Зачем внедрять KPI (v2)
Внедряя систему KPI на данном этапы вы однозначно сделаете развитие компании более управляемым. Тем самым направив ее на следующий этап.
Пример использования KPI
Пример использования KPI
На мой взгляд, использование KPI, тесно связано с пониманием теории ограничения систем Э. Голдрата. Так как понимание узкого места вашего проекта или работы компании четко можно оцифровать в ВАЖНЫЙ ИНДИКАТОР:
Недостаточная узнаваемость бренда — KPI маркетологов
Слабая конверсия сделок в деньги — KPI отдела продаж
Нехватка первичных кадров — KPI для HR
Определение KPI
Как внедрять KPI?
Мой опыт внедрения данной системы сводится к простой методологии:
Описание системы или бизнес процесса ‘как есть’ (AS IS)
(описываем, как сейчас, это работает / какой есть результат)
Определение ВАЖНЫХ параметров ‘как должно быть’
(здесь важно понимать бутылочное горлышко)
Составление план достижение KPI с необходимым временным лагом
(понимаем, что время это невозобновляемый ресурс. Разбиваем конечные KPI на промежуточные)
Создание прозрачной системы отчетности для всех вовлеченных сотрудников
(регулярные информативные отчеты для простой оценки ситуации)
Информирование сотрудников о запуске KPI
(обязательно обучение. Внедряем привычку пользоваться отчетом)
Проводим тестовый период согласно плану достижения KPI
Выход на плановую работу с регулярным поиском и корректировкой ‘бутылочного горлышка’
Что такое KPI простыми словами
Очень доступно можно определить систему KPI (Key Performance Indicators) как систему ВАЖНЫХ показателей измеряемого бизнес процесса (компании, деятельности сотрудника, отдела, или группы подразделений).