Будем рады провести этот тренинг в корпоративном формате для ваших сотрудников
Результат тренинга
Фреймворк генерации, валидации и работы с продуктовыми фичами и идеями в формате miro.com и видео, созданный на основе изучения потребностей команд–участников в ходе интервью и выполнения практических заданий офлайн на тренинге.
Передача продуктовым командам инструментов и знаний, позволяющих быстро тестировать, валидировать и генерировать продуктовые гипотезы, просчитывая их экономику и коммуницируя с пользователями.
Ценность
Выявление спроса на разрабатываемый функционал до его разработки.
Оперативная адаптация гипотез на основе обратной связи пользователей.
Снижение вероятности разработки невостребованного функционала.
Культура непрерывного получения обратной связи от платящих пользователей, позволяющая оперативно адаптировать продукт под потребности рынка.
Ключевые темы тренинга
Участники тренинга самостоятельно коммуницируют с потенциальными пользователями офлайн на улице и совершают самую точную проверку своих гипотез и прототипов функционала через прямые продажи с настоящей кассой.
Коллеги пройдут через весь цикл создания продукта от идеи до реализации и получения обратной связи от реальных потребителей, для чего придется неоднократно покинуть комфортный офис или переговорную и перешагнуть зону корпоративного комфорта, которая зачастую является барьером в процессе генерации гипотез, отвечающих запросам ЦА. Пользователи уже находятся недалеко от нас, осталось лишь пообщаться с ними.
Чему научатся участники тренинга
Снижать риск невостребованности нового функционала, тем самым снижая денежные потери компании на команду разработки.
Проводить глубинные интервью по технологии Customer Development.
Формировать гипотезы нового функционала продуктов для компании в рамках текущих проектов.
Быстро и дешево убивать гипотезы, не брать в разработку не подтвержденный спросом и деньгами функционал.
Находить рыночные инсайты — выхода на новые клиенские сегменты и новые продукты для расширения продуктовой линейки.
Находить с помощью клиентов проблемы в клиентском пути, которые мешают клиентам совершать целевые действия и покупки.
Сценарий тренинга
Тренинг состоит из связки теоретического и практического блоков на основе отдельных продуктовых тем или инструментов
Количество блоков зависит от кастомизации программы на основе предварительных интервью участников
Обучение происходит по схеме теория / практика на основе конкретного инструмента и кейса участников
Программа тренинга
Ценность
Определение ценности
Уровни коммуникации ценности
Как доносить до потребителей ценность вашего продукта для кратного роста конверсии
Формирование карты уровней коммуникации ценности по продуктам участников
Клиентские сегменты
ABCDX–сегментация клиентов
Быстрое подтверждение гипотез
HADI–цикл
Riskiest Assumption Test
Метрика «Полярной звезды»
Хаки A/B тестирования
Понятие «Критическое Событие»
Lean Startup
Customer Discovery
Проверка связки Problem–Market Fit и Problem-Solution Fit
Структура Customer Journey Map
Фреймворк Jobs To Be Done
Составление Customer Journey Map
Формулирование продуктовых гипотез по сегментам
Формирование продуктовых гипотез Jobs To Be Done
Создание ценностного предложения
Анализ полученных в результате Customer Development паттернов
Модель Остервальдера
Создание на основе паттернов ценностного предложения для внутреннего или внешнего продукта, отвечающего на вопрос "Что человек хочет получить и / или удержать"
MVP & RAT
Поиск и определение маркетинговых каналов масштабирования
ABCDX–сегментация клиентов
AARRR–метрики (пиратские)
Аналитика маркетинговых метрик и особенности принятия управленческих решений