Множество метрик и формулы на уровне математики 5-7 класса, позволяющие спрогнозировать все, что будет происходить с продуктом в процессе запуска и роста
Цель тренинга — научиться управлять ростом и развитием продукта, фокусируясь на его ключевых метриках, посредством юнит-экономики, продуктовой аналитики и увеличению ROMI каждой его фичи.
Возвратите старых и получите новых клиентов за счет пиратской метрики Retention. Получите прибыль со всех привлеченных пользователей, сконвертируйте их самыми различными способами
Поймете как привлекать пользователей в продукт и какие каналы для этого использовать. Разберетесь в способах активации всех, кто зашел на сайт и научитесь доводить конверсию в активацию до 20%.
На собственном опыте испытаете ответственность владельца продукта, только не как в обычной компании, где PO обозвали просто тетю Люсю, и она впала в растерянность