Обучение Customer Journey Map

Начать обучение — Бесплатно
Требуется единый доступ к LeadStartup
⚡ Ответим в течение 30 минут — contact@leadstartup.ru
Будем рады провести этот тренинг в корпоративном формате для ваших сотрудников

ABCDX–сегментация клиентов на всех этапах CJM

Учимся выбирать правильные сегменты для проведения интервью — общаемся только с теми кто может дать инсайты

Вы узнаете про уровни коммуникации ценности

Вы научитесь формированию ценностного предложения на уровнях Ценности, Фичи, Полуфабриката и Впраивания

Вы научитесь использовать Пирамида Роберта Дилтса

Вы на практике поймете как использовать пирамиду логических уровней для исследования конечной цели потребителя

Вы узнаете как работает Service Blueprint

Вы сможете задизайнить сервис карту с обозначением на ней всех элементов сервисной цепочки и взаимодействия с клиентом

Приверженность качеству и Customer Quality Management

Вы освоите культурные механизмы распространения внутреннего чувства ответственности за конечный результат на каждого сотрудника организации

Формирование CJM на базе юнит–экономики и AARRR

Презентационных формат результатов Customer Journey Map

Написание сценариев пользовательских историй

Вы научитесь писать уникальные и ценные User Story на основе потребностей пользователей

Освоите технику Customer Persona Mapping

Вы сможете стратегически описать ключевые пользовательские портреты для продукта

Вы научитесь проводить глубинные интервью

Вы научитесь проводить 60-минутные интервью с представителями ЦА для извлечения ценности из их прошлого опыта

Программа обучения

Читайте отзывы о LeadStartup в Telegram

Для корпоративных клиентов показываем рекомендации от крупнейших компаний и помогаем с презентацией тренинга