Конверсия — это ваш результат в продажах.
Всех, кто вышел от вас с покупкой, делим на тех, кто зашел на сайт/кликнул на рекламу, а потом умножаем на 100.
Возьмем прошлый пример с курсом по тайм–менеджменту и рассчитаем конверсию. (10/2000)*100=0,5%.
Вы спросите, 0,5% — это хорошо или плохо? В книгах по маркетингу это минимальный показатель.
Но тут для каждого конкретного бизнеса норма своя. Например, если курс по тайм–менеджменту стоит 50 тысяч рублей. На рекламную кампанию и запуск вы потратили 20 тысяч рублей. То конверсия в 0,5% это весьма неплохие цифры.
Кроме того, здесь аж 300 заявок с контактами. Этих людей можно будет «дожать» рекламой или напомнить им о себе перед следующим запуском курса.