Чтобы провести коридорное тестирование, составьте легенду и сценарий для пользователей.
В легенде говорим пользователю, от чьего лица он действует: владелец интернет–магазина, обычный покупатель, домохозяйка.
В сценарии расписываем, какие шаги проходит пользователь, чтобы достичь результата.
Пример:
Вы сделали кликабельный прототип корзины интернет–магазина. Прописываете сценарий: как пользователь попадает в корзину, как он понимает, что нужный товар в корзине, как удалить товар из корзины, как выбрать способ доставки, как заказать и оплатить.
Просите коллегу пройти по шагам из сценария. Следите за его действиям. Как быстро респондент находит нужную кнопку, где запутался. Оправдались ли его ожидания, когда нажал на кнопку или сделал какое–то действие в прототипе.
На каждом этапе задаете человеку вопросы:
- Что видишь
- Что чувствуешь
- Думаешь, что произойдет, если нажмешь сюда.