Поставить цену на услугу сложнее, чем на товар. Объективной рыночной цены здесь не существует.
Пример:
Вы открыли веб–студию и делаете сайты. Какую цену за услуги называть клиентам — непонятно. Потому что все задачи разные. Один сайт вы делали месяц, а другой пилите уже полгода. На одном проекте у вас задействован дизайнер и верстальщик, а на другом — два дизайнера, разработчики и редактор.
Не существует и неизменной цены на услуги. То есть ваша работа стоит ровно столько, сколько клиент готов за нее заплатить. Вернемся к примеру: к вам приходит клиент и просит сделать сайт за две недели, чтобы он мог успеть к конференции. Допустим, что вы брали за подобный объем работ 30 тысяч рублей, но делали сайт месяц. Чтобы успеть за две недели, придется привлечь еще одного дизайнера и верстальщика, значит и цена изменится.
Вы говорите, что готовы сделать сайт за две недели и 60 тысяч рублей. Клиент соглашается. Почему? Потому что ценность этого сайта для него превышает названную вами цену. Если вы скажете 600 тысяч рублей, клиент может и не согласиться, если не увидит в вашей услуге пользы на эти деньги. Тут надо понимать задачу: почему сайт нужен к конференции? Как он поможет клиенту? Что случится, если сайта не будет?
Как говорит Илья Синельников, автор курса по переговорам «Школы бюро Горбунова», ваша работа или услуги стоят ровно столько, за сколько вы сумеете их продать.
Турагентства доносят ценность через фотографии пляжей, бассейнов и красивых пейзажей