Получите бесплатно — все материалы с наших курсов и тренингов
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR
Тренинги, Курсы, Обучение — Agile, Scrum, OKR

Обучение процессу дизайн–мышления в разработке новых цифровых продуктов

Вы освоите методологию дизайн–мышления и научитесь использовать дизайн–мышление для поиска прорывных идей.
Выберите формат обучения
Выберите формат обучения
Стоимость, условия и сроки обучения
Регистрируясь, вы принимаете условия обработки, хранения и защиты ваших персональных данных
Ответим по электронной почте в течение 30 минут
Этапы методологии дизайн–мышления

Этапы методологии дизайн–мышления

Эмпатия, Определение проблемы, Идея, Прототип и Тестирование для валидации и быстрого вывода продуктовой гипотезы в продакшн

  • Вы изучите: Эмпатия, Определение проблемы, Идея
  • Вы изучите: Прототип и Тестирование — для валидации и быстрого вывода продуктовой гипотезы в продакшн
  • Вы сможете системно выпускать в релиз прототипы продуктовых гипотез по понятному фреймворку
Persona Canvas

Persona Canvas

  • Вы изучите все необходимое для понимания того, кем является ваш клиент, какими характеристиками он обладает и что для него на самом деле важно
  • Вы научитесь позиционировать продукт более «прицельно», с фокусом на конкретную целевую аудиторию
  • Вы сможете иллюстрировать портрет пользователя так, чтобы выстроить фокус продуктовой команды на нем и актуальных для него фичах
Инструменты прототипирования и быстрого тестирования

Инструменты прототипирования и быстрого тестирования

  • Вы изучите Customer Interviews
  • Вы узнаете все о Landing Page / Interface Prototyping, Figma Tools
  • Вы изучите Miro Facilitation
Интеграция дизайн-мышления во фреймворк Scrum

Интеграция дизайн–мышления во фреймворк Scrum

Прототипирование, поиск гипотезы, интервью с пользователями за один Scrum Sprint

  • Вы научитесь прототипированию
  • Вы научитесь искать гипотезы (изучите различные варианты мозговых штурмов) и проверять их за один Scrum Sprint
  • Вы изучите вопросы тестирования и корректировки идей для использования для конечного потребител
Design Thinking Approach и Customer Centricity

Design Thinking Approach и Customer Centricity

  • Вы изучите как дифференцировать свой бренд, построить лояльность и завоевать долговременное доверие пользователей
  • Вы узнаете как построить бренд вокруг разных сегментов рынка, адаптируясь к демографическим сходствам в зависимости от продуктов или услуг
  • Вы научитесь развивать продуктовое мышление в команде и повышать вовлеченность в продукт, чтобы выпускать на рынок лучшие решения
Презентация результатов работы группы по дизайн–мышлению

Презентация результатов работы группы по дизайн–мышлению

  • Вы научитесь грамотно и без страха общаться с любой аудиторией
  • Вы научитесь грамотно работать с текстом, структурировать свои мысли и визуализировать идеи.
  • Вы научитесь проводить продающую презентацию созданного дизайн–прототипа
Основы фасилитации сессий по дизайн–мышлению

Основы фасилитации сессий по дизайн–мышлению

  • Вы научитесь готовить и запускать Дизайн–спринт, встраивая его в продуктовый контекст
  • Вы узнаете чем отличается бизнес–тренер от тренера по дизайн–мышлению
  • Вы научитесь использовать инструменты дизайн–мышления во время сессий и воркшопов
Idea Generation Canvas

Idea Generation Canvas

  • Вы узнаете как работает Idea Generation Canvas
  • Вы освоите инструмент быстрой генерации гипотез и сможете применять его в своих командах
  • Вы освоите инструмент для удобной работы и визуализации идей
Design Thinking Introduction
Гайд по трудоустройству для Digital-профессии
Запись воркшопа “Сессия по Методу Ряженки”
Запись воркшопа "Design Thinking Introduction"
Запись воркшопа "Sprint планирование"
Запись воркшопа “Планирование спринта в Скрам”
Запись воркшопа “Планирование спринта в Scrum”
Запись воркшопа "Jobs To Be Done Introduction"
Этапы дизайн–мышления
Пять этапов дизайн мышления
1. Эмпатии (Empathize)
2. Определение (Define)
3. Генерация идей, или идеация (Ideate)
4. Прототипирование, или создание прототипа (Prototype)
5. Тестирования (Test)
Почему дизайн мышление так важно в современном мире
Дизайн мышление в командах - зачем?
Что нужно для дизайн мышления в командах
Особенности команды реализующей дизайн мышление
Как происходит дизайн мышление в командах
Внедрение дизайн–мышления
Нужно ли внедрять дизайн мышление
Поощряйте наличие петли обратной связи
Делайте больше разборов (или начните делать их)
Развивайте навыки дизайн мышления во всей вашей команде
Фокусируйтесь на решаемой проблеме
Карта эмпатии: определение
Что такое карта эмпатии и зачем она нужна
Как происходит процесс построения карты эмпатии
Пример составленной карты эмпатии
Шаблон карты эмпатии
Что такое «поток ценности» и его карта
Зачем использовать value stream mapping
Структура value stream map
Этапы построения value stream map
Анализ value stream map — на что смотреть
Как нарисовать value stream map
С чего начинать
Типичные ошибки при составлении value stream map
Глубинные интервью
Как проводить глубинные интервью
F.A.Q. и нюансы по проведению глубинных интервью
Самые главные вопросы при проведении интервью
Как начинать разговор?
Лучше интервьюировать в паре
Разделяйте интервью на 3 части
Фокус–группы плохо подходят для стартапов
Не путайте интервью с опросом!
Интервьюирование – это крайне импактный навык
Интервью нужно проводить обязательно с ЛПР
Не якорите мышление собеседника
Говорите меньше
Не начинайте вопросы со слов «Вам может показаться это глупым/странным/ненормальным…»
Представляйтесь маркетологом из Вконтакте
Основной принцип поиска людей
Помечайте инсайты сразу же
А затем переночуйте с ними
Пишите заметки, не используйте диктофон
Приём «Думайте вслух»
Наблюдайте за человеком, особенно за тем, как он говорит
При проведении интервью всегда есть возможность «выстрелить себе в ногу».
Ценностное предложение
Ценностное предложение решает, будет ли аудитория знакомиться с вашим продуктом
Основные элементы ценностного предложения:
1. Ясность
2. Выгода
3. Уникальность, отстройка от клиентов
Теперь о том, как составить ценностное предложение
Получить информацию можно разными способами
Вопросы для понимания проблематики:
Как тестировать ценностное предложение
Возможно, у вас появился логичный вопрос: «А как узнать всё это?»
DuckDuckGo
FreshBooks
Apple MacBook
Цикл Деминга
Этапы Цикла Деминга
Act — улучшение, корректировка
Check — проверка, контроль
Do — исполнение, реализация
Plan — планирование
Что дальше?
Тестирование гипотез
Тестирование гипотез продукта
Тестирование гипотез продукта методом HADI
Тестируйте гипотезы, чтобы учиться всегда
Описание инструментов проверки продуктовых гипотез
Как сформировать гипотезу продукта для тестирования
Как выстроить процесс тестирования гипотез в команде роста?
Как понять, что у вас хорошая гипотеза
Зачем тестировать продуктовые гипотезы
Лучшие стартапы воздерживаются от перекусов
Существует время и место для тестирования гипотез взлома роста
Вы не ваш клиент
Добавление слоев к пирогу
Закон плохих кликов
Искушение необъективности, основанной на недавнем опыте
Как небольшие постепенные улучшения объединяются во что–то более сложное
Навигация по ландшафту возможностей тестирования гипотез роста
Кейс по тестированию гипотез в Google
Оценка бизнес–идеи
Говорите с людьми об их жизни, а не о вашей идее
Спрашивайте о конкретных событиях и поступках, а не о мнениях и взглядах
Меньше говорите, больше слушайте
Хорошие вопросы для выявления потребностей
Плохие вопросы для выявления потребностей
90–дневная гарантия полного возврата денег

Личная работа с каждым нашим студентом и «ламповая» атмосфера бутиковой компании помогает нам удерживать рекордно низкий показатель возвратов (меньше 2%). Поэтому, если вы не получите тех результатов, которые ожидали, мы просто вернем вам деньги.

По первому запросу в течение 24 часов
Возврат средств в полном объеме
Без вопросов
Без скрытых пунктов и любых условий
1435 модулей
2 686 тем
192 часов обучения
154 часов видео
Пожизненный единый доступ к курсам, тренингам, и воркшопам

Пожизненный доступ к крупнейшей платформе по IT–менеджменту, продуктовому управлению и управлению стартапами, включающую более 154 часов видео в 30 курсах и 91 воркшопах.

Полная стоимость 9 900 рублей 49 500 ₽
Рассрочка 10 месяцев 990 рублей в месяц
  • 90–дневная гарантия полного возврата денег
    По первому запросу в течение 24 часов. Без вопросов.
  • Скидка 9 900 рублей на любые наши продукты
    На все профессии, тренинги и программы акселерации.
  • +1 дополнительный аккаунт Для коллеги или друга
    Полноценный второй единый доступ, без ограничений.
  • Выдача международного сертификата LSP
    На основании успешного прохождения тестирования.
  • Персональная карта компетенций Q2 2024
    Проведение тестирования по всем картам компетенций для создания вашего индивидуального плана обучения.
  • Бессрочный доступ к программам обучения
    Вы платите один раз, без необходимости продления.
  • Доступ к новым программам обучения
    Вы сможете проходить обучение на всех новых курсах и воркшопах, которые появятся когда–либо в будущем.
  • Доступ к записям всех тренингов и воркшопов
    С возможностью задавать любые вопросы в рамках Q&A.
  • Доступ к рабочим материалам и Miro–доскам
    Сможете все взять себе и использовать в своих проектах.
  • Подтверждение навыков в LinkedIn и HH
    На основе успешно пройденных курсов и воркшопов.
Взять в рассрочку
Оплатить сейчас
Будем рады познакомиться с вами, пообщаться и ответить на все ваши вопросы в Telegram, WhatsApp, или по электронной почте
ВТБ
Microsoft
Lanit интеграция
MTS
TUI
Альфа Банк
BAT
Kt.team
Ростелеком
X5
Сбербанк
ipharma
Agama
smekal
sravni
uu
«

Спасибо вам за самый крутой продукт, который я покупал! Именно благодаря вам я влетел в жесткую мясорубку на уровне CPO. Окупил курс за 3 месяца.

Константин Хмелевский, Chief Product Officer
«

Спасибо ребятам за то, что дали мне навыки и уверенность, чтобы найти первую работу. Отдельное спасибо за реальные кейсы, которые я ни раз использовал в деле.

Дмитрий Зиновкин, Директор по развитию продукта, “MarketPapa”
«

Спасибо наставникам, такого большого практического опыта на обучении я не получала еще нигде! После обучения я получила 2 оффера на позицию Agile Coach.

Юлия Шеремет, Agile Coach, “Сбер”
«

LeadStartup это панки в обучении в сфере IT. Это было безумно креативно. Самое важное — Вас не бросят! Я всю жизнь учусь, за плечами два высших и куча курсов, но эти лучшие!

Дмитрий Захарян, Head of Product
«

Рад, что познакомился с крутыми профессионалами из LeadStartup. Хакнул ряд историй. LeadStartup — лучшие на этом рынке.

Евгений Литвинов, Product Designer
«

Спасибо ребятам за мегаполезный тренинг. Было очень интересно и драйвово, многому научились, скорректировали офферы. Будем сотрудничать дальше.

Юлия Ерина, Коммерческий Директор «I-Sys»
«

Рекомендую ребят из LeadStartup. Классный тренинг, очень полезный. Ожидаем практических результатов от применения рекомендаций.

Александр Жогов, Генеральный директор «+Альянс»