Lean Startup Professional

Бережливый стартап для участников проектов и продуктовых команд
📅 Забронировать место на тренинге
23 июля
Скидка 50% до 4 июня
18 450 ₽
⚡ Ответим в течение 30 минут — contact@leadstartup.ru
Будем рады провести этот тренинг в корпоративном формате для ваших сотрудников

Ценность

  1. Выявление реального спроса до запуска процесса разработки.
  2. Осуществление быстрой смены бизнес–модели продукта (PIVOT).
  3. Бережливый запуск продукта с минимальными издержками на создание MVP.
  4. Культура непрерывного получения обратной связи от платящих пользователей, позволяющая оперативно адаптировать продукт под потребности рынка.
  5. Быстрое подтверждение гипотез деньгами.

Ключевые темы тренинга

  1. Участники тренинга самостоятельно коммуницируют с потенциальными пользователями офлайн на улице и совершают самую точную проверку своих гипотез и прототипов функционала через прямые продажи с настоящей кассой.
  2. Коллеги пройдут через весь цикл создания продукта от идеи до реализации и получения обратной связи от реальных потребителей, для чего придется неоднократно покинуть комфортный офис или переговорную и перешагнуть зону корпоративного комфорта, которая зачастую является барьером в процессе генерации гипотез, отвечающих запросам ЦА. Пользователи уже находятся недалеко от нас, осталось лишь пообщаться с ними.

Чему научатся участники тренинга

  1. Снижать риск невостребованности нового функционала, тем самым снижая денежные потери компании на команду разработки.
  2. Проводить глубинные интервью по технологии Customer Development.
  3. Формировать гипотезы нового функционала продуктов для компании в рамках текущих проектов.
  4. Быстро и дешево убивать гипотезы, не брать в разработку не подтвержденный спросом и деньгами функционал.
  5. Находить рыночные инсайты — выхода на новые клиенские сегменты и новые продукты для расширения продуктовой линейки.
  6. Находить с помощью клиентов проблемы в клиентском пути, которые мешают клиентам совершать целевые действия и покупки.

Программа тренинга

Ценность

  • Определени ценности
  • Уровни коммуникации ценности
  • Как доносить до потребителей ценность вашего продукта для кратного роста конверсии

Lean Startup — основы концепции бережливого запуска

  • Lean–цикл — итерационный подход к валидации гипотез
  • Lean Canvas — эффективный инструмент для формирования ценностного предложения
  • Модель Кеневин — инструмент для принятия объективных управленческих решений в системах различной степени сложности
  • Agile–подход к выводу продукта на рынок
  • Заполнение собственных Lean Canvas, на основе которых будут происходит остальные активности
  • Модель Кеневин — заполнение в беклоге каждого сотрудника матриц модели с целью идентификации уровня неопределенности задач

Customer Development — методология проведения глубинных интервью

  • Правила CustDev по его создателю — Стиву Бланку
  • Уровни продуктовой ценности
  • Практика проведения глубинных интервью на реальных пользователях
  • Get Out From The Building — общение с потенциальными клиентами вне офиса + прямые продажи продукта потенциальным потребителям

Создание ценностного предложения

  • Анализ полученных в результате Customer Development паттернов
  • Модель Остервальдера

MVP & RAT

  • Поиск и определение маркетинговых каналов масштабирования
  • ABCDX–сегментация клиентов
  • AARRR–метрики (пиратские)
  • Аналитика маркетинговых метрик и особенности принятия управленческих решений
  • Impact Mapping — инструмент стратегического продуктового планирования

Юнит–экономика

  • Предварительный экономический расчет бизнес–модели и прогнозирование рисков
  • Планирование маркетингового бюджета на основе полученных рыночных данных
  • Аспекты обоснованного ценообразования на основе метрик

Читайте отзывы о LeadStartup в Telegram

Для корпоративных клиентов показываем рекомендации от крупнейших компаний и помогаем с презентацией тренинга