Получите все материалы с наших тренингов — бесплатно
Обучение Professional Scrum Master ⭐️ — тренинги, курсы обучение
Обучение Professional Scrum Master ⭐️ — тренинги, курсы обучение
Обучение Professional Scrum Master ⭐️ — тренинги, курсы обучение
⚡ Ответим в течение 30 минут — contact@leadstartup.ru
+7 495 150 42 63 — с 8:00 до 21:00 МСК

Обучение на Scrum Master с получением сертификата PSM I от Scrum.org

Единый доступ ко всем продуктам LeadStartup

Получите единый доступ ко всем курсам, тренингам, профессиям и воркшопам — навсегда

Корпоративные тренинги без скучных презентаций

Тренинг для ваших сотрудников, с бесплатным доступом к обучению в LeadStartup для всех участников

обучение скрам мастер

Интерактивное «Mobile–first» онлайн–обучение — учитесь в удобное время, в любом месте

Установите из App Store или Google Play
⚡ Ответим по электронной почте в течение 30 минут
По телефону — мгновенно, ежедневно с 8:00 до 21:00 MSK
ВТБ
Microsoft
Lanit интеграция
HomeCredit
Сбербанк
Universal University
TUI
LaNature
Альфа Банк
AMS
BAT
Kt.team
IKEA
KT.Team
MTS
OTK
Ростелеком
X5
Получите единый доступ ко всем нашим 21 курсам, 8 тренингам, 4 профессиям и 126 воркшопам — с сертификацией
Получите все материалы с наших курсов — бесплатно
Обучение Professional Scrum Master ⭐️ — тренинги, курсы обучение
Обучение Professional Scrum Master ⭐️ — тренинги, курсы обучение
Обучение Professional Scrum Master ⭐️ — тренинги, курсы обучение

Программа обучения курса «Скрам–мастер»

Задания, видео, теория, практические инструменты — с примерами и шаблонами
1. О курсе "Professional Scrum Master"
меньше часа
2. Как работает платформа, курсы и тренинги
1 час
2.1. Как устроена методическая модель LeadStartup?
2.2. Как работает платформа LeadStartup?
2.3. Как связаны инструменты и платформа?
2.4. Обратная связь
3. Скрам–мастер
4 часа
3.1. Скрам–мастер
3.2. Чем занимается Скрам–мастер?
3.3. Что является целью скрам–мастера?
3.4. С чем работает скрам–мастер?
3.5. К какому результату стремится Скрам–мастер?
3.6. Скрам–мастер добавляет уровень дисциплинированности в командные процессы
3.7. Какая разница между scrum–мастером и agile–коучем?
3.8. В чём разница?
3.9. Что определяет крутость команды?
3.10. Как подобрать комфортную для команды скорость потока?
3.11. Agile–организация
3.12. Классическая
3.13. Проектная
3.14. Скрам-мастер - 4 поинта
5. User Story Mapping
2 часа
5.1. User Story Mapping
5.2. Описание аватара пользователя и его поведения
5.3. Мыслить категориями «Сейчас и После»
5.4. Поток истории и её декомпозиция
5.5. Визуализация в User Story Mapping
5.6. Как можно визуализировать карту пользовательской истории?
5.7. User Story Mapping - кратко
6. User Story
3 часа
6.1. User Story
6.2. Что такое User Story
6.3. Как используются User Stories
6.4. Преимущества и возможные риски использования User Story
6.5. Специфика User Story
6.6. Формула User Story
6.7. Шаблон User Story
6.8. INVEST–критерии в User Story
6.9. Примеры User Story
6.10. User Story - кратко
7. Story Points
2 часа
7.1. Story Points
7.2. Метод оценки в Story Points
7.3. Оценка в Story Points — это быстро
7.4. Как оценивать задачу в Story Points
7.5. Как можно использовать оценки в Story Points
7.6. Оценка в «идеальных инженерных днях»
7.7. Заключительные рекомендации
8. Ценности и принципы Scrum
4 часа
8.1. Ценности и принципы Scrum
8.2. 1. Фокусировка (Focusing)
8.3. 2. Смелость (Courage)
8.4. 3. Открытость (Openness)
8.5. 4. Обязательство (Commitment)
8.6. 5. Уважение (Respect)
8.7. Принципы скрама
8.8. Адаптация (Adaptation)
8.9. Инспекция (Inspection)
8.10. Прозрачность (Transparancy)
8.11. Важность ценностей Scrum
8.12. Три базовые ценности Скрама в одном абзаце
9. Масштабирование Scrum
1 час
9.1. Масштабирование Scrum
9.2. Large-Scale Scrum (LeSS)
9.3. Scrum of Scrums
10. Структура Scrum
4 часа
10.1. Структура Scrum
10.2. 1 артефакт - Бэклог Продукта
10.3. 2 артефакт - Бэклог Спринта
10.4. 3 артефакт - Инкремент Продукта
10.5. 1 событие - Спринт
10.6. 2 событие - Планирование спринта
10.7. 3 событие - Ежедневный Скрам
10.8. 4 событие - Демо Спринта
10.9. 5 событие - Ретроспектива Спринта
10.10. 1 роль - Владелец Продукта — ЧТО
10.11. 2 роль - Команда разработчиков — КАК
10.12. 3 роль - Скрам Мастер — ПРОЦЕСС
11. Scrum команда
2 часа
11.1. Особенности и характеристики Scrum команды
11.2. Роль Скрам Мастера (Scrum Master)
11.3. Роль Владельца Продукта (Product Owner)
11.4. Роли Scrum команды
11.5. Scrum команда
12. Ретроспектива в Скраме
2 часа
12.1. Что такое ретроспектива в Скраме
12.2. Зачем нужна ретроспектива
12.3. Когда проводить ретроспективу?
12.4. Сколько длится ретроспектива?
12.5. Как проходит ретроспектива
12.6. Ошибки в проведении ретроспективы
13. OKR и Scrum
1 час
13.1. OKR — это что?
13.2. Прозрачность в OKR и Scrum
13.3. Оценка в OKR и Scrum
13.4. Фокусировка в OKR и Scrum
14. Отличия Scrum и Kanban
2 часа
14.1. Отличия Scrum и Kanban
14.2. Какой из подходов выбрать?
14.3. Преимущества Kanban
14.4. Преимущества Scrum
14.5. Преимущества Agile подхода
14.6. Так в чем же разница между Scrum и Kanban?
14.7. В чем разница между Agile, Scrum и Kanban?
15. Ежедневный Scrum
2 часа
15.1. Ежедневный Scrum
15.2. Три вопроса ежедневного Скрама
15.3. Когда лучше начинать по времени ежедневный Скрам?
15.4. Формат проведения ежедневных встреч в Scrum
15.5. Что нужно для ежедневных встреч?
15.6. Цели ежедневных встреч
15.7. Характеристики ежедневных встреч
15.8. Типичные ошибки при проведении ежедневных встреч в Scrum
16. Оценка задач в Scrum
2 часа
16.1. Оценка задач в Scrum
16.2. Ретроспектива
16.3. Ежедневные митинги
16.4. Спринты
16.5. Как проходит оценка времени выполнения в Скрам?
16.6. Оценка в Скрам - коротко
17. Внедрение Scrum
1 час
17.1. Внедрение Scrum
17.2. Опыт работы по Scrum в Промсвязьбанке
17.3. Опыт внедрения Scrum в Carrot Quest
17.4. Пример скрама - что получается?
18. Церемонии Scrum
3 часа
18.1. Церемонии Scrum
18.2. Минусы Scrum
18.3. Плюсы Scrum
18.4. Роли в Скрам
18.5. Sprint Retrospective Meeting
18.6. Sprint Review Meeting
18.7. Stand up
18.8. Sprint Planning Meeting
18.9. Sprint
19. Scrum
5 часов
19.1. Что такое Scrum?
19.2. Sprint в Scrum
19.3. Бэклог в Scrum
19.4. Компоненты фреймворка Scrum
19.5. Правила фреймворка Scrum
19.6. Что такое Скрам гайд
19.7. Кто такой Скрам–мастер
19.8. Роли во фреймворке Scrum
19.9. Структура методологии Scrum
19.10. История Scrum
19.11. Что такое методология Scrum
19.12. Плюсы методики Scrum
19.13. Минусы методики Scrum
19.14. Sprint Review в Scrum
19.15. Кейс внедрения методики Scrum в геймдеве
19.16. Ретроспектива в Scrum
19.17. Stand up в Scrum
20. Ретроспектива в распределенной команде
2 часа
20.1. Дистанционный Scrum
20.2. «Daily Scrum» и фасилитация
20.3. Что вам понадобится
20.4. Последние мысли
20.5. Выводы
21. Эпик в Скрам
3 часа
21.1. Эпик в Скрам
21.2. Как декомпозировать эпик по времени завершения
21.3. Как разбить эпик в скрам по ролям
21.4. Как разбить эпик в скрам по процессам
21.5. Как декомпозировать эпик?
21.6. Почему так важен Epic в Scrum
21.7. Сколько времени занимает эпик в скрам
21.8. Чем эпик отличается от темы, истории и задачи
21.9. Зачем нужны эпики в скрам?
21.10. Пример эпик из жизни
21.11. Пример Epic в Scrum
22. Acceptance Criteria
2 часа
22.1. Что такое Acceptance Criteria?
22.2. Кто пишет Acceptance Criteria?
22.3. Как написать Acceptance Criteria для User Story?
22.4. Когда следует писать Acceptance Criteria?
22.5. Шаблон Acceptance Criteria
22.6. Образцы Acceptance Criteria
23. Backlog Refinement
3 часа
23.1. Backlog Refinement
23.2. Зачем нужен рефайнмент?
23.3. Можно обойтись без Product Backlog Refinement?
23.4. Когда проводить Product Backlog Refinement
23.5. Кто проводит бэклог рефайнмент?
23.6. Как провести Backlog Refinement
23.7. Какие инструменты использовать для backlog refinement?
23.8. Как сильно нужно «причесывать» бэклог?
23.9. Как оценить результаты Product Backlog Refinement
23.10. Кейс проведения Refinement
24. Burn Rate
4 часа
24.1. Burn Rate
24.2. Что такое Burn Rate
24.3. Как рассчитать Burn Rate
24.4. Как это работает
24.5. Как уменьшить Burn Rate
24.6. Нужен ли Burn Rate?
24.7. Каким должен быть Burn Rate
24.8. Как рассчитать чистый Burn Rate
24.9. Burn Rate в проекте
24.10. Burn Rate в финансовом моделировании и оценке
24.11. Восемь способов снизить Burn Rate
24.12. О чем говорит высокий Burn Rate
24.13. Как рассчитать валовый Burn Rate
25. Cumulative Flow Diagram
4 часа
25.1. CFD диаграмма в Канбан
25.2. Зачем нужны Cumulative Flow Diagrams?
25.3. Как построить накопительную диаграмму потока?
25.4. Правила построения CFD диаграммы
25.5. Как читать накопительную диаграмму потока
25.6. Что показывает Cumulative Flow Diagram
25.7. Что значит рост количества задач на CFD диаграмме
25.8. Что означает большое количество задач на этапе разработки
25.9. Что означает остановка работы на графике CFD
25.10. Что означает быстрая или медленная поставка на CFD диаграмме
25.11. Что означает рост очереди на CFD диаграмме
25.12. Что означает резкое падение сразу нескольких графиков на CFD
26. Планирование спринта
5 часов
26.1. Планирование коротко
26.2. Зачем работать Спринтами
26.3. Цель Спринта
26.4. Как создается цель Спринта?
26.5. Цель Спринта по Книбергу
26.6. Бэклог Спринта
26.7. Время Спринта
26.8. Структура Спринта
26.9. 1. Планирование
26.10. 2. Планирование командой разработки
26.11. 3. Ежедневные стэнд–апы
26.12. Итог Спринта
26.13. Призваны отслеживать изменения в процессе разработки и вносить корректировки в текучку.
26.14. Разработчики проводят отдельную встречу, где решаются операционные вопросы
26.15. Команда формирует цель Спринта и бэклог Спринта (список задач)
27. Ценностное предложение
5 часов
27.1. Ценностное предложение
27.2. FreshBooks
27.3. DuckDuckGo
27.4. Apple MacBook
27.5. Примеры ценностных предложений на 5+
27.6. Как тестировать ценностное предложение
27.7. Получить информацию можно разными способами
27.8. Возможно, у вас появился логичный вопрос: «А как узнать всё это?»
27.9. Вопросы для понимания проблематики:
27.10. Теперь о том, как составить ценностное предложение
27.11. 3. Уникальность, отстройка от клиентов
27.12. 2. Выгода
27.13. 1. Ясность
27.14. Основные элементы ценностного предложения:
27.15. Ценностное предложение решает, будет ли аудитория знакомиться с вашим продуктом
28. Что такое модель Такмана?
2 часа
28.1. Что такое модель Такмана
28.2. Стадии развития команды по Брюсу Такману
28.3. Стадия 1. Формирование (Forming)
28.4. Стадия 2. Конфронтация (Storming)
28.5. Стадия 3. Нормирование (Norming)
28.6. Стадия 4. Функционирование (Performing)
28.7. Стадия 5. Расставание (Adjourning)
29. Дерево проблем
3 часа
29.1. Дерево проблем
29.2. Дерево проблем – что это? Основные понятия и определения
29.3. Построение дерева проблем – основные этапы выполнения
29.4. Каждая проблема имеет свое место
29.5. Причинно–следственные связи – основной элемент системы
29.6. Главные принципы построения иерархической системы
29.7. Задачи и цели использования дерева проблем
29.8. Преимущества и недостатки использования иерархической системы
29.9. Наглядный пример разработки дерева проблем
29.10. Стоит попробовать к применению…
30. Time To Market
2 часа
30.1. Time To Market
30.2. Как улучшить показатель Time To Market
30.3. Что важно помимо Time To Market
30.4. Что включает в себя Time To Market
30.5. Что же такое Time To Market
31. Трекшн–карта
2 часа
31.1. Трекшн–карта
31.2. Почему так важна трекшн–карта?
31.3. Тестирование каналов продаж
31.4. Каким может быть MVP
31.5. Customer discovery
31.6. Как работает трекшн–карта для инновационного проекта
31.7. Кому и зачем нужна трекшн–карта
31.8. Кто создал трекшн–карты?
32. Приоритизация бэклога: модели и техники
3 часа
32.1. Приоритизация бэклога: модели и техники
32.2. Методики приоритизации бэклога
32.3. Техника приоритизации бэклога ICE Scoring
32.4. Техника приоритизации бэклога Value/Effort
32.5. Техника приоритизации бэклога MoSCoW
32.6. Техника приоритизации бэклога задач Story Mapping
32.7. Пример приоритизации бэклога по технике ICE
32.8. Пример Hygger по технике приоритизации бэклога MoSCoW
32.9. Кейс Qiwi по приоритизации бэклога с техникой Сторимэппинг
33. Модель «Waterfall»
2 часа
33.1. Модель «Waterfall»
33.2. Примеры применения каскадной модели
33.3. Недостатки каскадной модели
33.4. Преимущества каскадной модели
33.5. Содержание каскадной модели
33.6. Краткая история «водопадной» модели Waterfall
33.7. Что такое каскадная модель
33.8. Резюме по каскадной разработке
34. Фасилитация командной работы
2 часа
34.1. Фасилитация командной работы
34.2. Какие навыки нужны для фасилитации
34.3. Групповой результат и групповая ответственность
34.4. Фокусировка на целях общения
34.5. Уважение и ценность личности
34.6. Нейтральная позиция фасилитатора
34.7. Принципы и правила хорошей фасилитации
34.8. Зачем нужна фасилитация команде
35. Методы организации командной работы
2 часа
35.1. Методы организации командной работы
35.2. Метод сбора в начале и сбора в конце
35.3. Метод освобождения мозга
35.4. Метод случайных слов
35.5. Метод мозгового штурма
35.6. Основные принципы работы в команде
35.7. Командная работа — что это?
36. T-компетенции
2 часа
36.1. T-компетенции
36.2. А зачем компании нужны сотрудники с Т–компетенциями?
36.3. Как развивать T–компетенции сотрудников внутри компании
36.4. Как нанять в команду человека с T–компетенциями
36.5. Кто такой I-shaped специалист
36.6. Как развить в себе t-shaped компетенции?
36.7. Почему это «Т–компетенции»?
37. T-Shaped
2 часа
37.1. T-Shaped
37.2. Концепция L–shaped People
37.3. Концепция M–shaped People
37.4. Где T-Shaped специалисты наиболее востребованы?
37.5. Концепция T-Shaped People
38. Бэклог спринта
4 часа
38.1. Бэклог спринта
38.2. Дробление задач
38.3. Оценка идей
38.4. Что предпринять, если Бэклог постоянно растет
38.5. Отличительные особенности Бэклога от простого списка задач
38.6. Смысл наличия Бэклога спринта
38.7. Есть ли установленный формат для ведения Бэклога спринта?
38.8. Бэклог релиза
38.9. Бэклог спринта и Бэклог продукта — в чем разница?
38.10. Как происходит расстановка приоритетов пользовательских историй и их оценка?
38.11. Из чего состоит Бэклог
38.12. Бэклог продукта – основа Бэклога спринта
38.13. Кратко о Бэклоге спринта
39. Качества Scrum экспертов
2 часа
39.1. Качества Scrum экспертов
39.2. Когда следует менять вашего Scrum Master?
39.3. Качества, которые есть у великих Scrum экспертов
39.4. 1. Твердое понимание Servant Leadership и фасилитации
39.5. 2. Неумолимый подход к постоянному совершенствованию
39.6. 3. Хорошие отношения с командой и определенная степень влияния
39.7. 4. Широта знаний о продукте, рынке и области
39.8. Функции Scrum экспертов и что делает их лучшими
40. Диаграмма сгорания
2 часа
40.1. Диаграмма сгорания
40.2. Что такое Диаграмма Сгорания (Burndown Chart)?
40.3. Как читать Burndown Chart
40.4. История Burndown Chart
40.5. Каковы преимущества Burndown Chart?
41. Модель «Кеневин»
2 часа
41.1. Модель «Кеневин»
41.2. Простые системы (Obvious, очевидные, банальные)
41.3. Сложные системы (Complicated)
41.4. Запутанные системы (Complex, комплексные)
41.5. Хаотичные системы (Chaotic)
41.6. Модель Кеневин - кратко
42. Definition of Ready
2 часа
42.1. Definition of Ready
42.2. Почему Definition of Ready — это важно?
42.3. Каковы преимущества правильно структурированного DoR?
42.4. Definition of Ready для спринта
42.5. Definition of Ready для User Story
42.6. Definition of Ready против Definition of Done
43. Definition of Done
2 часа
43.1. Definition of Done
43.2. Что такое Definition of Done (DoD)
43.3. Главная рекомендация Definition of Done
43.4. Примеры DoD для Epics
43.5. Примеры DoD для User Story
43.6. Примеры DoD для Features
44. Пирамида Роберта Дилтса
3 часа
44.1. Как начать работу с моделью
44.2. Миссия / видение
44.3. Идентичность
44.4. Ценности / убеждения
44.5. Способности / навыки / компетенции
44.6. Поведение / действия
44.7. Окружение / среда
44.8. Зачем использовать пирамиду нейрологических уровней
44.9. Что такое «пирамида нейрологических уровней»
44.10. Пирамида Роберта Дилтса
45. Drive Motivation
4 часа
45.1. Drive Motivation
45.2. Виды мотивации
45.3. Когда Drive Motivation на нуле
45.4. Drive мотивация в Ultimate Guitar
45.5. Drive мотивация в Avito
45.6. Drive Motivation в китайских стартапах
45.7. Drive Motivation в Apple
45.8. Drive Motivation в Dropbox
45.9. Drive Motivation в Slack
45.10. Drive Motivation в IT
45.11. История Drive Motivation
45.12. Drive мотивация в России
46. Value/Effort matrix
2 часа
46.1. Value/Effort matrix
46.2. Результаты Lean Prioritization
46.3. Кейс Lean Prioritization в Hygger
46.4. Как работает техника Lean prioritization и Value/Effort matrix
46.5. Кому подходит Lean prioritization и Value/Effort matrix
46.6. Какие цели у расстановки приоритетов?
46.7. Почему важно приоритизировать задачи?
47. Покер планирования
1 час
47.1. Основные преимущества Planning Poker
47.2. Правила игры в покер планирования
47.3. Поток игры (процесс)
47.4. Что такое покер планирования
48. EduScrum / Скрам в образовании
3 часа
48.1. EduScrum
48.2. Что такое eduScrum–доска и как её использовать?
48.3. Основные мероприятия в EduScrum:
48.4. Обязанности Scrum–мастера:
48.5. Кто такой Scrum–мастер в ученической команде?
48.6. Обязанности учителя при занятии:
48.7. В учебном процессе традиционным мотиватором и мерилом успеха служат оценки
48.8. Как внедрять eduScrum в образование?
48.9. Роль педагога в eduScrum
48.10. Как применить eduScrum в России?
49. Принципы эффективной команды
2 часа
49.1. Принципы эффективной команды
49.2. Что теперь делать руководителям эффективных команд?
49.3. Как эти принципы эффективной команды работают на практике?
49.4. Принципы успеха
49.5. Как создается эффективная команда?
50. Создание эффективной команды
2 часа
50.1. Как же создать эффективную команду
50.2. Как построить эффективную команду?
50.3. Что делает команду эффективной?
50.4. Почему важна именно командная работа
50.5. Как создать эффективную команду
51. 9 навыков фасилитации
3 часа
51.1. Упражнение для развития навыков фасилитации
51.2. Где обучают профессии фасилитатора
51.3. Как выбрать фасилитатора?
51.4. Участвующий фасилитатор
51.5. Фасилитатор–лидер
51.6. Нейтральный фасилитатор
51.7. Что умеет фасилитатор: 9 навыков
51.8. Когда нужен фасилитатор?
51.9. Навыки фасилитации
52. Поток ценности
2 часа
52.1. Что такое «поток ценности» и его карта
52.2. Типичные ошибки при составлении value stream map
52.3. С чего начинать
52.4. Этапы построения value stream map
52.5. Анализ value stream map — на что смотреть
52.6. Структура value stream map
52.7. Как нарисовать value stream map
52.8. Зачем использовать value stream mapping
53. Диаграмма Ганта
3 часа
53.1. Диаграмма Ганта
53.2. Недостатки диаграммы Ганта
53.3. Онлайн–сервисы для построения диаграммы Ганта
53.4. Почему диаграмму Ганта не советуют в Agile?
53.5. Кому не подойдет стандартная диаграмма Ганта
53.6. Кому подойдет диаграмма Ганта
53.7. Плюсы планирования
53.8. Плюсы временной шкалы
53.9. Диаграмма Ганта для рабочего проекта
53.10. Как построить диаграмму Ганта за 5 минут
54. Метод декомпозиции
2 часа
54.1. Как провести декомпозицию
54.2. Зачем нужна декомпозиция?
54.3. Ошибки декомпозиции
54.4. SMART–критерии в декомпозиции
54.5. Декомпозиция в IT
54.6. Декомпозиции по Agile
55. Пирамида Минто
1 час
55.1. Что такое «принцип пирамиды Минто»
55.2. Представление идеи по правилу пирамиды Минто
55.3. Планирование по принципу пирамиды Минто
55.4. Структурирование идей как ключевой принцип
56. Модель «5W»
3 часа
56.1. Модель «5W»
56.2. Зачем (Why)
56.3. Когда (When)
56.4. Где (Where)
56.5. Что (What)
56.6. Кто (Who)
56.7. Зачем нужно использовать сегментацию 5W
56.8. Что такое модель сегментации 5W
56.9. Как делать сегментацию 5W
57. Модель «4U»
2 часа
57.1. Что такое формула 4U
57.2. Срочность (Urgent)
57.3. Уникальность (Unique)
57.4. Конкретность (Ultra-specific)
57.5. Полезность (Useful)
57.6. Зачем нужна формула 4U
58. Мотивация проектной команды
2 часа
58.1. Мотивация проектной команды
58.2. 1. Дайте команде лидировать
58.3. 2. Обучайтесь вместе
58.4. 3. Работайте кроссфункциональной командой
58.5. 4. Расшарьте ответственность
58.6. 5. Поощряйте инновации
58.7. 6. Дайте доступ к пользователям
59. Компетенции руководителя проекта
2 часа
59.1. Компетенции руководителя проекта
59.2. Актуальная карта компетенций руководителя проекта– залог эффективности
59.3. Составление карты компетенций руководителя проекта
59.4. Мировые стандарты для внедрения компетенций руководителя проекта
59.5. Базовые компетенции проект–менеджера
59.6. Кто такой руководитель проекта
60. Кто такой менеджер проекта?
2 часа
60.1. Области знаний и умений менеджера проекта
60.2. Управление проектной командой
60.3. Управление временем проекта
60.4. Управление рисками проекта
60.5. Управление содержанием и качеством
60.6. Управление коммуникациями
60.7. Управление финансами
60.8. Кто же такой Менеджер проекта?
61. Проектный менеджмент
2 часа
61.1. Проектный менеджмент
61.2. Жизненный цикл проекта
61.3. Основные ограничения проекта
61.4. Что нужно для реализации проекта
61.5. Каким бывает проектный менеджмент
61.6. Что такое проектный менеджмент
62. Владелец Продукта
2 часа
62.1. Владелец Продукта
62.2. Что же делает Владелец Продукта?
62.3. Зачем нужен Владелец Продукта
62.4. Как работает Владелец Продукта?
62.5. На что ориентируется Владелец Продукта при принятии решений?
62.6. Ведение бэклога
62.7. Видение продукта и вовлечение
63. Беклог Продукта
1 час
63.1. Зачем нужен бэклог продукта
63.2. Кто и как ведет бэклог продукта
63.3. Из чего состоит бэклог продукта
63.4. Продуктовый беклог - как с ним жить?
64. Очистка Беклога
2 часа
64.1. Беклог Груминг
64.2. Почему груминг бэклога это важно?
64.3. Когда следует проводить груминг?
64.4. Цель встречи по грумингу бэклога
64.5. Что делает мероприятие по грумингу эффективным?
64.6. Как проходит мероприятие по грумингу бэклога
65. Метрика Velocity
2 часа
65.1. Что такое Velocity
65.2. Метрика Velocity: что это, как посчитать
65.3. Как использовать Velocity
65.4. Как посчитать Velocity
65.5. Velocity vs Capacity
65.6. Что такое Story points
65.7. Факторы, влияющие на метрику Velocity
65.8. Возможные проблемы с Velocity
66. Scrumban - Скрамбан
2 часа
66.1. Что такое Scrumban?
66.2. Скрамбан - решительная эволюция в мире методологий разработок
66.3. Эффективность метода
66.4. Характерные черты Scrumban
66.5. Долгосрочное планирование
66.6. Кому подходит Scrumban?
66.7. Доска Scrumban
66.8. Дополнительные особенности Scrumban
67. Safety Check
2 часа
67.1. Что такое Safety Check?
67.2. Как работает Safety Check
67.3. Как провести Safety Check
67.4. Когда проводить Safety Check
67.5. Что делать с результатами Safety Check
67.6. Ошибки в проведении Safety Check
68. SPIDR User Story
2 часа
68.1. SPIDR User Story
68.2. Кто разделяет User Story
68.3. Техника Spikes
68.4. Техника Paths
68.5. Interfaces
68.6. Data
68.7. Rules
69. Планирование релиза
2 часа
69.1. Как строится план релиза
69.2. Цель планирования релиза
69.3. Дорожная карта продукта vs план релиза
69.4. Когда лучше всего начинать планирование релиза
69.5. Что делать, если вы не успеваете с релизом
70. Миссия продукта в Scrum
2 часа
70.1. Миссия продукта в Scrum
70.2. Зачем нужна миссия продукта
70.3. Миссия продукта и цена
70.4. Как создать миссию продукта
70.5. Примеры миссии продукта
70.6. Почему важна миссия продукта в Scrum
70.7. Чего не должно быть в миссии продукта
70.8. Переговоры с миссией продукт в Scrum
71. Продуктовые цели
1 час
71.1. Основные правила постановки цели продукта
71.2. Основные термины процесса постановки цели продукта (Product Goal)
71.3. Матрица зависимости требований (Requirements Dependency Matrix)
72. Keep Stop Start
4 часа
72.1. Start: начать
72.2. Keep Stop Start для клиентов
72.3. Опыт Masterworks по использованию Keep Stop Start
72.4. Ошибки в Keep Stop Start
72.5. Keep Stop Start в командах
72.6. Плюсы Keep Stop Start
72.7. Keep: продолжать
72.8. Честность в Keep Stop Start
72.9. Как работает Keep Stop Start
72.10. Keep Stop Start
72.11. Где применять Keep Stop Start
72.12. Stop: прекратить
73. Just In Time в Kanban
2 часа
73.1. Немного о методологии Канбан
73.2. Практическое применение метода Just in Time
73.3. Just in Time и Канбан
73.4. Преимущества и недостатки концепции Just in Time
73.5. Концепция Just in Time
73.6. История возникновения Just in Time
74. Kudo-карты
2 часа
74.1. Как выглядят Kudo карты?
74.2. Место и роль Kudo карт в Менеджменте 3.0
74.3. Ценность для организации от Kudo карт
74.4. Роль и действие Kudo карт
74.5. Kudo карты
75. Коуч позиция
3 часа
75.1. Коуч позиция
75.2. Как ведет себя коуч в коуч–позиции
75.3. Принцип коуч-позиции: с человеком все ок
75.4. Принцип коуч–позиции: изменения неизбежны
75.5. Пять принципов коуч–позиции
75.6. Принцип коуч–позиции: позитивные намерения
75.7. Как войти в коуч–позицию (и не расколоться)
75.8. Принцип коуч–позиции: лучший выбор
75.9. Зачем нужна коуч–позиция?
75.10. Принцип коуч–позиции: есть все ресурсы
76. Lead Time
3 часа
76.1. Коротко о Lead Time
76.2. Что такое Lead Time или как сократить время выполнения заказа
76.3. Что такое метрика Lead Time
76.4. Что входит в понятие Lead Time
76.5. Преимущества измерения показателя Lead Time
76.6. В чем заключается его значение
76.7. Lead Time vs. Cycle Time
76.8. Как сократить время выполнения заказа
76.9. Факторы, оказывающие влияние
77. Kick Off
5 часов
77.1. Кик-офф
77.2. Что такое "кик-офф"?
77.3. Кто ведет кик-офф
77.4. Управление рисками и проблемами на кик-офф
77.5. Чек-лист по кик-офф
77.6. Краткое описание проекта на кик-офф
77.7. Презентация для кик-офф
77.8. Как составить план кик-офф
77.9. Как подготовиться к кик-офф
77.10. Рекомендации по Kick-off
77.11. Основные шаги
77.12. Что еще обсудить на встрече?
77.13. Хороший кик-офф - тщательно подготовленный кик-офф
77.14. Цели проведения встречи
77.15. Kik-off - необходимый инструмент для каждого бизнес-проекта
78. Lean Change Management
2 часа
78.1. Lean Change Management
78.2. Как Lean Change Management работает сейчас?
78.3. Lean = больше ценности, меньше ресурсов
78.4. Бережливая разработка
78.5. 14 принципов Lean Change Management от Toyota
78.6. Как философия Lean Change Management влияет на IT
78.7. Lean Change Management и COVID-19: что общего?
79. Моб программирование или моббинг
4 часа
79.1. Моб программирование или моббинг
79.2. Зачем нужен моббинг
79.3. Роли в моббинге
79.4. Кейс моббинг в Dodo Engineering
79.5. Правила моб программирования
79.6. Кейс моб программирование для AgiliX.ru
79.7. Моб программирование и удаленная работа
79.8. Когда применяют моббинг
79.9. Для каких задач подходит моббинг
79.10. Плюсы моббинга
79.11. Как работает моб программирование
79.12. Для каких команд подходит моббинг
80. Ненасильственное общение
2 часа
80.1. Ненасильственное общение
80.2. Ненасильственное общение паре предложений
80.3. Самовыражение (аутентичность, конгруэнтность)
80.4. Осознанность, или само–эмпатия
80.5. Эмпатия — контакт с другими людьми
80.6. Три ключевых сферы коммуникации
80.7. Зачем нужно ненасильственное общение
81. Нефункциональные требования
2 часа
81.1. Нефункциональные требования
81.2. Что такое нефункциональные требования
81.3. Нефункциональные требования: производительность
81.4. Какие бывают нефункциональные требования
81.5. Как сформулировать нефункциональные требования
82. Бережливая приоритизация
2 часа
82.1. Приоритизация - почему она важна?
82.2. История "Приоритизации"
82.3. Приоритизация и ее необходимость в бизнесе
82.4. Что надо иметь вашему бизнесу, чтобы воспользоваться методом приоритизации?
82.5. Как использовать матрицу приоритизации?
82.6. Когда использовать матрицу приоритизацию?
83. Продуктовая разработка
3 часа
83.1. Продуктовая разработка
83.2. Продуктовая и проектная разработка: в чем разница?
83.3. Этапы продуктовой разработки
83.4. Что важно в продуктовой разработке
83.5. Проектная и продуктовая разработка на примерах
83.6. Что делает продуктовый разработчик?
83.7. Как работает студия продуктовой разработки
83.8. Продуктовая разработка на примере
83.9. Непродуктовая разработка на примере
83.10. Сколько платят в продуктовой разработке
84. Продуктовая стратегия
1 час
84.1. Понятие и элементы продуктовой стратегии
84.2. Основные типы продуктовых стратеги
84.3. Разработка, формирование и управление продуктовой стратегией
85. Мотивация участников проекта
3 часа
85.1. Мотивация участников проекта
85.2. Как работать с мотивацией?
85.3. Поддержание мотивации в процессе
85.4. Виды мотивации
85.5. Стимулирование вклада сотрудников в работу
85.6. Двухфакторная теория мотивации Ф.Герцберга
85.7. Теория приобретенных потребностей Д. Макклелланда
85.8. Теория мотивации А. Маслоу
85.9. Три теории мотивации: А. Маслоу, Ф. Герцберга, Д. Макклелланда
85.10. Мотивация участников проекта: лишние траты или необходимость?
86. Minimum Marketable Feature
3 часа
86.1. Minimum Marketable Feature
86.2. Чем полезна Minimum Marketable Feature
86.3. Чем Minimum Marketable Feature отличается от MVP
86.4. Minimum Marketable Feature и метод ФФФ
86.5. Что делать после Minimum Marketable Feature
86.6. Как обсуждать Minimum Marketable Feature с заказчиком
86.7. Как доказать заказчику, что это Minimum Marketable Feature
86.8. Пример Minimum Marketable Feature
86.9. Как найти свою Minimum Marketable Feature
87. Выгорание в Scrum-командах
5 часов
87.1. Выгорание команд в scrum. Что с этим делать?
87.2. Профилактика выгорания
87.3. Значит, те, кто работает, по Scrum не выгорает?
87.4. Защищайте, а не атакуйте
87.5. Как бороться с выгоранием?
87.6. Выгорание в командах Scrum
87.7. Понять основную причину выгорания
87.8. Кейс по выгоранию
87.9. Выгорание в Agile-командах
87.10. Принципы предотвращения выгорания
87.11. Причины выгорания в командах Scrum
87.12. Позаботьтесь о себе
87.13. Что такое выгорание
87.14. Scrum и выгорание: почему?
87.15. Проявляйте сострадание и сочувствие
87.16. Как распознать выгорание
88. Автоматизированное тестирование
2 часа
88.1. Что такое автоматизированное тестирование (АТ)
88.2. Инструменты автоматизированного тестирования
88.3. Рекомендации для эффективной автоматизации тестирования
88.4. Как происходит тестирование?
88.5. Преимущества автоматизированного тестирования
88.6. Типы автоматизированного тестирования
88.7. Важность автоматизированного тестирования
88.8. Что такое автотесты?
89. Change Management
3 часа
89.1. Модели управления изменениями
89.2. Проблемы с Change Management
89.3. Стратегия «подталкивания»
89.4. Что такое инструменты управления изменениями и зачем они нужны
89.5. Модель управления изменениями Левина
89.6. Типы изменений
89.7. Что такое управление изменениями
89.8. Кривая изменений Кюблера-Росса
89.9. Как сделать процесс внедрения изменений эффективным?
89.10. Модель внедрения изменений Джона Коттера
89.11. Модель ADKAR
90. Continuous Deployment
3 часа
90.1. Главные правила и инструменты непрерывного развертывания
90.2. Почему же выбирают непрерывное развертывание?
90.3. Контроль пайплайна
90.4. 5 инструментов Continuous Deployment
90.5. Контроль производства
90.6. Дополнительные инструменты Continuous Deployment
90.7. Контроль выпуска
90.8. Как выпускаются изменения при CD
90.9. Создание культуры сотрудничества
90.10. Эффект от CD
90.11. Непрерывное развертывание
91. Consensus Check
2 часа
91.1. Consensus Check - проверка консенсуса
91.2. Как принимают решения в Consensus Check
91.3. Этапы Consensus Check
91.4. Кто использует Consensus Check?
91.5. Принципы проверки консенсуса
91.6. Когда консенсус работает
91.7. Как подготовиться к Consensus Check
91.8. Как применять Consensus Сheck
92. Кроссфункциональная команда
2 часа
92.1. Что такое кросс-функциональная команда и как она работа
92.2. Примеры среды, в которой работают кросс-функциональные команды
92.3. Значение кросс-функциональной команды
92.4. Преимущества и недостатки кросс-функциональной команд
92.5. Как создать эффективную кросс-функциональную команду
93. Кроссфункциональное взаимодействие
2 часа
93.1. Межфункциональное взаимодействие
93.2. Почему создать такую атмосферу в команде очень сложно?
93.3. Советы по формированию команд межфункционального взаимодействия
93.4. Что такое «межфункциональное взаимодействие»?
93.5. Основные преимущества межфункционального взаимодействия
94. DevOps
2 часа
94.1. Что такое DevOps
94.2. Принципы работы по DevOps
94.3. Разница между DevOps, Agile, Lean и SRE
94.4. Какие проблемы привели к созданию DevOps
94.5. Как появился DevOps
95. Голосование точками
3 часа
95.1. Голосование точками
95.2. Цветовое кодирование в голосовании точками
95.3. Заметки и голосование
95.4. Голосование точками в Miro
95.5. Когда использовать точечное голосование
95.6. Тепловая карта
95.7. Как подготовиться к точечному голосованию
95.8. Методы голосования точками
95.9. Советы по голосованию точками
95.10. Как проходит голосование точками
96. ICE скоринг
3 часа
96.1. Плюсы работы с Rice Score
96.2. Rice Score - что это такое
96.3. Rice Score: 4 фактора оценки приоритета (с примерами)
96.4. Формула подсчёта баллов ICE
96.5. Подходит ли модель ICE скоринг для вашей команды
96.6. RICE & ICE скоринг
96.7. Преимущества и недостатки ICE скоринг
96.8. Какова цель подсчёта очков ICE
96.9. Что такое ICE скоринг
96.10. Зачем нужен ICE скоринг
97. Матрица Lean приоритизации
1 час
97.1. Что такое Lean приоритизация
97.2. Цель Lean приоритизации
97.3. Как это работает (инструмент Lean приоритизации)
97.4. Балансировка матрицы 2х2
98. Риск-менеджмент
2 часа
98.1. Что такое управление рисками?
98.2. Стратегия управления рисками
98.3. Стратегии управления рисками
98.4. Стандарты управления рисками
98.5. Ограничения в управлении рисками
98.6. Почему важно контролировать риски?
99. Неформальный лидер
3 часа
99.1. Роль неформального лидера в коллективе
99.2. Почему важна роль неформального лидера?
99.3. Стратегия общения с неформальным лидером
99.4. Как стать неформальным лидером
99.5. Типы неформальных лидеров в зависимости от стиля их общения:
99.6. Типы неформальных лидеров
99.7. Как выявить неформального лидера в коллективе
99.8. Формальное и неформальное лидерство
99.9. Причины появления неформальных лидеров
100. Функциональные требования
2 часа
100.1. Из чего состоят функциональные требования?
100.2. Что необходимо учитывать в функциональных требованиях?
100.3. Что такое функциональные требования?
100.4. Отличия функциональных требований от бизнес-требований
100.5. Зачем нужны функциональные требования?
101. Тренинг "Agile Bubble / Puzzle Workshop"
меньше часа
102. Тренинг "Kanban / Метод улучшения качества сервиса"
меньше часа
102.1. Запись тренинга "Kanban / Метод улучшения качества сервиса"
103. Тренинг "Scrum Introduction"
меньше часа
104. Тренинг "Daily Scrum"
меньше часа
105. Тренинг "Инкремент спринта в Scrum"
меньше часа
105.1. Запись тренинга "Инкремент спринта в Scrum"
106. Тренинг "Ретроспективы"
меньше часа
107. Тренинг "Scrum Values & Principles"
меньше часа
108. Тренинг "Sprint планирование"
меньше часа
Получите единый доступ ко всем нашим 21 курсам, 8 тренингам, 4 профессиям и 126 воркшопам — с сертификацией

Формат обучения — интерактивный симулятор

Проходите обучение в свободное время на ПК, Android или IPhone

Вы станете частью потрясающего сообщества LeadStartup

Для обучающихся доступен ряд привелегий и доступ к закрытым мероприятиям

Участие в тренингах, мастер–классах и Q&A

Вы сможете проходить обучение на наших тренингах, которые мы проводим 1–2 раза в неделю

Возможность решать реальные кейсы

Оказывайте экспертную поддержку, заводите новые знакомства и друзей 🙂

Доступ в чат выпускников для общения и нетворкинга

Инноваторы, предприниматели и менеджмент корпораций — вам точно будет интересно

Вы сможете задавать любые вопросы нашей команде

Если встретите затруднение или захотите разобраться в нюансах — мы поможем

Помощь в карьерном росте и трудоустройстве

Вы узнаете как сконвертировать ваши новые знания в деньги

Опыт решения кейсов

Обучение в LeadStartup дает возможность решать кейсы, о которых вы потом сможете рассказать на собеседованиях

Теоретическая подготовка

Формат обучения подразумевает решение вами тестов и задач — вы заранее будете готовы ко многим вопросам на собеседовании

Апгрейд резюме

Помимо сертификата международного образца вы освоите все необходимые для работы компетенции

Получите единый доступ ко всем нашим 21 курсам, 8 тренингам, 4 профессиям и 126 воркшопам — с сертификацией

Обучение у нас рекомендуют более 100 выпускников

Для корпоративных клиентов предоставляем референсы из десятков крупных компаний
ВТБ
Microsoft
Lanit интеграция
HomeCredit
Сбербанк
Universal University
TUI
LaNature
Альфа Банк
AMS
BAT
Kt.team
IKEA
KT.Team
MTS
OTK
Ростелеком
X5

Вместо олдскульных презентаций — интерактивное обучение

Познакомьтесь с тренерами LeadStartup и нашим подходом к онлайн–обучению
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сколько времени нужно для полного прохождения обучения на этом курсе?
В среднем, прохождение одного нашего курса занимает 1–2 месяца. Время прохождения обучения зависит от вас и от того сколько у вас есть свободного времени на обучение.
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от одного до пяти часов в неделю, включая участие в тренингах.
В чем отличие курсов LeadStartup?

У нас удобнее. Небольшие (до 5 минут) уроки по конкретному аспекту инструментов и методологий.

Вместо выделения времени на посещение лекций или просмотр часового урока вы сможете проходить обучение в любом месте и любом темпе.

Также, после каждого урока вы проходите короткий тест для закрепления материала.

Есть ли возможность общаться с куратором?

В любой момент. Прямо на платформе вы можете задать свой вопрос и, обычно, в течение 30 минут получите ответ от одного из тренера LeadStartup.

Иногда, если вопрос очень специфичный и мы его адресуем конкретному тренеру (кто лучше разбирается в вопросе), время ответа может затянуться до суток.

Получится ли совмещать обучение с работой?
Вы можете изучать материалы курса в любом удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью.
Как часто я смогу задавать вопросы менторам?
Ограничений на количество вопросов нет.
Как быстро я буду получать ответ?
Обычно в течение 30 минут. Иногда, если вопрос очень специфичный, то в течение 24 часов.
Есть ли возможность посмотреть демо курса?
Нет, но вы можете посетить наши тренинги и познакомиться с нами лично. Напишите нам и мы пригласим вас поучаствовать на одном тренинге бесплатно.
Что если в программе обучения нет инструмента, который мне нужно изучить?
Напишите нам на contact@leadstartu.ru — возможно то что вам надо является частью программы другого нашего курса.
Какие условия получения сертификации (LSP–)?

Вы должны полностью пройти курс и пройти тестирование.

Если вы неверно ответите на тестовые вопросы у вас будет возможность исправить варианты ответа на верные.

Нужно ли отдельно платить за сертификацию?
Нет. Только за отдельные сертификации других организаций, таких как Scrum.org
Какие мероприятия я смогу посещать?

Вам будут доступны все курсы и вы сможете участвовать во всех тренингах.

Вы также будете получать приглашения на закрытые мероприятия и получать бета–версии новых продуктов бесплатно.

Кто обучается в LeadStartup?

В основном это руководители в Enterprise и SMB.

Также у нас много студентов и специалистов широкого профиля, которые хотят поднять свою рыночную стоимость.

Как проходит тестирование?
В конце каждого урока вам необходимо будет ответить на короткий вопрос.
Что полезного я смогу получить в чате?
Нетворкинг.
Как обучение поможет мне в карьерном росте?
Для прохождения собеседований мы помогаем вам научиться демонстрировать знания инструментов и вашу способность использовать их при решении кейсов.
Какие есть альтернативные программы обучения, тренинги или курсы?
Вы можете бесплатно смотреть наши видео на YouTube.
В течение какого времени идет возврат?

Обычно в течение 24 часов. В редких случаях до 5 дней.

Деньги возвращаются в полном объеме?
Да.
Есть ли возможность бесплатного обучения?
Вы можете посетить один из наших тренингов бесплатно.
Получите единый доступ ко всем нашим 21 курсам, 8 тренингам, 4 профессиям и 126 воркшопам — с сертификацией
Получите все материалы с наших курсов — бесплатно
Обучение Professional Scrum Master ⭐️ — тренинги, курсы обучение
Обучение Professional Scrum Master ⭐️ — тренинги, курсы обучение
Обучение Professional Scrum Master ⭐️ — тренинги, курсы обучение