Красиво / не красиво, говно / не говно?
Вот говорят часто, что сайт (в т.ч. наш) или продукт = говно.
Это некрасиво, это неудобно.
А вот знаете, почему так?
Потому что так продакт–менеджмент и работает.
Если оно так, значит по метрикам так ок. Значит конверсии так ок.
Вот прикольные все эти навороченные дизайном сайты, которые пытаешься прочитать и не можешь, потому что слишком красиво / прогрессивно.
И ведь не конверсий ради, а счастья дизайнера / сммщика для. Я столько раз сталкивался с этой фигней в командах, увольнял подрядчиков / сотрудников, потому что никто не мог ответить на вопрос: "Зачем?".
Мы вот сделали вот так, так красиво, так в тренде, так стильно, так правильно.
Ребят, в продукте важно одно = конверсии. Потому что только они говорят о том, что хочет или не хочет пользователь. Он голосует действием.
И вот если конверсии = говно, то и дизайн = говно.
Какой бы при этом красивый он не был.
Но это обычно противоречит нашим хотелкам или хотелкам топов. Доказательная аналитика не всем заходит ибо так жить менее красочно и эго не греется.
Каков выход? Забить на хотелки и считать цифры. А еще принять то, что аудитория — это не вы. Аудитория может любить какашки. И вам с ней такой предстоит научиться работать.
У нас есть множество видео на эти темы. Например то, к которому является ответом этот пост.