Advanced Product Management

Продуктовый менеджмент для участников проектов и продуктовых команд

Снижать риск невостребованности нового функционала, тем самым снижая денежные потери компании на команду разработки

Проводить глубинные интервью по технологии Customer Development

Формировать гипотезы нового функционала продуктов для компании в рамках текущих проектов

Быстро и дешево убивать гипотезы, не брать в разработку не подтвержденный спросом и деньгами функционал

Находить рыночные инсайты — выхода на новые клиенские сегменты и новые продукты для расширения продуктовой линейки

Находить с помощью клиентов проблемы в клиентском пути, которые мешают клиентам совершать целевые действия и покупки

Тренинг состоит из связки теоретического и практического блоков на основе отдельных продуктовых тем или инструментов

Тренинг состоит из связки теоретического и практического блоков на основе отдельных продуктовых тем или инструментов

Количество блоков зависит от кастомизации программы на основе предварительных интервью участников

Количество блоков зависит от кастомизации программы на основе предварительных интервью участников

Обучение происходит по схеме теория / практика на основе конкретного инструмента и кейса участников

Обучение происходит по схеме теория / практика на основе конкретного инструмента и кейса участников

Ценность

Ценность

  • Определение ценности
  • Уровни коммуникации ценности
  • Как доносить до потребителей ценность вашего продукта для кратного роста конверсии
Клиентские сегменты

Клиентские сегменты

  • • ABCDX–сегментация клиентов
Быстрое подтверждение гипотез

Быстрое подтверждение гипотез

  • HADI–цикл
  • Riskiest Assumption Test
  • Метрика «Полярной звезды»
Проверка гипотез

Проверка гипотез

  • Хаки A/B тестирования
  • Понятие «Критическое Событие»
  • Lean Startup
Customer Discovery

Customer Discovery

  • Проверка связки Problem–Market Fit и Problem-Solution Fit
  • Структура Customer Journey Map
  • Фреймворк Jobs To Be Done
Портрет потребителя

Портрет потребителя

  • Составление Customer Journey Map
  • Формулирование продуктовых гипотез по сегментам
  • Формирование продуктовых гипотез Jobs To Be Done
Создание ценностного предложения

Создание ценностного предложения

  • Анализ полученных в результате Customer Development паттернов
  • Модель Остервальдера
  • Создание на основе паттернов ценностного предложения для внутреннего или внешнего продукта, отвечающего на вопрос "Что человек хочет получить и / или удержать"
MVP & RAT

MVP & RAT

  • Поиск и определение маркетинговых каналов масштабирования
  • ABCDX-сегментация клиентов
  • AARRR-метрики (пиратские)
Минимально жизнеспособный продукт

Минимально жизнеспособный продукт

  • Аналитика маркетинговых метрик и особенности принятия управленческих решений
  • Impact Mapping - инструмент стратегического продуктового планирования
  • Составление карты пиратских метрик для собственного продукта
Юнит-экономика

Юнит-экономика

  • Предварительный экономический расчет бизнес-модели и прогнозирование рисков
  • Планирование маркетингового бюджета на основе полученных рыночных данных
  • Построение и расчет собственной модели юнит-экономики для продукта с вариациями и прогнозами

Участники тренинга самостоятельно коммуницируют с потенциальными пользователями офлайн на улице и совершают самую точную проверку своих гипотез и прототипов функционала через прямые продажи с настоящей кассой

Коллеги пройдут через весь цикл создания продукта от идеи до реализации и получения обратной связи от реальных потребителей, для чего придется неоднократно покинуть комфортный офис или переговорную и перешагнуть зону корпоративного комфорта, которая зачастую является барьером в процессе генерации гипотез, отвечающих запросам ЦА. Пользователи уже находятся недалеко от нас, осталось лишь пообщаться с ними

Выявление спроса на разрабатываемый функционал до его разработки

Оперативная адаптация гипотез на основе обратной связи пользователей

Снижение вероятности разработки невостребованного функционала

Культура непрерывного получения обратной связи от платящих пользователей, позволяющая оперативно адаптировать продукт под потребности рынка

Фреймворк генерации, валидации и работы с продуктовыми фичами и идеями в формате miro.com и видео, созданный на основе изучения потребностей команд-участников в ходе интервью и выполнения практических заданий офлайн на тренинге.

Фреймворк генерации, валидации и работы с продуктовыми фичами и идеями в формате miro.com и видео, созданный на основе изучения потребностей команд-участников в ходе интервью и выполнения практических заданий офлайн на тренинге.

Передача продуктовым командам инструментов и знаний, позволяющих быстро тестировать, валидировать и генерировать продуктовые гипотезы, просчитывая их экономику и коммуницируя с пользователями.

Передача продуктовым командам инструментов и знаний, позволяющих быстро тестировать, валидировать и генерировать продуктовые гипотезы, просчитывая их экономику и коммуницируя с пользователями.

Расписание тренинга

Для корпоративных клиентов показываем кейсы и рекомендации

Обучение проводит команда LeadStartup

Передадим реальный коммерческий опыт, а не сырую теорию

Advanced Product Management

Читайте отзывы в нашем Telegram–чате

Для корпоративных клиентов показываем кейсы и рекомендации
ВТБ
Microsoft
Lanit интеграция
MTS
TUI
Альфа Банк
BAT
Kt.team
Ростелеком
X5
Сбербанк
ipharma
Agama
smekal
sravni
uu
Boxberry
Ситимобил
meg
johndeere
Digital–Долина
Грузовичкофф
Грузовичкофф
hzpc
itmo
khimrar
Coca–Cola
mfti
pepsic
sl_lab
Yandex
4.9 из 5 7 оценок
2GIS
4.8 из 5 7 оценок
Google
4.9 из 5 7 оценок
Александр Жогов
Генеральный директор «+Альянс»

Рекомендую ребят из LeadStartup. Классный тренинг, очень полезный.

Ожидаем результатов от применения рекомендаций.

20 мая, 2020
Нужно провести тренинг на английском в Китае? Без проблем!
Юлия Ерина
Коммерческий Директор «I-Sys»

Огромное спасибо ребятам за мегаполезный тренинг. Было очень интересно, драйвово, весело.

Провели 2 сессии в дружеской атмосфере, многому научились, скорректировали офферы. Будем сотрудничать дальше.

22 мая, 2020
Еще одно обучение юнит–экономике
🍻 Приходите к нам в офис
Будем рады познакомиться, пообщаться, поймать вайб и найти общие темы.
LeadStartup
Мы всегда рады гостям!
Офис LeadStartup
Уютный офис LeadStartup ждет вас
Как проехать в LeadStartup
Москва, Бизнес–центр Manhattan, Нижняя Красносельская улица, 35с9, вход «Галерея»
5 минут пешком от метро Бауманская и метро Красносельская. Рядом располагаются десятки уютных кофеен и фудкорт «Гастроферма»

Мы даже не думаем об этом и уверены, что всё будет отлично. Но если решите прервать обучение, то мы вернем вам деньги пропорционально оставшемуся времени обучения.

Приезжайте к нам в гости в офис перед записью на обучение, чтобы познакомиться лично и убедиться, что мы сработаемся 🙂

Эффективность обучения зависит от активности и мотивации коллег на тренинге. Мы дадим всю необходимую информацию и покажем, как ее использовать за пределами тренинг–класса, а как распорядиться этими знаниями и опытом дальше, зависит только от вас. Все наши студенты, проявляющие интерес и инициативу, успешно усваивают материал и применяют новый опыт на практике!

Самый популярный формат — 16 часов офлайн обучения в комфортном и ламповом офисе LeadStartup с вкусными кофе–брейками. Ничто не будет отвлекать от максимального погружения в работу. Все участники получат пожизненный доступ ко всем обучающим материалам на платформе LeadStartup и скидку 50% на участие в следующих тренингах. Сертификат дадим, и при желании виски нальём.))

Можно! Доступна беспроцентная рассрочка на 10 месяцев в банках–партнерах LeadStartup с максимально безболезненным оформлением за 5 минут онлайн.

К каким–то тренингам мы выдаем собственные сертификаты. Какие–то тренинги являются подготовкой к сдаче экзаменов на сертификаты в международных компаниях.

Вы можете оплатить как банковской картой (включая карты иностранных банков), так и оплатить по выставленному счету в том случае, если за вас платит компания. Если вы платите за себя самостоятельно, то доступна простая беспроцентная рассрочка от 10 месяцев в банках–партнерах LeadStartup.

Здесь всё зависит от вас: при онлайн обучении труднее не отвлекаться и не заниматься своими делами, но если вы подойдете к обучению серьезно — это никак не менее эффективно, чем очные сессии. При этом важным плюсом является одновременная работа участников на единой виртуальной Miro–доске.

А обучение офлайн подразумевает более насыщенную эмоционально атмосферу и возможность лично поработать с вопросами и возражениями каждого из присутствующих.

Учиться всегда сложно 🙂 Мы готовим студентов к эффективной работе в реальной жизни, поэтому наши программы максимально полно и прозрачно раскрывают профессии с точки зрения влияния на бизнес. Практики будет много! И где–то будет сложно, но интересно! Наша команда оказывает полную поддержку на протяжении обучения, вы всегда сможете получить помощь и совет от коллег по курсу / тренингу, с которыми вы пройдете обучение от начала до конца в одной группе.

Да, можно. Мы рассмотрим ваш запрос и в случае, если интересующая вас тема и инструменты находятся в нашем продуктовом портфеле, разработаем индивидуальную программу под именно ваши задачи и потребности.

Отличительная особенность LeadStartup — максимальный фокус на результате и реальной ценности, которую можно использовать за пределами тренингового помещения. Это правило работает как с корпоративными клиентами, так и со студентами наших тренингов. Мы даем проверенные индустрией инструменты, ставшие общекультурными среди крупнейших компаний, а не просто сырую информацию.

Для участников наших тренингов будет доступен промокод на 50% скидку «для своих» — сможете участвовать в последующих тренингах за половину стоимости.

Обучение онлайн проходит в Microsoft Teams, а с материалами и практическими заданиями работаем в сервисе Miro.com. После тренинга доступ к индивидуальной виртуальной доске с материалами тренига будет предоставлен бессрочно. Вам будет достаточно той скорости интернета, которой хватит на осуществление видеосвязи (это важно!), и простой вебкамеры ноутбука.

Ведем набор на новый поток обучения 2022 года профессиям «Скрам–мастер» и «Продакт–менеджер» — в Digital, со стажировкой и трудоустройством