Получите все материалы с наших 25 курсов — бесплатно
Agile Scrum OKR Kanban Product Management Customer Development CustDev + ещё 19
Ответим в течение 30 минут — contact@leadstartup.ru
+7 495 150 42 63 — с 8:00 до 21:00 МСК
Получите все материалы с наших 25 курсов — бесплатно
Agile Scrum OKR Kanban Product Management Customer Development CustDev + ещё 19

Обучение методу Lean Startup

⚡ Ответим по электронной почте в течение 30 минут
По телефону — мгновенно, ежедневно с 8:00 до 21:00

Онлайн–обучение

25 курсов, навсегда
Вы будете проходить обучение на ПК или смартфоне — в любое свободное время.
Сертификация LSP–LSP, международная
Содержание 14 модулей, 172 задачи
Объем курса 13 часов видео, 4 часа заданий
Поддержка Личный ментор, Telegram–чат
Формат обучения Задания, видео, теория, тесты — с примерами и шаблонами
Доступно на платформе Обучение на всех 25 курсах, практические инструменты
Предоставляем референсы из десятков крупных компаний и демонстрацию.
  • Проводим тренинги в онлайн–формате в Miro, c практическими инструментами и симуляциями.
  • Гибкие временные форматы обучения.
  • Проводим интервью с участниками тренинга и адаптируем программу обучения под вас.
    — Промышленность, Банкинг, Стартапы, Телекоммуникации, Разработка ПО, Логистика, Недвижимость, Ритейл, Страхование и Медиа.
  • Помогаем с внедрением, достижением роста финансовых результатов и оформлением кейса.
  • Даем доступ к обучению на всех наших курсах.
Задания, видео, теория, практические инструменты — с примерами и шаблонами
⭐ Международная сертификация

Вы научитесь радикально повышать вероятность выхода на положительную рентабельность новых бизнес–направлений

обучение lean startup

Get Out of the Building

тренинг lean startup

Расчет юнит-экономики будущего продукта

Разработка продуктовых гипотез отталкиваясь от юнит-экономики

курс lean startup

Запуск маркетинга без бюджета

Вы научитесь использовать безбюджетный маркетинг и выявлять наличие спроса до первого вложения денег

онлайн обучение lean startup

Elevator Pitch

Подготовка бизнес-модели к привлечению первого этапа инвестиций

онлайн тренинг lean startup

модель расчетов P&L

Распределение долей в стартапе и взаимоотношения с инвестором

онлайн курс lean startup

Product-Market Fit

Находить соответствие продуктовому рынку

обучение бережливый стартап

20 рисков любого стартапа

Методика работы и предупреждения

тренинг бережливый стартап

Юнит-экономика

в условиях отсутствующего бюджета

курс бережливый стартап

метод Lean Startup

Как продать свою идею до инвестиций в разработку

онлайн обучение бережливый стартап

Кейсы смелых, но неудачных запусков

Выводы из их ошибок.

онлайн тренинг бережливый стартап

Создание MVP

(Minimum Viable Product): когда и как начать?

онлайн курс бережливый стартап

First Sales Framework

Как продать идею клиентам, а затем инвестору.

обучение стартап

Ценность – определение

Научиться формировать офферы, которые дают наибольший показатель конверсии в продажу.

тренинг стартап

Гипотеза ценности

основы позиционирования продукта.

курс стартап

Формирование ценностных предложений

по модели Остервальдера

Выявление возможностей и рыночного спроса

  • Есть ли реальный спрос
    Проведение исследования потребителей через технологию глубинного интервью.
  • Кто и почему будет покупать
    Определение через респондентов потенциальные каналы дистрибуции, «непотребителей» и возможностей повышения выручки с клиента.
  • Кто и почему не будет покупать
    Определение силы потребности, поиск гипотез для потенциального «разворота».

Формирование и валидация ценностных предложений

  • Понимают ли потенциальные клиенты ценность продукта
    Формирование ценностных предложений для A–сегмента покупателей.
  • Каковы основные возражения
    Валидация ценностных предложений через технологию решенческих интервью.
  • Какой основной сценарий использования продукта идеальным клиентом
    Выявление глубинных причин появления возражений и адаптация предложений.
  • Типовые ошибки конверсий
    Выявление проблем с донесением ценности и понятностью предложения.

Снятие основных рисков через продажи «вручную»

  • Будут ли потребители покупать продукт
    Продажи «вручную» респондентам, а также в выявленных каналах дистрибуции.
  • Какова будет конверсия в продажу
    Отработка возражений. Подготовка «прямой речи» клиентов и основных сценариев совершения покупки для создания маркетинговой стратегии.

Поиск масштабируемых каналов дистрибуции

  • Сойдется ли экономика в каналах
    Разработка посадочных страниц и рекламных кампаний в online–каналах.
  • Какова будет стоимость привлечения клиента
    Непрерывное проведение A/B тестирования, увеличение активации и конверсии.

Обучение у нас рекомендуют более 100 выпускников

Для корпоративных клиентов предоставляем референсы из десятков крупных компаний
Обучайтесь на 25 курсах LeadStartup за 4990 руб.
Без подписки. Гарантия возврата 60 дней.