Принцип «Get Out Of The Building» напрямую связан с подходом Lean Startup. Именно в этом подходе он оформился и активно практикуется.
Конкретная реализация этого принципа может выглядеть как интервью Customer Development, но не обязательно — ведь речь идет прежде всего о том, чтобы «выйти на улицу», а что вы будете там делать — уже отдельный вопрос.
Например, вы можете не проводить Customer Development, а делать на улице что–то другое:
Продавать продукт или его прототип
Наблюдать за тем, как ведут себя люди
Наблюдать за конкурентами и их продуктами
Использовать продукты конкурентов и замечать их плюсы и недостатки
Что–то еще
В общем, на улице можно делать много чего полезного. Того, что невозможно в офисе.
Именно поэтому этот принцип позволяет радикально снизить степень неопределенности, характерную для стартапа. Он побуждает учиться. И именно быстрое обучение необходимо вам, чтобы преуспеть в создании нового продукта, сервиса или функции.
Кроме того, вы экономите деньги и время, то есть действуете бережливо (Lean).
Потому что пока вы создаете продукт или его концепцию, и при этом не получаете обратную связь от рынка и ваших потенциальных клиентов — вы теряете ресурсы. С огромной вероятностью вы создадите то, что не устроит ваших клиентов, ведь вы действуете в условиях высокой неопределенности. Вы не можете знать, чего хотят ваши клиенты, пока не вышли на улицу.
Вам нужно «проваливаться быстро» (fail fast), если вы хотите найти голубой океан с отсутствием конкуренции до того, как у вас закончатся деньги.
Для этого нужно выходить на улицу. Нужно максимально общаться. Собирать максимум обратной связи. Максимально быстро и эффективно учиться.
Выход на улицу (Get Out Of The Building) и непосредственное взаимодействие с реальностью, миром и людьми, дает вам необходимое знание. Вы можете использовать его для того, чтобы оформить видение продукта, а также определить концепт продукта, определить целевую аудиторию, определить потребности которые вы можете закрыть и т.д.