База знаний по современным подходам к управлению

JTBD
Подход к инновациям, в основе которого лежит желание клиента улучшить себя и свою жизненную ситуацию
Customer Experience
Повышение доходов с клиента через лояльность и комфорт для клиента
Kanban
Управление потоком задач и непрерывное улучшение качества сервиса
Самоуправление
Методы развития самоорганизации внутри компаний, для повышения качества принимаемых управленческих решений
Эффективное общение
Позитивное и продуктивное общение, развивающее отношения и совместную деятельность
Инструменты для бизнеса
Выводить бизнес на новый уровень через проверенные действия
Маркетинг
Делать продукт заметным и привлекательным, приближать клиентов к продажам и взаимодействию с бизнесом
Руководство по удержанию пользователей
Профессора университета Стенфорд и системы аналитики Amplitude
Приедем к вам и проведём презентацию нашего метода достижения KPI по прибыли для новых IT–продуктов
  • Расскажем про успешные кейсы продуктов, похожих на ваш.
  • Предоставим доступ к материалам на Google Drive, собранных нами за 10+ лет, и внутренней базе данных по методам и кейсам в Notion.