Если вы пытаетесь понять, почему клиенты переходят на ваш продукт, вам нужно пройти сразу два интервью — вам нужно выяснить, почему они вас наняли и почему они вас уволили.
Для людей, у которых есть продукт подписки, это легко — поговорите с людьми, которые недавно отменили свою подписку. Для других — вам нужно поговорить с клиентами, которые демонстрируют особо лояльное поведение, которое внезапно прекращается.
При проведении интервью сначала выясните, какую задачу изначально ваш продукт должен был решать, а затем выясните, почему они нашли другое решение, чтобы решить эту задачу (или почему они вернулись к тому, чтобы ничего не решать вообще).
Возможно, ваш продукт не оправдал их ожиданий, или продукт конкурента лучше решает эту задачу. Или их ситуация может изменилась, и поэтому задача теперь другая или вообще больше не существует для них.