Теперь поговорим про наиболее популярные сервисы сквозной аналитики.
При выборе сервиса для сквозной аналитики учитывайте его стоимость, плюсы и минусы, наличие необходимых вам функций.
Alytics. Сервис собирает показатели по каждому поисковому запросу и рекламному объявлению. Информация отображается в виде диаграммы, графика и воронки. В одном отчете видны показатели от расходов до прибыли из 20 источников по звонкам, вовлеченности, трафику, продажам и так далее. Пользователь может управлять ставками в каждой кампании, отправлять информацию в свою учетную систему.
Чаще всего сервис используют для автоматизации контекстной рекламы. Дают бесплатно протестировать на 14 дней. Базовый тариф обойдется в 5 тысяч рублей в месяц.
Calltouch. Сервис объединяет в одном окне данные CRM, маркетинговые инструменты и рекламные платформы. Для анализа эффективности доступны 30 показателей.
Чаще всего сервис используют для динамического отслеживания звонков. Он показывает, по какому запросу и с какого сайта пришел клиент, из какого источника поступил звонок. Базовый тариф обойдется в 990 рублей в месяц.
Primegate. Сервис поддерживает почти все CRM и аналитические системы. Есть встроенный BI–интерфейс для создания отчетов из конструктора и добавления пользовательских виджетов на дашборд. Сервис помогает проанализировать данные по каждому клиенту, показывает действия пользователя на сайте, умеет отслеживать звонки и управлять ставками контекстной рекламы.
Можно бесплатно протестировать сервис в течение 7 дней. Базовый тариф обойдется в 2900 рублей в месяц.
Roistat. Умеет автоматически снижать ставки в Яндекс.Директ по объявлениям, которые не приносят прибыли. Есть инструмент сплит–тестирования для тестирования страниц сайта по прибыли, а не по количеству заявок. Сервис интегрируется со всеми CMS и CRM, в нем можно настроить готовые интеграции или использовать API сервиса для собственных решений. Оценивает эффективность рекламных кампаний по 40 показателям. Автоматически создает сводный отчет состояния бизнеса с ключевыми показателями. Помогает увидеть, когда и как различные группы клиентов делают повторные покупки.
У сервиса есть мобильное приложение, через которое можно следить за ходом рекламных кампаний. Есть бесплатный пробный период на 14 дней. Базовый тариф обойдется в 7300 рублей в месяц.
CoMagic. Этот сервис включает в себя сквозную и голосовую аналитику, отслеживание звонков, генератор лидов и виртуальную телефонную станцию. Умеет импортировать транзакции по API из Битрикс, amoCRM и других систем. Создает автоматический расчет KPI. Выводит ключевые данные на один экран, чтобы не переключаться между разными.
Базовый тариф обойдется в 2100 рублей в месяц.
Сквозная аналитика помогает бизнесу анализировать эффективность рекламных кампаний. Это нужно, чтобы вовремя снизить затраты на рекламные каналы с низкой рентабельностью.