Цифровая трансформация бизнеса, диджитализация и цифровизация компаний

Цифровая трансформация - стремление к новым горизонтам

Цифровизация компаний Кейсы цифровизации предприятий

Цифровая трансформация — это изменение стратегии развития бизнеса, корпоративной культуры, системы продаж, управления командой и процессами в целом, а также, ещё более радикальные изменения: создание абсолютно новых продуктов, сервисов и даже целых отраслей.

  • Главный принцип компании — обеспечить возврат вложенных инвестиций.

  • Закрепим наш подход к запуску корпоративных инноваций в вашей компании.

  • Оформим стратегию, достигнутые результаты и показатели в кейс.

  • Первый шаг к сотрудничеству — неформальный разговор.
    Мы можем провести для ваших сотрудников двухчасовой воркшоп по нашей методологии запуска корпоративных инноваций.

Мы разработали ряд принципиальных параметров цифровой трансформации, каждый из которых содержит в себе массив вопросов

Чек-лист проведения Digital-трансформации

1. Аудит цифровой зрелости компании

Проводим независимую оценку параметров развития компании для определения конкретных шагов стратегического развития. Команда «выходит из офиса», чтобы выяснить, кто именно клиенты создаваемого продукта, и выработать полное понимание проблемы, которую решает продукт, применяя Customer Development

2. Формирование стратегического видения

На основе аналитических данных и групповой работы определяем целевые параметры трансформации. Команда получает веские доказательства успеха бизнес–модели продукта, снимая основные риски и неопределённость за счёт реализации минимально жизнеспособного продукта (MVP)

3. Разработка стратегии трансформации

Создаём стратегический план реализации изменений с помощью инструментов Agile, Scrum, Lean Startup. Команда находит воспроизводимый и масштабируемый канал дистрибьюции с положительным возвратом маркетинговых инвестиций

4. Сопровождение реализации стратегии

Реализуем с командой клиента созданные проекты цифровой трансформации, предоставляем технологический консалтинг и сквозной анализ проводимых мероприятий

"Дорожная карта"

  1. Аудит
    Выбор точки приложения усилий. Предварительная оценка достижимости целей, анализ рисков.
  2. Диагностика
    Экспресс–диагностика по системе 4P (продукт, процессы, люди, производительность) для ослабления основных рисков.
  3. Стратегия
    Формирование видения и стратегии реализации изменений. Определение необходимых компетенций и организационной структуры.
  4. Общее видение
    Формирование причастности у всех заинтересованных лиц, участвующих в изменении. Снятие рисков отторжения изменений.
  5. Запуск изменений
    Формирование команды трансформации. Старт работы над пилотным проектом в безопасном окружении. Непрерывная инспекция и адаптация.
  6. Сбор данных
    Анализ эффективности реализованных изменений. Выявление корневых причин дисфункций. Общая синхронизация.
  7. Адаптация
    Сдерживание рисков и получение недостающих компетенций. Устранение корневых причин проявленных дисфункций.
  8. Закрепление
    Масштабирование успешного опыта на другие проекты компании. Закрепление процесса как стандарт.

Возможные точки роста

  • Целеполагание
    Формирование процесса гибкого управления приоритетами и создание общего видения целей.
  • Проектное управление
    Ускорение реализации проектов и повышение качества c помощью внедрения гибких практик.
  • Самоорганизация
    Повышение скорости и качества управленческих решений.
  • Организационная структура
    Переход к автономным кросс–функциональным командам и поддерживающим сервисам.
  • Культура инноваций
    Внедрение методов системной постановки экспериментов для поиска возможностей роста.
  • Маркетинг
    Внедрение системы непрерывного роста. Стратегический рост и масштабирование.
  • Управление продуктом
    Максимизация поставляемой ценности и прибыли с использованием метода customer-development (создания потребителей).
  • Инженерия
    Развитие инженерных практик в компании для снижения стоимости внесения изменений в продукт.
  • Ориентация на клиента
    Переход от "мышления функциями" к ответственности за получение ценности клиентом.
  • Корпоративная культура
    Формирование системы ценностей, основанной на тесном командном сотрудничестве.
  • Мотивация
    Развитие инициативности и внутренней мотивации через делегирование ответственности.

LeadStartup входит в группу компаний Komplizierte Technologien — лидер рынка разработки крупнейших eCommerce–проектов полного цикла

Запускаем новые бизнес–направления на российском рынке и рынке США

Тренинги и обучение в ВТБ
Тренинги и обучение в HomeCredit
Agile–трансформация в TUI
Консалтинг в Лаборатории Знаний
Консалтинг и обучение в Cauri
Тренинг в Play!
Акселерация в Musicabinet
Бизнес–акселерация
Тренинг по Scrum
Акселерация
Тренинг по Agile
Консалтинг по увеличению прибыли
Консалтинг NAMM
Консалтинг и обучение
Консалтинг и обучение