Сертификация | LSP–GHP, международная |
Содержание | 14 модулей, 172 задачи |
Объем курса | 13 часов видео, 4 часа заданий |
Поддержка | Личный ментор, Telegram–чат |
Формат обучения | Задания, видео, теория, тесты — с примерами и шаблонами |
Доступно |
Обучение на всех 25 курсах, практические инструменты |
Кратного роста конверсии и в 2–8 раз по выручке со страховкой от потерь бюджета Сформируем чёткое понимание, почему клиенты совершают покупку и почему – нет
Проведём исследование потребителей для выявления основных сценариев совершения вторых и третьих покупок
Принцип Fail Fast — как не бояться совершать провалы и извлекать из них пользу
Aha-момента Как сделать высокий % активации
Выстраиваем непрерывный процесс выявления сегментов потребителей с реальной потребностью в продукте и глубинную ценность – то, ради чего потребители приобретают ваш продукт.
Научиться приоритизировать гипотезы роста
Вы научитесь обогащать бизнес–модель релевантными метриками, определять критические события и формировать дерево метрик
Amplitude Интеграция + сквозная аналитика