам и ответственным лицам
9. Сквозная аналитика получаемых результатов
10. Корректировка маркетинговых целей и потребностей

Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор

Познакомимся и расскажем какие мы видим способы увеличения прибыли вашей компании или продукта.
Корпоративный тренинг

Стоимость тренинга: 32 100 ₽

Оплата возможна по счету от юридического лица c выдачей акта или банковской картой с выдачей электронного кассового чека.

Заказать для компании

Получите коммерческое предложение и информацию о тренинге

  • Коммерческое предложение
    Отправим вам готовое коммерческое предложение.
  • Презентация и доступ к материалам
    Отправим вам презентацию тренинга, а также доступы ко всем материалам которые мы используем при обучении сотрудников компаний.
  • Фотографии и видео с тренингов
    Покажем как обычно проходят тренинги.

Получите все материалы тренинга

Как происходит сотрудничество:

  • Встречаемся у вас в офисе
  • Определяем цель
    Цель внедрения, которую необходимо достигнуть за 3 месяца.
  • Дорожная карта
    Бесплатно формируем стратегию, составляем план обучения методологии и дорожную карту.
  • Договор
    Договариваемся о сотрудничестве, если понимаем, что будет успешный кейс и положительный возврат инвестиций.
ВТБ
История успеха
HomeCredit
История успеха
TUI
История успеха
Лаборатория Знаний
Кейс
Cauri Payment Systems
Кейс
Play!
История успеха
Musicabinet
Кейс
Мандариновая Лиса
Кейс
DETTKI
Кейс
MIRRAR
История успеха
Lanit интеграция
Кейс
LaNature
Кейс
NAMM
История успеха
MMS
История успеха
120 Секунд
История успеха