Экспертное интервью — это отдельный вид интервью, когда вы задаете вопросы эксперту в какой–то области.
Это может быть полезно, например, если вы никогда не предоставляли услугу определенного рода, и не знаете, как люди на нее реагируют. Логично в такой ситуации спросить того, кто является носителем такого знания.
Другими словами, вы здесь через опыт эксперта исследуете вашего клиента.
Важно! «Эксперт» — это далеко не всегда носитель «высокой должности» или каких–то важных регалий.
Эксперт — это человек, у которого есть опыт; человек, который знает, как все работает в определенной области.
Например, если вам интересно, как можно улучшить программное обеспечение для сервисного обслуживания клиентов — экспертом может выступать непосредственный сотрудник, который работает с этим ПО, то есть обычный специалист из отдела сервисного обслуживания.
Это значит, что не стоит зацикливаться на том, какую позицию занимает человек, с которым вы будете общаться — отталкивайтесь прежде всего от того, какое знание вы можете получить от него.