Получите управленческую IT–профессию за 6–8 месяцев, с трудоустройством
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Изучите пять основных этапов дизайн мышления. Подробное описание каждого шага процесса, помогающего решать проблемы креативно и инновационно.

Изучите пять основных этапов дизайн мышления. Подробное описание каждого шага процесса, помогающего решать проблемы креативно и инновационно.

20 января, 2024 г.
13 отзывов, в среднем 4 из 5
Дизайн мышление — это нелинейный итеративный процесс, цель которого заключается в стремлении понять пользователей, переопределить проблемы и создать инновационные решения для прототипирования и тестирования.
Нравится
5
Редактировать
Дополнить
Какие есть этапы дизайн мышления

Какие есть этапы дизайн мышления

В дизайн мышлении используется пять этапов: эмпатия, определение (потребностей), генерация идей, прототипирование, тестирование.

Нравится Какие есть этапы дизайн мышления
3
Комментарий Какие есть этапы дизайн мышления
0
Редактировать Какие есть этапы дизайн мышления
Редактировать
Mikhail Ряженка
Founder, Executive Partner
Зачем нужны этапы дизайн мышления

Зачем нужны этапы дизайн мышления

Генерация идей и их реализация — сложные задачи, которые требуют правильной организации интеллектуального труда. Этапы дизайн мышления помогают следовать правильной логике создания и реализации любой идеи.

Нравится Зачем нужны этапы дизайн мышления
7
Комментарий Зачем нужны этапы дизайн мышления
0
Редактировать Зачем нужны этапы дизайн мышления
Редактировать
Mikhail Ряженка
Founder, Executive Partner
Как использовать этапы дизайн мышления

Как использовать этапы дизайн мышления

Пройдитесь по ним несколько раз, с первого по последний пункт. Если вы получаете новые данные — вы можете вернуться в начало, и переработать идею или пересмотреть потребности клиента. Помните, что дизайн мышление это итеративный процесс, а не жесткая схема — вы можете возвращаться к предыдущим этапам процесса.

Нравится Как использовать этапы дизайн мышления
8
Комментарий Как использовать этапы дизайн мышления
0
Редактировать Как использовать этапы дизайн мышления
Редактировать
Mikhail Ряженка
Founder, Executive Partner
Этапы дизайн–мышления

Этапы дизайн–мышления

Он состоит из пяти этапов, которые могут реализовываться в разной последовательности, не по порядку, и могут повторяться.

В этом тексте мы раскроем содержание и смысл всех пяти этапов дизайн мышления по порядку.

Нравится Этапы дизайн–мышления
6
Комментарий Этапы дизайн–мышления
0
Редактировать Этапы дизайн–мышления
Редактировать
Mikhail Ряженка
Founder, Executive Partner
Пять этапов дизайн мышления

Пять этапов дизайн мышления

Институт дизайна Хассо Платтнера в Стэнфорде, широко известный как D.School, описывает дизайн мышление как пятиэтапный процесс.

Важно отметить, что эти этапы не всегда последовательны, и дизайнеры часто могут выполнять этапы параллельно, не по порядку и повторять их итеративным способом.

Различные этапы дизайн мышление следует понимать как различные режимы, которые вносят вклад в весь дизайн–проект, а не в последовательные этапы. Конечная цель заключается в том, чтобы получить как можно более глубокое понимание продукта и его пользователей.

Метод дизайн мышления состоит из 5 этапов:

Он наиболее полезен, если вы хотите решить проблемы, которые плохо определены или неизвестны.

Ниже мы разберем каждый из этапов дизайн мышления по порядку.

Нравится Пять этапов дизайн мышления
7
Комментарий Пять этапов дизайн мышления
0
Редактировать Пять этапов дизайн мышления
Редактировать
Mikhail Ряженка
Founder, Executive Partner
1. Эмпатии (Empathize)

1. Эмпатии (Empathize)

Исследуйте потребности своих пользователей.

Первый этап дизайн мышления позволяет вам получить полное представление о проблеме, которую вы пытаетесь решить, как правило, с помощью пользовательского исследования.

Эмпатия, или «сочувствие», имеет решающее значение для ориентированного на человека процесса проектирования, потому что оно позволяет вам отбросить свои собственные предположения о мире и получить реальное представление о пользователях и их потребностях.

Нравится 1. Эмпатии (Empathize)
8
Комментарий 1. Эмпатии (Empathize)
0
Редактировать 1. Эмпатии (Empathize)
Редактировать
Mikhail Ряженка
Founder, Executive Partner
2. Определение (Define)

2. Определение (Define)

Укажите потребности и проблемы своих пользователей

На этапе определения вы накапливаете информацию, которую вы создали и собрали на этапе эмпатии.

Анализируйте свои наблюдения и обобщайте их, чтобы определить основные проблемы, которые вы и ваша команда определили до сих пор.

Вы всегда должны стремиться определять формулировку проблемы в центре внимания человека, когда вы делаете это.

Нравится 2. Определение (Define)
6
Комментарий 2. Определение (Define)
0
Редактировать 2. Определение (Define)
Редактировать
Mikhail Ряженка
Founder, Executive Partner
3. Генерация идей, или идеация (Ideate)

3. Генерация идей, или идеация (Ideate)

Бросайте вызов имеющимся предположениям и создавайте новые идеи.

Дизайнеры готовы генерировать идеи по мере того, как они достигают третьей стадии дизайн мышление. Твердая опора в виде знаний из первых двух фаз означает, что вы можете начать «мыслить нестандартно», искать альтернативные способы рассмотрения проблемы и находить инновационные решения для сформулированных проблем.

Нравится 3. Генерация идей, или идеация (Ideate)
5
Комментарий 3. Генерация идей, или идеация (Ideate)
0
Редактировать 3. Генерация идей, или идеация (Ideate)
Редактировать
Mikhail Ряженка
Founder, Executive Partner
4. Прототипирование, или создание прототипа (Prototype)

4. Прототипирование, или создание прототипа (Prototype)

На этом этапе дизайн мышления вам нужно начать создавать решения.

Это экспериментальный этап, и цель состоит в том, чтобы определить наилучшее возможное решение для каждой из проблем, выявленных на первых трех этапах.

Команды разработчиков будут выпускать несколько недорогих уменьшенных версий продукта (или специфических функций, имеющихся в продукте) для изучения решений проблем, созданных на предыдущем этапе.

Помните, что на этом этапе вам нужно не идеальное решение, а «Минимально жизнеспособный продукт» (Minimum Viable Product, MVP). В нём должны иметься ключевые функции, которые решают проблемы пользователей и удовлетворяют их потребности.

Нравится 4. Прототипирование, или создание прототипа (Prototype)
4
Комментарий 4. Прототипирование, или создание прототипа (Prototype)
0
Редактировать 4. Прототипирование, или создание прототипа (Prototype)
Редактировать
Mikhail Ряженка
Founder, Executive Partner
5. Тестирования (Test)

5. Тестирования (Test)

Опробуйте свои решения на деле, на практике.

Дизайнеры или оценщики тщательно тестируют весь продукт, используя лучшие решения, определенные на этапе создания прототипа.

Это последний этап модели, но в итеративном процессе, таком как дизайн мышление, полученные результаты часто используются для переопределения одной или нескольких дополнительных проблем.

Затем разработчики могут вернуться к предыдущим этапам процесса, чтобы выполнить дальнейшие итерации, изменения и уточнения, чтобы исключить альтернативные решения, и определить одно — наиболее удовлетворяющее пользователей и клиентов.

Нравится 5. Тестирования (Test)
7
Комментарий 5. Тестирования (Test)
0
Редактировать 5. Тестирования (Test)
Редактировать
Mikhail Ряженка
Founder, Executive Partner
Почему дизайн мышление так важно в современном мире

Почему дизайн мышление так важно в современном мире

За последние десятилетия стало крайне важно развивать и совершенствовать навыки, которые позволяют нам понимать быстрые изменения в окружающей среде и нашем поведении и действовать в соответствии с ними.

Мир становится все более взаимосвязанным и сложным, и дизайн мышление предлагает средства для борьбы со всеми этими изменениями в более ориентированной на человека манере.

Команды разработчиков используют дизайн мышление для решения плохо определенных или неизвестных проблем, потому что процесс дизайн мышления переосмысливает эти проблемы с ориентацией на человека и позволяет творцам сосредоточиться на том, что наиболее важно для пользователей. Дизайн мышление предлагает нам возможность нестандартно мыслить, а также углубиться в решение проблем. Он помогает дизайнерам проводить правильные исследования, создавать прототипы и тестировать продукты и услуги, чтобы находить новые способы удовлетворения потребностей пользователей. Для бизнеса это значит получение большей прибыли и лидирующих позиций на рынке.

В последние несколько десятилетий процесс дизайн мышление становится все более популярным, поскольку он стал ключом к успеху многих крупных глобальных организаций — например, такие компании, как Google, Apple и Airbnb, добились выдающихся результатов. Это нестандартное мышление теперь преподается в ведущих университетах по всему миру и поощряется на всех уровнях бизнеса.

Дизайн мышление улучшает мир вокруг нас каждый день благодаря своей способности генерировать новаторские решения подрывным и инновационным способом.

Дизайн мышление — это больше, чем просто процесс, он открывает совершенно новый способ мышления и предлагает набор практических методов, которые помогут вам применить это новое мышление.

Нравится Почему дизайн мышление так важно в современном мире
6
Комментарий Почему дизайн мышление так важно в современном мире
0
Редактировать Почему дизайн мышление так важно в современном мире
Редактировать
Mikhail Ряженка
Founder, Executive Partner