Получите все материалы с наших тренингов — бесплатно
Обучение Agile Coach ⭐️ — тренинги, курсы обучения
Обучение Agile Coach ⭐️ — тренинги, курсы обучения
Обучение Agile Coach ⭐️ — тренинги, курсы обучения
⚡ Ответим в течение 30 минут — contact@leadstartup.ru
+7 495 150 42 63 — с 8:00 до 21:00 МСК

Обучение базовым техникам Agile–коучинга для работы в корпорациях

Единый доступ ко всем продуктам LeadStartup

Получите единый доступ ко всем курсам, тренингам, профессиям и воркшопам — навсегда

Корпоративные тренинги без скучных презентаций

Тренинг для ваших сотрудников, с бесплатным доступом к обучению в LeadStartup для всех участников

обучение agile coach

Интерактивное «Mobile–first» онлайн–обучение — учитесь в удобное время, в любом месте

Установите из App Store или Google Play
⚡ Ответим по электронной почте в течение 30 минут
По телефону — мгновенно, ежедневно с 8:00 до 21:00 MSK
ВТБ
Microsoft
Lanit интеграция
HomeCredit
Сбербанк
Universal University
TUI
LaNature
Альфа Банк
AMS
BAT
Kt.team
IKEA
KT.Team
MTS
OTK
Ростелеком
X5
Обучение будет полезно всем, кто хочет разобраться в основах профессии Agile–коуча
обучение agile coach

Вы освоите подход CEO–Level Communication

Вы научитесь правильно оформлять демонстрацию результатов вашей работы

профессия agile coach

Вы узнаете особенности моделей LeSS, SAFe и Nexus

Вы научитесь запускать пилотные проекты по масштабированию Agile-мышления, с выбором подходящего фреймворка

онлайн обучение agile coach

Вы узнаете про карту компетенций Agile–коуча

Вы сформируете индивидуальный план развития и сможете шаг за шагом освоить все компетенции

онлайн профессия agile coach

Вы научитесь проводить трекинг трансформации

Вы узнаете как отслеживать результативность проектов по развитию Agile-команд

обучение аджайл коуч

Вы научитесь основам коучинга и коуч–позиции

Вы узнаете как взаимодействовать с командами и сотрудниками для развития самоорганизации

профессия аджайл коуч

Вы освоите метод запуска Community of Practice

Вы узнаете правила успешного запуска внутренних сообществ и методы их самоорганизации

онлайн обучение аджайл коуч

Вы освоите методологию ситуационного лидерства

Вы узнете особенности взаимодействия с командами на разных уровнях зрелости

онлайн профессия аджайл коуч

Обучим Agile–фасилитации и технике Intervention Cycle

Вы научитесь основам ролевой позиции фасилитатора и сможете помогать командам, не мешая их автономности и самоорганизации

обучение agile coach

Вы научитесь основам Change Management

Научим запускать изменения «снизу», получать поддержку на изменения от руководства и достигать быстрых побед

Получите единый доступ ко всем нашим 21 курсам, 8 тренингам, 4 профессиям и 126 воркшопам — с сертификацией
Получите все материалы с наших курсов — бесплатно
Обучение Agile Coach ⭐️ — тренинги, курсы обучения
Обучение Agile Coach ⭐️ — тренинги, курсы обучения
Обучение Agile Coach ⭐️ — тренинги, курсы обучения

Программа обучения курса «Enterprise Agile Coach»

Задания, видео, теория, практические инструменты — с примерами и шаблонами
1. О курсе "Enterprise Agile Coach"
меньше часа
2. Как работает платформа, курсы и тренинги
1 час
2.1. Как устроена методическая модель LeadStartup?
2.2. Как работает платформа LeadStartup?
2.3. Как связаны инструменты и платформа?
2.4. Обратная связь
3. Модель «Waterfall»
2 часа
3.1. Модель «Waterfall»
3.2. Примеры применения каскадной модели
3.3. Недостатки каскадной модели
3.4. Преимущества каскадной модели
3.5. Содержание каскадной модели
3.6. Краткая история «водопадной» модели Waterfall
3.7. Что такое каскадная модель
3.8. Резюме по каскадной разработке
4. Поток ценности
2 часа
4.1. Что такое «поток ценности» и его карта
4.2. Типичные ошибки при составлении value stream map
4.3. С чего начинать
4.4. Этапы построения value stream map
4.5. Анализ value stream map — на что смотреть
4.6. Структура value stream map
4.7. Как нарисовать value stream map
4.8. Зачем использовать value stream mapping
5. Ценностное предложение
5 часов
5.1. Ценностное предложение
5.2. FreshBooks
5.3. DuckDuckGo
5.4. Apple MacBook
5.5. Примеры ценностных предложений на 5+
5.6. Как тестировать ценностное предложение
5.7. Получить информацию можно разными способами
5.8. Возможно, у вас появился логичный вопрос: «А как узнать всё это?»
5.9. Вопросы для понимания проблематики:
5.10. Теперь о том, как составить ценностное предложение
5.11. 3. Уникальность, отстройка от клиентов
5.12. 2. Выгода
5.13. 1. Ясность
5.14. Основные элементы ценностного предложения:
5.15. Ценностное предложение решает, будет ли аудитория знакомиться с вашим продуктом
6. Value/Effort matrix
2 часа
6.1. Value/Effort matrix
6.2. Результаты Lean Prioritization
6.3. Кейс Lean Prioritization в Hygger
6.4. Как работает техника Lean prioritization и Value/Effort matrix
6.5. Кому подходит Lean prioritization и Value/Effort matrix
6.6. Какие цели у расстановки приоритетов?
6.7. Почему важно приоритизировать задачи?
7. User Story Mapping
2 часа
7.1. User Story Mapping
7.2. Описание аватара пользователя и его поведения
7.3. Мыслить категориями «Сейчас и После»
7.4. Поток истории и её декомпозиция
7.5. Визуализация в User Story Mapping
7.6. Как можно визуализировать карту пользовательской истории?
7.7. User Story Mapping - кратко
8. User Story
3 часа
8.1. User Story
8.2. Что такое User Story
8.3. Как используются User Stories
8.4. Преимущества и возможные риски использования User Story
8.5. Специфика User Story
8.6. Формула User Story
8.7. Шаблон User Story
8.8. INVEST–критерии в User Story
8.9. Примеры User Story
8.10. User Story - кратко
9. Story Points
2 часа
9.1. Story Points
9.2. Метод оценки в Story Points
9.3. Оценка в Story Points — это быстро
9.4. Как оценивать задачу в Story Points
9.5. Как можно использовать оценки в Story Points
9.6. Оценка в «идеальных инженерных днях»
9.7. Заключительные рекомендации
10. Ценности и принципы Scrum
4 часа
10.1. Ценности и принципы Scrum
10.2. 1. Фокусировка (Focusing)
10.3. 2. Смелость (Courage)
10.4. 3. Открытость (Openness)
10.5. 4. Обязательство (Commitment)
10.6. 5. Уважение (Respect)
10.7. Принципы скрама
10.8. Адаптация (Adaptation)
10.9. Инспекция (Inspection)
10.10. Прозрачность (Transparancy)
10.11. Важность ценностей Scrum
10.12. Три базовые ценности Скрама в одном абзаце
11. Масштабирование Scrum
1 час
11.1. Масштабирование Scrum
11.2. Large-Scale Scrum (LeSS)
11.3. Scrum of Scrums
12. Структура Scrum
4 часа
12.1. Структура Scrum
12.2. 1 артефакт - Бэклог Продукта
12.3. 2 артефакт - Бэклог Спринта
12.4. 3 артефакт - Инкремент Продукта
12.5. 1 событие - Спринт
12.6. 2 событие - Планирование спринта
12.7. 3 событие - Ежедневный Скрам
12.8. 4 событие - Демо Спринта
12.9. 5 событие - Ретроспектива Спринта
12.10. 1 роль - Владелец Продукта — ЧТО
12.11. 2 роль - Команда разработчиков — КАК
12.12. 3 роль - Скрам Мастер — ПРОЦЕСС
13. Scrum команда
2 часа
13.1. Особенности и характеристики Scrum команды
13.2. Роль Скрам Мастера (Scrum Master)
13.3. Роль Владельца Продукта (Product Owner)
13.4. Роли Scrum команды
13.5. Scrum команда
14. Ретроспектива в Скраме
2 часа
14.1. Что такое ретроспектива в Скраме
14.2. Зачем нужна ретроспектива
14.3. Когда проводить ретроспективу?
14.4. Сколько длится ретроспектива?
14.5. Как проходит ретроспектива
14.6. Ошибки в проведении ретроспективы
15. OKR и Scrum
1 час
15.1. OKR — это что?
15.2. Прозрачность в OKR и Scrum
15.3. Оценка в OKR и Scrum
15.4. Фокусировка в OKR и Scrum
16. Отличия Scrum и Kanban
2 часа
16.1. Отличия Scrum и Kanban
16.2. Какой из подходов выбрать?
16.3. Преимущества Kanban
16.4. Преимущества Scrum
16.5. Преимущества Agile подхода
16.6. Так в чем же разница между Scrum и Kanban?
16.7. В чем разница между Agile, Scrum и Kanban?
17. Скрам–мастер
4 часа
17.1. Скрам–мастер
17.2. Чем занимается Скрам–мастер?
17.3. Что является целью скрам–мастера?
17.4. С чем работает скрам–мастер?
17.5. К какому результату стремится Скрам–мастер?
17.6. Скрам–мастер добавляет уровень дисциплинированности в командные процессы
17.7. Какая разница между scrum–мастером и agile–коучем?
17.8. В чём разница?
17.9. Что определяет крутость команды?
17.10. Как подобрать комфортную для команды скорость потока?
17.11. Agile–организация
17.12. Классическая
17.13. Проектная
17.14. Скрам-мастер - 4 поинта
18. Ежедневный Scrum
2 часа
18.1. Ежедневный Scrum
18.2. Три вопроса ежедневного Скрама
18.3. Когда лучше начинать по времени ежедневный Скрам?
18.4. Формат проведения ежедневных встреч в Scrum
18.5. Что нужно для ежедневных встреч?
18.6. Цели ежедневных встреч
18.7. Характеристики ежедневных встреч
18.8. Типичные ошибки при проведении ежедневных встреч в Scrum
19. Оценка задач в Scrum
2 часа
19.1. Оценка задач в Scrum
19.2. Ретроспектива
19.3. Ежедневные митинги
19.4. Спринты
19.5. Как проходит оценка времени выполнения в Скрам?
19.6. Оценка в Скрам - коротко
20. Внедрение Scrum
1 час
20.1. Внедрение Scrum
20.2. Опыт работы по Scrum в Промсвязьбанке
20.3. Опыт внедрения Scrum в Carrot Quest
20.4. Пример скрама - что получается?
21. Церемонии Scrum
3 часа
21.1. Церемонии Scrum
21.2. Минусы Scrum
21.3. Плюсы Scrum
21.4. Роли в Скрам
21.5. Sprint Retrospective Meeting
21.6. Sprint Review Meeting
21.7. Stand up
21.8. Sprint Planning Meeting
21.9. Sprint
22. Scrum
5 часов
22.1. Что такое Scrum?
22.2. Sprint в Scrum
22.3. Бэклог в Scrum
22.4. Компоненты фреймворка Scrum
22.5. Правила фреймворка Scrum
22.6. Что такое Скрам гайд
22.7. Кто такой Скрам–мастер
22.8. Роли во фреймворке Scrum
22.9. Структура методологии Scrum
22.10. История Scrum
22.11. Что такое методология Scrum
22.12. Плюсы методики Scrum
22.13. Минусы методики Scrum
22.14. Sprint Review в Scrum
22.15. Кейс внедрения методики Scrum в геймдеве
22.16. Ретроспектива в Scrum
22.17. Stand up в Scrum
23. Agile организации
2 часа
23.1. Кейс гибридного подхода GanttPro
23.2. Гибрид Agile и Waterfall
23.3. Когда Agile организации на пользу?
23.4. К чему приведет Agile?
23.5. Главные составляющие Agile организации
23.6. Роли в Agile организации
24. Ретроспектива в распределенной команде
2 часа
24.1. Дистанционный Scrum
24.2. «Daily Scrum» и фасилитация
24.3. Что вам понадобится
24.4. Последние мысли
24.5. Выводы
25. Канбан доска
6 часов
25.1. Как использовать визуализацию задач на доске
25.2. Зачем нужна Канбан–доска
25.3. Из чего состоит Kanban board
25.4. Как работает Канбана–доска
25.5. Как запустить первую канбан–доску
25.6. Правила Kanban доски
25.7. Канбан доска — примеры
25.8. Как использовать канбан–доску для непрерывных улучшений
25.9. Как соотносится Канбан и бережливый стартап
25.10. 3 важных аспекта формирования системы Канбан
25.11. Что писать в карточках на Канбан доске
25.12. Как заполнять столбцы на Канбан доске
25.13. Как ретроспективы помогают улучшать Канбан–систему
25.14. Цифровые Kanban board
25.15. Преимущества физической Канбан доски
25.16. Недостатки физической Канбан доски
25.17. Примеры физических Канбан досок
25.18. Финальный результат использования Канбан–доски
25.19. Кейс Optimizely
26. Внедрение Kanban
3 часа
26.1. Внедрение Kanban
26.2. Главная цель внедрения Канбан
26.3. Основные этапы внедрения Канбан
26.4. 1. Визуализируйте свой рабочий процесс
26.5. 2. Примените ограничения WIP
26.6. 3. Сделать политику явной.
26.7. 4. Измеряйте поток задач и управляйте им
26.8. 5. Оптимизация с использованием научного метода.
26.9. Дополнительные рекомендации по внедрению Канбан
27. Kanban Maturity Model
3 часа
27.1. Kanban Maturity Model
27.2. Kanban Maturity Model - что это?
27.3. Что такое Kanban Maturity Model
27.4. Уровень зрелости 0 — Очевидность ценности
27.5. Уровень зрелости 1 — Командная работа
27.6. Уровень зрелости 2 — Повышение определенности
27.7. Уровень зрелости 3 — Управление процессом
27.8. Уровень зрелости 4 — Управление рисками
27.9. Уровни зрелости 5 и 6 — Оптимизация и антихрупкость
28. STATIK
4 часа
28.1. STATIK
28.2. Шаг 1: отвечаем на вопрос, что хочет заказчик
28.3. Шаг 2: собираем обратную связь от клиентов и сотрудников
28.4. Шаг 3: Анализируем спрос и источники нагрузки
28.5. Шаг 4: Анализируем возможности
28.6. Шаг 5: Моделируем рабочий процесс
28.7. Шаг 6: определить приоритетность задач или классы обслуживания
28.8. Шаг 7: Проектируем Kanban–систему
28.9. Шаг 8: Оповестить всех заинтересованных
28.10. Kanban в диджитал–агентстве
28.11. Kanban в IT
28.12. Kanban в науке
28.13. Kanban в машиностроении
29. Основы Kanban
2 часа
29.1. Канбан - главное
29.2. Kanban - что это за метод?
29.3. История Канбан: склады Tayota
29.4. Как канбан помог Toyota?
29.5. Что изменяет канбан?
29.6. Ценности, на которых основан канбан
29.7. Стоит ли внедрять работу по канбан?
29.8. Канбан и другие виды бизнеса
30. Эпик в Скрам
3 часа
30.1. Эпик в Скрам
30.2. Как декомпозировать эпик по времени завершения
30.3. Как разбить эпик в скрам по ролям
30.4. Как разбить эпик в скрам по процессам
30.5. Как декомпозировать эпик?
30.6. Почему так важен Epic в Scrum
30.7. Сколько времени занимает эпик в скрам
30.8. Чем эпик отличается от темы, истории и задачи
30.9. Зачем нужны эпики в скрам?
30.10. Пример эпик из жизни
30.11. Пример Epic в Scrum
31. Agile Sales / Аджайл в продажах
1 час
31.1. Agile в продажах
31.2. Agile в продажах — это не методология, а майндсет
31.3. Как agile повышает продажи?
31.4. Через какие ценности проявляет себя agile в продажах?
32. Agile Marketing
1 час
32.1. Agile в маркетинге
32.2. Манифест Agile маркетинга
32.3. Как реализуется agile в маркетинге?
32.4. Почему стоит применять agile в маркетинге?
33. Agile Leadership
2 часа
33.1. Что такое Agile лидерство?
33.2. Что делает Agile–лидер?
33.3. Ответственность в Agile лидерстве
33.4. Agile–садовник
33.5. Как найти Agile–лидера?
34. Agile в HR
2 часа
34.1. Как Agile может изменить эйчар отдел?
34.2. «Быть Agile» или принять философию Agile?
34.3. Agile не только для IT
34.4. Scrum–мастер из HR
34.5. С чего начать внедрение Agile в ваш HR–отдел?
34.6. Какие компании приходят к Agile в управлении персоналом (HR)?
35. Что такое Agile?
3 часа
35.1. Что такое Agile?
35.2. Примеры Agile
35.3. История Agile-манифеста
35.4. Что такое Agile Manifesto простыми словами
35.5. Методы управления проектами
35.6. Минусы методологии Agile
35.7. Как работает гибрид гибких и негибких методологий
35.8. Что почитать по методологии Agile
35.9. Примеры не Agile
35.10. Когда нужен Agile
35.11. Кейс гибридного подхода GanttPro
36. Agile Project Management
2 часа
36.1. Что такое Agile Project Management?
36.2. Инструменты для управления agile–проектами
36.3. Что важно в Agile project management
36.4. С чего начать внедрять Agile project management
36.5. Когда нужен Agile project management?
36.6. Кому не подойдет Agile project management?
36.7. Что почитать по Agile project management
37. Agile планирование
2 часа
37.1. Agile оценка и планирование - кратко
37.2. Agile планирование и оценка
37.3. Планирование по Agile
37.4. Оценка по Agile
37.5. Planning Poker как метод оценки и планирования
38. Масштабирование Agile
3 часа
38.1. Терминология масштабирования Agile
38.2. С чего начать: сформируйте видение конечного состояния
38.3. С чего начинается трансформация крупной компании?
38.4. А что такое вообще Аджайл–компания?
38.5. Как мы поймём, что мы стали Аджайл?
38.6. Когда идёт глобальная аджилизация, нужно очень много учить людей
38.7. Как стоило бы выстраивать гибкую организацию?
38.8. А что именно нужно понимать при масштабировании Agile?
38.9. Не нужно применять Agile и Scrum там, где они не нужны
39. Коучинг Agile команды
2 часа
39.1. Что такое коучинг Agile команд?
39.2. Дерево высокой производительности
39.3. Определите свои основные ожидания
39.4. Придумайте лозунг для высокой производительности
39.5. Еще один лозунг — строительство фундамента
40. Agile Команда
1 час
40.1. Нужен ли коучинг Agile–команд?
40.2. Когда нужна Agile–команда?
40.3. Роли в Agile–команде
40.4. Работа в Agile–команде
41. Agile Supply Chain
3 часа
41.1. Что такое Agile Supply Chain?
41.2. Принципы Agile Supply Chain
41.3. Когда нужен Agile Supply Chain
41.4. Примеры успешной реализации Agile Supply Chain
41.5. Как работает Agile Supply Chain
41.6. Чем Agile Supply Chain отличается от Lean
41.7. Примеры реализации Supply Chain 4.0
41.8. Преимущества Agile Supply Chain
41.9. Моделирование бизнес–процессов
41.10. Supply Chain 4.0
42. Внедрение и трансформация Agile
5 часов
42.1. Agile трансформация - коротко
42.2. Внедрение Agile
42.3. Где стоит внедрять Agile?
42.4. Важность изменений
42.5. Как правильно внедрить Agile
42.6. Масштабировать и улучшать
42.7. Важно стремление руководства компании
42.8. Стратегия аджайл–трансформации
42.9. Специфика должностей
42.10. Большое внедрение Agile начинается с маленьких команд
42.11. Готовы ли вы начать проект или бизнес без ясной картины того, что у вас получится?
42.12. Насколько вы склонны избегать рисков?
42.13. Насколько гибка ваша команда?
42.14. Насколько строгая в вашей компании структура и иерархия?
42.15. Как вы измеряете прогресс и успех?
43. Agile инструменты
2 часа
43.1. Инструменты Agile
43.2. Спринты
43.3. Распределение ролей
43.4. Фокусировка на ценности и прибыльности продукта
43.5. Сокращение регламентов и правил, упрощение процессов
43.6. Сокращение задач и фокусировка
44. Acceptance Criteria
2 часа
44.1. Что такое Acceptance Criteria?
44.2. Кто пишет Acceptance Criteria?
44.3. Как написать Acceptance Criteria для User Story?
44.4. Когда следует писать Acceptance Criteria?
44.5. Шаблон Acceptance Criteria
44.6. Образцы Acceptance Criteria
45. Backlog Refinement
3 часа
45.1. Backlog Refinement
45.2. Зачем нужен рефайнмент?
45.3. Можно обойтись без Product Backlog Refinement?
45.4. Когда проводить Product Backlog Refinement
45.5. Кто проводит бэклог рефайнмент?
45.6. Как провести Backlog Refinement
45.7. Какие инструменты использовать для backlog refinement?
45.8. Как сильно нужно «причесывать» бэклог?
45.9. Как оценить результаты Product Backlog Refinement
45.10. Кейс проведения Refinement
46. Burn Rate
4 часа
46.1. Burn Rate
46.2. Что такое Burn Rate
46.3. Как рассчитать Burn Rate
46.4. Как это работает
46.5. Как уменьшить Burn Rate
46.6. Нужен ли Burn Rate?
46.7. Каким должен быть Burn Rate
46.8. Как рассчитать чистый Burn Rate
46.9. Burn Rate в проекте
46.10. Burn Rate в финансовом моделировании и оценке
46.11. Восемь способов снизить Burn Rate
46.12. О чем говорит высокий Burn Rate
46.13. Как рассчитать валовый Burn Rate
47. Cumulative Flow Diagram
4 часа
47.1. CFD диаграмма в Канбан
47.2. Зачем нужны Cumulative Flow Diagrams?
47.3. Как построить накопительную диаграмму потока?
47.4. Правила построения CFD диаграммы
47.5. Как читать накопительную диаграмму потока
47.6. Что показывает Cumulative Flow Diagram
47.7. Что значит рост количества задач на CFD диаграмме
47.8. Что означает большое количество задач на этапе разработки
47.9. Что означает остановка работы на графике CFD
47.10. Что означает быстрая или медленная поставка на CFD диаграмме
47.11. Что означает рост очереди на CFD диаграмме
47.12. Что означает резкое падение сразу нескольких графиков на CFD
48. Планирование спринта
5 часов
48.1. Планирование коротко
48.2. Зачем работать Спринтами
48.3. Цель Спринта
48.4. Как создается цель Спринта?
48.5. Цель Спринта по Книбергу
48.6. Бэклог Спринта
48.7. Время Спринта
48.8. Структура Спринта
48.9. 1. Планирование
48.10. 2. Планирование командой разработки
48.11. 3. Ежедневные стэнд–апы
48.12. Итог Спринта
48.13. Призваны отслеживать изменения в процессе разработки и вносить корректировки в текучку.
48.14. Разработчики проводят отдельную встречу, где решаются операционные вопросы
48.15. Команда формирует цель Спринта и бэклог Спринта (список задач)
49. Что такое модель Такмана?
2 часа
49.1. Что такое модель Такмана
49.2. Стадии развития команды по Брюсу Такману
49.3. Стадия 1. Формирование (Forming)
49.4. Стадия 2. Конфронтация (Storming)
49.5. Стадия 3. Нормирование (Norming)
49.6. Стадия 4. Функционирование (Performing)
49.7. Стадия 5. Расставание (Adjourning)
50. Дерево проблем
3 часа
50.1. Дерево проблем
50.2. Дерево проблем – что это? Основные понятия и определения
50.3. Построение дерева проблем – основные этапы выполнения
50.4. Каждая проблема имеет свое место
50.5. Причинно–следственные связи – основной элемент системы
50.6. Главные принципы построения иерархической системы
50.7. Задачи и цели использования дерева проблем
50.8. Преимущества и недостатки использования иерархической системы
50.9. Наглядный пример разработки дерева проблем
50.10. Стоит попробовать к применению…
51. Time To Market
2 часа
51.1. Time To Market
51.2. Как улучшить показатель Time To Market
51.3. Что важно помимо Time To Market
51.4. Что включает в себя Time To Market
51.5. Что же такое Time To Market
52. Трекшн–карта
2 часа
52.1. Трекшн–карта
52.2. Почему так важна трекшн–карта?
52.3. Тестирование каналов продаж
52.4. Каким может быть MVP
52.5. Customer discovery
52.6. Как работает трекшн–карта для инновационного проекта
52.7. Кому и зачем нужна трекшн–карта
52.8. Кто создал трекшн–карты?
53. Приоритизация бэклога: модели и техники
3 часа
53.1. Приоритизация бэклога: модели и техники
53.2. Методики приоритизации бэклога
53.3. Техника приоритизации бэклога ICE Scoring
53.4. Техника приоритизации бэклога Value/Effort
53.5. Техника приоритизации бэклога MoSCoW
53.6. Техника приоритизации бэклога задач Story Mapping
53.7. Пример приоритизации бэклога по технике ICE
53.8. Пример Hygger по технике приоритизации бэклога MoSCoW
53.9. Кейс Qiwi по приоритизации бэклога с техникой Сторимэппинг
54. Фасилитация командной работы
2 часа
54.1. Фасилитация командной работы
54.2. Какие навыки нужны для фасилитации
54.3. Групповой результат и групповая ответственность
54.4. Фокусировка на целях общения
54.5. Уважение и ценность личности
54.6. Нейтральная позиция фасилитатора
54.7. Принципы и правила хорошей фасилитации
54.8. Зачем нужна фасилитация команде
55. Методы организации командной работы
2 часа
55.1. Методы организации командной работы
55.2. Метод сбора в начале и сбора в конце
55.3. Метод освобождения мозга
55.4. Метод случайных слов
55.5. Метод мозгового штурма
55.6. Основные принципы работы в команде
55.7. Командная работа — что это?
56. T-компетенции
2 часа
56.1. T-компетенции
56.2. А зачем компании нужны сотрудники с Т–компетенциями?
56.3. Как развивать T–компетенции сотрудников внутри компании
56.4. Как нанять в команду человека с T–компетенциями
56.5. Кто такой I-shaped специалист
56.6. Как развить в себе t-shaped компетенции?
56.7. Почему это «Т–компетенции»?
57. T-Shaped
2 часа
57.1. T-Shaped
57.2. Концепция L–shaped People
57.3. Концепция M–shaped People
57.4. Где T-Shaped специалисты наиболее востребованы?
57.5. Концепция T-Shaped People
58. Стейкхолдеры
2 часа
58.1. Кто такие стейкхолдеры
58.2. Как управлять ожиданиями стейкхолдеров
58.3. Нужно ли управлять ожиданиями стейкхолдеров
58.4. Как определить стейкхолдеров
58.5. Стейкхолдеры - кто же это
59. Бэклог спринта
4 часа
59.1. Бэклог спринта
59.2. Дробление задач
59.3. Оценка идей
59.4. Что предпринять, если Бэклог постоянно растет
59.5. Отличительные особенности Бэклога от простого списка задач
59.6. Смысл наличия Бэклога спринта
59.7. Есть ли установленный формат для ведения Бэклога спринта?
59.8. Бэклог релиза
59.9. Бэклог спринта и Бэклог продукта — в чем разница?
59.10. Как происходит расстановка приоритетов пользовательских историй и их оценка?
59.11. Из чего состоит Бэклог
59.12. Бэклог продукта – основа Бэклога спринта
59.13. Кратко о Бэклоге спринта
60. Спиральная модель разработки ПО
3 часа
60.1. Спиральная модель разработки ПО
60.2. Диаграмма Исикавы
60.3. Цикл Деминга
60.4. Спиральная модель разработки ПО на примере GanttPro
60.5. Кейс разработки системы «Умный дом» по спиральной модели
60.6. Недостатки спиральной модели разработки ПО
60.7. Преимущества спиралевидной модели разработки ПО
60.8. Оценка рисков в спиральной модели разработки
60.9. Кому подходит спиральная модель разработки ПО
60.10. Как работает спиралевидная модель
61. Shu-Ha-Ri (Сюхари)
2 часа
61.1. Shu-Ha-Ri (Сюхари)
61.2. Shu-Ha-Ri в разработке программного обеспечения и Agile
61.3. Ri (離 Ри, «превосходи»)
61.4. Ha (破 Ха, «отделяйся»)
61.5. Shu (守 Сю, «соблюдай»)
61.6. Что такое Shu-Ha-Ri
62. Модель SCORE
1 час
62.1. Модель SCORE
62.2. Как применять модель в реальной работе с клиентом?
62.3. Где ещё работает модель SCORE?
63. Диаграмма сгорания
2 часа
63.1. Диаграмма сгорания
63.2. Что такое Диаграмма Сгорания (Burndown Chart)?
63.3. Как читать Burndown Chart
63.4. История Burndown Chart
63.5. Каковы преимущества Burndown Chart?
64. Continuous Delivery
2 часа
64.1. Continuous Delivery - кратко
64.2. Что такое Continuous Delivery
64.3. Основные принципы Continuous Delivery
64.4. Преимущества Continuous Delivery
64.5. «А это вообще нормально?»
64.6. Связь Continuous Delivery и DevOps
65. Continuous Integration
3 часа
65.1. Continuous Integration
65.2. Как работает Continuous integration
65.3. Варианты настройки Continuous integration
65.4. Главное условие для непрерывной интеграции
65.5. Непрерывная интеграция: как все устроено
65.6. Зачем выбирать «агентов» для непрерывной интеграции?
65.7. Плюсы Continuous integration
65.8. Системы для непрерывной интеграции
65.9. Что такое Ci / Cd
65.10. Как выглядит цикл разработки Ci / Cd
65.11. Культура мониторинга за процессами Ci / Cd
66. Cost Of Delay
1 час
66.1. Cost Of Delay
66.2. Что такое Cost of Delay
66.3. Как считать Cost of Delay на примере
66.4. Cost of Delay и другие факторы срочности
67. Клиентское интервью
2 часа
67.1. Клиентское интервью
67.2. Какими бывают «клиентские интервью»
67.3. Как проводить каждое Customer Interview
67.4. Проблемное интервью
67.5. Решенческое интервью
67.6. Экспертное интервью
67.7. Как эффективно проводить интервью
68. Модель «Кеневин»
2 часа
68.1. Модель «Кеневин»
68.2. Простые системы (Obvious, очевидные, банальные)
68.3. Сложные системы (Complicated)
68.4. Запутанные системы (Complex, комплексные)
68.5. Хаотичные системы (Chaotic)
68.6. Модель Кеневин - кратко
69. Definition of Ready
2 часа
69.1. Definition of Ready
69.2. Почему Definition of Ready — это важно?
69.3. Каковы преимущества правильно структурированного DoR?
69.4. Definition of Ready для спринта
69.5. Definition of Ready для User Story
69.6. Definition of Ready против Definition of Done
70. Definition of Done
2 часа
70.1. Definition of Done
70.2. Что такое Definition of Done (DoD)
70.3. Главная рекомендация Definition of Done
70.4. Примеры DoD для Epics
70.5. Примеры DoD для User Story
70.6. Примеры DoD для Features
71. Цикл Деминга
2 часа
71.1. Цикл Деминга
71.2. Что дальше?
71.3. Act — улучшение, корректировка
71.4. Check — проверка, контроль
71.5. Do — исполнение, реализация
71.6. Plan — планирование
71.7. Этапы Цикла Деминга
72. Пирамида Роберта Дилтса
3 часа
72.1. Как начать работу с моделью
72.2. Миссия / видение
72.3. Идентичность
72.4. Ценности / убеждения
72.5. Способности / навыки / компетенции
72.6. Поведение / действия
72.7. Окружение / среда
72.8. Зачем использовать пирамиду нейрологических уровней
72.9. Что такое «пирамида нейрологических уровней»
72.10. Пирамида Роберта Дилтса
73. Drive Motivation
4 часа
73.1. Drive Motivation
73.2. Виды мотивации
73.3. Когда Drive Motivation на нуле
73.4. Drive мотивация в Ultimate Guitar
73.5. Drive мотивация в Avito
73.6. Drive Motivation в китайских стартапах
73.7. Drive Motivation в Apple
73.8. Drive Motivation в Dropbox
73.9. Drive Motivation в Slack
73.10. Drive Motivation в IT
73.11. История Drive Motivation
73.12. Drive мотивация в России
74. Внедрение продуктовых инноваций
1 час
74.1. Внедрение продуктовых инноваций
74.2. Методы внедрения инноваций
74.3. Этапы внедрения инноваций
74.4. Жизненный цикл инновационного продукта
75. Покер планирования
1 час
75.1. Основные преимущества Planning Poker
75.2. Правила игры в покер планирования
75.3. Поток игры (процесс)
75.4. Что такое покер планирования
76. Performance Review
2 часа
76.1. Performance Review
76.2. Дополнительные рекомендации по проведению Performance Review
76.3. Обучение и поведение
76.4. Долговременные и стратегические цели
76.5. Конкретные метрики или KPI
76.6. Как давать Performance Review
76.7. Преимущества использования Performance Review
77. Парное программирование
3 часа
77.1. Парное программирование
77.2. Плюсы и минусы парного программирования
77.3. Чего избегать и как не завалить весь процесс?
77.4. Организация work зоны
77.5. Планирование рабочего дня
77.6. Стили парного программирования: как сработаться?
77.7. Совместная работа над кодом: 3 главные фичи
77.8. Парное программирование: что за методика и как она появилась?
77.9. Разобрались в XP
78. Принципы эффективной команды
2 часа
78.1. Принципы эффективной команды
78.2. Что теперь делать руководителям эффективных команд?
78.3. Как эти принципы эффективной команды работают на практике?
78.4. Принципы успеха
78.5. Как создается эффективная команда?
79. Создание эффективной команды
2 часа
79.1. Как же создать эффективную команду
79.2. Как построить эффективную команду?
79.3. Что делает команду эффективной?
79.4. Почему важна именно командная работа
79.5. Как создать эффективную команду
80. Карта эмпатии
2 часа
80.1. Карта эмпатии
80.2. Как происходит процесс построения карты эмпатии
80.3. Пример составленной карты эмпатии
80.4. Шаблон карты эмпатии
80.5. Что такое карта эмпатии и зачем она нужна
81. Экстремальное программирование / XP
5 часов
81.1. Экстремальное программирование
81.2. Непрерывная интеграция
81.3. «Коллективное владение» кодом
81.4. Небольшие релизы
81.5. Ежеквартальный цикл
81.6. Еженедельный цикл
81.7. Пользовательские истории
81.8. «Энергичная» работа (Energized Work)
81.9. Информативное рабочее пространство
81.10. Целостная команда
81.11. Парное программирование
81.12. Практики экстремального программирования
81.13. Цели экстремального программирования
81.14. Ценности экстремального программирования
81.15. Экстрим в программировании - да, полезно
82. 9 навыков фасилитации
3 часа
82.1. Упражнение для развития навыков фасилитации
82.2. Где обучают профессии фасилитатора
82.3. Как выбрать фасилитатора?
82.4. Участвующий фасилитатор
82.5. Фасилитатор–лидер
82.6. Нейтральный фасилитатор
82.7. Что умеет фасилитатор: 9 навыков
82.8. Когда нужен фасилитатор?
82.9. Навыки фасилитации
83. Диаграмма Ганта
3 часа
83.1. Диаграмма Ганта
83.2. Недостатки диаграммы Ганта
83.3. Онлайн–сервисы для построения диаграммы Ганта
83.4. Почему диаграмму Ганта не советуют в Agile?
83.5. Кому не подойдет стандартная диаграмма Ганта
83.6. Кому подойдет диаграмма Ганта
83.7. Плюсы планирования
83.8. Плюсы временной шкалы
83.9. Диаграмма Ганта для рабочего проекта
83.10. Как построить диаграмму Ганта за 5 минут
84. Команда роста
2 часа
84.1. Команда роста
84.2. Что такое «Growth Team»
84.3. Чем занимаются команды роста
84.4. Как команды роста несут ответственность
84.5. Когда нужно создавать команды роста, и нужно ли вообще
84.6. Будущее маркетинга
85. Петли роста
2 часа
85.1. Петли роста
85.2. Что такое Growth Loop
85.3. Какими бывают петли роста
85.4. Сколько должно быть петлей роста
85.5. Структура Growth Loop
85.6. Зачем нужно обращать внимание на петлю роста
86. HADI–цикл
3 часа
86.1. Что такое HADI
86.2. Зачем нужно использовать HADI
86.3. Когда и где надо внедрять HADI
86.4. Как работать HADI–циклами
86.5. 1. Гипотеза (Hypothesis)
86.6. 2. Действие (Action)
86.7. 3. Аналитика (Data)
86.8. 4. Выводы (Insights)
86.9. Примеры использования HADI
86.10. Что не надо делать в HADI-циклах
87. Тестирование гипотез продукта
5 часов
87.1. Тестирование гипотез продукта
87.2. Кейс по тестированию гипотез в Google
87.3. Как выстроить процесс тестирования гипотез в команде роста?
87.4. Тестирование гипотез продукта методом HADI
87.5. Инструменты проверки продуктовых гипотез
87.6. Как понять, что у вас хорошая гипотеза
87.7. Как сформировать гипотезу продукта для тестирования
87.8. Зачем тестировать продуктовые гипотезы
87.9. Тестирование гипотез
87.10. Вы не ваш клиент
87.11. Добавление слоев к пирогу
87.12. Лучшие стартапы воздерживаются от перекусов
87.13. Закон плохих кликов
87.14. Искушение необъективности, основанной на недавнем опыте
87.15. Тестируйте гипотезы, чтобы учиться
87.16. Как небольшие постепенные улучшения объединяются во что–то более сложное
87.17. Навигация по ландшафту возможностей тестирования гипотез роста
87.18. Существует время и место для тестирования гипотез взлома роста
88. Оценка бизнес–идеи
2 часа
88.1. Оценка бизнес–идеи
88.2. Хорошие вопросы для выявления потребностей
88.3. Плохие вопросы для выявления потребностей
88.4. Меньше говорите, больше слушайте
88.5. Спрашивайте о конкретных событиях и поступках, а не о мнениях и взглядах
88.6. Говорите с людьми об их жизни, а не о вашей идее
89. Проектный менеджмент с Kanban
2 часа
89.1. Подходит ли метод канбан для управления проектами?
89.2. Что нужно для внедрения канбан в процессы проекта?
89.3. Можно ли интегрировать канбан с другими системами управления?
89.4. Многофункциональная команда в канбан
89.5. Что изменяет канбан в процессе управления проектом?
89.6. Управляются ли проекты по Kanban?
90. Фреймворк Fit For Purpose
2 часа
90.1. Fit For Purpose
90.2. Метрики «здоровья» бизнеса в Fit For Purpose
90.3. Количественные критерии соответствия в фреймворке Fit For Purpose
90.4. Какие должны быть вопросы в Fit For Purpose
90.5. Эксперименты в Fit For Purpose
90.6. Теория Fit For Purpose
90.7. Основы фреймворка Fit For Purpose
90.8. Fit For Purpose - польза в Kanban
91. Пирамида Минто
1 час
91.1. Что такое «принцип пирамиды Минто»
91.2. Представление идеи по правилу пирамиды Минто
91.3. Планирование по принципу пирамиды Минто
91.4. Структурирование идей как ключевой принцип
92. Модель «5W»
3 часа
92.1. Модель «5W»
92.2. Зачем (Why)
92.3. Когда (When)
92.4. Где (Where)
92.5. Что (What)
92.6. Кто (Who)
92.7. Зачем нужно использовать сегментацию 5W
92.8. Что такое модель сегментации 5W
92.9. Как делать сегментацию 5W
93. Модель «4U»
2 часа
93.1. Что такое формула 4U
93.2. Срочность (Urgent)
93.3. Уникальность (Unique)
93.4. Конкретность (Ultra-specific)
93.5. Полезность (Useful)
93.6. Зачем нужна формула 4U
94. Мотивация проектной команды
2 часа
94.1. Мотивация проектной команды
94.2. 1. Дайте команде лидировать
94.3. 2. Обучайтесь вместе
94.4. 3. Работайте кроссфункциональной командой
94.5. 4. Расшарьте ответственность
94.6. 5. Поощряйте инновации
94.7. 6. Дайте доступ к пользователям
95. Компетенции руководителя проекта
2 часа
95.1. Компетенции руководителя проекта
95.2. Актуальная карта компетенций руководителя проекта– залог эффективности
95.3. Составление карты компетенций руководителя проекта
95.4. Мировые стандарты для внедрения компетенций руководителя проекта
95.5. Базовые компетенции проект–менеджера
95.6. Кто такой руководитель проекта
96. Кто такой менеджер проекта?
2 часа
96.1. Области знаний и умений менеджера проекта
96.2. Управление проектной командой
96.3. Управление временем проекта
96.4. Управление рисками проекта
96.5. Управление содержанием и качеством
96.6. Управление коммуникациями
96.7. Управление финансами
96.8. Кто же такой Менеджер проекта?
97. Владелец Продукта
2 часа
97.1. Владелец Продукта
97.2. Что же делает Владелец Продукта?
97.3. Зачем нужен Владелец Продукта
97.4. Как работает Владелец Продукта?
97.5. На что ориентируется Владелец Продукта при принятии решений?
97.6. Ведение бэклога
97.7. Видение продукта и вовлечение
98. Продакт менеджмент
2 часа
98.1. Видение будущего продакт–менеджмента
98.2. Что такое agile продакт–менеджмент?
98.3. Роли в продакт–менеджменте: больше, чем просто менеджер
98.4. История продакт–менеджмента
98.5. Дополнительные навыки продакт менеджера
98.6. Функции менеджера продукта (Product Manager, PM)
98.7. Что такое продакт–менеджмент («Product Management»)?
99. Беклог Продукта
1 час
99.1. Зачем нужен бэклог продукта
99.2. Кто и как ведет бэклог продукта
99.3. Из чего состоит бэклог продукта
99.4. Продуктовый беклог - как с ним жить?
100. Очистка Беклога
2 часа
100.1. Беклог Груминг
100.2. Почему груминг бэклога это важно?
100.3. Когда следует проводить груминг?
100.4. Цель встречи по грумингу бэклога
100.5. Что делает мероприятие по грумингу эффективным?
100.6. Как проходит мероприятие по грумингу бэклога
101. Модель Кано
2 часа
101.1. Модель Кано
101.2. Полезные советы по применению модели Кано
101.3. Поднимаем ожидания потребителей всё выше и выше
101.4. Волнующие (воздействующие) качества
101.5. Основные (желаемые) качества
101.6. Базовые (ожидаемые) качества
102. Метрика Velocity
2 часа
102.1. Что такое Velocity
102.2. Метрика Velocity: что это, как посчитать
102.3. Как использовать Velocity
102.4. Как посчитать Velocity
102.5. Velocity vs Capacity
102.6. Что такое Story points
102.7. Факторы, влияющие на метрику Velocity
102.8. Возможные проблемы с Velocity
103. Unit-тестирование
4 часа
103.1. Что такое Unit-тестирование
103.2. Что такое Unit-тестирование и почему это важно
103.3. Автоматизация
103.4. Зачем нужно Unit-тестирование
103.5. Как проводить Unit-тестирование
103.6. Модульное тестирование - основа качественного кода
103.7. Тестирование белого ящика
103.8. Пишите тесты во время разработки
103.9. Каждый тест = 1 задача
103.10. Не распыляйтесь
103.11. Хорошее название для теста
103.12. Рекомендации по Юнит-тестам
104. Технический долг
3 часа
104.1. Технический долг
104.2. Что такое технический долг?
104.3. Технический долг - актуальная проблема
104.4. Когда пора возвращать технический долг?
104.5. Методы устранения технического долга
104.6. Когда появляется технический долг?
104.7. Стратегии управления техническим долгом
104.8. Способы предотвращения технического долга
104.9. Способы управления техническим долгом
105. Teamlead - Тимлид
3 часа
105.1. Кто такой тимлид?
105.2. Senior = teamlead?
105.3. Направления работы тимлидера
105.4. Как стать тимлидом
105.5. Зачем компании нужен тимлид
105.6. Soft скилы для тимлида
105.7. Что должен уметь тимлид: hard скилы
105.8. Мысли тимлидов о своей работе
105.9. Чему учат на курсах тимлидов
105.10. Сколько зарабатывает тимлид
106. Scrumban - Скрамбан
2 часа
106.1. Что такое Scrumban?
106.2. Скрамбан - решительная эволюция в мире методологий разработок
106.3. Эффективность метода
106.4. Характерные черты Scrumban
106.5. Долгосрочное планирование
106.6. Кому подходит Scrumban?
106.7. Доска Scrumban
106.8. Дополнительные особенности Scrumban
107. Safety Check
2 часа
107.1. Что такое Safety Check?
107.2. Как работает Safety Check
107.3. Как провести Safety Check
107.4. Когда проводить Safety Check
107.5. Что делать с результатами Safety Check
107.6. Ошибки в проведении Safety Check
108. SPIDR User Story
2 часа
108.1. SPIDR User Story
108.2. Кто разделяет User Story
108.3. Техника Spikes
108.4. Техника Paths
108.5. Interfaces
108.6. Data
108.7. Rules
109. Планирование релиза
2 часа
109.1. Как строится план релиза
109.2. Цель планирования релиза
109.3. Дорожная карта продукта vs план релиза
109.4. Когда лучше всего начинать планирование релиза
109.5. Что делать, если вы не успеваете с релизом
110. Миссия продукта в Scrum
2 часа
110.1. Миссия продукта в Scrum
110.2. Зачем нужна миссия продукта
110.3. Миссия продукта и цена
110.4. Как создать миссию продукта
110.5. Примеры миссии продукта
110.6. Почему важна миссия продукта в Scrum
110.7. Чего не должно быть в миссии продукта
110.8. Переговоры с миссией продукт в Scrum
111. Продуктовые цели
1 час
111.1. Основные правила постановки цели продукта
111.2. Основные термины процесса постановки цели продукта (Product Goal)
111.3. Матрица зависимости требований (Requirements Dependency Matrix)
112. Keep Stop Start
4 часа
112.1. Start: начать
112.2. Keep Stop Start для клиентов
112.3. Опыт Masterworks по использованию Keep Stop Start
112.4. Ошибки в Keep Stop Start
112.5. Keep Stop Start в командах
112.6. Плюсы Keep Stop Start
112.7. Keep: продолжать
112.8. Честность в Keep Stop Start
112.9. Как работает Keep Stop Start
112.10. Keep Stop Start
112.11. Где применять Keep Stop Start
112.12. Stop: прекратить
113. Just In Time в Kanban
2 часа
113.1. Немного о методологии Канбан
113.2. Практическое применение метода Just in Time
113.3. Just in Time и Канбан
113.4. Преимущества и недостатки концепции Just in Time
113.5. Концепция Just in Time
113.6. История возникновения Just in Time
114. Kudo-карты
2 часа
114.1. Как выглядят Kudo карты?
114.2. Место и роль Kudo карт в Менеджменте 3.0
114.3. Ценность для организации от Kudo карт
114.4. Роль и действие Kudo карт
114.5. Kudo карты
115. Коуч позиция
3 часа
115.1. Коуч позиция
115.2. Как ведет себя коуч в коуч–позиции
115.3. Принцип коуч-позиции: с человеком все ок
115.4. Принцип коуч–позиции: изменения неизбежны
115.5. Пять принципов коуч–позиции
115.6. Принцип коуч–позиции: позитивные намерения
115.7. Как войти в коуч–позицию (и не расколоться)
115.8. Принцип коуч–позиции: лучший выбор
115.9. Зачем нужна коуч–позиция?
115.10. Принцип коуч–позиции: есть все ресурсы
116. Lead Time
3 часа
116.1. Коротко о Lead Time
116.2. Что такое Lead Time или как сократить время выполнения заказа
116.3. Что такое метрика Lead Time
116.4. Что входит в понятие Lead Time
116.5. Преимущества измерения показателя Lead Time
116.6. В чем заключается его значение
116.7. Lead Time vs. Cycle Time
116.8. Как сократить время выполнения заказа
116.9. Факторы, оказывающие влияние
117. Kick Off
5 часов
117.1. Кик-офф
117.2. Что такое "кик-офф"?
117.3. Кто ведет кик-офф
117.4. Управление рисками и проблемами на кик-офф
117.5. Чек-лист по кик-офф
117.6. Краткое описание проекта на кик-офф
117.7. Презентация для кик-офф
117.8. Как составить план кик-офф
117.9. Как подготовиться к кик-офф
117.10. Рекомендации по Kick-off
117.11. Основные шаги
117.12. Что еще обсудить на встрече?
117.13. Хороший кик-офф - тщательно подготовленный кик-офф
117.14. Цели проведения встречи
117.15. Kik-off - необходимый инструмент для каждого бизнес-проекта
118. Lean Change Management
2 часа
118.1. Lean Change Management
118.2. Как Lean Change Management работает сейчас?
118.3. Lean = больше ценности, меньше ресурсов
118.4. Бережливая разработка
118.5. 14 принципов Lean Change Management от Toyota
118.6. Как философия Lean Change Management влияет на IT
118.7. Lean Change Management и COVID-19: что общего?
119. Моб программирование или моббинг
4 часа
119.1. Моб программирование или моббинг
119.2. Зачем нужен моббинг
119.3. Роли в моббинге
119.4. Кейс моббинг в Dodo Engineering
119.5. Правила моб программирования
119.6. Кейс моб программирование для AgiliX.ru
119.7. Моб программирование и удаленная работа
119.8. Когда применяют моббинг
119.9. Для каких задач подходит моббинг
119.10. Плюсы моббинга
119.11. Как работает моб программирование
119.12. Для каких команд подходит моббинг
120. Ненасильственное общение
2 часа
120.1. Ненасильственное общение
120.2. Ненасильственное общение паре предложений
120.3. Самовыражение (аутентичность, конгруэнтность)
120.4. Осознанность, или само–эмпатия
120.5. Эмпатия — контакт с другими людьми
120.6. Три ключевых сферы коммуникации
120.7. Зачем нужно ненасильственное общение
121. Нефункциональные требования
2 часа
121.1. Нефункциональные требования
121.2. Что такое нефункциональные требования
121.3. Нефункциональные требования: производительность
121.4. Какие бывают нефункциональные требования
121.5. Как сформулировать нефункциональные требования
122. Бережливая приоритизация
2 часа
122.1. Приоритизация - почему она важна?
122.2. История "Приоритизации"
122.3. Приоритизация и ее необходимость в бизнесе
122.4. Что надо иметь вашему бизнесу, чтобы воспользоваться методом приоритизации?
122.5. Как использовать матрицу приоритизации?
122.6. Когда использовать матрицу приоритизацию?
123. Архитектура продукта
2 часа
123.1. Архитектура продукта
123.2. Кто отвечает за архитектуру продукта
123.3. Как создать архитектуру продукта
123.4. Как выбрать архитектуру продукта
123.5. Два типа архитектуры продукта
123.6. Подходы в разработке архитектуры приложений
124. Продуктовая разработка
3 часа
124.1. Продуктовая разработка
124.2. Продуктовая и проектная разработка: в чем разница?
124.3. Этапы продуктовой разработки
124.4. Что важно в продуктовой разработке
124.5. Проектная и продуктовая разработка на примерах
124.6. Что делает продуктовый разработчик?
124.7. Как работает студия продуктовой разработки
124.8. Продуктовая разработка на примере
124.9. Непродуктовая разработка на примере
124.10. Сколько платят в продуктовой разработке
125. Продуктовая стратегия
1 час
125.1. Понятие и элементы продуктовой стратегии
125.2. Основные типы продуктовых стратеги
125.3. Разработка, формирование и управление продуктовой стратегией
126. Мотивация участников проекта
3 часа
126.1. Мотивация участников проекта
126.2. Как работать с мотивацией?
126.3. Поддержание мотивации в процессе
126.4. Виды мотивации
126.5. Стимулирование вклада сотрудников в работу
126.6. Двухфакторная теория мотивации Ф.Герцберга
126.7. Теория приобретенных потребностей Д. Макклелланда
126.8. Теория мотивации А. Маслоу
126.9. Три теории мотивации: А. Маслоу, Ф. Герцберга, Д. Макклелланда
126.10. Мотивация участников проекта: лишние траты или необходимость?
127. Minimum Marketable Feature
3 часа
127.1. Minimum Marketable Feature
127.2. Чем полезна Minimum Marketable Feature
127.3. Чем Minimum Marketable Feature отличается от MVP
127.4. Minimum Marketable Feature и метод ФФФ
127.5. Что делать после Minimum Marketable Feature
127.6. Как обсуждать Minimum Marketable Feature с заказчиком
127.7. Как доказать заказчику, что это Minimum Marketable Feature
127.8. Пример Minimum Marketable Feature
127.9. Как найти свою Minimum Marketable Feature
128. Пирамида ценностей "Маслоу"
1 час
128.1. В чем суть иерархии потребностей
128.2. Содержание уровней пирамиды Маслоу
128.3. Преимущества и недостатки пирамиды иерархии потребностей
128.4. Пирамида Маслоу в маркетинге
129. Выгорание в Scrum-командах
5 часов
129.1. Выгорание команд в scrum. Что с этим делать?
129.2. Профилактика выгорания
129.3. Значит, те, кто работает, по Scrum не выгорает?
129.4. Защищайте, а не атакуйте
129.5. Как бороться с выгоранием?
129.6. Выгорание в командах Scrum
129.7. Понять основную причину выгорания
129.8. Кейс по выгоранию
129.9. Выгорание в Agile-командах
129.10. Принципы предотвращения выгорания
129.11. Причины выгорания в командах Scrum
129.12. Позаботьтесь о себе
129.13. Что такое выгорание
129.14. Scrum и выгорание: почему?
129.15. Проявляйте сострадание и сочувствие
129.16. Как распознать выгорание
130. Автоматизированное тестирование
2 часа
130.1. Что такое автоматизированное тестирование (АТ)
130.2. Инструменты автоматизированного тестирования
130.3. Рекомендации для эффективной автоматизации тестирования
130.4. Как происходит тестирование?
130.5. Преимущества автоматизированного тестирования
130.6. Типы автоматизированного тестирования
130.7. Важность автоматизированного тестирования
130.8. Что такое автотесты?
131. Change Management
3 часа
131.1. Модели управления изменениями
131.2. Проблемы с Change Management
131.3. Стратегия «подталкивания»
131.4. Что такое инструменты управления изменениями и зачем они нужны
131.5. Модель управления изменениями Левина
131.6. Типы изменений
131.7. Что такое управление изменениями
131.8. Кривая изменений Кюблера-Росса
131.9. Как сделать процесс внедрения изменений эффективным?
131.10. Модель внедрения изменений Джона Коттера
131.11. Модель ADKAR
132. Continuous Deployment
3 часа
132.1. Главные правила и инструменты непрерывного развертывания
132.2. Почему же выбирают непрерывное развертывание?
132.3. Контроль пайплайна
132.4. 5 инструментов Continuous Deployment
132.5. Контроль производства
132.6. Дополнительные инструменты Continuous Deployment
132.7. Контроль выпуска
132.8. Как выпускаются изменения при CD
132.9. Создание культуры сотрудничества
132.10. Эффект от CD
132.11. Непрерывное развертывание
133. Consensus Check
2 часа
133.1. Consensus Check - проверка консенсуса
133.2. Как принимают решения в Consensus Check
133.3. Этапы Consensus Check
133.4. Кто использует Consensus Check?
133.5. Принципы проверки консенсуса
133.6. Когда консенсус работает
133.7. Как подготовиться к Consensus Check
133.8. Как применять Consensus Сheck
134. Кроссфункциональная команда
2 часа
134.1. Что такое кросс-функциональная команда и как она работа
134.2. Примеры среды, в которой работают кросс-функциональные команды
134.3. Значение кросс-функциональной команды
134.4. Преимущества и недостатки кросс-функциональной команд
134.5. Как создать эффективную кросс-функциональную команду
135. Кроссфункциональное взаимодействие
2 часа
135.1. Межфункциональное взаимодействие
135.2. Почему создать такую атмосферу в команде очень сложно?
135.3. Советы по формированию команд межфункционального взаимодействия
135.4. Что такое «межфункциональное взаимодействие»?
135.5. Основные преимущества межфункционального взаимодействия
136. DevOps
2 часа
136.1. Что такое DevOps
136.2. Принципы работы по DevOps
136.3. Разница между DevOps, Agile, Lean и SRE
136.4. Какие проблемы привели к созданию DevOps
136.5. Как появился DevOps
137. Голосование точками
3 часа
137.1. Голосование точками
137.2. Цветовое кодирование в голосовании точками
137.3. Заметки и голосование
137.4. Голосование точками в Miro
137.5. Когда использовать точечное голосование
137.6. Тепловая карта
137.7. Как подготовиться к точечному голосованию
137.8. Методы голосования точками
137.9. Советы по голосованию точками
137.10. Как проходит голосование точками
138. ICE скоринг
3 часа
138.1. Плюсы работы с Rice Score
138.2. Rice Score - что это такое
138.3. Rice Score: 4 фактора оценки приоритета (с примерами)
138.4. Формула подсчёта баллов ICE
138.5. Подходит ли модель ICE скоринг для вашей команды
138.6. RICE & ICE скоринг
138.7. Преимущества и недостатки ICE скоринг
138.8. Какова цель подсчёта очков ICE
138.9. Что такое ICE скоринг
138.10. Зачем нужен ICE скоринг
139. Матрица Lean приоритизации
1 час
139.1. Что такое Lean приоритизация
139.2. Цель Lean приоритизации
139.3. Как это работает (инструмент Lean приоритизации)
139.4. Балансировка матрицы 2х2
140. Функции менеджмента
3 часа
140.1. Функции менеджмента кратко
140.2. Функции менеджмента
140.3. Понятие функций менеджмента
140.4. Взаимосвязь функций менеджмента
140.5. Планирование менеджера
140.6. Прогнозирование
140.7. Планирование
140.8. Создание мотивированной команды
140.9. Организационная функция менеджмента
141. Риск-менеджмент
2 часа
141.1. Что такое управление рисками?
141.2. Стратегия управления рисками
141.3. Стратегии управления рисками
141.4. Стандарты управления рисками
141.5. Ограничения в управлении рисками
141.6. Почему важно контролировать риски?
142. Неформальный лидер
3 часа
142.1. Роль неформального лидера в коллективе
142.2. Почему важна роль неформального лидера?
142.3. Стратегия общения с неформальным лидером
142.4. Как стать неформальным лидером
142.5. Типы неформальных лидеров в зависимости от стиля их общения:
142.6. Типы неформальных лидеров
142.7. Как выявить неформального лидера в коллективе
142.8. Формальное и неформальное лидерство
142.9. Причины появления неформальных лидеров
143. Функциональные требования
2 часа
143.1. Из чего состоят функциональные требования?
143.2. Что необходимо учитывать в функциональных требованиях?
143.3. Что такое функциональные требования?
143.4. Отличия функциональных требований от бизнес-требований
143.5. Зачем нужны функциональные требования?
144. Тренинг "Agile Bubble / Puzzle Workshop"
меньше часа
145. Тренинг "HADI-Цикл"
меньше часа
146. Тренинг "Kanban / Метод улучшения качества сервиса"
меньше часа
146.1. Запись тренинга "Kanban / Метод улучшения качества сервиса"
147. Тренинг "Ретроспективы"
меньше часа
Получите единый доступ ко всем нашим 21 курсам, 8 тренингам, 4 профессиям и 126 воркшопам — с сертификацией

Формат обучения — интерактивный симулятор

Проходите обучение в свободное время на ПК, Android или IPhone

Вы станете частью потрясающего сообщества LeadStartup

Для обучающихся доступен ряд привелегий и доступ к закрытым мероприятиям

Участие в тренингах, мастер–классах и Q&A

Вы сможете проходить обучение на наших тренингах, которые мы проводим 1–2 раза в неделю

Возможность решать реальные кейсы

Оказывайте экспертную поддержку, заводите новые знакомства и друзей 🙂

Доступ в чат выпускников для общения и нетворкинга

Инноваторы, предприниматели и менеджмент корпораций — вам точно будет интересно

Вы сможете задавать любые вопросы нашей команде

Если встретите затруднение или захотите разобраться в нюансах — мы поможем

Помощь в карьерном росте и трудоустройстве

Вы узнаете как сконвертировать ваши новые знания в деньги

Опыт решения кейсов

Обучение в LeadStartup дает возможность решать кейсы, о которых вы потом сможете рассказать на собеседованиях

Теоретическая подготовка

Формат обучения подразумевает решение вами тестов и задач — вы заранее будете готовы ко многим вопросам на собеседовании

Апгрейд резюме

Помимо сертификата международного образца вы освоите все необходимые для работы компетенции

Получите единый доступ ко всем нашим 21 курсам, 8 тренингам, 4 профессиям и 126 воркшопам — с сертификацией

Обучение у нас рекомендуют более 100 выпускников

Для корпоративных клиентов предоставляем референсы из десятков крупных компаний
ВТБ
Microsoft
Lanit интеграция
HomeCredit
Сбербанк
Universal University