LeadStartup
Единый доступ
Международная сертификация
Индивидуальный план обучения
Подтверждение навыков
Усиление резюме (CV)
Тренинги и воркшопы по современным подходам к управлению IT–продуктами и стартапами
Получите доступ к крупнейшей платформе по IT–менеджменту, продуктовому управлению и управлению стартапами, включающую 177 часов видео в 30 курсах и 105 воркшопах
Customer Success Operations Management: как продуктовое мышление изменило подход к CSM
Продуктовое мышление и Customer Success Management
Customer Success Management сейчас это не просто продажи и хорошие отношения с клиентом. Продуктовый подход, бизнес аналитика и ИИ внесли существенные изменения в подход к CSM. Как происходит управление CSM, какие мировые тренды существуют и как дела обстоят на российском рынке расскажет на нашем воркшопе Дмитрий Матуа, Head of Customer Success, Founder Be#ingSuccessful.
20 июня, 2024
2 часа
18:00 – 20:00 по Москве
Дмитрий Матуа
Дмитрий Матуа
Founder Be#ingSuccessful
В записи на платформе