В статье Клэйтона Кристенсена за 2005 год [Marketing Malpractice: The Cause and the Cure] он делится историей о том, как после 100 лет существования Arm & Hammer начал обращать внимание на то, как клиенты используют их продукт, то есть пищевую соду, и продолжил укреплять ассоциацию.
«В конце 1960-х годов [Arm & Hammer] начал обсервационные исследования, чтобы понять разнообразные обстоятельства, в которых потребители оказывались перед «задачей, которую нужно сделать», когда им нужно было купить продукцию Arm & Hammer. Они обнаружили, что несколько потребителей добавляли продукт в стиральный порошок, другие добавляли его в зубную пасту, некоторые разбрызгивали на ковер, а третьи помещали открытые коробки в холодильник. Было множество других задач, которые клиентам нужно было выполнить, но большинство клиентов не знали, что могут купить пищевую соду Arm & Hammer для этих задач.»
После этого Arm & Hammer рекламирует задачу, которую их пищевая сода может выполнять — прямо на коробке. [На упаковке написано: «Использовано сотни раз способами вроде такого: очистка формы для выпечки»]
Используя это обсервационное исследование, Arm & Hammer специально разработала новые продукты для задач, которые их клиенты уже решали с помощью пищевой соды, и приняла коммуникационную стратегию, которая помогла потребителям понять, что, когда им нужно выполнить одну из этих задач — вот продукт, которому они могут доверять, чтобы все было сделано качественно.
На долю чистой пищевой соды Arm & Hammer в настоящее время приходится только 10% их дохода — остальная часть — это зубная паста, дезодорант, стиральный порошок и множество других продуктов на основе пищевой соды.
На сегодняшний день Arm & Hammer использует свой веб–сайт, чтобы делиться информацией об использовании продуктов, спрашивая, какие «секретные решения» их клиенты имеют для своего продукта.