Ответим в течение 30 минут — contact@leadstartup.ru
+7 495 150 42 63 — с 8:00 до 21:00 МСК
Получите все материалы с наших тренингов — бесплатно
Lead Nurturing 🥰 — Взращивание Лидов и Клиентов
Lead Nurturing 🥰 — Взращивание Лидов и Клиентов
Lead Nurturing 🥰 — Взращивание Лидов и Клиентов

Lead Nurturing 🥰 — Взращивание Лидов до Лояльных Клиентов

Lead Nurturing — это процесс подготовки ваших клиентов к восприятию вашего продукта и донесение его ценности через обучение.

Бесплатные мастер–классы
каждую субботу

Что такое Lead Nurturing

Это "взращивание" лидов (потенциальных клиентов) до того состояния, когда они будут готовы к покупке ваших продуктов или услуг.

Зачем нужен Lead Nurturing

Сегодня мало кто готов купить продукт у компании, с которой он еще не знаком. Вам нужно вовлеч потенциального клиента во взаимодействие, "подогреть" его. С этой задаче и помогает справиться Lead Nurturing.

Как делать Lead Nurturing

Для начала проведите сегментацию аудитории. Чем более персонализированным будет ваше взаимодействие - тем лучше. Начните общаться с клиентом по тем каналам, которые ему удобны. Решайте их боли и удовлетворяйте их потребности - так вы заслужите доверие.

Lead Nurturing

Lead Nurturing можно перевести как «взращивание лидов» или «воспитание лидов». То есть это работа над тем, чтобы сделать людей, которые не являются вашими клиентами и не готовы платить — в заинтересованных и лояльных пользователей, которые понимают ценность того, что вы им предлагаете.

В этой статье мы разберем, зачем нужен Lead Nurturing и как его можно реализовать в вашем бизнесе.

🦄
LeadStartup
Обучаем IT–предпринимателей и корпоративных инноваторов
Получите доступ к нашему Google-диску
Скачать модель

Зачем нужен Lead Nurturing

Сегодня продавать «в лоб» крайне сложно. Обычные приемы, которые используются всеми, вроде Call To Action, акций со скидками, искусственного дефицита и т.п. — работают все хуже.

Пользователи и клиенты уже привыкли к большому разнообразию продуктов. Они привыкли и к инновациям — само появление чего–то нового в продукте, и даже самого нового продукта, уже редко является знаковым событием. А если это и событие, то временное — уже вскоре внимание клиентов переключается на новые продукты и новые вещи.

Один из лучших способов повлиять на решения клиентов — это коммуницировать прежде всего ценность продукта.

Вся ваша бизнес модель должна быть настроена на подачу ценности. Клиент не купит «новинку», или «по скидке», или «спонтанно». Но он купит ценность для себя, если её увидит. Особенно это касается дорогих и сложных продуктов.

Но что, если для того, чтобы понять ценность, клиенту нужно хорошее понимание продукта? Что если сейчас большинство ваших клиентов, в том числе наиболее ценных и платежеспособных, не могут увидеть ценности в вашем продукте, даже если вы будете месяцами забрасывать его отличными рекламными офферами?

Именно здесь на помощь приходит Lead Nurturing — «взращивание лидов».

Через Lead Nurturing вы сможете не только подогреть ваших клиентов, но и дать им понимание того, зачем им нужен ваш продукт. Именно тогда они будут готовы покупать.

🎓
Получите материалы наших тренингов — бесплатно
Получите таблицу расчета юнит–экономики
Скачать модель

Процесс Lead Nurturing

Важно понимать, что Lead Nurturing — это не какое–то конкретное действие, а скорее система действий, которые ведут к нужному результату.

Lead Nurturing

Для того, чтобы решить задачу взращивания клиентов, вам нужно сделать предварительную сегментацию — ведь каждый из ваших клиентов имеет свои уникальные боли, которые могут отличаться от тех, которые имеются у других сегментов ваших пользователей. И какой–то части, возможно, вообще не нужно взращивание, и они готовы платить уже сейчас. Поэтому сделайте сегментацию в первую очередь.

Далее, идет непосредственно процесс взращивания.

Обратите внимание, что здесь для разных сегментов пользователей вам нужны будут разные модели взращивания.

Например, если один клиент знаком с вами уже покупал другие ваши продукты, а другой только попал в вашу рассылку — для них нужны будут разные модели взращивания. Скорее всего, второму вам придется не только рассказывать про особенности продукта, но и про вашу компанию в принципе, чтобы обрести его лояльность.

Фокус на клиента понадобится вам, чтобы не потерять с ним контакт.

Называйте клиента по имени, используйте известную о нем информацию, общайтесь только по поводу озвученных им потребностей и болей. Именно это будет мостиком между взращиванием к продаже.

В результате взаимодействия вы должны получить еще больше информации о клиенте, которую вы сможете использовать для установления хороших и длительных отношений.

И, замыкая цикл — эту же информацию вы можете использовать, чтобы сделать вашу сегментацию еще более точной, и еще лучше взращивать клиента в следующем цикле.

Как видите, Lead Nurturing можно использовать достаточно органично. При этом довольны как клиенты, которые получают желаемое ими внимание, и бизнес получает больше денег от более точного попадания в потребности клиента.

📚️
Получите доступ к Google-диску
Скачать модель
Андрей из LeadStartup

Привет! Это демонстрация интерактивного онлайн–курса, где мы обучаем компетенциям Владельца продукта, Скрам–мастера, Agile–коуча, а также предпринимательским компетенциям.

Прямо сейчас на связи Юля из стартапа HappyPass, которой нужно помочь выстроить процесс работы её команды и сделать первые продажи.

Возьмешься за кейс? 🙂 (с тебя 5-10 минут свободного времени)

Выберите вариант ответа:
1. Да, интересно 🙂
2. А что, так можно было обучаться?
3. Не моя тема немного, но останусь ненадолго
4. Давайте, я ЗА!

Как можно делать Lead Nurturing

Вы можете взращивать и обучать ваших клиентов по–разному.

Наиболее классический вариант — email маркетинг. Ряд электронных писем по какой–то проблеме может открыть вашим клиентам глаза на многие вопросы. Или вообще поднять для них эти вопросы, если раньше для них это была абсолютно теневая область.

Но, как вы понимаете, не только email рассылкой живет бизнес.

Вот, например, как еще можно реализовать стратегию Lead Nurturing:

  • Первичная консультация.
  • Высылка флипчартов, презентаций, инфографики.
  • Общение в социальных сетях.
  • Регулярная публикация открытого контента.
  • Мероприятия — конференции, форумы, митапы. Тренинги также могут быть частью вашей стратегии подогрева клиентов.
  • Что–то еще, что подходит вашему бизнесу.

Таким образом, вы можете использовать любой инструмент, который обучает ваших клиентов, как можно и нужно пользоваться вашим продуктом.

Заключение и вывод следующий — клиентов нужно учить. Вы можете сделать Lead Nurturing частью всей вашей системы продаж, и при правильной реализации это обязательно окупит себя.

Подумайте над следующим:

  • Что важно знать вашим клиентам.
  • Какие у них есть явные и скрытые вопросы и сомнения.
  • Какие у них могут быть скрытые потребности или боли, о которых они даже не догадываются.
Вы научитесь управлять Scrum–командами, создавать Kanban–системы и руководить внедрением Agile фреймворков.
22 сентября
19 530 рублей Скидка -7%
23 октября
14 910 рублей Скидка -29%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь разрабатывать бизнес–модели новых продуктов и защищать их на презентации перед ТОП–менеджментом.
23 сентября
19 530 рублей Скидка -7%
26 октября
14 910 рублей Скидка -29%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проводить глубинные интервью для поиска сильнейших инсайтов по развитию вашего продукта.
25 сентября
19 530 рублей Скидка -7%
28 октября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь визуализировать клиентский опыт взаимодействия с компанией, учитывая мысли, цели и задачи клиента через CJM.
28 сентября
19 530 рублей Скидка -7%
29 октября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы освоите все мероприятия, роли и артефакты фреймворка Scrum, и сможете применить Scrum на практике в своем отделе.
28 сентября
19 530 рублей Скидка -7%
20 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы освоите методологию дизайн–мышления и научитесь использовать дизайн-мышление для поиска прорывных идей.
29 сентября
18 900 рублей Скидка -10%
30 октября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы освоите методологию развития аналитической культуры в корпорациях для достижения целей цифровой трансформации.
30 сентября
18 900 рублей Скидка -10%
2 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Обучение эмоциональному интеллекту — способ обновить и оживить корпоративную культуру компании.
1 октября
18 900 рублей Скидка -10%
3 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы освоите методологию Growth Hacking — быстрого тестирования гипотез для поиска точек кратного роста.
5 октября
18 900 рублей Скидка -10%
6 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проводить интервью и исследования по методологии Jobs To Be Done для валидации идей роста.
6 октября
16 800 рублей Скидка -20%
9 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь применять навыки Ситуационного Лидерства для развития самоорганизации на уровнях команд и организаций.
7 октября
16 800 рублей Скидка -20%
10 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проектировать Канбан–системы и работать с Канбан–доской в рамках продуктовой и проектной работы.
8 октября
16 800 рублей Скидка -20%
11 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь управлять продуктовой стратегией и совместно со стейкходерами формировать дорожную карту развития продукта.
9 октября
16 800 рублей Скидка -20%
12 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь радикально повышать вероятность выхода на положительную рентабельность новых бизнес–направлений.
12 октября
16 800 рублей Скидка -20%
13 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь проводить оценку целесообразности запуска нового цифрового продукта или бизнес–направления.
13 октября
15 960 рублей Скидка -24%
16 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь формировать амбициозные, значимые для бизнеса OKR–цели и совместно с сотрудниками достигать их.
14 октября
15 960 рублей Скидка -24%
17 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь использовать сервис продуктовой аналитики Amplitude для нахождения точек роста прибыли продукта.
15 октября
15 960 рублей Скидка -24%
18 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы освоите роль Владельца Продукта в Scrum, научитесь приоритизировать задачи и максимизировать бизнес–ценность.
16 октября
15 960 рублей Скидка -24%
19 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь применять фреймворк LeSS для объединения нескольких Agile–команд при работе над продуктом.
19 октября
15 960 рублей Скидка -24%
26 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь вести Scrum–команды к самоорганизации и высокой продуктивности, с получением сертификации PSM I.
20 октября
14 910 рублей Скидка -29%
23 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь использовать безбюджетный маркетинг и сделаете первые продажи вашего продукта или идеи прямо на тренинге.
21 октября
14 910 рублей Скидка -29%
24 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь масштабировать Agile–мышление на уровень всей корпорации и взаимодействовать с ТОП–менеджментом.
22 октября
14 910 рублей Скидка -29%
1 декабря
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь повышать эффективность бизнеса за счет внедрения инновационных инструментов и методологий.
27 октября
14 910 рублей Скидка -29%
30 ноября
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь определять точки кратного роста прибыли и обоснованно принимать решение где сфокусировать усилия.
25 ноября
14 910 рублей Скидка -29%
15 января
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%
Вы научитесь применять фреймворк SAFe для объединения нескольких Agile–команд при работе над продуктом.
27 ноября
14 910 рублей Скидка -29%
18 января
14 490 рублей Скидка -31%
Онлайн–курс Digital–курс
3 000 рублей Скидка -80%