Будем рады провести этот тренинг в корпоративном формате для ваших сотрудников
Ценность и ожидаемые результаты
Повышение предсказуемости разработки программного обеспечения, одновременно с упрощением процесса внесения изменений и управления требованиями.
Сокращение сроков поставки нового функционала (Time–To–Market), снижение рисков потери вложенных инвестиций в разработку, из–за потери актуальности задач.
Увеличение маржинальности разрабатываемых решений — частая поставка функционала на рынок позволит быстрее собирать обратную связь от потребителей.
Сокращение времени на принятие решений, уход от потерь большого количества времени на планерки, ожидания и пересогласования.
Увеличение продуктивности работы сотрудников, сокращение операционных потерь.
Подтверждение эффективности
Сейчас Scrum является стандартным процессом разработки программного обеспечения в крупнейших банках РФ, таких как Сбербанк, Тинькофф, ВТБ, Открытие и Альфа–банк.
Scrum является самым популярным фреймворком в компаниях, использующие Agile–подходы к управлению. [58% по результатам исследования State of Agile 2020].
Чему научатся участники тренинга
Agile–мышлению, в том числе в масштабе компании.
Использовать основные Agile инструменты.
Освоят работу по Scrum — роли, события, артефакты, основы внедрения.
Сотрудники освоят базовые навыки проведения ретроспектив, для самостоятельного улучшения своего производственного процесса при работе по Scrum.
Объясним, какие преимущества получат сотрудники после перехода на Scrum и получим согласие на их активное содействие и поддержку внедрения.
Программа тренинга
Основы Scrum
Нюансы, подводные камни и неочевидные моменты
Роли, митинги, артефакты
Различие между core и best -practices
Критерии успешности продукта
Бизнес–игра Lego4Scrum — освоение Scrum с помощью конструктора Lego
Запуск Scrum–команды, начальное формирование беклога, дизайн команды, подбор компетенций.
Эмпирический контроль в Scrum — цикл Деминга, управление по метрикам. Принципы прозрачности, инспекции и адаптации.
Модели организации процессов и области их применения
Планирование и оценка, User Story, Story Points, покер планирования, метод оценки T–shirt. Различия между оценкой задач в абсолютных и относительных единицах.
Критерии готовностиDefinition of Done и Definition of Ready, Acceptance Criteria, Quality Gates и управление качеством.
Приоритизация беклога, формирование элементов беклога, управление ценностью.