Ответим в течение 30 минут — contact@leadstartup.ru
+7 495 150 42 63 — с 8:00 до 21:00 МСК
Получите все материалы с наших тренингов — бесплатно
Impact Mapping 🗺 — Примеры Составления Карт Влияния
Impact Mapping 🗺 — Примеры Составления Карт Влияния
Impact Mapping 🗺 — Примеры Составления Карт Влияния

Impact Mapping 🗺 — Карты Влияния, Примеры и Практика Составления

Impact Mapping (построение карты влияния) - это инструмент, который позволяет анализировать источники влияния на бизнес-цели и определять, какие действия ведут к достижению необходимого результата.

Бесплатные мастер–классы
каждую субботу

Что такое Impact Mapping

Это построение карты влияния — визуального отображения всех стейкхолдеров вашего продукта или проекта.

Зачем нужен Impact Mapping

С помощью этого инструмента вы сможете выявить всех значимых стейкхолдеров, после чего спланировать способы работы с ними — чтобы усилить их позитивное влияние и снизить негативное.

Как сделать Impact Mapping

Задайте себе четыре вопроса: кто влияет на ваш продукт, как этот субъект влияет, что именно он делает или может делать. Визуализируйте это через mindmap или другой инструмент декомпозиции. Примите решения на основе полученной карты — как вы можете повлиять на этих субъектов.

Преимущества Impact Mapping

По сравнению с другими инструментами для планирования и менеджмента, Impact Mapping имеет ряд преимуществ.

Сокращает расходы и издержки

Читай — трату времени и денег, которые могут возникнуть в результате совершения активностей, которые не ведут к цели.

Типичный пример — когда компания планирует и даже совершает какие–то активности, которые не ведут к деньгам, и которые даже не являются частью какого–то эксперимента, то есть мы при этом не получаем никакой новой информации. Ну, разве что мы теперь знаем, какая активность была бессмысленной для бизнеса и забрала время и деньги.

А бывает и так, что получается прямо противоположный результат.

Что может быть хуже для бизнеса, чем потратить время и деньги, чтобы потерять время и деньги?

Обеспечивает прозрачность

За счет того, что в результате мы имеем наглядную Impact Map, мы можем отслеживать затраты и достижимость целей проектов.

Благодаря этому мы можем вовремя отследить, приводят ли наши инвестиции к желаемым результатам, и прекращать отдельные проекты до того, как закончатся деньги.

Быстрое применение

Применение Impact Mapping не требует большого количества времени на реализацию. Это достаточно быстрый для применения инструмента, если уже имеется опыт применения этого инструмента.

Достаточно собрать команду, и вместе пройтись по основным вопросам, и зафиксировать полученные результаты визуально (например, на стикерах).

🦄
LeadStartup
Обучаем IT–предпринимателей и корпоративных инноваторов
Получите доступ к нашему Google-диску
Скачать модель

Рекомендации для применения Impact Mapping

Есть ряд рекомендаций, которые помогут применить инструмент максимально эффективно.

Во–первых, желательно очное присутствие всех участников команды, присутствие лицом–к-лицу.

Присутствие каждого члена команды дает возникать все возникающие вопросы, и каждый участник может поднять вопрос о необходимости той или иной активности. Находясь в одном пространстве лицом–к-лицу у каждого участника есть возможность видеть всю картину целиком, и это упрощает коммуникацию.

Во–вторых, необходима визуализация карты. Иногда для этого требуется достаточно большое пространство для визуализации и большая комната, чтобы зафиксировать все элементы карты.

🎓
Получите материалы наших тренингов — бесплатно
Получите таблицу расчета юнит–экономики
Скачать модель

Базовые компоненты Impact Mapping

В Impact Mapping есть четыре базовых компонента.

  • Цель. Зачем мы делаем то, что делаем?
  • Субъект. Кто может повлиять на нашу цель?
  • Влияние. Как именно субъекты могут повлиять?
  • Реализация. Какие активности помогут субъектам достигнуть целей?

Каждый из этих компонентов соотносится с определенным вопросом, который мы задаем к бизнес–задаче: «Зачем» (Цель), «Кто» (Субъект), «Как» (Влияние), «Что» (Поставка).

impact mapping

Построение карты начинается с выделения основной цели. Цель — это основная мишень этой карты, и смысл всех дальнейших активностей.

Цель нужно подобрать в соответствии с задачами вашего бизнеса. Она может быть достаточно широкой, такой как обобщенное «Извлечение прибыли».

impact mapping

Цель может быть также более узкой — под какой–то конкретный проект, который вы хотите реализовать.

impact mapping

После этого мы выбираем субъектов, которые могут влиять на достижение этой цели, описываем по пунктам все варианты воздействия, который эти субъекты могут совершать, и выбираем конкретные активности, которые эти субъекты могут реализовать.

Чем более полной будет Impact Map — тем лучше.

📚️
Получите доступ к Google-диску
Скачать модель
Андрей из LeadStartup

Привет! Это демонстрация интерактивного онлайн–курса, где мы обучаем компетенциям Владельца продукта, Скрам–мастера, Agile–коуча, а также предпринимательским компетенциям.

Прямо сейчас на связи Юля из стартапа HappyPass, которой нужно помочь выстроить процесс работы её команды и сделать первые продажи.

Возьмешься за кейс? 🙂 (с тебя 5-10 минут свободного времени)

Выберите вариант ответа:
1. Да, интересно 🙂
2. А что, так можно было обучаться?
3. Не моя тема немного, но останусь ненадолго
4. Давайте, я ЗА!

Резюме

Impact Mapping — это процесс написания полноценной карты влияния на бизнес–цели различных субъектов, и описание того, как именно они влияют.

Использование Impact Mapping полезно для определения того, какие задачи ведут к бизнес–целям, а какие нет. Это позволяет прекратить делать то, что не ведет к ценности, и сфокусироваться на том, что ведет к результату.

Приоритизация различных задач на карте влияния позволяет определить, чем заниматься в первую очередь. И если задача решена, или гипотеза оказалась неверной — продолжить дальше в порядке приоритета.

Такой подход позволяет бизнесу сфокусироваться на главных вещах в развитии продукта и на получении прибыли.

Вы научитесь управлять Scrum–командами, создавать Kanban–системы и руководить внедрением Agile фреймворков.
22 сентября
19 530 рублей Скидка -7%
23 октября
14 910 рублей Скидка -29%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь разрабатывать бизнес–модели новых продуктов и защищать их на презентации перед ТОП–менеджментом.
23 сентября
19 530 рублей Скидка -7%
26 октября
14 910 рублей Скидка -29%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проводить глубинные интервью для поиска сильнейших инсайтов по развитию вашего продукта.
25 сентября
19 530 рублей Скидка -7%
28 октября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь визуализировать клиентский опыт взаимодействия с компанией, учитывая мысли, цели и задачи клиента через CJM.
28 сентября
19 530 рублей Скидка -7%
29 октября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы освоите все мероприятия, роли и артефакты фреймворка Scrum, и сможете применить Scrum на практике в своем отделе.
28 сентября
19 530 рублей Скидка -7%
20 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы освоите методологию дизайн–мышления и научитесь использовать дизайн-мышление для поиска прорывных идей.
29 сентября
18 900 рублей Скидка -10%
30 октября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы освоите методологию развития аналитической культуры в корпорациях для достижения целей цифровой трансформации.
30 сентября
18 900 рублей Скидка -10%
2 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Обучение эмоциональному интеллекту — способ обновить и оживить корпоративную культуру компании.
1 октября
18 900 рублей Скидка -10%
3 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы освоите методологию Growth Hacking — быстрого тестирования гипотез для поиска точек кратного роста.
5 октября
18 900 рублей Скидка -10%
6 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проводить интервью и исследования по методологии Jobs To Be Done для валидации идей роста.
6 октября
16 800 рублей Скидка -20%
9 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь применять навыки Ситуационного Лидерства для развития самоорганизации на уровнях команд и организаций.
7 октября
16 800 рублей Скидка -20%
10 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проектировать Канбан–системы и работать с Канбан–доской в рамках продуктовой и проектной работы.
8 октября
16 800 рублей Скидка -20%
11 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь управлять продуктовой стратегией и совместно со стейкходерами формировать дорожную карту развития продукта.
9 октября
16 800 рублей Скидка -20%
12 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь радикально повышать вероятность выхода на положительную рентабельность новых бизнес–направлений.
12 октября
16 800 рублей Скидка -20%
13 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проводить оценку целесообразности запуска нового цифрового продукта или бизнес–направления.
13 октября
15 960 рублей Скидка -24%
16 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь формировать амбициозные, значимые для бизнеса OKR–цели и совместно с сотрудниками достигать их.
14 октября
15 960 рублей Скидка -24%
17 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь использовать сервис продуктовой аналитики Amplitude для нахождения точек роста прибыли продукта.
15 октября
15 960 рублей Скидка -24%
18 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы освоите роль Владельца Продукта в Scrum, научитесь приоритизировать задачи и максимизировать бизнес–ценность.
16 октября
15 960 рублей Скидка -24%
19 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь применять фреймворк LeSS для объединения нескольких Agile–команд при работе над продуктом.
19 октября
15 960 рублей Скидка -24%
26 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь вести Scrum–команды к самоорганизации и высокой продуктивности, с получением сертификации PSM I.
20 октября
14 910 рублей Скидка -29%
23 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь использовать безбюджетный маркетинг и сделаете первые продажи вашего продукта или идеи прямо на тренинге.
21 октября
14 910 рублей Скидка -29%
24 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь масштабировать Agile–мышление на уровень всей корпорации и взаимодействовать с ТОП–менеджментом.
22 октября
14 070 рублей Скидка -33%
1 декабря
13 650 рублей Скидка -35%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь повышать эффективность бизнеса за счет внедрения инновационных инструментов и методологий.
27 октября
14 910 рублей Скидка -29%
30 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь определять точки кратного роста прибыли и обоснованно принимать решение где сфокусировать усилия.
25 ноября
14 910 рублей Скидка -29%
15 января
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь применять фреймворк SAFe для объединения нескольких Agile–команд при работе над продуктом.
27 ноября
14 910 рублей Скидка -29%
18 января
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%