Фокусировка на одной функции. Команда работает над одной функцией и вовремя выпускает продукт.
Ничего лишнего. Когда команда работает с Minimum Marketable Feature, она создает и обновляет продукты, которые полезны и выгодны для пользователей.
Проще планировать релизы. Компании начинают зарабатывать, когда выпускают версию продукта с одной Minimum Marketable Feature. Они извлекают уроки из этого релиза и работают над следующими функциями.
Узнать, что на самом деле работает. Пока команда не выпустит продукт, она не получит обратную связь от клиентов и не сможет ничему научиться. Но чем больше функций она делает за раз, тем дольше приходится ждать, тем больше приходится тратить денег, и тем больше возможностей для наших конкурентов учиться у наших клиентов.
Радость пользователей. Пользователи получают Minimum Marketable Feature, они покупают ваш продукт. Через месяц команда выпускает бесплатное обновление. И люди пишут, как здорово!
Инфоповод. Новые функции — это повод рассказать о вашем продукте, написать о нем в соцсетях, на сайте и в СМИ. Позвать людей посмотреть, что вы нового придумали. Сделали Minimum Marketable Feature, потом выпустили еще одну функцию, потом еще одну и еще.