Ответим в течение 30 минут — contact@leadstartup.ru
+7 495 150 42 63 — с 8:00 до 21:00 МСК
Получите материалы тренингов — бесплатно, через Telegram
⚡ Ответим по электронной почте в течение 30 минут
По телефону — мгновенно, ежедневно с 8:00 до 21:00

Онлайн–обучение

Тренинг
Интенсивное обучение в малой группе для выработки навыков, без презентаций.
Тренинг Стоимость 14 910 рублей -29%
Время проведения 1 день, 22 января, с 10 до 17 часов по Москве (UTC+3)
Перерывы для отдыха На обед — c 13:00 до 14:00
Раз в час — на 10 минут
Свободно 4 из 5 мест
Сертификация Customer Development
Вы также можете записаться на 26 февраля по стоимости 14 490 рублей, со скидкой -31%

Корпоративное обучение

Стандартные условия — до 20 участников, 140 000 рублей за 8–часовой формат.
  • Проводим тренинги в онлайн–формате.
  • Гибкие временные форматы обучения.
  • Ваши сотрудники начнут применять новые инструменты и практики для решения своих рабочих задач прямо на тренинге.
  • Помогаем с внедрением, достижением роста финансовых результатов и оформлением кейса.
    Главный принцип LeadStartup — обеспечить возврат инвестиций, вложенных в обучение.
  • Даем сотрудникам доступ безлимитному обучению на всех наших онлайн–курсах.
Работаем по договору, с выдачей актов. Оплата по безналичному расчету на юридическое лицо.
Получите все материалы с наших тренингов — бесплатно
Обучение Customer Development — тренинг, онлайн обучение
Обучение Customer Development — тренинг, онлайн обучение
Обучение Customer Development — тренинг, онлайн обучение

Вы научитесь проводить глубинные интервью для поиска сильнейших инсайтов по развитию вашего продукта

обучение кастдев

Вы научитесь проводить глубинные интервью

тренинг кастдев

Вы поймете силу принципа Get Out From The Building

онлайн обучение кастдев

Вы узнаете про уровни коммуникации ценности

онлайн тренинг кастдев

Вы на практике примените 17 принципов манифеста Customer Development

обучение customer development

Вы на практике поймете как использовать пирамиду логических уровней

тренинг customer development

Вы на практике примените методику СПИН–продаж в клиентских интервью

онлайн обучение customer development

Вы освоите методику ABCDX-сегментации

онлайн тренинг customer development

Вы научитесь круто оформлять исследования

как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов

обучение custdev

Вы узнаете как проводить Jobs To Be Done интервью

Программа обучения

Customer Discovery — как определять что нужно клиентам

Сокращаем потерю времени и миллионы денег на бесполезную работу «в стол»
тренинг custdev

Проведение глубинных интервью

Находим платящий сегмент и определяем что для них нужно делать — клиенты сами начнут говорить вам, за что будут платить

онлайн обучение custdev

ABCDX–сегментация клиентов

Учимся выбирать правильные сегменты для проведения интервью — общаемся только с теми кто может дать инсайты

онлайн тренинг custdev

Уровни коммуникации ценности

Как улучшить качество ценностных предложений и, как следствие, конверсию

обучение кастдев

Фреймворк Jobs To Be Done

Как выиграть в битве сравнения вашего продукта с конкурентами

MVP & Pivot — радикально ускоряем проверку гипотез

Уменьшаем стоимость разработки и снижаем риски финансового провала проектов
тренинг кастдев

Юнит–экономика

Учимся применять когортный анализ для определения точек кратного роста

онлайн обучение кастдев

Riskiest Assumption Test

Как определить какие гипотезы стоит брать в проработку, а какие нет

онлайн тренинг кастдев

Фреймворк метрик «AARRR»

Как выполнить приоритизацию гипотез исходя из ключевых метрик продукта

обучение customer development

Метрика «Полярной звезды»

Как сфокусировать работу команды и достичь роста в главном направлении

Product–Market Fit — помогаем свести экономику в маркетинге

Выстраиваем правильную коммуникацию с потребителями в маркетинговых каналах
тренинг customer development

Хаки A/B тестирования

Как быстро опровергнуть или подтвердить гипотезу

онлайн обучение customer development

Growth Hacking

Основы «Гроузхакинга» — петли роста и виральные эффекты в вашем контексте

Вы станете частью потрясающего сообщества LeadStartup

Для выпускников доступен ряд привелегий и доступ к закрытым мероприятиям

Доступ в чат выпускников для общения и нетворкинга

Инноваторы, предприниматели и менеджмент крупных компаний — вам точно будет интересно 🙂

Бесплатное обучение на тренингах LeadStartup

Вы сможете обучаться бесплатно на наших тренингах, где не все места были выкуплены

Полноценная поддержка после окончания тренинга

Поможем с дальнейшим обучением, продвижением по карьере и знакомствами

7–дневная гарантия полного возврата денег

Вернем все деньги, если вы окажетесь недовольны обучением

Без вопросов

Если вы окажетесь недовольны результатами обучения, то просто сможете запросить возврат по адресу contact@leadstartup.ru

Обучайтесь без риска

Вы сможете в течение 7 дней пробовать использовать новые навыки в вашей работе — и если разочаруетесь мы вернем деньги

99% достигли своих целей

Мы уверены что вам понравится обучение и результаты — менее 1% проходящих обучение у нас запрашивали возврат средств

Проектным менеджерам Продуктовым менеджерам Сотрудникам R&D Будущим руководителям

Customer Development по Стиву Бланку

Да, Customer Development это не только интервью :)
  • Customer Discovery
    Формулирование гипотез по сегментам, проверка связки Problem–Market Fit, сборка и упаковка MVP.
  • Customer Validation
    Быстрое подтверждение экономики MVP в маркетинговых каналах, Product–Market Fit.
  • Юнит–экономика
    Когортный анализ, теория ограничений, поиск фокусной экономической метрики продукта.
  • Lean Startup
    Lean–цикл, HADI–цикл, Point of View, Кривая Мура, Persona Canvas, Lean & Business Model Canvas.

Исследование потребителей

  • Глубинные интервью + определение ценности
    Уровни коммуникации ценности, сценарий интервью, поиск респондентов, ABCDX–сегменты.
  • Фреймворк Jobs To Be Done
    Awareness Ladder, Value Proposition Canvas, составление Customer Journey Map.

Активация потребителей

  • Понятие «Критическое Событие»
    Активация на посадочных страницах, структуры Landing Page, Lead Magnet и Lead Nurturing.
  • Growth Hacking
    A/B тестирование, команда роста, Hook Model, петли роста, виральность, сквозная аналитика.

CEO–Level Communication

Для B2B
  • Коммерческое предложение и продажи
    СПИН–продажи, структура коммерческого предложения, техники «The Art of Negotiation».
  • Каналы привлечения B2B–клиентов
    Контент–маркетинг в B2B + SEO–оптимизация, Email–маркетинг в B2B, SMM–маркетинг в B2B.

Развитие потребителей

  • Жизненный цикл удержания клиентов
    Экономика внимания, Экономика лояльности, CRM–маркетинг, Customer Experience Map.
  • Фокусировка команды роста
    MVP, Фреймворк AARRR, метрика «полярной звезды», фреймворк Riskiest Assumption Test.

Обучение у нас рекомендуют более 100 выпускников

Для корпоративных клиентов предоставляем референсы из десятков крупных компаний

Вы будете сертифицированы как «Customer Development Professional»

Сертификат Customer Development Professional

— Почему важно пройти обучение Customer Development?

Без применения методологии Customer Development в проекте усиливаются риски:

  • Потерь вложенных инвестиций, при выводе на рынок ценностного предложения, c низкой конверсией в продажи и стоимостью привлечения клиентов более 0% ROMI.
  • Дополнительные потери вложенных инвестиций, за счет реализации стратегии «большого взрыва», требующей краткосрочных и крупных инвестиций в маркетинг для привлечения потенциальных клиентов.
  • Отсутствие привлечения дополнительного финансирования «разворота» бизнес–модели и изменение ценностных предложений.

Customer Development позволит выявить масштабируемый спрос, либо быстро закрыть проект, снизив количество потерянных денег на удовлетворение слабого или несуществующего спроса.