Разберемся на примере: пользователь хочет добавлять товары в избранное, чтобы потом к ним можно было вернуться и позже их купить. Эта большая задача и есть эпик. Ее нужно разложить на пользовательские истории. В данном случае это будет:
- Пользователь может сохранять товары в избранное, чтобы снова их там посмотреть
- Пользователь может посмотреть избранное, чтобы купить добавленные туда товары.
Затем уже эти пользовательские истории нужно разбить на задачи:
- Добавить кнопку «избранное» на каждую страницу
- Создать базу данных, где будут храниться товары из избранного
- Создать страницу, где будет отображаться избранное пользователя
- Добавить на главную страницу кнопку «Посмотреть избранное».
То есть в основе эпика должны лежать целевая фраза, которая отражает глобальную цель — основную ценность для пользователя. И уже на ее основе будут формироваться задачи.
Сам по себе эпик в скраме — это описание верхнего уровня. А пользовательские сценарии или user story — это уже детализированные требования, в которых при этом есть часть ценности всего эпика.