Сколько стоит: от 90 тысяч рублей
Кому подходит: начинающим продакт–менеджерам, предпринимателям
Сайт: heroes.camp/?utm_source
Обучение длится 1 месяц. Курс построен на практическом разборе реальных ситуаций из бизнеса на разных стадиях развития и по разным направлениям. Кейсы музыкальных продуктов, читалок, SaaS–сервисов, кейсов, связанных с лидогенерацией, интернет–магазинам, маркетплейсами и другими. Так, ученики смогут на цифрах понять, как устроены разные продукты и компании. Работа на курсе идет в командах.
Чему научат:
- Считать AMPPU, AMPU и делать выводы о сходимости экономик
- Диагностировать узкие места бизнеса и искать точки роста
- Выдвигать, оценивать и приоритизировать гипотезы
- Получать метрики из Google Analytics и прогнозировать будущее по когортам
- Проводить коридорные тесты, получать и давать обратную связь
- Выявлять ключевую выгоду продукта и писать заголовки на ее основе (потренируетесь на лендинге реальной компании)
- Строить CJM операционных процессов.
На курс много положительных отзывов. Ученики пишут, что знания можно сразу применять на практике, преподаватели специально выделяют время, чтобы отвечать на вопросы. «Понравилось, что можно на салфетке посчитать, есть ли у бизнеса шанс выстрелить».