LeadStartup
Переквалификация в IT–сферу на позицию продакт–менеджера, скрам-мастера или руководителя проекта
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Chief Marketing Officer
Уровень «С–Level»

Обучение профессии «Директор по маркетингу»

Обучение профессии «Директор по маркетингу» в IT в группе на реальной практике. Это интересный спринт. Просто так на теории пройти программу не получится. Вам придется как следует потрудиться и продемонстрировать результаты реальным заказчикам ваших маркетинговых проектов, которые мы найдем вместе во время освоения профессии.

Длительность обучения 6–8 месяцев.

Cоздание коммерческого кейса по итогам программы.

Выберите формат обучения
Выберите формат обучения
Стоимость, условия и сроки обучения
Регистрируясь, вы принимаете условия обработки, хранения и защиты ваших персональных данных
Ответим по электронной почте в течение 30 минут
Крутая групповая программа для Маркетологов
Бутиковая программа
Chief Marketing Officer
Маркетинг
Вы сможете выполнять роль Маркетинг-директора

Директор по маркетингу — роль, которая всегда будет актуальна в компаниях с бюджетами на продвижение. Поэтому вы никогда не останетесь на пустом рынке. С нашими знаниями, которые вы освоите, ваш стиль управления будет актуален для организаций, желающих разработать собственную эффективную стратегию по охвату интересующего объема рынка и занять там прочное место.

Chief Marketing Officer
Enterprise
CMO
Corporate
Вы освоите недостающую базу и новые инструменты

Вы уже наверняка обладаете неплохими знаниями в маркетинге продукта, раз интересуетесь нашей программой. Поэтому мы укрепим ваш профессиональный бекграунд посредством восполнения наработанной информации еще более новым и актуальным инструментарием, включающим также новые подходы, методы и сервисы, позволяющие всесторонне управлять маркетингом компании «как на ладони».

Вы освоите недостающую базу и новые инструменты
Вы закроете свою карьерную цель

У каждого профессионала на любом карьерном уровне есть хотелки: зарплата, роль, функции, степень ответственности или что–то еще. Мы сформируем с вами перечень этих хотелок, а затем реализуем их вашими руками, но с нашей поддержкой. Мы не трудоустраиваем клиентов через наш нетворкинг в те компании, в которые можем. Мы развиваем нетворкинг и личный бренд студентов и трудоустраиваем их в те компании, на те роли и в те страны, которые они хотят.

Вы освоите Growth Hacking и сможете находить точки роста

Взлом роста продуктовых и маркетинговых метрик — все более актуальный навык в условиях динамично меняющейся цифровой среды. Поэтому мы проработаем инструменты Growth Hacking гайда LeadStartup так, чтобы вы смогли находить прорывные решения для поиска точек максимального роста с минимальными издержками на их реализацию.

Вы сможете конструировать актуальную маркетинг-стратегию

В ходе консалтинговой практики мы сделали множество маркетинговых стратегий для крупнейших компаний. И с удовольствием передадим вам самые ключевые принципы формирования, конструирования и презентации корпоративных стратегий продвижения цифровых продуктов. Богатый опыт в категорийном менеджменте нашего CPO — Павла Городецкого поможет разобраться также и в маркетинге офлайн ритейла.

Вы сможете конструировать актуальную маркетинг-стратегию
Вы научитесь управлять бюджетом на каналы масштабирования

Каналы и площадки меняются, компании вынуждены адаптироваться к изменениям максимально быстро для достижения и сохранения конкурентного преимущества. А вам предстоит нести на своих плечах роль распределителя средств маркетинг–бюджета организации для достижения кратного возврата инвестиций по каждому из каналов масштабирования и дистрибуции.

Мы поможем вам освоить искусство эффективного планирования и трекинга реализации разработанной стратегии.

Вы научитесь управлять бюджетом на каналы масштабирования

Вы научитесь защищать идеи перед ТОПами

Научимся получать и обосновывать маркетинговый бюджет

  • У всех ТОПов разная мотивация и вы научитесь ее распознавать для построения результативной коммуникации
  • Вы сможете защищать собственные стратегии и обосновывать бюджет на развитие новых проектов
  • Вы научитесь отрабатывать возражения руководителей и наладить циклы обратной связи

Вы научитесь считать цифры

Вы сможете считать экономику и метрики продукта, исходя из актуальных данных

  • Метрики это не просто цифры, это навигация продукта
  • Юнит–экономика это инструмент для принятия управленческих решений
  • Сквозная аналитика это прозрачность бизнеса от продукта до конверсий

Вы изучите сквозную аналитику

Amplitude, Yandex Metrika, GA, Tableaux, сырые данные в SQL — все попробуем

  • Все бизнесы мечтают о прозрачной аналитике происходящего в реальном времени, но так не бывает
  • Зато вы сможете настраивать имеющиеся и внедрять новые инструменты для увеличения ROMI
  • Строить дашборды, выявлять дисфункции и отклонения от нормы, решать задачки — мы научим, вы сможете
Вы научитесь использовать AI (ChatGPT) в работе

Вы научитесь использовать AI (ChatGPT) в работе

  • Вы пройдете 10+ часовой модуль по запуску при помощи ChatGPT
  • Вы сможете сократить время на операционку в несколько раз
  • Вы сможете непрерывно совершенствовать продукт, обучаться хард скиллам и генерить гипотезы наедине с ноутбуком
Пиратские метрики AARRR: что это и как их применять?
AARRR: метрики продуктовых пиратов
TAM, SAM, SOM
Работа с метриками Awareness и Acquisition
Работа с метрикой Activation
Работа с метрикой Revenue
Работа с метрикой Retention
Работа с метрикой Referral
Опишите 5 кейсов с пояснением, в которых применялись AARRR по словам тех, кто их использовал
Базовое введение в Юнит-экономику
Простой калькулятор Юнит-экономики
Формулы Юнит-экономики
Дополнительные материалы по Юнит-экономике
Инсайты от экспертов по юнит-экономике
Описываем метрики своими словами
Расшифровываем формулы юнит-экономики
Моделируем простые сценарии юнит-экономики
Моделируем сценарии юнит-экономики посложнее
Как снизить CAC и увеличить ARPU
Почему CAC и ARPU важны и почему важно с ними работать
Дополнительные материалы по юнит-экономике и её метрикам
Сценарии увеличения ARPU
Сценарии увеличения ARPPU
Работа с Average Revenue Per User
Работа с Acquisition Costs
Работа с Customer Acquisition Cost
Работа с Average Revenue Per Paying User
Ключевые метрики Юнит-экономики
Моделирование собственных сценариев Юнит-экономики
Важные элементы сценариев
Рассуждения на тему ключевых метрик
Введение в Performance Marketing
Основы Performance-маркетинга продукта
Дополнительные материалы по маркетингу и маркетинговой стратегии
Главные правила построения маркетинговой стратегии
Основные элементы маркетинговой стратегии
Основные инструменты маркетинговой стратегии
Ваша собственная маркетинговая стратегия
Определение Ценностных предложений
Уровни коммуникации ценности
Дополнительные материалы по Value Proposition
Определения уровней коммуникации ценности
Публичные Value Propositions
Создание Value Propositions для публичных компаний
Разбор демо-кейса Amplitude
Построение когорт в демо-кейсе Amplitude
Как пройти регистрацию в Amplitude
Дополнительные материалы по Amplitude
Построение когорты "действие - время"
Построение когорты "действие - время - деньги"
Построение когорты "деньги - время"
Выгрузка отчетов аналитики
Обзор сервисов Яндекс Метрика, Amplitude, Google Analytics
Построение карты сквозной аналитики
Demo-case карты сквозной аналитики
Связь юнит-экономики и сквозной аналитики
Дополнительные материалы по системам сквозной аналитики
Как связана сквозная аналитика продукта и его юнит-экономика
Важнейшие элементы сквозной аналитики продукта
Инсайты из видео об аналитике продукта
Создание карты сквозной аналитики для интернет-магазина
Создание карты сквозной аналитики для мобильного приложения
Метрика Полярной Звезды как ориентир бизнеса
Как определить ключевую метрику продукта?
Как пройти регистрацию в Amplitude
Дополнительные материалы по Amplitude
Определение North Star Metric
Примеры метрик полярной звезды / офлайн
Примеры метрик полярной звезды / онлайн
Директор по маркетингу (CMO) (группа 2024-2025) — Обучение и Сертификация
Директор по маркетингу (CMO) (группа 2024-2025) — Обучение и Сертификация
Директор по маркетингу (CMO) (группа 2024-2025)
Обучение в группе
Освойте профессию Chief Marketing Officer

Обучение с middle уровня в IT. Цель обучения — прокачаться и трудоустроиться в сильную компанию с мощной корпоративной культурой и возможностями развития

  • Программа 6 месяцев и 2 встречи в неделю
    Мы встречаемся группой 2 раза в неделю (1 будний день и 1 выходной на 1,5 часа) и работаем вместе на доске Miro под руководством эксперта
  • Групповой формат для вашей уверенности
    Вы будете работать в группе крутых профессионалов, чувствуя уверенность в себе и укрепляя самооценку в атмосфере взаимоподдержки
  • Бессрочный доступ к материалам
    Наша платформа с постоянно улучшаемым контентом и ваша Miro-доска будут с вами всегда
  • Персональная поддержка
    Вы будете окружены заботой - наши эксперты всегда будут на связи в вашем TG-чатике
  • Вас будут сопровождать основатели LeadStartup
    Ну нас вы знаете, вот мы вас и прокачаем, потому что знаем, что вам нужно
  • TG-сообщество с лучшими вакансиями
    Не HH.ru, а личные контакты нанимающей стороны, чтобы заходить по адресу напрямую в обход HR
  • Регулярные выступления экспертов
    Вы получите бессрочный доступ к регулярным онлайн-выступлениям крутейших экспертов для наших выпускников и учащихся
Будем рады познакомиться с вами, пообщаться и ответить на все ваши вопросы в Telegram, WhatsApp, или по электронной почте
ВТБ
Microsoft
Lanit интеграция
MTS
TUI
Альфа Банк
BAT
Kt.team
Ростелеком
X5
Сбербанк
ipharma
Agama
smekal
sravni
uu
Интервью с ТОП–менеджерами
Отзывы выпускников
«

Спасибо вам за самый крутой продукт, который я покупал! Именно благодаря вам я влетел в жесткую мясорубку на уровне CPO. Окупил курс за 3 месяца.

Константин Хмелевский, Chief Product Officer
«

Спасибо ребятам за то, что дали мне навыки и уверенность, чтобы найти первую работу. Отдельное спасибо за реальные кейсы, которые я ни раз использовал в деле.

Дмитрий Зиновкин, Директор по развитию продукта, “MarketPapa”
«

Спасибо наставникам, такого большого практического опыта на обучении я не получала еще нигде! После обучения я получила 2 оффера на позицию Agile Coach.

Юлия Шеремет, Agile Coach, “Сбер”
«

LeadStartup это панки в обучении в сфере IT. Это было безумно креативно. Самое важное — Вас не бросят! Я всю жизнь учусь, за плечами два высших и куча курсов, но эти лучшие!

Дмитрий Захарян, Head of Product
«

Рад, что познакомился с крутыми профессионалами из LeadStartup. Хакнул ряд историй. LeadStartup — лучшие на этом рынке.

Евгений Литвинов, Product Designer
«

Спасибо ребятам за мегаполезный тренинг. Было очень интересно и драйвово, многому научились, скорректировали офферы. Будем сотрудничать дальше.

Юлия Ерина, Коммерческий Директор «I-Sys»
«

Рекомендую ребят из LeadStartup. Классный тренинг, очень полезный. Ожидаем практических результатов от применения рекомендаций.

Александр Жогов, Генеральный директор «+Альянс»