Важно понимать, что Lead Nurturing — это не какое–то конкретное действие, а скорее система действий, которые ведут к нужному результату.
Для того, чтобы решить задачу взращивания клиентов, вам нужно сделать предварительную сегментацию — ведь каждый из ваших клиентов имеет свои уникальные боли, которые могут отличаться от тех, которые имеются у других сегментов ваших пользователей. И какой–то части, возможно, вообще не нужно взращивание, и они готовы платить уже сейчас. Поэтому сделайте сегментацию в первую очередь.
Далее, идет непосредственно процесс взращивания.
Обратите внимание, что здесь для разных сегментов пользователей вам нужны будут разные модели взращивания.
Например, если один клиент знаком с вами уже покупал другие ваши продукты, а другой только попал в вашу рассылку — для них нужны будут разные модели взращивания. Скорее всего, второму вам придется не только рассказывать про особенности продукта, но и про вашу компанию в принципе, чтобы обрести его лояльность.
Фокус на клиента понадобится вам, чтобы не потерять с ним контакт.
Называйте клиента по имени, используйте известную о нем информацию, общайтесь только по поводу озвученных им потребностей и болей. Именно это будет мостиком между взращиванием к продаже.
В результате взаимодействия вы должны получить еще больше информации о клиенте, которую вы сможете использовать для установления хороших и длительных отношений.
И, замыкая цикл — эту же информацию вы можете использовать, чтобы сделать вашу сегментацию еще более точной, и еще лучше взращивать клиента в следующем цикле.
Как видите, Lead Nurturing можно использовать достаточно органично. При этом довольны как клиенты, которые получают желаемое ими внимание, и бизнес получает больше денег от более точного попадания в потребности клиента.